Регламент BDL это список основных правил и организационных моментов турнира.




1. Участники турнира.
1.1. В BelDotALeague принимает участие команды успевшие подать заявки в группе BelNationDotA до окончания срока регистрации в специализированной теме.
1.2. Составы команд.
В BelDotALeague в дисциплине Dota2 принимают участие команды в составе (основа команды) 5 человек при этом 4 из 5 игроков команды должны быть из Белгорода или области.
1.3. Замены.

В течение турнира разрешено производить неограниченное количество замен. Под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков, при этом в команде на момент игры должен находиться 3 человек, заявленные в основном составе команды на начало турнира. Замены из составов других команд участвующих в лиге разрешены только в том случае если капитан команды соперника либо его доверенное лицо, непосредственно перед игрой известит организаторов о своем согласии с данной заменой. В случае не согласия соперника, замена из других составов запрещена.

1.4. Региональные команды.

В BelDotALeague имеют право принимать участие команды укомплектованные игроками из близлежащих населенных пунктов и областных центров граничащих с Белгородской областью либо находящихся не на большом расстоянии от г. Белгорода. К таким следует относить команды из Харьковской, Курской, Орловской и Воронежской областей.

1.5. Выбывание из состава.

В случае если один и более игроков основного состава команды не в состоянии больше принимать участие в турнире, капитан команды или его представитель должны известить об это администрацию лиги.

1.6. Выбывание из лиги.

В случае когда команда по различным причинам отказывается от участия в лиге, капитан либо доверенное лицо должен известить об этом организаторов с указанием причин.

 

2. Система проведения BelDotALeague.
2.1. В BelDotALeague принимают участие команды успевшие подать заявки в группе BelDotA до окончания срока регистрации.

2.2. BelDotALeague проводится в три этапа:

2.2.1. Квалификация.

Команды зарегистрированные на турнир, в случае не попадания в основной этап по прямому слоту обязаны пройти квалификационные раунды. Квалификация проводится онлайн и включает в себя три этапа:

Этап №1: Вышеуказанные команды произвольным способом распределяются в турнирную сетку по олимпийской системе (Матчи БО1 без нижней сетки). По итогу матчей участники полуфинальных матчей (4 команды) попадают в основной этап лиги.

Этап №2: Команды оставшиейся после этапа №1 вновь распределяются по той же методике в новую сетку. По итогу матчей на этом этапе слот в лигу получают команды вышедшие в финал сетки (2 команды)

Этап №3: Команды оставшиеся после этапа №2 вновь распределяются по той же методике в новую сетку. Последний слот в лигу получает побидитель данного этапа (1 команда)

2.2.2. Лига (основной этап).

BelDotALeague проводиться в режиме онлайн. На данном этапе участвуют 16 команд (8 команд по прямому инвайту – финлисты прошлого сезона, 7 команд прошедших квалификацию и 1 команда прошедшая по конкурсному слоту) Каждая команда проводит по 1 матчу против каждой другой команды. За победу команде начисляются 3 очка, за поражение 0, ничейный в результат в лиге с системой проведения матчей в один круг не предусмотрен.

2.2.3. Финальная часть.

Финальная часть состоит из двух этапов:

Финальный этап №1 – Отборочные игры: После того как основной этап лиги закончится, по его итогам первые 8 команд в турнирной сетке лиги имеют право участвовать в финальных отборочных играх за выход на Lan – финалы. Команды на данном этапе распределяются в пары следующим образом: команда занявшая 4-е место играет с командой занявшей 8-е место по итогам основного этапа лиги, следующие пары составляются по аналогии – 3-е место с 7-м местом, 2-е место с 6-м местом и 1-е место с 5-м местом. Игры на данном этапе проходят в режиме онлайн по системе БО3. Победители в своей паре проходят для участия в Lan – финалах.

Финальный этап №2 - Lan – финалы: После окончания отборочных игр команды победителей (4 команды) проходят в этап Lan – финалов. Lan – финалы проводятся в одном из компьютерных клубов г. Белгорода. Lan – финалы проводятся по системе DE (двойная сетка) Матчи верхней сетки проходят по системе БО3, нижней сетки по системе БО1, гранд финал по системе БО5 + «сыр» (команда прошедшая в гранд финал по верхней сетке на начало автоматически имеет одну победу в запасе)

2.3. В случае, когда у 2 команд одинаковое количество очков (основной этап) – учитывается разница личных встреч.
2.4. В случае, когда у 3 и более команд одинаковое количество очков – вступает правило тайм-рейтинга. От затраченного времени на победу минусуем время поражения. В результате та команда, у которой минус значение выше проходит в следующий раунд! Т.е. ваша задача победить как можно раньше, проиграть как можно позже! Учет времени идет только между командами, которые рейтятся!
2.5. В случае равенства тайм-рейтинга (а вдруг) – разница между убийствами и смертями. Учет килло-смертей идет только между командами, которые рейтятся!

3. Судейство

3.1. Судейство производится непосредственно в самой игре в момент проведения игры либо по истечения матча на повторе. Судьями являются организаторы турнира а так же стримеры.
3.2. При возникновении спорной ситуации не регламентированной данным регламентом, организаторы имеют право самолично вносить в регламент поправки разрешающие данный спор. По своему усмотрению менять и добавлять разделы правил.
3.3. Строжайше запрещено и дисциплинарные санкции
3.3.1. Оскорбление соперников, стримеров, организаторов, судей в лобби, игре или же в публичной форме в официальных группах, чатах и форумах, а также провокация в грубой форме – назначение штрафа в следующей игре на пик, снятие очков (от -1 до -3), техническое поражение или исключение из лиги (на усмотрение судьи)

3.3.2. Игра на паузах (пауза в тим файтах с участием 3-х и более игроков, пауза для покупки игровых предметов, пауза для мониторинга игры и прочее) – назначение штрафа в следующей игре на пик, снятие очков (от -1 до -3), техническое поражение или исключение из лиги (на усмотрение судьи)
3.3.3. Неспортивное поведение (саботирование матчей, договорные игры или обман) - снятие очков (от -1 до -3) у обеих команд или не зачисление очков (на усмотрение судьи)
3.3.4. Использование запрещенных программ – исключение из лиги
3.3.5. Несанкционированный выход из игры - техническое поражение

4. Подбор команды
4.1. Команда участника должна быть укомплектована игроками из Белгорода или области, а так же из областей указанных в пункте 1.4.
4.2. Команде разрешается иметь замены из других городов или областей при условии что на момент игры в составе находиться более половины игроков основного состава (3 игрока).
4.3. В случае выхода команды в Lan-финал, она должна подать состав состоящий из минимум 3 игроков указанных в регистрационных данных.

4.4. Команде разрешается использовать замены игроков из других нынешних составов команд участвующих в лиге с согласия капитана либо представителя команды соперника в данном матче.

4.5. Использование несанкционированных замен а так же попытка обмана касательно игроков представленного сосава влечет дисциплинарное наказание команды, тяжесть которого зависит от этапа лиги, по усмотрению организаторов.

 

Взносы и призовой фонд

5.1. Для участие в лиге а так же для формирования основного призового фонда, командам надлежит внести игровой взнос в виде фиксированной суммы денег.

5.2. Взносы команд взымаются на этапе квалификации и основном этапе.

5.3. Для участия в квалификации командам перед её началом (перед началом первого этапа квалификации) надлежит внести в призовой фонд турнира по 500 рублей единовременно. В случае когда команда проходит квалификацию на одном из его этапах, для участия в основном этапе лиги, осуществляется доплата к уже имеющемуся взносу в размере 1000 рублей с команды, тем самым команды прошедшие в основной этап квалификации производят установленный организаторами взнос в призовой фонд лиги (500+1000=1500 рублей)

5.4. Команды получившие прямой слот в основной этап лиги (команды – финалисты прошлого сезона) единовременно вносят в призовой фонд лиги взнос в размере 1500 рублей. Взнос производится перед началом основоного этапа лиги.

5.5. Призовой фонд состоит из взносов участвующих команд, которые составляют взносы команд не прошедших квалификацию и взносы команд участвующих в основном этапе лиги.

5.6. Призовой фонд распределятся следующим образом:

50% от общего призового фонда – первое место.

30% от обшего призового фонда – второе место.

10% от общего призового фонда – третье место.

 

6. Время проведения и расписание.
6.1. Организация матчей (памятка капитанам)
Для координации между командами организаторами турнира создается конференц-чат, в который приглашаются капитаны команд, участвующих в лиге. Капитаны команд, участвующих в турнире, обязаны находиться в стиме на протяжении всего турнира. Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем). Чаще проверяйте личные сообщения, конференц-чат а так же ноостные ленты информационных ресурсов турнира. Так же все телефоны капитанов есть у орагнизатора, по ним так же будет проходить связь и оповещение. Не в коем случае не отключайте телефоны, в случае вынужденного отключения или смены абонентского номера немедленно известите об этом организатора.
6.2. Где и как играть
Название, пароль к игре и прочие мелкие детали решаются в приватной переписке капитанов команд и организатора в созданном конференц-чате. Организаторы турнира допускает непосредственную связь капитанов играющих команд и проведение ими личных встреч без участия организатора, в таком случае после проведения матча капитаны команд должны отписаться организатору о сыгранной игре для последующего её мониторинга организатором на предмет наличия нарушений регламента и фиксировании результатов в таблице лиги.

7. Правила Dota2
7.1. Список основных игровых правил.

>Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.
>Зрители в игре допускаются. Задержка в игре 5 минут, на стриме 6 минут.
>Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
>Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию)
>Запрещено нажимать паузу во время тимфайта с участием 3 и более игроков, для производства покупки игровых предметов, для мониторинга матча.
>Продолжительность игры - до определения победителя.
>Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
>За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
>Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
>Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров
>В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
>Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы
>Ограничений на количество предметов и на сами предметы нет.
>Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
>При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, штраф на время, съём очков, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

8. Оформление результатов матча и неявки.
8.1. Оформление результатов матча происходит на официальных информационных ресурсах лиги.

8.2. Неявкой на игру можно считать
- не отвечать на сообщения организатора либо капитана команды соперника
- нахождение в оффлайне
- невозможность связи не по одному из оставленных контактов
- отказ от игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: