Интеллектуальных конкурсах




Тест

Мама обещала пойти с Костей в выходной день в луна-парк. Накануне долгожданного дня она пришла вечером домой грустная. «Знаешь, – сказала мама, – не удастся нам завтра пойти в парк, у меня срочная работа...»

Вопрос. Что, по-твоему, почувствовал Костя и как он поступил?

 

Варианты ответов:

1. Ушёл в свою комнату (в угол) и долго рыдал, чтобы мама слышала.

2. Надулся и весь вечер не разговаривал с мамой.

3. Начал кричать, что так происходит всегда, когда ему хочется куда-то пойти.

4. Стал утешать маму, сказал, что вовсе не огорчился, что можно пойти в луна-парк в следующий выходной.

 

Расскажи эту историю до конца в каждом из вариантов Костиного поведения. Обязательно обрати внимание на следующее:

– Что при этом почувствовала мама и как она себя вела?

– Что в конце концов почувствовал сам Костя?

– Удалось ли найти выход из положения?

    ТВОЕ МНЕНИЕ
     

 

 

1. Сделай вывод: какой вариант поведения принесёт больше пользы и почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Как ты относишься к людям, о которых говорят: «Он вспыльчивый, но отходчивый»? Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Тест

 

Допиши незаконченные предложения.

 

1. Мне нравятся люди, которые _____________________________________

 

 

2. Я хочу, чтобы в школе __________________________________________

 

 

3. После занятий я люблю _________________________________________

 

 

4. Когда бывает трудно, я _________________________________________

 

 

5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________

 

 

6. Друзей у меня _________________________________________________

 

 

7. Я часто думаю о _______________________________________________

 

 

8. Дома я _______________________________________________________

 

 

9. Стать более самостоятельным мне ________________________________

 

 

10. В будущем я_________________________________________________

 

Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.

Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке ученик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой – и ничего не помнит. И как задачу решать – совершенно непонятно. А, кажется, что-то объясняли... Может, не решать, а списать у кого-нибудь?

 

ТЕСТ

Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников.

Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.

Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы.

 

На уроках мне обычно... интересно скучно
На уроках я... слушаю внимательно часто отвлекаюсь
Домашние задания я выполняю сразу после школы поздно вечером
Если что-то не получается, я... стараюсь добиться успеха сразу бросаю

 

Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.

 

Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза. Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе. Попробуй разные занятия, ищи своё увлечение.

 

 

Сведения

о занятости в кружках, секциях

Учебный год Название кружка, секции Название учреждения, в котором он организован
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Портфолио результатов

(сертификаты, дипломы,

грамоты)

Сведения об участии

в предметных олимпиадах,
научно-практических конференциях,

интеллектуальных конкурсах

Класс Название Уровень Занятое место
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        

Предметы 2 класс 3 класс 4 класс итоговая оценка
планирую добился планирую добился планирую добился  
Русский язык              
Литературное чтение              
Татарский язык              
Литературное чтение на татарском языке              
Математика              
Окружающий мир              
Иностранный язык              
Искусство (ИЗО)              
Технология              
Физическая культура              

Сведения об участии

В творческих конкурсах,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: