ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ




Р Е Г Л А М Е Н Т

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

СТРАХОВАНИЕ

РЕКЛАМА

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСНИКОВ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПАРК-СТОЯНКА

ЗОНА ЗАПРАВКИ

ТРЕНИРОВКИ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

СУДЕЙСТВО

КВАЛИФИКАЦИЯ

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

ЗАЧЕТЫЧЕМПИОНАТА. НАГРАЖДЕНИЕ

ЗАЧЕТЫЧЕМПИОНАТА

БАЛЛЫНА ЭТАПАХ

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения дрифт-серии «Eurasian Drift Series» 2013 года (далее – Чемпионат).

По характеру зачета Чемпионат считается «лично-командным».

Официальная электронная почта Чемпионата: wrteam2013@gmail. com

Непосредственную организацию и координацию Чемпионата осуществляет Организационный Комитет в составе:

· Председатель Оргкомитета: Наталия Сульжик

· Координатор по Югу: Наталия Сульжик, 8 777 225 23 25

· Координатор по Северу: Удалов Максим, 8701 42 74 183

· Главный секретарь: ______________

· Главный судья: ____________________

 

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения.

УЧАСТНИК – физическое лицо, заполнившее заявку на участие в этапе Чемпионата и заявившее автомобиль для участия в соревновании.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифтингу.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ – обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

ПАРК-СТОЯНКА – ограниченная территория вне трассы, на которой располагаются автомобили участников и технической поддержки.

ЗОНА ЗАПРАВКИ – специально оборудованная территория, на которой производится заправка автомобилей участников топливом.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

3.1.1. К участию в соревновании допускаются физические лица (не моложе 18 лет), имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей категории.

3.1.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и оплативших стартовый взнос.

3.1.3. В основных заездах соревнования Участник имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

3.1.4. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, участников соревнования и/или персонала соревнования могут быть решением судейской бригады отстранены от тренировок или соревнования.

3.1.5. Доставка автомобилей на мероприятие осуществляется Участниками за свой счет.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.2.1. Организатор каждого этапа Чемпионата публикует в дополнительном Положении (см. Приложение 1) к настоящему Регламенту условия принятия заявок на участие в соревновании. Любое физическое лицо, желающее принять участие в одном из этапов Чемпионата, должно не позднее 3-х дней до начала соревнования выслать Организатору Этапа заполненную должным образом заявку на участие или заполнить ее в день соревнования.

3.2.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в Заявочной форме участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

 

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

3.3.1. Взнос Участника на каждом этапе Чемпионата составляет 10 000 тенге, для иногородних 5 000 тенге при условии дальности от места проведения соревнования более 1000 км

3.3.5. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

3.3.7. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Положении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

3.3.8. Заявочный взнос оплачивается во время административной проверки.

3.3.9. Заявочный взнос возвращается полностью:

· в случае если соревнования не состоялись;

· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.4.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, отвечающие техническим требованиям и требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической Комиссией соревнования. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

3.4.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника, Организаторов или третьих лиц.

3.4.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

3.4.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. Комплект официальных наклеек соревнования определяется Организатором каждого этапа и публикуется в дополнительном Положении к данному Регламенту.

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 10 000 тенге. За отсутствие обоих стартовых номеров участник может быть исключен из соревнования.

3.4.5. Комплект стартовых номеров выдается отдельно на каждом этапе соревнований.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1.1. Организатор каждого этапа Чемпионата обязан издать следующие официальные документы:

• дополнительное положение к данному Регламенту (Частный Регламент);

• план трассы (с постами);

• список заявленных Участников.

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке

После проведения этапа, организатор обязан в течение 2-х дней отправить по электронной почте главному секретарю Чемпионата итоговой протокол соревнования.

 

4.1.2. ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ должен содержать общую информацию о проведении соревнования, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения:

• точное расписание мероприятий с указанием точных дат, времени и места их проведения (расположения);

• список официальных лиц соревнования;

• расписание работы штаба соревнования с указанием времени регистрации Участников и получения ими документов;

• расписание тренировок на трассе соревнований;

• время и место технических проверок;

• время начала и окончания принятия заявок на участие, условия принятия заявок и суммы заявочных взносов.

Частный регламент должен быть опубликован на официальном сайте Чемпионата не позднее, чем за 10 дней до даты соревнования.

 

4.1.3. ПЛАН ТРАССЫ должен содержать:

• схему трассы соревнования с ограждениями;

• место парк-стоянки;

• место регистрации участников;

• места для парковки автомобилей зрителей;

• места для туалетов;

• другие места, которые Организатор сочтет важными и необходимыми.

 

4.1.4. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

• Все списки участников должны содержать фамилию и имя водителя, город участника, марку автомобиля;

• список заявленных Участников составляется после окончания приема Заявок;

• список допущенных Участников (составляется после административных и технических проверок и после официальных тренировок).

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

Состав официальных лиц определяется Организатором, к ним, в частности, относятся:

• РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ;

• КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ;

• ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР;

• ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ;

• СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ;

• ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ.

Все вышеуказанные официальные лица, назначаемые Организатором, являются должностными лицами соревнования.

Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

4.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в соответствии с настоящим Регламентом, для чего он:

• принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение официальными и должностными лицами;

• координирует работу официальных и должностных лиц соревнования;

4.2.3. КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ готовит план безопасности соревнования и обеспечивает его выполнение. Он должен быть включен в состав оргкомитета соревнования.

В ходе соревнования Комиссар по безопасности обязан постоянно поддерживать связь с Руководителем гонки.

4.2.4. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР отвечает за проведение технических проверок и за обеспечение контроля соответствия автомобилей Участников техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования.

Технический комиссар:

• организует проведение всех технических проверок;

• в случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

4.2.5. ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ обеспечивает оперативную связь между официальными лицами и Участниками в ходе соревнования, а также информирование Участников по вопросам проведения соревнования и разъяснение им положений регламентирующих документов.

Офицер по связи с Участниками должен избегать направления Спортивным комиссарам вопросов, которые могут быть разрешены обычным разъяснением, за исключением протестов, при этом ему следует воздерживаться от каких-либо высказываний или от любого действия, которое могло бы вызвать протесты.

Офицер по связи с Участниками должен быть компетентным в вопросах общей регламентации.

 

4.2.6. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ состоит из нескольких судей, как правило, из разных городов, которые выставляют оценки за квалификационные и парные заезды, проверяют правильность прохождения трассы каждым участником. Судейская коллегия также выставляет на трассе точки клиппинга и задает правильную траекторию трассы. Все спорные вопросы рассматриваются коллегиально.

 

4.2.7. ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ организует работу секретариата и отвечает за достоверность результатов административных проверок, подготовку списка участников, стартовой ведомости, за правильность определения результатов соревнования и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.

 

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

4.3.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения по поводу той или иной ситуации, связанной либо с допуском его автомобиля, либо с результатами квалификации или парных заездов. Для этого он должен обратиться к офицеру по связям с участниками.

4.3.2. В случае если участник не удовлетворен полученным ответом он вправе в письменной форме подать ЗАЯВЛЕНИЕ на имя Руководителя соревнования, в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению, на решение спорного вопроса.

Офицер по связи с участниками обязан принять это заявление и незамедлительно доложить Руководителю соревнования об этом. Срок ответа на заявление не должен превышать 1 часа с момента приема заявления Офицером по связи с участниками.

4.3.3. Любое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Чемпионата.

 

СТРАХОВАНИЕ

4.4.1. Все Участники Чемпионата обязательно должны иметь полис страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнований по автомобильному спорту.

4.4.2. Наличие полиса страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Главным Секретарем на административной проверке.

 

РЕКЛАМА

4.5.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству Республики Казахстан,

• не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования (схема или описание публикуется в Частных регламентах).

4.5.2. На каждом этапе Чемпионата Организатор имеет право размещать на автомобилях участников обязательную рекламу.

4.5.3. Участник имеет право отказаться от обязательной рекламы. В этом случае участник должен оплатить штраф в размере 3-х заявочных взносов.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Любое соревнование начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается официальной церемонией награждения победителей.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 12-ти часов.

5.1.3. Максимальное количество дней, предусмотренных расписанием соревнования, не должно превышать 2-х.

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

5.2.1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти обязательную регистрацию, административные и технические проверки. Дату и время начала регистрации и проверок организатор обязан опубликовать в дополнительном Положении к данному Регламенту.

5.2.2. Регистрация и административные проверки должны проходить в секретариате соревнования, секретариат располагается в непосредственной близости от трассы соревнования.

5.2.3. Все Участники предоставляют на административную проверку следующие документы:

· заполненные заявочные формы установленного образца;

· документы на право управления автомобилем;

· документы на право пользования заявленным автомобилем;

· страховой полис от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.

В случае отсутствия необходимых документов организатор вправе отказать участнику в регистрации.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.3.1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, время и место которой организатор обязан опубликовать в дополнительном Положении (Приложение 3).

5.3.2. Техническую инспекцию проводит Технический комиссар соревнования.

5.3.3. Основная задача технической инспекции – проверка автомобилей участвующих в соревновании на соответствие техническим требованиям по безопасности.

5.3.4. После прохождения технической инспекции Технический комиссар ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

 

ПАРК-СТОЯНКА

5.4.1. Все участники, прибывшие на этап Чемпионата, размещаются в парк-стоянке в соответствии со схемой размещения участников.

5.4.2. Руководит расстановкой участников в парк-стоянке Офицер по связи с участниками. Каждый участник после прибытия обязан обратиться к Офицеру по связи с участниками для получения инструкций по размещению.

5.4.3. Каждый участник имеет право разместить в парк-стоянке автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании и один автомобиль технической поддержки. В случае если участнику требуется дополнительное место для размещения, он обязан оповестить организатора по электронной почте не позднее, чем за 5 дней до начала соревнования.

5.4.4. В парк-стоянке запрещается:

- курить;

- разжигать открытый огонь;

- выполнять заправку автомобиля топливом.

5.4.5. За курение в парк-стоянке участник и члены его команды наказываются штрафом в размере 3-х заявочных взносов.

 

ЗОНА ЗАПРАВКИ

Описание зоны заправки и ее особенности описываются Организатором в дополнительном Положении к данному регламенту.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5.6.2. К тренировкам допускаются участники, прошедшие административные и технические проверки и оплатившие заявочный взнос.

5.6.3. Перед началом тренировки судейская коллегия должна организовать БРИФИНГ участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение СУДЕЙ и предположительных ТОЧЕК КЛИППИНГА.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников внешних элементов обвеса (бампера и пороги). Присутствие капота и крышки багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5.6.5. Во время тренировки участники должны одеть всю экипировку и шлем. Все время, когда автомобиль находится на трассе, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности.

5.6.6. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7.1. Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а так же участвовавшие в тренировке допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.

5.7.2. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования. (В случае большого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 32 участника).

5.7.3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на одну прогревочную и минимум две зачетные попытки. Количество попыток и система подсчета баллов определяется дополнительным Положением.

5.7.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 6).

5.7.5. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.8.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований.

5.8.2. Шестнадцать лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14» и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении 4).

8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8», 4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4» (полуфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2-х парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя 2-х парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.

 

СУДЕЙСТВО

КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

· траектория;

· угол;

· скорость;

· зрелищность.

 

6.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

«Клиппинг зона» - зона на трассе (может быть только внешней), в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от зоны, и насколько долго (отмеченной специальными конусами или помечена судьями визуально) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. «Клиппинг зона» размещается на внешней стороне трассы и не может превышать 5 метров!

Судьи дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

6.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию УГОЛ.

6.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

6.1.5. ЗРЕЛИЩНОСТЬ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

6.1.6. А так же возможны моменты, указанные судьями, которые могут превышать 10% зрелищности, например ПОЛНЫЙ ГАЗ в зоне указанной судьями! Каждый из этих моментов не имеют права на жизнь без обсуждения на БРИФИНГЕ!

ПОЛНЫЙ ГАЗ – прохождение определенного участка указанного судьями при максимальной скорости и максимально открытом дросселе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: