Требования безопасности общие для всех классов




ПРОЕКТ технических требований к автомобилям

Для участия в чемпионате

По драг рейсингу 2013

Ø класс "Стандарт"

ДВИГАТЕЛЬ

 

Атмосферные моторы объёмом до 1.8 л включительно*.

 

Запрещено:

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;

 

· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.

(а также динамического наддува);

 

· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;

 

· Установка многодроссельного впуска, 2 и более карбюраторов;

 

· Использование спортивного распредвала запрещено

.

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

Запрещено установка коллектора типа 4-2-1 или 4-1

Использование оконечного глушителя обязательно.

 

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП

(изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);

· Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа запрещены.

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;

· Запрещен демонтаж стекол автомобилей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.)., а также фары и задняя оптика;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.

 

 

САЛОН

 

· Разбор салона(снятие салонных панелей, панели приборов, сидений) запрещен;

· Разрешена замена сиденья на спортивного типа(ковш);

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя;

· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.

КОЛЕСА

 

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку;

· Запрещено применять зимнюю резину;

Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования в том числе полуслик (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.

· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

Допускается использование только штатой топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.

 

Ø класс "СТРИТ"

ДВИГАТЕЛЬ

 

Атмосферные моторы объёмом до 2.0 л включительно*.

 

Запрещено:

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;

 

· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.

(а также динамического наддува);

 

· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;

 

· Установка многодроссельного впуска, 2 и более карбюраторов;

.

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.

Использование оконечного глушителя обязательно.

 

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП

(изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);

· Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа запрещены.

 

КУЗОВ

 

· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;

· Запрещен демонтаж стекол автомобилей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.)., а также фары и задняя оптика;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.

 

 

САЛОН

 

· Разбор салона(снятие салонных панелей, панели приборов, сидений) запрещен;

· Разрешена замена сиденья на спортивного типа(ковш);

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя;

· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.

КОЛЕСА

 

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку;

· Запрещено применять зимнюю резину;

Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования в том числе полуслик (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.

· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

Допускается использование только штатой топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.

 

 

Ø класс "Монопривод АТМО"

ДВИГАТЕЛЬ

 

Атмосферные моторы*.

 

Запрещено:

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;

· использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д., кроме систем динамического наддува;

· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.

 

Примечания:

 

* При использовании машины проходящей в класс "монопривод атмо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в следующий класс "монопривод турбо"

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

Свободная.

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП соответствующей данной марки и модели;

· разрешаются любые доработки и изменения КПП.

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового.

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

 

Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

 

САЛОН

 

Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.

.

КОЛЕСА

 

Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.

 

· Запрещено применять зимнюю резину;

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

 

Ø класс "Монопривод ТУРБО"

ДВИГАТЕЛЬ

 

Турбированные моторы.

 

Запрещено:

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля

· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;

 

Примечания:

 

* При использовании машины проходящей в класс "монопривод турбо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в класс "АНЛИМИТ"

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

Свободная.

 

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери.

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

 

Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

 

САЛОН

 

Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.

 

КОЛЕСА

 

Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.

 

· Запрещено применять зимнюю резину

 

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места. В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

Ø класс "ПОЛНЫЙ ПРИВОД"

Автомобили с постоянным полным приводом.

ДВИГАТЕЛЬ

 

 

Запрещено:

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;

· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота;

· Устанавливать многодроссельный впуск, 2 и более карбюраторов.

.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.

Использование оконечного глушителя обязательно.

 

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»;

· Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа запрещены.

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.), а также фары и задняя оптика;

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги;

· Запрещен демонтаж стекол автомобилей.

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый.

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

 

Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

 

САЛОН

 

· Разбор салона (снятие салонных панелей, панели приборов, сидений) запрещен.

· Разрешена замена сиденья на спортивного типа(ковш)

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.

КОЛЕСА

 

Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.

 

· Запрещено применять зимнюю резину

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

Допускается использование только штатой топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.

Ø класс "АНЛИМИТ"

ДВИГАТЕЛЬ

 

Ограничений нет

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

Ограничений нет

 

ТРАНСМИССИЯ

 

Ограничений нет

 

КУЗОВ

Ограничений нет

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

 

Ограничений нет

 

 

САЛОН

 

Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.

.

КОЛЕСА

 

Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.

 

· Запрещено применять зимнюю резину

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места. В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

Требования безопасности общие для всех классов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: