ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА




РЕГЛАМЕНТ

 

(в ред. Приказов Казначейства России от 06.08.2007 N 4н,

от 16.01.2009 N 1н, от 02.12.2009 N 11н, от 12.04.2010 N 2н,

от 09.04.2012 N 5н)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент Федерального казначейства (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5712), иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313) (далее - Регламент Правительства), Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением

Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258) (далее - Положение о Министерстве), Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 апреля 2005 г., N 6518) (далее - Регламент Министерства), другими актами Минфина России, Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908) (далее - Положение о Федеральном казначействе), и на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233).

Регламент устанавливает правила организации деятельности Федерального казначейства по реализации его полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Федерального казначейства с его территориальными органами, с Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России), в ведении которого оно находится, иными федеральными органами исполнительной власти.

Федеральное казначейство возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации (далее - Правительство) по представлению Министра финансов Российской Федерации (далее - Министр).

Федеральное казначейство при осуществлении своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе актами Минфина России, включая приказы Минфина России, издаваемые в порядке контроля деятельности Федерального казначейства и координации его деятельности с другими находящимися в ведении Минфина России федеральными службами.

1.2. Федеральное казначейство:

а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, нормативных правовых актов Минфина России;

в) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства;

г) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, управляет федеральным имуществом, необходимым для обеспечения исполнения его функций в установленной сфере деятельности, в том числе федеральным имуществом, переданным территориальным органам Федерального казначейства.

1.3. Федеральное казначейство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

При осуществлении своих полномочий Федеральное казначейство непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

 

Структура Федерального казначейства

 

1.4. Структура центрального аппарата Федерального казначейства включает: руководство (Руководителя и заместителей) Федерального казначейства, помощника Руководителя, советника Руководителя, структурные подразделения.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства являются

управления по основным направлениям деятельности Федерального казначейства (далее - управления центрального аппарата Федерального казначейства), в которых образуются отделы.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Управления центрального аппарата Федерального казначейства обеспечивают деятельность центрального аппарата Федерального казначейства и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положением об управлении центрального аппарата Федерального казначейства, утверждаемым приказом Федерального казначейства, а также поручениями Руководителя и заместителей Руководителя.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Количество заместителей Руководителя и управлений центрального аппарата Федерального казначейства устанавливается Правительством.

1.5. Структура и штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства утверждаются Руководителем в пределах фонда оплаты труда и численности работников, установленных Правительством.

1.6. В приказе Федерального казначейства об образовании территориальных органов Федерального казначейства определяются полное и сокращенное наименования территориального органа Федерального казначейства.

(п. 1.6 в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

1.7. Территориальные органы Федерального казначейства создаются на основании схемы размещения, утверждаемой приказом Минфина России.

(п. 1.7 в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

 

Полномочия Руководителя и его заместителей

 

1.8. Руководитель организует работу Федерального казначейства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства, Минфина России подписывает от имени Федерального казначейства договоры и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального казначейства, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.9. Заместители Руководителя организуют и координируют осуществление функций Федерального казначейства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя, а также поручениями Руководителя.

1.10. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности подписывать приказы Федерального казначейства, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Федерального казначейства договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.11. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя Руководителя;

б) исключительные полномочия Руководителя;

в) управления центрального аппарата Федерального казначейства, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;

г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителя Руководителя) Федерального казначейства на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.12. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Минфином России, другими органами государственной власти, с органами местного самоуправления, территориальными органами Федерального казначейства, организациями и гражданами;

б) координирует и контролирует работу соответствующих управлений центрального аппарата Федерального казначейства, дает поручения их начальникам;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Федерального казначейства;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Федеральное казначейство обращения и другие документы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказами Федерального казначейства и поручениями Руководителя.

1.13. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Министром по представлению Руководителя и непосредственно подчиняются Руководителю.

1.14. На период временного отсутствия Руководителя приказом Федерального казначейства назначается исполняющий его обязанности.

 

Помощник Руководителя

 

1.15. Помощник Руководителя назначается на должность и освобождается от должности Руководителем и подчиняется ему. Обязанности, сферы ведения и полномочия помощника Руководителя определяются должностным регламентом, утверждаемым Руководителем, а также настоящим Регламентом.

1.16. В целях обеспечения деятельности Руководителя помощник Руководителя в соответствии со сферами ведения:

организует подготовку совместно с управлениями центрального аппарата Федерального казначейства аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием Руководителя;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

организует проведение и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у Руководителя, а также в оформлении соответствующими управлениями центрального аппарата Федерального казначейства решений, принятых на этих совещаниях;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

обеспечивает своевременное представление Руководителю корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение Руководителя;

докладывает Руководителю оперативную информацию;

осуществляет по поручению (указанию) Руководителя оперативное взаимодействие с заместителями Руководителя, начальниками управлений центрального аппарата Федерального казначейства, руководителями территориальных органов Федерального казначейства, другими органами государственной власти и организациями;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

выполняет поручения (указания) Руководителя и совместно с заместителями Руководителя и начальниками управлений центрального аппарата Федерального казначейства контролирует исполнение его указаний;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

направляет начальникам управлений центрального аппарата Федерального казначейства предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в Федеральное казначейство;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

рассматривает проекты документов, поступивших для доклада Руководителю, и, при необходимости, представляет ему свои замечания по ним;

осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, приказами Федерального казначейства и должностным регламентом, утвержденным Руководителем.

 

Советник Руководителя

 

(введен Приказом Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

 

1.17. Советник Руководителя назначается на должность и освобождается от должности Руководителем и подчиняется ему. Обязанности, сферы ведения и полномочия советника Руководителя определяются должностным регламентом, утверждаемым Руководителем, а также настоящим Регламентом.

1.18. В целях обеспечения деятельности Руководителя советник Руководителя в соответствии со сферами ведения:

организует подготовку писем соответствующими управлениями центрального аппарата Федерального казначейства в адрес органов государственной власти, территориальных органов Федерального казначейства, организаций и граждан в рамках осуществляемых полномочий;

организует проведение совещаний, встреч и переговоров (уточняет состав участников, определяет круг вопросов для рассмотрения и обсуждения, представляет необходимые материалы) у Руководителя;

организует сбор и формирует материалы Руководителю к совещаниям, проводимым в Минфине России, в Правительстве Российской Федерации, других органах государственной власти;

готовит информацию о выполнении поручений управлениями центрального аппарата Федерального казначейства и представляет ее в установленном порядке и надлежащие сроки Руководителю.

 

Полномочия начальников управлений

центрального аппарата Федерального казначейства

(в ред. Приказов Казначейства России от 02.12.2009 N 11н,

от 09.04.2012 N 5н)

 

1.19. Руководство управлением центрального аппарата Федерального казначейства осуществляется начальником управления центрального аппарата Федерального казначейства.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Начальник управления центрального аппарата Федерального казначейства действует в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положении об управлении центрального аппарата Федерального казначейства, настоящем Регламенте, а также определяется отдельными поручениями Руководителя или заместителя Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

1.20. Начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем, подчиняются Руководителю и заместителям Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

1.21. Начальник управления центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

осуществляет непосредственное руководство управлением центрального аппарата Федерального казначейства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление центрального аппарата Федерального казначейства полномочий и состояние исполнительской дисциплины;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

взаимодействует с управлениями центрального аппарата Федерального казначейства и территориальными органами Федерального казначейства;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов Федерального казначейства;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Федеральное казначейство обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

представляет на визирование курирующему заместителю Руководителя проекты положений об управлении центрального аппарата Федерального казначейства и его отделах;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет Руководителю предложения, согласованные с курирующим заместителем Руководителя, о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления центрального аппарата Федерального казначейства и наложении на них взысканий;

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положением об управлении центрального аппарата Федерального казначейства, а также поручениями Руководителя и заместителя Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

1.22. Начальник управления центрального аппарата Федерального казначейства распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Заместители начальника управления центрального аппарата Федерального казначейства обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий управления центрального аппарата Федерального казначейства в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным начальником управления центрального аппарата Федерального казначейства распределением обязанностей между ним и его заместителями.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

1.23. На период временного отсутствия начальника управления центрального аппарата Федерального казначейства приказом Федерального казначейства назначается исполняющий его обязанности.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

 

Административный регламент Федерального казначейства

 

1.24. В Федеральном казначействе разрабатываются и утверждаются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством:

административные регламенты исполнения государственных функций;

должностные регламенты государственных гражданских служащих Федерального казначейства.

В указанных документах определяется последовательность действий по исполнению Федеральным казначейством государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.

Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих Федерального казначейства составляют административный регламент Федерального казначейства.

Административные регламенты, разработанные Федеральным казначейством, утверждаются Министром по представлению Руководителя.

 

II. Порядок планирования и организация работы.

Формирование планов и показателей деятельности

Федерального казначейства

 

2.1. Федеральное казначейство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Минфином России планами и показателями деятельности.

Показатели деятельности Федерального казначейства учитываются в процессе бюджетного планирования.

2.2. Планирование показателей деятельности Федерального казначейства осуществляется с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденными бюджетной целевой программой и непрограммной деятельностью.

2.3. Цели деятельности должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Федерального казначейства.

2.4. Федеральное казначейство представляет доклады о результатах и основных направлениях деятельности и проекты планов и показателей деятельности на планируемый период в Минфин России в сроки, установленные Министром.

2.5. В докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федерального казначейства отражаются:

цели, задачи и показатели деятельности;

расходные обязательства и формирование администрируемых доходов;

бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность:

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

2.6. Руководитель организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несет персональную ответственность за их реализацию.

2.7. Руководитель систематически информирует Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет ему дополнительные предложения по их достижению.

 

Планирование деятельности Руководителя

и начальников управлений центрального аппарата

Федерального казначейства, порядок их выезда

в командировку и ухода в отпуск

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

 

2.8. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти.

Заместители Руководителя, помощник Руководителя, начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

2.9. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя осуществляется по решению Министра и оформляется приказом Федерального казначейства.

В обращении Руководителя к Министру о командировании содержится цель и срок командирования, а также указывается заместитель Руководителя, на которого будет возложено исполнение обязанностей Руководителя.

В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку Руководитель информирует об этом Министра непосредственно или через помощника Министра с последующим письменным оформлением соответствующего обращения.

Выезд в командировку заместителей Руководителя осуществляется на основании служебной записки с резолюцией Руководителя о согласии и оформляется приказом Федерального казначейства.

Выезд в командировку иных сотрудников осуществляется на основании служебной записки, согласованной (завизированной) начальником отдела, начальником управления центрального аппарата Федерального казначейства, с согласия Руководителя или курирующего заместителя Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и оформляется приказом Федерального казначейства.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Уход в отпуск заместителей Руководителя осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Руководителем, на основании заявления с согласия Руководителя и оформляется приказом Федерального казначейства.

Уход в отпуск иных сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Руководителем, на основании заявления сотрудника, согласованного (завизированного) с начальником отдела, заместителем начальника управления центрального аппарата Федерального казначейства, начальником управления центрального аппарата Федерального казначейства, с резолюцией курирующего заместителя Руководителя о согласии и оформляется приказом Федерального казначейства.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Приказы о командировании и об отпусках сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства подготавливаются Административным управлением.

 

Коллегия Федерального казначейства

 

2.10. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам Руководитель может образовать коллегию Федерального казначейства (далее - Коллегия).

2.11. Персональный состав Коллегии утверждается приказом Федерального казначейства. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями соответствующих органов. Члены Коллегии не имеют дополнительных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Федеральном казначействе или в иных федеральных органах исполнительной власти.

План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, управлений центрального аппарата Федерального казначейства, а также предложений территориальных органов Федерального казначейства.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются Административным управлением центрального аппарата Федерального казначейства и управлениями центрального аппарата Федерального казначейства, ответственными за соответствующие направления работы, в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов) и проекта решения Коллегии, завизированных начальниками управлений центрального аппарата Федерального казначейства и заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии, который подписывается Руководителем.

 

Организация документооборота

 

2.12. Организация документооборота в Федеральном казначействе определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства (далее - Инструкция по делопроизводству).

Инструкция по делопроизводству разрабатывается управлением центрального аппарата Федерального казначейства, осуществляющим организацию документооборота в Федеральном казначействе, в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060) (далее - Правила). Руководитель утверждает Инструкцию по делопроизводству по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

2.13. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа, передача иностранным гражданам и представителям иностранных и международных организаций материалов служебного и научно-технического характера и ведение служебной переписки с ними осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

(п. 2.13 в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

2.14. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Федеральном казначействе, в том числе:

по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

по контролю исполнения документов;

по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.

2.15. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата Федерального казначейства возлагается на начальников указанных управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях центрального аппарата Федерального казначейства ведется лицами, ответственными за делопроизводство.

(п. 2.15 в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

2.16. Документы, направляемые в Правительство, Администрацию Президента Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению (согласованию) и визированию начальником Юридического управления и заместителями Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

2.17. Рассмотрение (согласование) и визирование документов, кроме нормативных правовых актов, в Юридическом управлении осуществляется:

по срочным и оперативным поручениям в суточный срок;

по документам со сроками исполнения менее 30 дней - не более двух дней;

по документам со сроком исполнения 30 и более дней - в течение пяти дней.

Руководитель может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов в Юридическом управлении.

 

III. Порядок подготовки и оформления решений

и поручений Руководителя и его заместителей

 

3.1. Руководитель и заместители Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Решения Федерального казначейства оформляются в виде:

- издания приказа Федерального казначейства;

- утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

- заключения договоров (контрактов), соглашений.

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Федерального казначейства, Руководитель и заместители Руководителя Федерального казначейства налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим управлениям центрального аппарата Федерального казначейства (начальникам управлений центрального аппарата Федерального казначейства) Федерального казначейства.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

3.2. Решения, принятые на совещании у Руководителя, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим управлением центрального аппарата Федерального казначейства по согласованию с курирующим заместителем Руководителя и представляется Руководителю в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

3.3. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления центрального аппарата Федерального казначейства (или его заместителем), ответственным за проведение совещания, и согласованный с курирующим заместителем Руководителя.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности: заместители Руководителя, начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства, помощник Руководителя.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

3.4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Руководителем, осуществляется управлением центрального аппарата Федерального казначейства, ответственным за проведение совещания, и управлением центрального аппарата Федерального казначейства, обеспечивающим организацию документооборота в Федеральном казначействе.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Руководителя, осуществляется управлением центрального аппарата Федерального казначейства, ответственным за проведение совещания.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

 

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

 

3.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими управлениями центрального аппарата Федерального казначейства на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, международных договоров и утвержденным Руководителем планом централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, а также изменениями и дополнениями к нему.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; конкурсной документации, решения котировочной комиссии и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению в Юридическое управление.

Проект договора подлежит обязательному визированию начальником Юридического управления.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Юридического управления докладывает о них лично Руководителю или лицу, исполняющему его обязанности.

IV. Порядок исполнения поручений

 

4.1. Приказы Федерального казначейства, резолюции (поручения) Руководителя, заместителей Руководителя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям управлением центрального аппарата Федерального казначейства, обеспечивающим организацию документооборота в Федеральном казначействе, как правило, в суточный срок, а оперативных - незамедлительно.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Отдельные поручения Руководителя по его указанию могут доводиться до территориальных органов Федерального казначейства, начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства и их заместителей помощником Руководителя непосредственно или через управление центрального аппарата Федерального казначейства, обеспечивающее организацию документооборота в Федеральном казначействе.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

4.2. Начальник управления центрального аппарата Федерального казначейства, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Федеральном казначействе, организует работу и несет персональную ответственность за его исполнение.

(в ред. Приказов Казначейства России от 16.01.2009 N 1н, от 09.04.2012 N 5н)

Иные начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства, указанные в поручениях, являются соисполнителями поручения в Федеральном казначействе.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Федеральное казначейство, осуществляется на основании письменной резолюции Руководителя или заместителя Руководителя, давшего поручение.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Руководителю или заместителю Руководителя начальником управления центрального аппарата Федерального казначейства в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Федеральном казначействе, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

4.3. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (управлений центрального аппарата Федерального казначейства), определенных поруч



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: