Схема проведения соревнования




Место проведения.

1. Крытый картодром «Искра». Адрес: г. Челябинск, ул. Шадринская, 100, 3 уровень.

Карты и трасса.

1. Турнир проводится на специально подготовленных картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.) и. HONDA GX 270 (9,5 л.с.) В заезд допускаются от 3-х до 4-х картов в зависимости от турнирной таблицы.

2. Трасса картодрома конфигурации Motul, не используемая в прокате, образованная автопокрышками.

3. Карты и трасса оборудованы системой хронометража АМВ-130, с точностью до 0,001 сек.

Официальные лица.

1. Организатор соревнования – Лакомкин Максим Николаевич.

2. Главный судья соревнования – Шаульский Юрий Андреевич.

3. Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра.

5. Расписание Турнира.

1. Соревнование состоит из квалификационных заездов и заездов на опережение по турнирной таблице.

2. Квалификационные заезды – проводятся в часы работы картодрома с 29 ноября по 17 декабря 2012 г включительно. Дополнительно - только для иногородних участников квалификационные заезды 18 и 19 декабря с 14.00 до 15.30. Этапы Турнира состоятся 18 декабря 2012 г. – класс «Абсолют», С 18.30 до 18.55 регистрация участников и взвешивание, в 19.00 начало соревнования,19 декабря – класс «Открытый», С 18.30 до 18.55 регистрация участников и взвешивание, в 19.00 начало соревнования

3. Награждение трех победителей в каждом классе производится после окончания соревнования.

4. Картинг-центр оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения Турнира при возникновении веских причин.

Зачетные группы (классы).

1.Соревнование проводится в двух отдельных зачетных группах (классах) – «Открытый» и «Абсолют» по отдельным турнирным таблицам в два дня.

2. Заезды класса «Открытый» проводятся на специально подготовленных картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.).

3. Заезды класса «Абсолют» проводятся не специально подготовленных картах HONDA GX 270 (9,5 л.с.).

4. Возможное количество участников в каждом классе – 9, 13, 16. В случае некорректного числа участников (10-12, 14-15 и св. 16) до старта основных заездов участники, показавшие в квалификации результаты с 7 по 12 (в случае регистрации 10-12 участников в одном классе), с 12 по 15 (в случае регистрации 14-15 участников в одном классе), с 15 и далее (в случае регистрации св. 16 человек в одном классе), допускаются по итогам предфинальных заездов

Схема проведения соревнования

1. Квалификационные заезды (гонка на время). Участник приобретает отдельный билет для квалификационного заезда в любое время работы картодрома, за исключением закрытых мероприятий. Показывает уверенное, безаварийное умение управлять картом и результат прохождения лучшего круга трассы в течение 10 - минутного заезда. Этот результат отмечается на его билете квалификационного заезда и дублируется на учетном корешке. Квалификационные заезды проводятся на специально подготовленных картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.) и. HONDA GX 270 (9,5 л.с.), в зависимости от класса. Квалификационные заезды можно проходить неограниченное количество раз, учитывается лучший результат. Количество картов в квалификационном заезде в зависимости от загруженности картодрома, но не более 5. По результатам квалификации участникам присваиваются стартовые номера. Участники, показавшие 1,2,3 и 4 результаты в своем классе, получают зачетные баллы по схеме 4-3-2-1.

2. Предфинальные заезды. Гонка на время. Проводятся в случае регистрации некорректного количества участников в любом из классов, для каждого класса по отдельности. Формируются по результатам квалификации (см. п 6.4). При этом первые 4 участника предфинальных заездов в каждом классе, показавшие лучшие (наименьшие) времена прохождения одного круга в квалификации получают зачетные баллы по итогам квалификации по схеме 4-3-2-1. Стартовая позиция определяется по результатам квалификации. Участники стартуют с временным интервалом 5 сек. Одновременно в заезде принимают участие не более 5 картов. Финиш – пересечение общей финишной черты. Один заезд – 15 кругов трассы. Учитывается суммарное время прохождения всех кругов трассы. 4 Участника показавшие лучшее (наименьшее) время прохождения 15 кругов трассы в своем заезде получают зачетные баллы по схеме 4-3-2-1. По окончании заездов формируется сводная таблица предфинальных заездов. Участник, показавший лучшее (наименьшее) время прохождения 15 кругов трассы по итогам всех заездов в своем классе получает 40 баллов, второй результат 39 и так далее с шагом в один балл. Таким образом в основные заезды проходят по 2 участника в каждом классе, набравшие наибольшее суммарное количество баллов. При этом в основных заездах, баллы, заработанные по итогам предфинальных заездов не учитываются.

3. Заезды на опережение. Проводятся отдельно для каждого класса по турнирной таблице в соответствие с результатами квалификации. Стартовая позиция участника в каждом заезде определяется турнирной таблицей. Каждый заезд – 10 кругов. Старт с места. Финиш – пересечение общей финишной черты. По итогам заезда участники получают зачетные баллы. Участник, первым пересекший финишную черту, получает 4 балла, вторым – 3, третьим – 2, четвертым – 1. Дополнительно 1 балл получает участник, показавший лучшее (меньшее) время прохождения одного круга в заезде.

 

 

3.1. Таблицы соревнований.

Для 16-ти участников

№ заезда стартовая позиция
       
стартовые номера
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

для 13-ти участников

№ заезда стартовая позиция
       
стартовые номера
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Для 9-ти участников

№ заезда стартовая позиция
     
стартовые номера
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

4. Победителями соревнования в своих классах становятся трое участников, набравших наибольшее количество баллов за весь Турнир. При совпадении результатов, преимущество имеет участник с лучшим временем круга к в алификации. При возникновении неисправности или повреждения карта хотя бы одного из участников во время заезда засчитываются результаты на момент пересечения финишной черты предыдущего круга, если прошло более половины заезда, если менее-проводится перезаезд.

5. Перед каждым заездом участник, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления, получает довес кратный 5 кг, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 20 кг.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: