Продавать – это значит уметь эффектно себя подать, сделать саморекламу, самопрезентацию.




Все мы знаем, какие чудеса способна творить реклама. Вспомните, лет пятнадцать-двадцать назад люди еще совсем не покупали и не пили пива. Конечно, были и редкие любители пивка, но в основном люди пили водку, спирт и вино. А сейчас куда ни глянь, везде реклама: «Пейте пиво пенное, будет морда здоровенная» и т. п. Все его и пьют. А куда деваться?! Реклама расставляет капканы на покупателя.

То же самое случилось и с «Кириешками». Совершенно странный и непонятный продукт, с таким же странным названием замечательно вошел в жизнь людей. Сейчас «Кириешки» продаются так же хорошо, как хлеб и пиво.

Да, реклама творит чудеса. И с этим никто не будет спорить. Вот только этот закон жизни не учитывает женщина, когда хочет выгодно себя «продать» на рынке невест.

Представьте, к примеру: производитель решает выпустить классный товар, которого еще не было на рынке. Он его создает, придумывает ему красивую упаковку, но, к сожалению, забывает дать рекламу. Будет ли продаваться этот новый товар? Нет, так как о нем никто ничего не знает.

Ту же самую ошибку допускает и Люда: она красиво себя «упаковывает», одеваясь по последней моде, наращивая ресницы и делая маникюр, но напрочь забывает простую истину – она и в этой упаковке никому нужна не будет, так как забыла сделать себе рекламу.

Конечно, иногда кто-то и обращает внимание на Люду, но так как «товар» незнакомый, он понятия не имеет, как его можно использовать, и решает рискнуть: «А может быть, ее в сауну пригласить? Вдруг согласится? Или в гостиницу на ночь?!»

Проблема Люды заключается не в том, что ей не везет с мужчинами, а в том, что она не умеет делать себе рекламу и самостоятельно выбирать «рынок сбыта».

Если вы не выбрали для себя «рынок сбыта», то нет гарантии, что вас выберет именно тот покупатель-мужчина, который вам нужен.

Опять же объясню на примере продажи пива.

Представьте, партию пива привезли в кафе какого-нибудь бизнес-центра. Его красиво расставили рядом с готовыми обедами для служащих и ждут, когда его кто-то купит.

Ну очевидно же, что пиво никто не купит, так как нельзя пить алкоголь в рабочее время. Хотя наверняка его любят около 80 процентов людей, работающих в бизнес-центре. Истина ясна: «рынок сбыта» выбран неверно и даже глупо.

Что же делают женщины? То же самое. Они идут искать мужчину (настроенного создавать с женщиной серьезные отношения) туда, где их много, но не учитывают «рынок».

Где может быть много мужчин? В ресторане или ночном клубе.

Что они там делают? Отдыхают.

Что они хотят? Развлечений.

Странно подвыпившему мужчине предлагать серьезные отношения. Единственное, что ему нужно в данный момент, – это «вино и женщины». Но никак не семья и дети. Мужчина, учитывая ситуацию, понимает, что в ресторане много нарядных, разгоряченных женщин, а значит, можно подобрать для себя что-то «погорячее».

Вот она нестыковка: мужчины делают неприличные предложения, женщины недоумевают.

Но Люда продолжает искать для себя мужчину в ресторанах и ночных клубах, а потом обижается на мужчин.

Выяснив ее проблему, я предложила решение:

– Люда, тебе нужно подобрать подходящий рынок, где можно найти перспективного мужчину. Твоя работа для этого не подходит, так как в салоне красоты редко появляются мужчины. Кафе и рестораны тоже не подойдут, и твоя жизнь это уже подтвердила. Что делать? Тебе же нужна ситуация, в которой мужчина будет серьезно настроен на общение, и, что очень важно, сможет ответить на любые твои вопросы. Да, еще нужно, чтобы он был смелым, сильным и состоятельным. Ага! Возьми «Желтые страницы» (справочник с номерами телефонов фирм города и их директоров) и начни звонить и назначать встречи мужчинам. А чтобы они проглотили наживку, сделай для себя промоушен, рекламу подготовь. Например, скажи, что ты сейчас пишешь статьи для интернет-порталов про новшества в бизнесе, что для фирмы и ее директора это будет возможной рекламой. Правда, учти, что для этого придется договориться хотя бы с одним сайтом в Интернете о публикации интервью или открыть свою бесплатную рассылку – выглядеть нужно правдоподобно, а для этого лучше всего говорить правду. Уверена, владелец малого бизнеса с радостью проглотит наживку. А если займешься этим делом всерьез, почитаешь необходимую литературу, посмотришь, как это делают другие журналисты, и начнешь активно публиковаться – то можешь со временем добраться и до владельцев крупных предприятий. Почему бы и нет? Если ты хочешь богатого мужа, в любом случае тебе нужно уметь оценивать его таланты в ведении бизнеса. А этому учиться надо, правильно?

Если мужчина не согласится, значит, он не заинтересован в рекламе или ему твой голос не понравился. Голос у тебя что надо, так что успех в кармане. Через десять-пятьдесят таких встреч ты точно подберешь для себя подходящего мужа. Да еще и сделаешь карьеру в журналистике. Все лучше и веселее, чем волосы женщинам красить!

Люда отказалась. Привела еще добрую сотню стандартных отговорок.

Я так думаю, ей придется мучиться с мужчинами еще тридцать шесть лет, пока она все-таки не научится делать рекламу и продавать самый прекрасный товар на свете – себя любимую. Иначе будет мучиться еще тридцать шесть лет, а потом еще, а потом и в следующей жизни. А что делать? Я же ей свое понимание жизни не смогу передать. Это невозможно понять теоретически, такие знания приходят с опытом.

Люда мне возражала, что так делать нельзя, что встреча с мужчиной готовится на небесах и диктуется судьбой человека.

Но только практика доказывает тот факт, что не судьба управляет человеком, а человек судьбой.

А что для этого нужно?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: