Организационная структура Института




6.1 Организационная структура Института утверждается приказами ректора, издаваемыми на основании решений Ученого совета Университета.

Решения об изменении структуры Института, связанные с созданием, ликвидацией или переименованием кафедр, переменой профиля подготовки специалистов, принимаются Ученым советом Университета и утверждаются приказом ректора.

6.2. Институт в своем составе может иметь:

- администрацию;

- факультеты;

- кафедры;

- вычислительные залы;

- музеи;

- научно-образовательные центры и другие подразделения, создаваемые в соответствии с задачами и функциями Института.

6.3. Структурные подразделения Института осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями о них.

6.4 Прием на работу и увольнение работников Института осуществляет ректор Университета по согласованию с директором Института.

Управление Институтом

Управление Институтом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ТулГУ и настоящим Положением на принципах единоначалия и коллегиальности.

Директор Института

7.1.1 Непосредственное управление деятельностью Института осуществляет директор, который непосредственно подчиняется ректору ТулГУ, а по направлениям деятельности - соответствующим проректорам.

7.1.2 Директор действует от имени Института в пределах полномочий, предоставляемых Уставом ТулГУ и настоящим Положением.

7.1.3. Директор Института назначается из числа наиболее квалифицированных научно-педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики и др., ученую степень и ученое звание, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет

7.1.4 На время отсутствия директора Института (болезнь, отпуск и пр.) исполнение его обязанностей возлагается на лицо, назначенное приказом ректора Университета из числа заместителей директора.

7.1.5 Директор Института в пределах полномочий, определенных настоящим положением, издает распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся в Институте.

7.1.6 Директор Института в пределах своей компетенции:

- осуществляет руководство деятельностью Института в соответствии с нормативными документами п.4;

- решает организационные и кадровые вопросы, относящиеся к деятельности Института;

- вносит представления ректору по кандидатурам для назначения на должности и увольнения заместителей директора, деканов, заведующих кафедрами, лабораториями, центрами;

- вносит предложения по формированию должностных обязанностей всех категорий работников Института;

- формирует основные направления развития Института, осуществляет перспективное и оперативное планирование деятельности Института в пределах выделяемых средств;

- как председатель Ученого совета Института утверждает его решения;

- обеспечивает охрану труда, пожарную безопасность и соблюдение правил внутреннего распорядка;

- отчитывается о результатах своей деятельности в установленном в Университете порядке.

7.1.7 Штатная численность Института устанавливается в пределах выделенных Институту средств руководством Университета и с учетом возложенных на него задач.

7.1.8 Оплата труда работников Института производится в соответствии с существующей в Университете системой оплаты труда.

7.1.9 Директор Института несет персональную ответственность за деятельность Института, в том числе за:

- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, локальными нормативными актами Университета, настоящим Положением – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- нецелевое использование средств и других материальных ценностей Университета согласно действующему законодательству;

- нарушения правил внутреннего распорядка;

- состояние охраны труда и пожарной безопасности в помещениях, закрепленных за Институтом;

- причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

7.1.10 Директор Института может иметь заместителей директора по различным направлениям.

Ученый совет Института

7.2.1 Общее руководство Институтом осуществляет выборный орган – Ученый совет, который создается сроком на пять лет для решения основных вопросов учебной и научной деятельности Института (в рамках делегированных Университетом полномочий).

7.2.2 Вопрос о количественном составе Ученого совета решается общим собранием работников Института.

7.2.3 В состав Ученого совета Института по должности входят директор Института, который является его председателем, заместители директора, деканы, представители профсоюзных организаций работников и обучающихся Института. Оставшиеся члены Ученого совета избираются на общем собрании тайным голосованием.

Состав Ученого совета утверждается приказом ректора ТулГУ.

7.2.4 Решения Ученого совета Института считаются правомочными, если в заседании принимают участие не менее 2/3 его членов. По всем вопросам учебной и научной работы Института решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов.

7.2.5 По результатам заседаний Учёного совета Института оформляются протоколы, в порядке, предусмотренном СТ ТулГУ 4.2.3-02.

7.2.6 Решения Ученого совета Института обязательны для всех работников Института и всех категорий, обучающихся в нем. Решения Ученого совета Института могут быть отменены мотивированным решением Ученого совета Университета по представлению ректора (проректора) университета.

7.2.7 Организация текущей работы и ведение делопроизводства в Ученом совете Института возлагаются на ученого секретаря и регламентируются СТ ТулГУ 4.2.3-02.

7.2.8 Вопросы, выносимые от имени Института на Ученый совет Университета, должны предварительно рассматриваться на Ученом совете Института.

7.2.9 Ученый совет Института может делегировать право принятия решений по отдельным вопросам комиссиям Ученого совета, кафедрам и научным подразделениям Института.

7.2.10 Заседания Ученого совета Института являются открытыми. Любой работник Института вправе присутствовать на заседаниях Ученого совета Института без права голоса и участия в обсуждении при принятии решений. Работники других организаций вправе присутствовать на заседаниях Ученого совета Института по его решению.

7.2.11 К полномочиям Ученого совета Института относятся:

- утверждение планов и отчетов о выполнении научных исследований, учебного и воспитательного процессов;

- утверждение плана мероприятий по противодействию коррупции института;

- определение принципов распределения материальных и финансовых ресурсов между факультетами и структурными подразделениями Института;

- выдвижение кандидатур деканов факультетов, заведующих кафедрами и профессоров для избрания на Ученом совете Университета;

- представление кандидатур ученых и работников Института, а также ученых других вузов, сотрудничающих с Институтом, к присвоению почетных и академических званий, присуждению премий (в том числе государственных), а также представление к наградам для рассмотрения на заседании Ученого совета Университета;

- ежегодное заслушивание отчета директора о результатах работы коллектива Института, Ученого совета Института.

Документация Института

8.1 В Институте различают три основных группы документов:

- входящие (поступающие в Институт документы);

- исходящие (отправляемые из Института документы);

- внутренние (создаются в Институте и не выходят за его пределы).

8.2 Управление организационно-распорядительными документами Института (за исключением внутренних документов) осуществляется централизовано через общий отдел Университета в порядке регламентированном СТ ТулГУ 4.2.3-02.

8.3 Ведение документации в администрации Института может быть поручено директором одному из ее работников и внесено в его должностную инструкцию.

8.4 Документация хранится в администрации Института в течение установленных Номенклатурой дел сроков, и предъявляется по требованию руководства Университета и контролирующих организаций в пределах компетенций последних.

8.5 Номенклатура дел администрации Института представлена в Приложении 1. Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен Институтом с последующим утверждением директором. Документы, имеющие срок хранения свыше 5 лет передается для хранения в архив университета.

8.6 При реорганизации Института имеющиеся документы по основной деятельности должны быть своевременно переданы на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив университета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: