Подведение итогов Вечера интеллектуальных игр «Железная логика»




Положение

О проведении вечера интеллектуальных игр «Железная логика»

Общие положения

1.1. Вечер интеллектуальных игр «Железная логика» (далее – Вечер) организуется и проводится в рамках проекта «Железная логика».

1.2. Организацию и проведение Вечера осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Многофункциональный социокультурный комплекс» в лице структурного подразделения «Библиотечная информационная система» (далее – Библиотека).

1.3. Информация о проведении Вечера размещается на сайте Библиотеки: https://libstrej.tomsk.ru/,на странице библиотеки ВКонтакте: https://vk.com/club87292692

Цель и задачи вечера интеллектуальных игр «Железная логика»

2.1. Цель: пропаганда интеллектуальных игр как социально-активной формы проведения досуга.

2.2. Задачи:

- активизация подростков и молодежи городского округа Стрежевой, повышение их интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора;

- развитие нестандартного самостоятельного мышления, интуиции, интеллектуальной реакции;

- предоставление равных возможностей для реализации интеллектуальных способностей;

- содействие развитию навыков межличностного общения, умения действовать в коллективе.

 

Порядок проведения вечера интеллектуальных игр «Железная логика»

3.1. К участию в Вечере приглашаются учащиеся образовательных организаций с 12 лет.

3.2. Дата проведения Вечера: 18 марта 2017 г. в 18.00. Место проведения: Библиотечная информационная система, г.Стрежевой, ул. Мира, 9.

3.3. Вход на Вечер осуществляется по контрамаркам. Контрамарки можно приобрести в Детской библиотеке до 18.00 17 марта 2017 г. Стоимость участия в соответствии с прейскурантом тарифов на платные услуги составляет 60 рублей.

3.4. Для участия в командных играх подается заявка с указанием сведений о выбранной интеллектуальной игре и участниках команды (приложение к Положению). В случае превышения числа команд, желающих принять участие в Вечере, организаторы вправе отказать командам, предоставившим заявку позднее других. Заявки принимаются не позднее 18.00 17 марта 2017 г. в Детской библиотеке, либо в сканированном варианте, за подписью классного руководителя или капитана команды по электронной почте svetok-87@list.ru с пометкой «Железная логика».

3.5. К играм допускаются команды, подавшие заявку в соответствии с настоящим Положением, и прибывшие к началу игры в полном составе.

3.6. В течение Вечера будут проводиться следующие интеллектуальные игры: «Где логика?», «Угадай кино», «Своя игра», «Настольные игры», «Мафия», «Угадай мелодию», игра по истории г. Стрежевого «Щиты эрудита», «Парламентирити», «Стрежевские вечера» (по аналогии с телевизионным шоу «Подмосковные вечера») и квест-игры: «Гравити фолз», «Книжные джунгли», «Новое дело от Шерлока Холмса», «Парламентское расследование».

3.7. Командные игры проводят ведущие, которые зачитывают правила игр, вопросы и задания, отслеживают правильность ответов.

3.8. Право решения спорных вопросов в командных играх принадлежит ведущим.

3.9. На каждой игровой площадке работают волонтеры, которые могут консультировать участников Вечера по любым вопросам, касающихся проведения игр, а также записывать желающих на участие в командных играх, которые начнутся после 19.00.

3.10. В играх «Где логика?», «Своя игра» и «Угадай кино» для определения команды, получающей право ответа на вопрос, используются специальные звонки и брейн-система. Брейн-система сигнализирует ведущему о готовности дать ответ. Первой отвечает команда, капитан которой первым нажал на кнопку звонка.

3.11. Во время участия в командных играх игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, возвращаться на свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данной игре.

3.12. В случае нарушения командой требований настоящего Положения или этических норм, команде может быть вынесено устное предупреждение. При повторном вынесении предупреждения, решением ведущего команда может быть отстранена от участия в Игре с аннулированием ее результатов и пересчетом рейтингов сыгранных вопросов. Ответы от отстраненной от участия в соревновании команды не принимаются.

3.13. Команды несут ответственность за сохранность имущества и помещения библиотеки.

Игры

4.1. Игра «Угадай мелодию из кинофильмов».

Игра «Угадай мелодию из кинофильмов» будет проводиться в течение всего вечера. Участвовать в этой игре можно как командами, так и индивидуально. Участники игры выбирают мелодии из трех направлений: «Современное кино», «Советское кино», «Мультфильмы». В каждом направлении по несколько песен. При правильном ответе команда или отдельный игрок получает один балл. На обдумывание ответа дается 1 минута. Участники выбирают мелодии по очереди. Выигрывает команда или отдельный игрок с наибольшим количеством баллов. Место проведения: центральная библиотека, отдел естественных наук центральной библиотеки, кабинет №13.

4.2. Игра «Где логика?» состоится дважды.

Начало игры «Где логика?» в 18.10 и 19.30. В игре принимают участие 2 команды, по 6 человек в каждой. Участники образуют команды самостоятельно. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывают очки. Игра состоит из 5 раундов. Победитель 1-4 раунда получает одно очко за раунд. В пятом раунде команда получает по одному очку за каждый правильный ответ. После каждого раунда ведущий оглашает промежуточные результаты. Первыми отвечает команда, которая быстрее нажмёт на кнопку. Команда, которая заработает больше очков, выигрывает игру. При равном количестве очков игра заканчивается ничьей. Место проведения: лекционный зал центральной библиотеки.

4.3. «Своя игра» состоится дважды.

Начало «Своей игры» в 18.10 и 19.30. В игре принимают участие 2 команды, в каждой из которых не менее 6 человек. Участники образуют команды самостоятельно. Игра состоит из 2 туров. В каждом туре команда выбирает вопросы из пяти категорий. Каждая категория вопросов имеет свою цену (от 10 до 50, цена вопроса кратна десяти, с повышением цены повышается его сложность). Время обсуждения каждого вопроса составляет 40 секунд. В случае правильного ответа команда получает заявленное число очков (10-50), в случае проигрыша столько же очков вычитается. Право дать ответ получает команда, первая нажавшая на кнопку. Нажимать на кнопку можно в течение 40 секунд после прочитывания вопроса, но до сигнала об окончании времени. После каждого тура ведущий оглашает промежуточные результаты. Команда, которая заработает больше очков, выигрывает игру. При наборе одинакового количества очков разыгрывается ещё один дополнительный вопрос. Место проведения: читальный зал центральной библиотеки.

4.4. Игра «Угадай кино» состоится дважды.

Начало игры «Угадай кино» в 18.15 и 19.20. В игре принимают участие 2 команды, по 5 человек в каждой. Игра состоит из 3 раундов. В каждом раунде перед вопросом демонстрируется фрагмент из фильма. По фрагментам из фильмов игроки угадывают название фильма, дальнейший сюжет, персонажа или актёра. На вопрос отвечает команда, представитель которой первым нажмёт на кнопку после заданного вопроса. Время обсуждения каждого вопроса не более 1 минуты. Оценка — 1 балл за каждый правильный ответ. После каждого раунда ведущий оглашает промежуточные результаты. Команда, которая заработает большее количество баллов, выигрывает игру. При наборе одинакового количества баллов разыгрывается ещё один дополнительный вопрос. Место проведения: центр общественного доступа центральной библиотеки.

4.5. Игра «Мафия».

Начало игры «Мафия» в 18.15. В игре принимают участие не более 15 человек. Каждому игроку выдается карточка, обозначающая его роль в игре. Всего ролей 4: мирные жители (горожане), мафия, доктор и детектив. Все участники игры – жители некоего города N. Они делятся на добропорядочных горожан и мафию. Игра состоит из двух основных частей – дня и ночи. Интрига игры заключается в том, что мафиози тщательно скрывают свои истинные лица от мирных граждан. Днем они стараются ничем не отличаться от горожан, открыто заявляя и доказывая им, что являются ярыми борцами с мафией, стремящимися навести в городе порядок. Когда наступает ночь, мафиози выбирают одного мирного жителя, который покидает игру. Выбывание из игры происходит с помощью голосования. Основная задача игры для мирных жителей - вычислить и отстранить от игры мафию, для мафии – отстранить от игры мирных жителей. Игра заканчивается победой мирных жителей, если им удается отстранить от игры всех мафиози. Мафия побеждает тогда, когда мирных жителей становится меньше, чем мафиози. Место проведения: абонемент для среднего и старшего школьного возраста в детской библиотеке.

4.6. Игра «Парламентирити».

Начало игры «Парламентирити» в 18.15. В игре принимают участие не менее 10 человек. Игроки делятся на команды по два человека. В игре используются карточки двух цветов. На каждой карточке расположены слова, которые нужно отгадать. Цвет карточки указывает на сложность слов (синий цвет – средний уровень, красный цвет – сложный уровень). Колоды карт перемешиваются и размещаются «лицом вниз». Команда, которая начинает игру первой, назначает одного из своих игроков «исполнителем». Игрок должен объяснить слово на карточке под определённым номером (номер слова на карточке выбирает судья), в случае если игрок из команды угадывает слово, то уже «исполнитель» объясняет слово под тем же номером на следующей карточке и т.д., процесс длится в течение 1 минуты. Команда должна дать как можно больше правильных ответов. Во время объяснения слова нельзя жестикулировать, указывать на предметы и употреблять слова, содержащиеся в ответе. Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде. По результатам игры подсчитывается общее количество угаданных слов каждой командой. Команда, набравшее большее количество угаданных слов становится победителем. Место проведения: читальный зал центральной библиотеки.

4.7. Игра «Щиты эрудита».

Игра «Щиты эрудита» будет проводиться в течение всего вечера. Участвовать в этой игре можно как командами, так и индивидуально. Участники игры должны найти 7 щитов с вопросами по истории г. Стрежевого и правильно ответить на них, записав ответы на лист бумаги. Ответы предоставляются координатору игры, который находится в течение Вечера около первого щита. На каждом щите находится по одному вопросу. Щиты будут размещены в разных помещениях библиотеки. Победителем становятся команда или отдельные игроки, ответившие на все вопросы правильно.

4.8. Квест-игра «Книжные джунгли».

Начало квест-игры «Книжные джунгли», в 18.10, 19.10 и 20.10. В игре принимают участие 2 команды, по 5 человек в каждой. В начале игры каждая команда выбирает цвет, которым будут отмечены конверты с заданиями. Квест-игру команды начинают одновременно. Цель игры: выполнить все задания и выбраться из лабиринта книжных джунглей. Во время игры каждой команде дается возможность воспользоваться тремя подсказками от ведущих. Побеждает команда, которая выполнит все задания быстрее команды-соперников. Место проведения: центральная библиотека. Место встречи: фойе детской библиотеки.

 

4.9. Квест-игра «Гравити фолз».

Квест-игра «Гравити фолз» пройдет в 18.10 и 19.30. В игре принимают участие не более 10 человек. Игра состоит из 13-ти этапов, взаимосвязанных между собой. Во время квест-игры команда ходит вместе с ведущим и выполняет различные задания. Цель игры: содействие самостоятельной поисковой деятельности. Время прохождения всех этапов составляет от 45 минут до одного часа. Место проведения: детская и центральная библиотеки. Место встречи: читальный зал центральной библиотеки.

 

4.10. Квест-игра «Новое дело от Шерлока Холмса».

Начало квест-игры «Новое дело от Шерлока Холмса» в 18.10, 19.15 и 20.15. В игре принимают участие 3 команды, по 5 человек в каждой. Квест-игру команды начинают одновременно. Каждой команде выдается путеводный лист на 8 игровых станций. На каждой станции стоит координатор, который объясняет задание и засекает время. На выполнение каждого задания даётся не более 5 минут. Результат каждого задания оценивается координаторами по следующим критериям: скорость; правильность; работа всей команды. Выполнение заданий производится по пятибалльной шкале. Оценка, вместе с подписью координатора заносится в путеводный лист, напротив его станции. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Место проведения: центральная и детская библиотеки. Место встречи: фойе детской библиотеки.

4.11. Квест-игра «Парламентское расследование».

Начало квест-игры «Парламентское расследование» в 18.10, 18.50, 19.30. В игре принимает участие 5 человек. Команда решает логические задачи и загадки, при помощи заранее оставленных подсказок. Во время прохождения игры, участникам будет помогать ведущий. Цель игры: отгадать основную линию загадок и подобрать шифр от кодового замка и открыть сундук. Место проведения: 2 этаж детской библиотеки. Место встречи: читальный зал детской библиотеки.

4.12. «Настольные игры».

«Настольные игры» будут проводиться в течение всего Вечера. Заявки на настольные игры подавать не обязательно. Участники образуют команды самостоятельно. Место проведения: читальный зал центральной библиотеки.

4.13. «Стрежевские вечера».

Игра «Стрежевские вечера» пройдет в 18.10, 19.00 и 19.50, по аналогии с телевизионным шоу «Подмосковные вечера». В игре принимают участие 2 команды, по 5 человек в каждой. В течение всей игры, которая состоит из 6 раундов, участники выполняют задания на время. За каждое выполненное задание команде начисляется 1 балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Место проведения: абонемент младшего школьного возраста и книжная гостиная в детской библиотеке (2 этаж).

Подведение итогов Вечера интеллектуальных игр «Железная логика»

5.1. На каждой игровой площадке, где проводятся командные игры, команда-победитель награждается призами от спонсоров.

Контактная информация

Кузнецова Светлана Николаевна, р.т. 5-01-61, сот. 8(983)342-57-16, эл. почта: svetok-87@list.ru, страница Вконтакте: https://vk.com/id204987450

Проскурина Ольга Михайловна, р.т. 5-01-61, эл. почта: prosolga@yandex.ru

Фёдорова Анна Александровна, р.т. 5-01-61, страница Вконтакте: https://vk.com/id37680529

 

Приложение

к Положению о проведении вечера

интеллектуальных игр «Железная

логика»

 

 

Заявка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: