VII. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ. ВОДИТЕЛИ




7.1. К участию в соревнованиях допускаются как юридические, так и физические лица, имеющие лицензию Участника/Водителя (ст. 117 СК РАФ)

7.2. При регистрации водитель обязан предъявить:

а) карточку участника

б) действующую водительскую лицензию (Д, Е);

в) лицензию участника (Ю);

г) действующий страховой полис, подтверждающий страхование водителя от травм и несчастных случаев не менее чем на 5000 руб.

д) общегражданский паспорт либо документ, удостоверяющий личность

е) данные ИНН и СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство)

ж) водительское удостоверение

з) участники, не достигшие 18 лет, должны иметь нотариально заверенное разрешение от обоих родителей.

Допуск Водителей, которым не исполнилось 18 лет, рассматривается КСК строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников.

7.3. Все водители, участвующие в соревновании, должны иметь экипировку (шлем и комбинезон) с регистрацией ФИА или РАФ, а также технический паспорт РАФ или ФИА на автомобиль, участвующий в соревновании

7.4. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, решением КСК по представлению Руководителя гонки могут быть отстранены от участия в соревновании.

7.5. Своей подписью на заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Правил, Регламента РАФ, и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования

Лицензии, медицинские справки, разрешения от родителей остаются в секретариате на все время проведения соревнования

 

VIII. КОМАНДЫ

8.1. Состав команды – 3 участника в любых классах автомобилей

8.2. Очки в командный зачет начисляются по таблице для начисления очков по занятым местам. (Приложение к СК РАФ)

8.3. В командном зачете итоги подводятся по сумме результатов всех участников в любом классе автомобилей.

IX. АВТОМОБИЛИ

9.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям К и ТТ или МСК в следующих группах и дивизионах:

- Д2-1600

Легковые автомобили с приводом на одну ось с объемом двигателя до 1600 см3; соответствующие требованиям КиТТ и главы 2ТТ (статьи 279 Приложения "J" к МСК FIA);

- Д2Н

с приводом на переднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с положениями Главы 3 Приложения 3 к КиТТ

- Т1-2500

Автомобили 4х4 отечественного производства, с рабочим объемом двигателя до 3000 см3, подготовленные для кросса в соответствии с положениями Главы 5ТТ;

- Д2-классика

Автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3 ТТ

- Д3-мини

автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ

9.2. В начале дня Соревнования проводится Предстартовая Техническая инспекция на специально оборудованной площадке возле трассы.

Предстартовая техническая инспекция проводится с целью определения соответствия автомобилей зачетной группе, в которых он заявлен, а также элементов, влияющих на безопасность и, при необходимости, некоторых иных параметров (веса, размеров и т.п.).

9.3. В ходе предстартовой Технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркированных элементов до окончания Соревнования допускается только с разрешения Технического комиссара.

9.4. Водители обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции и предъявлять Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон, шлем и т.д.), а также выдаваемый РАФ Спортивный технический паспорт автомобиля.

9.5. Экипировка Водителей должна соответствовать требованиям Приложения 15 к КиТТ

9.6. Автомобили, не прошедшие предстартовую Техническую инспекцию, равно как и Водители, не прошедшие предстартовый медицинский контроль, к Соревнованию не допускаются.

9.7. Рекомендуется система видеофиксации в автомобилях.

- Видеокамеры должны быть размещены и закреплены на автомобиле под наблюдением технической инспекции. Рекомендуемое расположение - главная дуга безопасности. Обзор камеры должен позволять фиксировать действие гонщика (руление), а также вид через ветровое стекло (переднюю сетку).

- Видеокамеры включаются в предстартовом накопителе.

- Ответственность за сохранность камеры в ходе соревнования лежит на Участнике.

9.8. На транспортных средствах в ходе соревнования должны находиться хорошо различимые номера и другие маркировки, отвечающие требованиям СК РАФ (ст. 122 и глава XVII СК РАФ). Помимо основных стартовых номеров все автомобили должны иметь на крыше дополнительные двусторонние таблички со стартовыми номерами (согласно требованиям КиТТ).

Стартовые номера с первого по десятый могут иметь автомобили только тех спортсменов, которые заняли соответствующие места в Чемпионате, Кубке, Первенстве России 2013 года в соответствующих Дивизионах (классах). Эти номера не могут присваиваться другим спортсменам.

9.9. Каждый водитель обязан разместить обязательную рекламу, выданную Организатором. А также необязательную рекламу. Размер взноса при отказе от размещения необязательной рекламы составляет 1000 (одна тысяча) рублей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: