Распределение полномочий постов избираемых всенародно.




 

Все избираемые должности в государстве должны заниматься разными делами, пх полномочия не должны пересекаться ни в коем случае. Здесь не должно быть ни какой вертикали власти, ответственность и подчинение только перед избирателем.

1. Управляющий «ТСЖ», жилищного кооператива или председатель малого населённого пункта.

Права и обязанности самые простые: Сбор денежных средств на содержание, ремонт или улучшение и использование совместного имущества, заключение договоров на услуги, от имени товарищества, контроль при выполнении этих услуг. Контроль над самим управляющим не нужен, так как он и его работа будет у всех избирателей на виду, и любой житель - собственник помещения этого дома может проверить его деятельность как ревизор в любое время. И правление, то же не очень нужно, но не помешает, ведь в любом деле нужны заместители и советники, например, от каждого подъезда или улицы по представителю, для паритета. А как заводить банковские счета, или какая будет у управляющего зарплата, решать им самим, то есть всем вместе на общем собрании раз в год.

2. Глава микрорайона (депутат местного самоуправления).

Имеет права представителя в законодательных органах административных округов, городов и, может вносить и принимать поправки в уставы городов и в другие местные законы, непротиворечащие Конституции страны и другим федеральным законам. Назначать и снимать глав администраций округов, городов и начальников муниципальных подведомственных служб, большинством голосов, на общем собрании.

В обязанности входит исполнение всех законов страны, региона, округа, представлять и отстаивать интересы своих избирателей перед поставщиками коммунальных услуг и другими властями. Они так же, могут быть бесплатными посредниками между «ТСЖ» и поставщиками коммунальных услуг, и оказывать своим избирателям юридическую консультативную помощь бесплатно. Содержать в порядке владения обшей, совместной собственности микрорайона, и предлагать жителям идеи, её улучшения или переустройства.

3. Губернатор Края (региона).

Имеет право назначать и отзывать представителя в Совет Федерации, назначать и снимать с должностей начальников региональных департаментов (дорог, мостов, вокзалов, портов, и так далее, всё то, что находится в стратегической общерегиональной, обшественной собственности). Он так же, имеет право и обязан, отстаивать права своих избирателей, в конфликтах с государственными министерствами, брать у государства ссуды на развитие производства, под конкретные проекты для строительства жилья или промышленных предприятий. А так же имеет право выезжать за пределы своего региона, только как частное лицо, или по приглашению другого региона или Правительства и Президента нашей страны. Он должен являться бесплатным посредником, между коммунальными службами региона и их поставщиками. Имеет право законодательной инициативы по любым законам региона и государства в целом. Кандидат обязан публиковать свою предвыборную программу действий в средствах массовой информации.

4. Президент страны. Что касается этого поста, то все права и обязанности нормальные и менять ни чего не нужно, если только каждый новый Президент, при его избрании будет выходить из любой политической партии, в качестве примирения всех противоборствующих сторон. А действия, которые ломают устоявшиеся, и одобряемые населением, и проверенные временем законы и правила к хорошему не приведут. Можно менять количество сроков президентства, но сами сроки должны быть основным законом Конституции и менять их просто нельзя, иначе каждый новый Президент будет всё время ссылаться на нехватку времени или другие проблемы, и закон превратится в дышло. И ещё что хотелось бы пожелать будущим Президентам нашей страны, что бы, будучи кандидатами, они бы публиковали свои программы, идеи или планы реорганизаций страны заранее, хотя бы в средствах массовой информации. Что бы народ ни выбирал себе кота в мешке или просто симпатичного человека с высшим образованием и загадочным прошлым, и по прошествии времени люди сверятся, что обещал и что сделал, и чтоб без сюрпризов. Президент для того и должен существовать, что бы для страны не было неожиданных сюрпризов, особенно с Конституцией. А на гребне волны и пике успеха и популярности, при полной поддержке Думы и марионеточного Совета Федерации, можно изменить многие законы, о которых со временем многие будут жалеть. Что бы ни возникали у вновь избранного Президента внезапные законодательные инициативы, только в очередном послании к Федеральному собранию страны, как порыв задобрить всех сразу, не забывая и о себе.

5. Что касается Правительства страны, то у него должны быть в основном обязанности, например: Отчёт за год. Подготовка бюджета. Внесение проектов поправок в законы кроме Конституции. Определять оклады, пошлины, цены и тарифы для всех министерств и предлагать их на рассмотрение ГД. Развивать эффективность всех министерств.

*При выдвижении кандидата ценз оседлости должен быть обязательным, так же, как и обязательный стаж выборных должностей, так как практика показывает, что у неместных представителей попадающих, особенно в местное самоуправление, нет патриотизма в работе. Никто ни когда не будет стараться улучшать жизнь чужим ему людям, а просто будет держаться за своё кресло и зарплату пока есть возможность, а потом просто исчезнет в другом регионе страны, если не сложится дальнейшая карьера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: