П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении защиты 3 этапа проекта«Бизнес готов!»
«Школьная компания – территория реальных дел».
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 6 апреля 2017 ГОДА (будет сообщено дополнительно)
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Фестиваль школьных компаний
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:Многофункциональный молодёжный центр Пензенской областипо адресу г. Пенза, ул. Кирова, 69
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 10.00.-16.00.
Программа
мероприятий Фестиваля школьных компаний по проекту "Школьные компании -территория реальных дел"
8.30-10.00 (или во второй половине предидущего дня) - установка стендов и оборудования для выставки проектов
9.30-10.00 -регистрация участников проекта "Школьные компании - территория реальных дел"
10.00 -10.30 - Торжественное открытие Фестиваля
10.30-15.45 - работа выставки проектов школьных компаний:
1 зона
• Секция фотозон МБОУ СОШ № 75,63,73
• Секция товаров ШК № 10,17,59,57
• Секция квестов МБОУ СОШ № 31,29,69,37
• Консультации консалтинговой Школьной компании МБОУ СОШ № 37 г.Пензы
2 Зона
10.00. – 15.45. Выставка продажа продукции школьных компаний города
3 зона
С 10.30-14.30. защита проекта
10.30 - 12.00 | № ОУ | направление | проект |
1. | Дизайн | Музей под открытым небом «Сад Победы» | |
2. | Дизайн | Создание Центра проектной работы | |
3. | Дизайн | Дизайн кабинета | |
4. | Дизайн | Дизайн Тира «Стрелок» | |
5. | Дизайн | Создание пространства для фотостудии | |
6. | Дизайн | Фотостудия рекламного агентства «Сегодня» | |
7. | 75/62 | Дизайн | Дизайн-студия |
8. | Дизайн | Здоровьесберегающиеквест | |
9. | Дизайн | Открытое пространство «Крылья Добра» (инклюзия) | |
12.30 - 13.00 | № ОУ | направление | проект |
1. | Дизайн | Интерактивный проф--музей «Автомир» | |
2. | Дизайн | Создание пространства для проведения детских квестов | |
3. | Дизайн | Создание пространства для проведения детских квестов | |
4. | Дизайн | Создание пространства для проведения детских квестов | |
5. | Дизайн | Реконструкция теплицы | |
6. | ОШИ № 1 | Дизайн | Дизайн спальни |
7. | Дизайн | Квесты для детей, «Территория позитива " Страна чудес" | |
14,15-15.45. | № ОУ | направление | проект |
1. | Медицина | Валеологическая игра | |
2. | Медицина | Развивающие пазлы к юбилею школы | |
3. | Медицина | Умные игрушки | |
4. | Медицина | Игровые тренажеры | |
5. | Медицина | Профориентационный пальчиковый театр | |
6. | Медицина | медицина Развивающие игрушки | |
7. | Медицина | Развивающая игрушка | |
8. | Медицина | Развивающие игрушки для развития мелкой моторики людей с ВОЗ | |
9. | IT | Онлайн консалтинговая фирма | |
Сбор выставки
Закрытие проекта. Награждение
НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ КОМАНДЫГОТОВЯТ:
ПРОДУКТ 1 | Прототип товара, тестовая версия услуги |
ПРОДУКТ 2 | Паспорт проекта |
ПРОДУКТ 3 | Рекламный буклет о товаре или услуге |
ПРОДУКТ 4 | Стендовая презентация (не более 4 минут) |
ПРОДУКТ 5 | Слайдовая презентация проекта (НЕ БОЛЕЕ 7 МИНУТ), |
ПРОДУКТ 6 | Фотоотчет хода всего проекта с пояснениями в цифровом виде на электронную почту pnz.shk@mail.ruдо 1.04.2017 |
ПРОДУКТ 7 | Экспертная оценка товара или услуги |
ПРОДУКТ 1
ПРОТОТИП ТОВАРА.
1. Вся продукция должна быть выполнена в выставочном исполнении, иметь современный дизайн и отвечать эстетическим требованиям.
2. Открытый доступ – Не запечатана. Не закреплена на стенде.
Продукты должны соответствовать концепции, которая была представлена на технической защите проектов. Если при реализации проекта команда меняет концепцию, это обязательно необходимо согласовать с организаторами конкурса.
3. На выставке проектов команда должна демонстрировать возможности продукции. Лучше это представить в игровой форме(предлагать тестировать возможности товара с помощью творческих заданий, например на время, точность, креативность).
ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ УСЛУГИ.
1. Услуга должна быть представлена в тестовом режиме (сокращенная). На выделенной территории Школьная компания размещает оборудование,инвентарь и предлагает приглашенным гостям протестировать свою услугу. Если это квест, то предлагает 1 задание. Если это фотозона, то предлагает фотосессию (1 вариант) с выдачей продукции(т.е. полный цикл услуги) в цифровом виде (сбросить фото в ВК, на эл.адрес, в Облако). Если это консультационные услуги, то размещает визуальную рекламу с перечнем услуге и предлагает протестировать консультацию участникам проекта.
Услугу или товар школьная компания презентует для тестирования гостями фестиваля.
На фестиваль будут приглашены учащиеся школ для тестирования бизнес-продуктов школьных компаний в формате бизнес-игры. При входе на площадку фестиваль каждому учащемуся раздаются игровые деньги (50 руб. по 5 рублей). За эти игровые деньги они могут получить услуги или тестирование товаров (по 5 руб. за каждый тест) Происходит «голосование рублем» для определения номинации «Приз зрительских симпатий». В конце фестиваля(в 14.30.) каждая школьная компания сдает экспертной комиссии «заработанные» деньги. По объему «выручки» определяется 3 лидера в номинации «приз зрительских симпатий».
ПРОДУКТ 2 ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Для осуществления технической защиты команда подготавливает паспорт проекта.На защите предъявляет его экспертной комиссии.
Паспорт проекта включает в себя следующие основные части:
1. Титульный лист
2. Оглавление (содержание).
3. Введение:
3.1. актуальность проекта;
3.2. практическая значимость;
3.3. цель, задачи;
3.4. целевая аудитория;
3.5. ожидаемые результаты проекта (индикаторы, показатели, значения).
4. Основная часть:
4.1. план-график проектных работ
4.2. ресурсы проекта (наличные и необходимые);
4.3. бюджет проекта
4.4. эффективность проекта;
4.5. риски проекта;
4.6. команда проекта
5. Заключение.
6. Список использованных документов и источников информации.
7. Приложения (если таковые имеются).
ПРОДУКТ 3. РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ. Минимум 2 шт. 1 передается экспертной комиссии на слайдовой презентации, 2 – предъявляется (или раздается) гостям на выставке у стендовой презентации. Полезная информация содержится в группе «Школьная компания- территория реальных дел» в ВК. Планируется консультация с преподавателями кафедры маркетинга, коммерции и сферы услуг 17.03.2017 в ПГУ
ПРОДУКТ 4. СТЕНДОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ должна отражать продукт, над которым команда работает в проекте: развивающая игрушка (или ассортимент развивающих игрушек); квест-игра (спектр игр) и то оборудование или помещение, которое команда создавала; сайт.
Стендовая презентация оформляется на 3 листах ватмана формата А1. Листы ватмана располагаются по горизонтали сверху вниз. Текстовая и графическая информация может оформляться в текстовом редакторе и распечатываться на листах формата А4 и крепиться на ватман. Листы ватмана прикрепляются на старый рулап клейкой лентой сзади.Стенд должен быть интересно и красочно оформлен. Структура стендовой презентации. На стенде сверху размещается; Основная информация о компании (№ школы, Название ШК, адрес, телефон, логотип) Описание основных направлений работы Школьной компании Ниже – информация про проект: · Суть проекта (основание актуальности и целесообразности проекта Какую проблему решает проект); · цели, стратегии и задачи проекта; · Визуализация продукта: эскизы, 3Д модель и фотографии готового продукта(цветная, не менее формата А4,А5). Если создается дизайн помещения то фото ДО и ПОСЛЕ. · Мероприятия проекта; · Ресурсы проекта, · Ход работ по проекту с фотографиями; · Риски проекта; · Бюджет проекта (доходная часть, расходная, эконои; · Эффективность проекта; · Партнеры:,родители, компании – менторы, частно-государственное партнерство. · Ожидаемые результаты проекта, результаты тестирования проектных продуктов. Во время презентации проекта ученик должен обращаться к стенду и ориентироваться в его содержании. Рекомендуется использовать указку. Любая дополнительная информация о проведеннойработе (фотоальбом, макет, и т. п.) может быть представлена автором непосредственно во время доклада. |
|
|
ПРОДУКТ 5