Отчёт по производственной практике




Специальность 44.02.01. Дошкольное образование

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

2016 – 2017 учебный год

Ф.И.О. студента: ________________________________________________

Сроки прохождения ПП: 22.06.2017г. – 28.06.2017г.

База практики: _____________________________________________________

В ходе прохождения практики мной были выполнены следующие виды работ:

№ п\п Виды работ Содержание работ
  Инструктивное совещание по организации и проведению практики Определение задач и видов деятельности студентов на практике, ведение дневника по практике.
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении в первой половине дня Наблюдение и анализ работы воспитателя, проведения утренней гимнастики и занятия по развитию движений в первую половину дня в группах раннего возраста.
Корректировка планов-конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста
Утверждение планов-конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста в 1-ю половину дня
  Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении во второй половине дня Наблюдение и анализ работы воспитателя во вторую половину дня в группах раннего возраста.
Корректировка планов-конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста
Утверждение планов-конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста во 2-ю половину дня
  Наблюдение, организация и проведение режимных процессов, мероприятий двигательного режима в условиях образовательного учреждения в первую половину дня   Организация и самостоятельное проведение режимных моментов, утренней гимнастики и физкультурного занятия в 1-ую половину дня в группах дошкольного возраста
Самоанализ проведённых режимных моментов, утренней гимнастики и физкультурного занятия в 1-ую половину дня в группах дошкольного возраста
Планирование организации закаливания во вторую половину дня в дошкольном возрасте
  Наблюдение, организация и проведение режимных процессов, мероприятий двигательного режима в условиях образовательного учреждения во второй половине дня     Организация и самостоятельное проведение режимных моментов, утренней гимнастики и физкультурного занятия во 2-ую половину дня в группах дошкольного возраста
Самоанализ проведённых режимных моментов, утренней гимнастики и физкультурного занятия во 2-ую половину дня в группах дошкольного возраста
Планирование физкультурного досуга (праздника) с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм
  Выявление способов контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка в период пребывания в образовательном учреждении и взаимодействия с медицинским персоналом Организация, самостоятельное проведение и самоанализ физкультурного досуга (праздника) в группах дошкольного возраста
Проведение тестирования двигательного навыка и физического качества
Заполнение «Паспорта здоровья» с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей ребёнка
  Оформление отчета по результатам производственной практики Самоанализ по результатам освоения профессиональных и общих компетенций 1
Оформление дневников по производственной практике, комплекта документации
Подведение итогов

 

Мною были разработаны следующие документы:

1. План-конспекты проведения режимных моментов в первую половину дня

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. План-конспекты проведения режимных моментов во вторую половину дня

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Мною были проведены мероприятия по организации закаливания во вторую половину дня в дошкольном возрасте

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Мною было поведено физкультурное занятие на тему

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Мною был поведен физкультурный досуг (праздник)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Проведение тестирования двигательных навыков и физических качеств

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе прохождения практики у меня возникли трудности в:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ деятельности.

Приобрела следующие умения:

· создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

· проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

· проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

· использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

· определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации;

· определять способы педагогической поддержки воспитанников;

· анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательной организации;

Приобрела следующий практический опыт:

· планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

· организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

· организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

· организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;

· взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;

· диагностики результатов физического воспитания и развития;

· наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

· разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.

 

 

Руководитель практики от колледжа: _________________ (Ахтареева З.Ф./

Балабанова Л.А.)

 

Руководитель практики от организации: ____________ (Ф.И.О., воспитатель)

 

МП

 

28.06.2017 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: