Резкий перевод задатчика контроллера отрицательно сказывается на работе дизеля и другого оборудования тепловоза.




3.1.5 При маневровой работе или в пути следования локомотивная бригада обязана контролировать:

а) нагрузку и напряжение тягового генератора по виртуальному амперметру и вольтметру на дисплее машиниста;

б) давление масла в масляной системе, которое должно быть не менее 0,18 МПа

(1,8 кгс/см2) при частоте вращения 5 с-1 (300 об/мин) и температуре масла 353 К

(+80°С);

в) температуру масла на выходе из дизеля, которая должна быть не выше 347 К

(+74°С).

г) температуру воды в водяной системе охлаждения на выходе из дизеля, которая должна быть не выше 371 К (+98°С). Нормальная температура воды должна быть в пределах от 358 до 366 К (от +85°С до + 93°С).

д) температуру воды, охлаждающей наддувочный воздух, которая должна быть не выше 338 К (+65°С), при температуре окружающего воздуха не более 313 К (+40°С);

е) давление воздуха в питательной, тормозной магистралях и в уравнительном резервуаре;

ж) давление воздуха в системе автоматики, которое должно быть в пределах от 0,6 до 0,65 Мпа (от 6,0…6,5 кгс/см2);

и) зарядку аккумуляторной батареи;

к) дымность отработанных газов, которые должны быть серого цвета или бесцветные (при работе под нагрузкой);

л)ритмичность работы дизеля на слух, отсутствие ненормальных стуков и шумов;

м) работу воздухоочистителя (убедитесь, что он работает).

 

3.1.6 Во время работы дизеля и других агрегатов осмотрите и проверьте:

 

а) уровень воды в расходном баке, который должен быть выше метки нижнего уровня на расходном баке;

б) отсутствие течи масла, воды и топлива во всех соединениях трубопроводов;

в) нагрев подшипников электрических машин установленных под капотом, и вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей (проверку производить при остановленном дизеле);

г) уровень масла в картере дизеля по меткам для работающего двигателя;

д) утечки воздуха из тормозной магистрали и уравнительного резервуара.

Кроме того периодически проверяйте работу (внешним осмотром) всей электроаппаратуры, находящейся в аппаратной камере, производите осмотр экипажной части.

3.1.7 В случае появления неисправностей в работе дизеля немедленнопримите меры для его остановки, чтобы предупредить возможность аварии дизеля.

 

3.1.8 Запрещаетсяпереводить реверсивную рукоятку на обратный ход до полной остановки тепловоза (особенно при маневровой работе, так как это может вызвать круговой огонь по коллекторам тяговых электродвигателей или тягового генератора).

Внимание!

Максимально допустимый кратковременный ток генератора не должен превышать

1900 А в течение 1 мин.

Допустимая продолжительность работы генератора при токах выше номинального 1210 А после продолжительного режима работы для тока 1300 А – 15 мин.,

1400 А – 10 мин.

При превышении указанных токов и времени работы необходимо снизить нагрузку генератора до номинальной.

3.1.9 При снегопаде, низкой температуре наружного воздуха, сильном дожде и пыльных бурях перейдите на забор воздуха для дизеля из-под капота тепловоза. Для этого откройте лючки на коробе воздушного фильтра дизеля, глушитель шума на всасывании дизеля установите в положение «Закрыто».

Кроме того, перейдите на забор воздуха из машинного помещения для охлаждения тяговых двигателей.

На летний период при температуре выше 288 К (+15°С) щитки, закрывающие, просечки на дверях кузова, снимите и установите на коробе дверей, а щитки от дверей аккумуляторной камеры (фанерные) сдайте на склад в депо.

Щитки от дверей над аккумуляторной камерой не снимать.

Во избежание перегрева охлаждающей воды, утеплительные щиты с дверок боковых жалюзи должны быть сняты и сданы на склад в депо.

В жаркое время при температуре наружного воздуха выше 298 К (+25°С) две двери капота около компрессора могут находиться в открытом положении. Для фиксации открытого положения дверей на капоте предусмотрены специальные стопоры.

При остановке тепловоза на промежуточной станции произведите осмотр экипажной части.

Предостережение! Топливомерное устройство на топливном баке расчитано на температуру нагрева его не выше 333 К (+60°С).

 

Остановка дизеля.

3.2.1 Перед остановкой дизеля проработайте несколько минут на нулевом положение рукоятки контроллера пока температура воды и масла сни- зится до интервала

от 323 до 333 К (от +50 до +60 оС). В зимний период при температуре наружного воздуха 248 К (минус 25°С) разрешается останавливать дизель при температуре воды и масла 343 К (+70°С).

3.2.2 Остановку дизеля произведите нажатием кнопки «Стоп дизеля 1».

3.2.3 Спустя время от 10 до 15 мин. после остановки дизеля произведите проверку уровня масла в картере дизеля, компрессора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: