ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ПРАКТИКЕ)




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

«Педагогическая практика (рассредоточенная)»

Направление подготовки /специальность

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 

Профили подготовки

Педагогическая психология

 

 

Москва


1.Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (практике) «педагогическая практика (рассредоточенная)»

Наименование трудового действия[1] Соответствующие компетенции[2] Структура компетенции[3] Наименование вида деятельности[4] Вид аттестации[5] Оценочные средства
1.4. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Способен к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) Знает: теоретические основы научного познания, методы анализа данных Умеет: определять подходы и принципы научного исследования по психологии и педагогике, проводить сравнительный анализ данных Владеет: методами, приемами и способами выделения существенных связей и отношений, проведения сравнительного анализа данных Наблюдение и фиксация поведенческих проявлений обучающихся в процессе учебных занятий и во внеурочной деятельности (сбор материалов для подготовки психолого-педагогической характеристики обучающегося) Диагностика с помощью инструментария отдельных учащихся. Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося (для 1 адресной группы) Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося (для 2 адресной группы) Текущий контроль успеваемости   Материалы наблюдений   Психолого-педагогическая характеристика обучающихся  
1.7.Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Готов действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2) Знает и понимает: - основы психолого-педагогической профессиональной деятельности; - психологические основы принятия управленческих решений; основы профессиональной этики; - правовые нормы и другие документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере образования Умеет: - анализировать профессиональные ситуации, в том числе, нестандартные ситуации на основе нравственных критериев, соответствия действий субъектов образовательного процесса этическим и правовым нормам Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - приемами рефлексивного анализа профессиональной деятельности; - опытом анализа профессиональной деятельности на основе нравственных критериев, соответствия действий субъектов образовательного процесса этическим и правовым нормам Подготовка конспекта воспитательного мероприятия с обучающимися его проведение. Текущий контроль успеваемости   Конспект воспитательного мероприятия
1.7. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся   Готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3)   Способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК-8)     Готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9)   готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-11). Знает: закономерности профессиогенеза; феноменологию и сущностные характеристики профессиональной деятельности, условия реализации творческого потенциала; Умеет: адекватно оценивать и анализировать собственную профессиональную деятельность, находя в ней объективные достоинства и недостатки, планировать и реализовывать программы саморазвития, реализации творческого потенциала Владеет: методами организации и планирования профессиональной деятельности, самосовершенствования и саморазвития Знает и понимает: - задачи и принципы психологического просвещения в образовательном учреждении с учетом особенностей обучающихся; - формы и направления, приемы и методы психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса; - законодательство Российской Федерации в сфере труда, образования и прав ребенка, международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Умеет: - осуществлять психолого-педагогическое и правовое просвещение педагогов, преподавателей, администрации образовательного учреждения и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей и подростков; - разрабатывать и реализовывать программы повышения психолого-педагогической и правовой компетентности участников образовательного процесса Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - методами педагогики взрослых для просвещения участников образовательного процесса, с целью повышения их психолого-педагогической и правовой культуры - навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций для решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса   Знает и понимает: - виды активных методов обучения и специфику их применения; Умеет: - применять активные методы в обучении различных категорий обучающихся; Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - навыками использования активных методов в обучении различных категорий обучающихся. Знает и понимает: - закономерности развития и условия функционирования коллектива в сфере своей профессиональной деятельности; - психологические основы управления коллективом на принципах учета социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; Умеет: - использует знания о закономерности развития и условия функционирования коллектива в сфере своей профессиональной деятельности; - применять принципы учета социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий при выборе вариантов управленческих решений; Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - опытом психологического обоснования управленческих решений на основе принципов учета социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; - опытом организации их взаимодействиясубъектов образовательного процесса на основе учета их возрастных, индивидуальных, конфессиональных и этнокультурных различий Подготовка конспекта воспитательного мероприятия с обучающимися. И проведение воспитательного мероприятия.   Самоанализ проведенного воспитательного мероприятия
1.2. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности (ОПК-5)   Знает и понимает: - теоретические основы психолого-педагогической диагностики; - причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков; - методы психолого-педагогической диагностики; - требования к структуре и содержанию заключения по результатам психолого-педагогической диагностики Умеет: - проводить психолого-педагогическую диагностику, необходимую для осуществления профессиональной деятельности; - определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков; - готовить документы по результатам психолого-педагогической диагностики Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - методикой проведения психолого-педагогической диагностики; - технологией подготовки психолого-педагогического заключения по результатам психолого-педагогической диагностики Наблюдение и фиксация психолого-педагогических технологий, используемых в работе с различным контингентом обучающихся Составление психологических характеристик на двух учащихся   Аналитический отчет Психологические характеристики на двух учащихся
4.1.Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка Умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении (ОПК-4) Знает и понимает: - специфику взаимодействия специалистов в формировании системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении Умеет: - организовывать и осуществлять междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - опытом организации и реализации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации воспитательной работы с учащимися в образовательной организации   Аналитический отчет План-конспект воспитательного мероприятия
1.4. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка   Способен использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2) Знает особенности организации деятельности психолого-педагогического направления и проведения диагностического исследования в образовательной среде, методы обработки и интерпретации данных Умеет проектировать исследование и применять научно обоснованные методы сбора, обработки данных и их интерпретации в условиях психолого-педагогической деятельности Владеет навыками проектирования диагностического исследования и современными методами психолого-педагогической диагностики Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации   Аналитический отчет
1.5. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума   1.7. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся   Умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3)   Знает и понимает: - основные закономерности и особенности межличностного общения; - необходимость учета возрастных, индивидуальных, этнокультурных различий субъектов образовательного процесса при организации их взаимодействия - условия организации совместной деятельности детей и взрослых; - закономерности формирования детско-взрослых сообществ и их социально-психологических особенности; Умеет: - организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых; - использовать знания возрастных, индивидуальных, этнокультурных различий субъектов образовательного процесса при организации их взаимодействия; - создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - навыками организации межличностного общения (в том числе, в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых; - опытом организации взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека; - навыками создания разновозрастных детско-взрослые общностей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации       Аналитический отчет
1.6. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка     Способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1)   Способен анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению (ОПК-7) способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося (ПК-11) Знает и понимает: - - закономерности и движущие силы психического развития ребенка; - - психологические основы организации эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса; - - диагностические и развивающие возможности понятия «зона ближайшего развития» Умеет: - определять зону ближайшего развития познавательных процессов и личностных новообразований; - использовать знания основных закономерностей познавательного и личностного развития обучающихся в реализации образовательного процесса Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - технологией определения зоны ближайшего развития; - опыт организации взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития обучающихся Знает и понимает: - имеет представление о структуре и закономерностях развития образовательной среды; - методологическую основу и методы психолого-педагогической диагностики образовательной среды; - риски образовательной среды, технологию планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению Умеет: - осуществлять психолого-педагогическую диагностику образовательной среды; - использовать возможности образовательной среды в построении и реализации индивидуальных программ, ориентированных на познавательное и личностное развитие обучающихся; - планировать комплексные мероприятия по предупреждению и преодолению рисков образовательной среды Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - методами оценки и прогнозирования рисков образовательной среды; - опытом построения и реализации индивидуальных программ, ориентированных на познавательное и личностное развитие обучающихся на основе анализа возможности образовательной среды; - опытом работы по предупреждению и преодолению рисков образовательной среды Знает и понимает: - предпосылки и условия развития интересов, способностей и склонностей обучающихся; - факторы, определяющие особенности освоения дополнительных образовательных программ; -методы психолого-педагогической диагностики интересов, способностей и склонностей детей и подростков Умеет: - определять факторы, влияющие на проявление и развитие интересов, способностей и склонностей; - использовать методы психолого-педагогической диагностики возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся - определять условия в системе дополнительного образования, способствующие развитию личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - методами диагностики и развития возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся; - методами оценки и развития возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся в системе дополнительного образования Разработка программы индивидуального развития обучающегося     Наблюдение и анализ организации и содержания деятельности по образовательной и воспитательной работе с обучающимися разных категорий Анализ документации по разработке и реализации программ индивидуального развития обучающимися разных категорий     Аналитический отчет
1.8.Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка (ПК-6)     Способен определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе школьного и дополнительного образования (ПК-10) Способен создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте (ПК-12)   Знает и понимает: - предпосылки и условия реализации воспитательной функции семьи; - основные направления деятельности образовательной организации по взаимодействию с родителями (законными представителями) в решении вопросов воспитания ребенка; - психолого-педагогические основания дифференциации и индивидуализации обучения; - характеристики познавательной деятельности, обусловленные индивидуальными особенностями обучающихся; - психолого-педагогические требования к разработке рекомендаций субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка; Умеет: - организовать взаимодействие с родителями (законными представителями) в интересах воспитания обучающихся; - оказывать помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - использовать в практической работе технологии учета возрастных особенностей обучающихся - разрабатывать рекомендации субъектам образования с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - методами привлечения семьи к решению проблем воспитания и обучения обучающихся; - технологиями психолого-педагогической поддержки семьи в решении вопросов воспитания ребенка; - профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья - опытом разработки рекомендации субъектам образования с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. Знает и понимает: - научные основы профессионального самоопределения и методы профессиональной ориентации подростков; - теорию и техники консультирования обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе; - требования к оформлению и ведению документации педагога-психолога по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению подростков Умеет: - использовать методы профориентации и психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростков; - вести консультативную работу с обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе; - вести документацию педагога-психолога по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению подростков Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - методами профориентации и психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростков; - опытом консультативной работы с обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения; - опытом оформления и ведения документации педагога-психолога по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению подростков Знает и понимает: - теоретические основы организации индивидуальной и групповой проектной деятельности - психологические основы исследовательского поведения; - теорию проектно-исследовательской деятельности обучающихся; - методы психолого-педагогического сопровождения групповой и индивидуальной проектно-исследовательской деятельности; - особенности разработки и реализация планов проведения развивающих занятий на основе проектного подхода Умеет: отбирать и реализовавать проектно-исследовательские обучающие технологии как в групповом, так и индивидуальном варианте; - осуществлять (совместно с другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение групповой и индивидуальной проектно-исследовательской деятельности Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - опытом использования проектно-исследовательских обучающих технологий при разработке системы занятий как в групповом, так и индивидуальном варианте; - методами психолого-педагогической поддержки проектно-исследовательские обучающие технологии как в групповом, так и индивидуальном варианте Изучение в процессе наблюдения особенностей учебной деятельности обучающихся: - наблюдают и фиксируют способы обучения в процессе учебных занятий и внеурочной деятельности; - анализируют индивидуальные особенности познавательной активности обучающихся, мотивы их учебной деятельности, наблюдают проявления субъектности в процессе учебной деятельности; изучают феноменологию усвоения знаний учащимися в процессе учебной деятельности   Материалы наблюдений
3.1.Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики (ПК-3)   Способен проводить диагностику психического развития детей и подростков (ПК-1)   Способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков (ПК-4)     Готов использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПК-5) способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей (ПК-34); Знает и понимает: - основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности развития; - основы психологического анализа трудностей обучения и адаптации к образовательной среде; - теоретические основы разработки и реализации программ индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися, направленной на развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении; - теоретические основы, принципы и содержание педагогического проектирования программ индивидуального развития ребенка; Умеет: -анализировать условия обучения и адаптации в образовательной среде; - разрабатывать совместно с обучающимися и их родителями программы индивидуального развития ребенка; - определять стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики; - осуществлять совместно с другими участниками образовательного процесса разработку и реализацию программ индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися, направленной на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - навыками анализа и оценки регуляции образовательных и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; - опытом разработки совместно с обучающимися и их родителями программы индивидуального развития ребенка, программ индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы; - опытом проектирования стратегии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики.   Знает и понимает: - закономерности психического развития и проявления личностных свойств обучающихся; - основы психолого-педагогической диагностики и основные признаки отклонения в развитии детей и подростков; - методы диагностики психического развития различных категорий детей и подростков; - требования к структуре и содержанию заключения по результатам психолого-педагогической диагностики; - требования к оформлению и ведению документации педагога-психолога (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Умеет: - проводить диагностику психического развития различных категорий детей и подростков; - определять уровень и динамику развития обучающихся; - готовить документы по результатам психолого-педагогической диагностики и оформлять их в соответствии с требованиями Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - методикой проведения диагностики развития различных категорий детей и подростков; - технологией подготовки психолого-педагогического заключения по результатам диагностики; - опытом оформления и ведения документации педагога-психолога Знает и понимает: - предпосылки и условия развития общих и познавательных способностей; - факторы образовательной среды, влияющие на проявление и развитие общих и познавательных способностей, креативности различных категорий обучающихся (обучающихся с особыми образовательными потребностями); - методы развития творческих и познавательных способностей обучающихся; - теоретические основы и методическое обеспечение деятельности психолого-медико-педагогического консилиума; - психологические и организационные основы взаимодействия специалистов образовательной организации в интересах развития способностей детей и подростков различных категорий Умеет: - использовать методы оценки познавательных и творческих способностей обучающихся; - анализировать и профессионально ориентироваться в документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); - осуществлять деятельность в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; - использовать знания психологических и организационных основ взаимодействия специалистов образовательной организации в интересах развития способностей детей и подростков различных категорий Знает и понимает: - возможности инновационных обучающих технологий при адресной работе с различными контингентами учащихся; - законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; - теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся различных категорий Умеет: - соотносить возможности инновационных обучающих технологий и возрастные особенности обучающихся; - реализовывать инновационные обучающие технологии с учетом личностных и возрастных особенностей различных категорий обучающихся Владеет (навыками и/или опытом деятельности): - опытом использования инновационных обучающих технологий с учетом задач возрастных этапов развития; - технологией использования инновационных обучающих технологий в адресной работе с различными контингентами учащихся. Знает:основные парадигмы и подходы к изучению актуальных проблем образования; генезис проблем науки и образования, их философское, педагогическое, психологическое осмысление на различных этапах познания и общественного развития; Умеет:выявлять и формулировать актуальные проблемы современного образования, отличает содержание основных концепций и направлений философского и психолого-педагогического осмысления науки и образования на различных этапах их истории; Владеет: методами разработки актуальных проблем образования в рамках своей профессиональной деятельности, выдвигает и проверяет гипотезы по решению проблем обучения и развития детей Составляют план и программу индивидуальной развивающей работы с учащимся на основе собранных материалов, обсуждают и корректируют созданный план с другими специалистами образовательного учреждения, с родителями или законными представителями ребенка.     Программа индивидуального развития обучающегося

2. Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (комплекты заданий для оценки сформированности компетенций со шкалой оценивания) [6]

Критерии оценки Показатели Количество баллов
1. Выполнение программы практики Выполнение графика практики: - участие в установочной и итоговой конференциях; - проведение плановых мероприятий на базе практики Минимальный балл Максимальный балл
       
Итого по критерию – 1    
2. Наличие обязательного перечня документов, соответствующих требованиям, предъявляемым к отчетным материалам по практике: - материалы наблюдений, которые анализируются на практических занятиях в вузе, и формулируют учебные задачи, решение которой будет проходить в процессе теоретического обучения - аналитический отчет (с комплектом эмпирического материала) об организации и содержании деятельности образовательной организации по воспитательной работе с обучающимися разных категорий; -психолого-педагогическая характеристика 2-х обучающихся; План-конспект и анализ воспитательного мероприятия.   - соответствие требованиям, предъявляемым к отчетным документам (логическая последовательность в построении программ, наличие разделов и др.) - адресный характер материалов, учет индивидуальных психологических особенностей обучающихся; - соответствие содержания материалов заявленной цели; - отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, фактических ошибок; - соблюдение требований к оформлению текста                                
Итого по критерию – 2    
3. Защита проекта «Воспитательное мероприятие с обучающимися: план, организация, результаты».(Образовательное событие)   - представленность содержания учебного проекта в презентации, структурированность презентации, - соблюдение регламента представления презентации - выступление студента - ответы на вопросы: логика и речевое оформление ответа                
Итого по критерию – 3    
Итого по базовой части    
4. Выполнение дополнительного задания: - подготовить отчет по результатам проведения наблюдения «Различия в учебной деятельности обучающихся, обусловленные особенностями их познавательного развития»   Наличие материалов: - схема наблюдения; - протокол наблюдения; - отчет по результатам наблюдения   Наличие протокола наблюдения, анализа результатов наблюдения и рекомендаций для учащихся с разными познавательными возможностями, заверенного педагогом-супервизором        
Итого по критерию – 4    
Итого    

Основу оценивания результатов междисциплинарной итоговой аттестации магистрантов составляет балльно-рейтинговый подход. Критерии и параметры оценивания результатов отражены в технологической карте.

Оценка материалов практики по модулю «Психолого-педагогическому и психологические основы образовательной деятельности » определяется качеством текста и результатом защиты проекта.

Освоение программы практики оценивается по:

- Фактическому выполнению программы практики.

- Наличию обязательного перечня документов, соответствующих требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам такого типа.

- Презентации учебного проекта.

При оценке ответов учитывается:

- глубина понимания вопроса (демонстрация системы знаний);

- демонстрация уровня психолого-педагогических знаний и готовности их применения на практике.

В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам итоговой междисциплинарной аттестации повторная аттестация проводится в соответствии с Положением о промежуточном контроле ГАОУ ВО МГПУ.

 


[1] указывается в соответствии с профессиональным стандартом

[2] указываются в соответствии с ФГОС ВО

[3] на уровне знаний, умений и владения навыками, опытом деятельности

[4] указываются виды работ в рамках содержания практики (например: составление психолого-педагогического анализа урока, разработка конспекта урока и т.п.)

[5] текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся

[6] комплекты заданий и критерии оценки указываются отдельно для каждого оценочного средства

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: