Административные и технические проверки.




8.1. Административные проверки должен пройти каждый водитель, заявленный для участия в соревнованиях.

На административной проверке должны быть представлены следующие документы:

  • заявочная форма (полностью заполненная, если ранее не была заполнена заявочная форма на сайте Организатора);
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;
  • полис Обязательного Страхования Автогражданской Ответственности.

8.2. На техническую инспекцию Участник должен предоставить автомобиль чистым, с размещенными стартовыми номерами и рекламной продукцией на указанных Организатором местах.

 

 

Проведение соревнований.

9.1. Все автомобили участников должны быть поставлены в предстартовую зону после прохождения Административных и Технических проверок, ознакомления с трассой соревнований и до старта первого участника.

9.2. Стартовые номера определяются организатором. Участникам предоставляется три попытки прохождения дистанции, старт участников на каждую попытку производится в порядке стартовых номеров. Участники обязаны самостоятельно отслеживать порядок старта. В случае не выхода участника на старт в свою очередь, решение о допуске к старту принимает Главный судья соревнований.

9.3. Соревнования проходят на трассе, на закрытой от постороннего движения площадке.

9.4. Во время следования соревнующегося автомобиля по трассе соревнований разрешается нахождение на его борту только одного пассажира, находящегося впереди на пассажирском сидении, рядом с водителем.

9.5. При движении по трассе соревнований на автомобилях участников должен быть включен, ближний свет фар, а водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности и рекомендуется находится в застегнутых защитных шлемах.

9.6. Процедура старта: Участник занимает стартовую позицию по приглашению судьи. Старт дается по мере готовности трассы, исходя из соображений безопасности. Стартовой командой является зеленый сигнал светофора, после подачи которой, участник должен немедленно принять старт. Водитель, начавший движение до подачи стартовой команды, считается выполнившим фальстарт и пенализируется согласно Таблице Пенализации.

9.7. Задачей водителя является прохождение дистанции в соответствии с заданной схемой движения за наименьшее время. Замер времени ведется при помощи электронной системы хронометража по пересечению передней точкой автомобиля линии финиша с точностью до 1/100 секунды. Под линией финиша понимается реальная (воображаемая) линия, соединяющая геометрические центры (вершины) искусственных ограничителей (конусов), образующих финишный створ. На соревнованиях применяется «финиш ходом».

9.8. Судьи на трассе исполняют конкретные обязанности по обеспечению функционирования контрольных постов. Судьи факта отвечают за фиксацию событий в соревнованиях, где дается заключение по случившемуся (или нет) факту, например: касания или пересечение автомобилем заданной линии, или по другим подобным фактам, предусмотренным настоящим регламентом.

9.9. Протесты на решения судей факта не допускаются, однако, если на судейском пункте использовались любые видео или электронные системы. Главный Судья вправе отменить решение судий фактов на основании изучения информации, полученной при помощи этих систем.

9.10. Все нарушения, допущенные участниками в ходе соревнований, пенализируются в соответствии с Таблицей Пенализации, приведенной в настоящем Регламенте.

 

 

Протесты.

10.1. Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя соревнований.

10.2. Заявление на обстоятельства, возникшие в течение соревнования, подаются не позже чем через 15 минут после финиша Участника. На результаты соревнования – не позднее 15 минут после публикации предварительной общей классификации.

 

 

Результаты и призы.

11.1. По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:

  • классификация в зачетной группе XR1600;
  • классификация в зачетной группе XR2000;
  • классификация в зачетной группе XR3000;
  • классификация в зачетной группе Absolute XR;
  • классификация в командном зачете.

11.2. Итоговый результат Участника определяется по сумме двух минимальных времен нахождения участника на дистанции плюс пенализация. В случае равенства результата у двух и более участников, преимущество имеет участник, показавший лучший результат в не учтенной попытке. В случае нового равенства, преимущество имеет участник, показавший меньшее время в первой попытке.

11.3. Результат Команды определяется по сумме очков двух лучших Участников, заявленных за команду. При равенстве очков, более высокое место получает команда, имеющая в своем составе Участника, занявшего более высокое место в абсолютном зачете.

11.4. Таблица для начисления очков:
1-е место – 25 очков; 2 – 20; 3 – 15; 4 – 13; 5 – 11; 6 – 10; 7 – 9; 8 – 8; 9 – 7; 10 – 6; 11 – 5; 12 – 4; 13 – 3; 14 – 2; 15 – 1; за 16-е место и ниже очки не начисляются.

11.5. Награждение:

  • кубками награждаются участники, занявшие 1 – 3 места в зачетных группах XR1600, XR2000, XR3000 и Absolute XR;
  • кубками награждаются команды, занявшие 1 – 3 места в командном зачете;

В случае, если в какой-либо из зачетных групп стартовало менее трех водителей, то награждается только победитель данной зачетной группы. Присутствие подлежащих награждению Участников на церемонии вручения призов обязательно.

11.6. Организатор и спонсоры оставляют за собой право ввести дополнительные призы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: