ПРОЕКТ технических требований к автомобилям
Для участия в чемпионате
По драг рейсингу 2013
Ø класс "Стандарт"
ДВИГАТЕЛЬ
Атмосферные моторы объёмом до 1.8 л включительно*.
Запрещено:
· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;
· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.
(а также динамического наддува);
· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;
· Установка многодроссельного впуска, 2 и более карбюраторов;
· Использование спортивного распредвала запрещено
.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Запрещено установка коллектора типа 4-2-1 или 4-1
Использование оконечного глушителя обязательно.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП
(изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);
· Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа запрещены.
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;
· Запрещен демонтаж стекол автомобилей;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.)., а также фары и задняя оптика;
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
· Разбор салона(снятие салонных панелей, панели приборов, сидений) запрещен;
· Разрешена замена сиденья на спортивного типа(ковш);
· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя;
· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.
КОЛЕСА
· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку;
· Запрещено применять зимнюю резину;
Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования в том числе полуслик (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.
· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Допускается использование только штатой топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.
Ø класс "СТРИТ"
ДВИГАТЕЛЬ
Атмосферные моторы объёмом до 2.0 л включительно*.
Запрещено:
· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;
· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.
(а также динамического наддува);
· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;
· Установка многодроссельного впуска, 2 и более карбюраторов;
.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.
Использование оконечного глушителя обязательно.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП
(изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);
· Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа запрещены.
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;
· Запрещен демонтаж стекол автомобилей;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.)., а также фары и задняя оптика;
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
· Разбор салона(снятие салонных панелей, панели приборов, сидений) запрещен;
· Разрешена замена сиденья на спортивного типа(ковш);
· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя;
· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.
КОЛЕСА
· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку;
· Запрещено применять зимнюю резину;
Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования в том числе полуслик (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.
· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Допускается использование только штатой топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.
Ø класс "Монопривод АТМО"
ДВИГАТЕЛЬ
Атмосферные моторы*.
Запрещено:
· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;
· использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д., кроме систем динамического наддува;
· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.
Примечания:
* При использовании машины проходящей в класс "монопривод атмо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в следующий класс "монопривод турбо"
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Свободная.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешено применение КПП соответствующей данной марки и модели;
· разрешаются любые доработки и изменения КПП.
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера
· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери
· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового.
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
Свободная при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.
Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.
.
КОЛЕСА
Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.
· Запрещено применять зимнюю резину;
· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.
В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.
Ø класс "Монопривод ТУРБО"
ДВИГАТЕЛЬ
Турбированные моторы.
Запрещено:
· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля
· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;
Примечания:
* При использовании машины проходящей в класс "монопривод турбо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в класс "АНЛИМИТ"
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Свободная.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;
· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери.
· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
Свободная при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.
Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.
КОЛЕСА
Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.
· Запрещено применять зимнюю резину
· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места. В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.
Ø класс "ПОЛНЫЙ ПРИВОД"
Автомобили с постоянным полным приводом.
ДВИГАТЕЛЬ
Запрещено:
· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;
· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота;
· Устанавливать многодроссельный впуск, 2 и более карбюраторов.
.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.
Использование оконечного глушителя обязательно.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»;
· Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа запрещены.
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.), а также фары и задняя оптика;
· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги;
· Запрещен демонтаж стекол автомобилей.
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый.
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
Свободная при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
· Разбор салона (снятие салонных панелей, панели приборов, сидений) запрещен.
· Разрешена замена сиденья на спортивного типа(ковш)
· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.
· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.
КОЛЕСА
Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.
· Запрещено применять зимнюю резину
· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Допускается использование только штатой топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.
Ø класс "АНЛИМИТ"
ДВИГАТЕЛЬ
Ограничений нет
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Ограничений нет
ТРАНСМИССИЯ
Ограничений нет
КУЗОВ
Ограничений нет
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
Ограничений нет
САЛОН
Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.
Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.
.
КОЛЕСА
Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.
· Запрещено применять зимнюю резину
· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места. В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.
Требования безопасности общие для всех классов