Частное образовательное учреждение высшего образования




ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

«Открытый Институт – Высшая профессиональная школа» (ЧОУ ВО ОИ ВПШ)

105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая 26 В, стр.1

Тел 8 (495) 979-51-37, 978-38-75, факс (499) 261-27-34

 

Н А П Р А В Л Е Н И Е
на Учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков практику
вид практики
обучающийся: СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _____________________________________________________________________________________________  
№ договора __обучающегося с вузом ____ 01234567889 __________________
Направление подготовки __ Психология_ __________________
ОРГАНИЗАЦИЯ – место прохождения практики:__ Средняя общеобразовательная школа №384 им. Д.К. Корнеева с дошкольным отделением г. Ногинск Московской области (СОШ №384 им. Д.К. Корнеева) ____Для определения продолжительности, даты учебной практики и количестве зачетных единиц следует:
  • открыть ISOT/4 УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ/УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ/БАКАЛАВРИАТ/ПСИХОЛОГИЯ/
  • выбрать требуемый код учебного плана, соответствующий форме обучения студента
  • в выбранном файле открыть вкладку «График», в котором отображается дата и продолжительность прохождения учебной практики (верхний горизонтальный столбец – месяц прохождения, вертикальный столбец – даты прохождения практики)
  • одна заполненная ячейка с обозначением «У» - учебная практика, соответствует одной неделе прохождения практики
в выбранном файле открыть вкладку «План», пересечением столбца «по ЗЕТ» («Всего часов») и строки «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» определить количество часов на практику, 36 часов соответствует 1 ЗЕТ, 72 часа – 2 ЗЕТ, 108 часов – 3 ЗЕТ
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Продолжительность практики _____2_____ недель(и), что составляет ____3______ зачетные единицы. Сроки прохождения практики с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016 __________________________    
Индивидуальные задания - Приложение 1 Рабочий график (план) проведения практики - Приложение 2 Планируемые результаты практики - Приложение 3 Содержание практики, способа и формы ее проведения указываются в Программе практики, размещенной на официальном сайте ЧОУ ВО ОИ ВПШ или в Личной студии обучающегося.   ФИО руководителя практики - из Личной студии, либо приказа по практике. Если неизвестно, не заполнять   Руководитель практики от ЧОУ ВО ОИ ВПШ Подпись____/______________ФИО__________________/     ________________________________________________________________________________________________
  Дата выдачи направления «_____» __ До начала практики 20___ г.
  Ректор ЧОУ ВО ОИ ВПШ   __________________________ Подпись М.П.   В.А.Шаров  
  "Индивидуальные задания, рабочий график (план) проведения практики, содержание и планируемые результаты практики согласованы".   Руководитель практики от профильной организации Собственноручная подпись или факсимиле ___________/__ Румянцев И.Ю. _________/
«__Дата начала практики___»___20___г. М.П.  
         
РЕЗУЛЬТАТЫПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (отзыв руководителя практики от организации- места прохождения практики)   ФИО обучающегося____ СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА 1.В процессе прохождения практики с обучающимся был проведен инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. 2.Индивидуальные задания обучающимся выполнены в соответствии с согласованным рабочим графиком (планом) проведения практики, планируемые результаты достигнуты, содержание практики соответствует Программе практике, размещенной на официальном сайте ЧОУ ВО ОИ ВПШ. 3.Рабочее место (должность) во время прохождения практики   _____Помощник психолога____________________________________________________________     4.Отзыв об отношении обучающегося к работе во время прохождения практики:   ПРИМЕР обучающийся зарекомендовал себя как добросовестный и исполнительный работник, ответственно относился к поставленным задачам, проявил исполнительность, высокую работоспособность и желание учиться _________________________________________________________________________________________________     5. Продолжительность практики ___2___недель(и), что составляет __3______ зачетные единицы.   6. Сроки прохождения практики с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016 Оценка за практику ___ хорошо ______________________________________________________ «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»  
  Собственноручная подпись или факсимиле (подпись)   ФИО руководителя практики:   ______ Румянцев И.Ю. __________________________    
       

 

 

М.П. «_____»_дата окончания практики_20___г.

 

    Приложение 1  
к Направлению на Учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков практику обучающегося (ФИО)__ СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА  
Номер договора (обучающегося с вузом):___ 01234567889 ____________________  
Направление подготовки:_______ Психология ___________________________________  
Сроки практики: с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016
Наименование организации - места прохождения практики   _______________________________СОШ №384 им. Д.К. Корнеева    
Дата выдачи направления: " "__как в направлении_____________________ 201 г.  

ИНДИВИДУЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

___Из раздела Фонд оценочных средств программы практики обучающийся выбирает задания из подраздела типовые задания в зависимости от места прохождения практики, копирует и вставляет целиком выбранный раздел ______________________________________________________________________________________________
____НАПРИМЕР, если обучающийся проходит практику на базе ведомственных психологических служб, организаций и предприятий, образовательных и консалтинговых структур, то текст копируется из раздела «Типовые задания учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков для обучающихся по направлению подготовки «Психология», проводимой на базе ведомственных психологических служб, организаций и предприятий, образовательных и консалтинговых структур» _____________________________________________________________________________________________
 
 
Руководитель практики от ЧОУ ВО ОИ ВПШ ______________/__Не заполнять, если неизвестно_____/    
Руководитель практики от организации- места прохождения практики:   "Индивидуальные задания на практику согласованы".  
    Собственноручная подпись или факсимиле _____________________________________ (подпись)     _________ Румянцев И.Ю. ______________________ (ФИО руководителя практики от организации- места прохождения практики)
М.П. Дата начала практики «_____»_____________________20___г.  

 

 

 

 

Приложение 2  
к Направлению на Учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков практику обучающегося (ФИО)__ СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА  
Номер договора (обучающегося с вузом):___ 01234567889 ____________________  
Направление подготовки:_______ Психология ___________________________________  
Сроки практики: с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016
Наименование организации - места прохождения практики СОШ №384 им. Д.К. Корнеева    
Дата выдачи направления: " "__как в направлении_____________________ 201 г.  

 

Рабочий график (план) проведения практики:

Пример универсального плана практики для всех направлений. Можно копировать, можно взять за основу и добавить специфику конкретного рабочего места

 

 

1. Подготовительный этап:

- изучение цели и задачи практики, способы ее реализации

- ознакомление с функциональными обязанностями по конкретному виду деятельности

- ознакомление с историей создания и деятельности организации

- изучение внутренних нормативных и организационных документов организации

- изучение справочной и статистической информации о деятельности организации

- ознакомление со структурой организации, наименованием и функциональным назначением отдельных подразделений

- знакомство с персональным составом руководящих органов организации

- изучение должностных инструкций различных категорий работников

- ознакомление с требованиями к кандидатам на замещение должностей в организации

2. Содержательный этап:

-- наблюдение за текущей профильной деятельностью организации

- выполнение по поручению руководителя практики отдельных видов работ

- участие в подготовке проектов документов, подготавливаемых сотрудниками организации

- уяснение форм контроля за деятельностью сотрудников организации

- присутствие на инструктировании работников организации

- изучение отчетной документации о деятельности организации

- присутствие на заседаниях комиссий и рабочих организации по решению текущих проблем

- консультирование с руководителем практики об особенностях и порядке выполнения поручений

- фиксация хода и результатов выполнения заданий практики

3. Результативно-аналитический этап:

- усвоение смысла и назначения выполняемой работы для организации

- выработка устойчивых навыков осуществления действий, составляющих основное содержание работы сотрудника организации

- выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности организации

- разработка мер по улучшению системы управления сотрудниками организации

- подготовка отчетной документации по практике.

 

Руководитель практики от ЧОУ ВО ОИ ВПШ ______________/_Не заполнять, если неизвестно_____________/

 

Руководитель практики от организации- места прохождения практики:   "Рабочий график (план) проведения практики согласован".  
    Собственноручная подпись или факсимиле _____________________________________ (подпись)   Румянцев И.Ю. ______________________________ (ФИО руководителя практики от организации- места прохождения практики)
М.П. Дата начала практики «_____»_____________________20___г.  

 

Приложение 3

к Направлению на Учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков практику обучающегося (ФИО)__ СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА  
Номер договора (обучающегося с вузом):___ 01234567889 ____________________  
Направление подготовки:_______ Психология ___________________________________  
Сроки практики: с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016
Наименование организации - места прохождения практики СОШ №384 им. Д.К. Корнеева    
Дата выдачи направления: " "__как в направлении_____________________ 201 г.  

 

Планируемые результаты практики:

Копировать из соответствующего раздела Программы практики

 

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:

знать:

· организацию и нормативно-правовую документацию психологической службы учреждений и предприятий, образовательных организаций (положения, руководства, инструкции);

· функциональные обязанности психологов и планы работы в специализированных психологических учреждениях;

· психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов и методы математико-статистической обработки данных, технологию интерпретации;

· традиционные методы и технологии базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с учетом социальных, этнических, конфессиональных, культурных и возрастных различий;

· психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;

· методические приемы и плановые мероприятия по психологическому просвещению, развитию, профилактике и психотерапии;

уметь:

· создавать автоматизированное рабочее место психолога и пользоваться новыми техническими устройствами и методическим оснащением в интересах психологической деятельности, психологического обследования населения;

· составлять и вести базу психологических данных и психолого-педагогических дневников или психологических карт личности;

· анализировать технологии подбора и использования методического арсенала обследования и оказания помощи в развитии личности, а также групповых процессов;

· проводить библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлять научные статьи, отчеты, заключения;

· выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;

· диагностировать уровень развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;

· реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;

· осуществлять стандартные базовые процедуры по оказанию индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;

владеть:

· представлениями о работе психологов в рамках образовательной и консультативной сфер деятельности психолога;

· навыками по ведению отчетной документации психолога;

· основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, консультирования и коррекции;

· навыками оценки прогностических возможностей психодиагностических методик по конкретным ситуациям психологической работы - психологическому обеспечению деятельности, профессиональному отбору и расстановке кадров, профилактике отклоняющегося поведения и оказанию психологической помощи;

· навыками ассистирования деятельности обучающегося при осуществлении психологического воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности.

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

- способности использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

- способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способности к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

- способности к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);

- способности к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2);

- способности к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);

- способности к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);

- способности к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5).

 

Руководитель практики от ЧОУ ВО ОИ ВПШ ______________/_____не заполнять, если неизвестно_________________________________/

 

Руководитель практики от организации- места прохождения практики:   " Планируемые результаты практики согласованы".  
    Собственноручная подпись или факсимиле _____________________________________ (подпись)     _______ Румянцев И.Ю. _______________________ (ФИО руководителя практики от организации- места прохождения практики)
М.П. «_____»___Дата начала практики 20___г.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: