Знаки 5.15.2 «Направления движения по полосе»




1. Знаки 5.15.1 и 5.15.2 разрешающие поворот налево с крайней левой полосы разрешают и разворот из этой полосы.

2. Действие знаков 5.15.1 и5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства

3. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 установленных перед перекрестком распространяется на весь перекресток если другие знаки

5.15.1 и 5.15.2. установленные на нем не дают иных указаний.

4. Если перед перекрестком установлены знаки 5.15.1. и 5.15.2 движение по трамвайным путям через перекресток запрещается

Иерархическая лестница:

Регулировщик

Оперативные ТС с 2-мя сигналами (Световой+Звуковой)

Светофор

Знаки приоритета

Покрытие (главная дорога)

Перекресток равнозначных дорог (по помехе справа)
Перестроение:

Уступает дорогу тот, кто перестраивается.

При перестроении с левой полосы движения на правую уступать дорогу необходимо всегда.

Предупредительные сигналы поворота подаются - в насел, пунктах за 4 - 5 сек., вне насел, за 6-7 сек. до
начала маневра (время рекомендуемое).

Рекомендуемая дистанция - вне насел, пунктов при V = 50; D = 50м.

V = 90; D= 100м.

В насел, пунктах в 2 раза меньше

 

 

ДРУГИЕ ВОПРОСЫПДД

 

Проезд перекрестков

1. При наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" водитель обязан остановиться

- перед стоп - линией;

- при отсутствии стоп - линии - перед краем пересекаемой проезжей части.

2. При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель обязан остановиться:

- перед разметкой 1.12 "стоп - линия";

- перед знаком 6.16 "стоп - линия " (при отсутствии разметки 1.12);

- перед воображаемой линией границы тротуара (при отсутствии разметки 1. 12 и знака 6.16);

- перед краем пересекаемой проезжей части (при отсутствии разметки 1.12, знака 6.16 и тротуара).

 

Проезд перекрестков

(вопросы позиций и траекторий движения)

1. Перед поворотом направо водитель должен заблаговременно занять крайнее правое, а перед
поворотом налево и разворотом - крайнее левое положение на проезжей части данного направления движения.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей
частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2, либо разметкой
не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может
выполнять поворот из крайнего правого или левого (налево) положений, то можно отступать от
требований (п. 8.5) при условии обеспечения безопасности движения и без создания помех другим
транспортным средствам.

Что касается въезда на перекресток с круговым движением, то водитель может продолжать
движение по той полосе, которую он занимал при подъезде к. перекрестку, но выезжать с перекрестка
можно только из крайнего правого положения.

2. При повороте направо транспортное средство по возможности должно двигаться ближе к правому
краю проезжей части, при повороте налево или развороте можно выезжать на любую полосу на "своей" правой
стороне проезжей части дороги. (исключения см. п. 9.8, п.18.2 Правил)

3. Траектория движения транспортного средства в пределах перекрестка не регламентирована но,
покидая перекресток транспортное средство не должно оказаться на полосе встречного движения.

4. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор,
который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в
поперечном направлении

 

Остановка и стоянка.
Остановка и стоянка на левой стороне дороги разрешается (2 варианта):
Вариант 1. Необходимы три условия:

- в населенном пункте, обозначенном знаками 5.23.1 или 5.23.2

- на дороге с одной полосой движения в каждом направлении;

- по середине этой дороги отсутствуют трамвайные пути
Вариант 2. Необходимы 2 условия:

- в населенном пункте, обозначенном знаком 5.23.1 или 5.23.2.

- дорога обозначена знаком 5.5 "Дорога с односторонним движением"

Примечание: Грузовым автомобилям с РММ свыше 3,5т. остановка (вариант 2) разрешается только для
загрузки ИЛИ разгрузки.

 

Пользование противотуманными фарами.

(источник света никудышный)

- в светлое время суток вместо ближнего света фар П. 19.5;

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.

 

Переключать дальний свет на ближний.

- в населенных пунктах, если дорога освещена;

- при встречном разъезде на расстоянии не менее 150м. до транспортного средства, а также и при большем,
если водитель встречного транспортного средства предупредительным сигналом покажет необходимость
этого;

- в конце подъема и других случаях, где появится возможность ослепления водителей, как встречных, так и
попутных транспортных средств.

 

Скорость:

1. В насел, пунктах скорость не более 60 км/ч., а в жилых зонах не более 20 км/ч.
В не насел, пунктов:

2. ЛА и ГА с РММ не более 3,5 т. на автомагистралях не более 110 км/ч., на остальных дорогах не
более 90 км/ч

3. Междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах не более 90 км/ч.

4. Другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, ГА с РММ более 3,5 т. на
автомагистралях не более 90 км/ч., на остальных дорогах не более 70 км/ч.

5. ГА перевозящих людей в кузове не более 60 км/ч.

6. Организованная перевозка групп детей не более 60 км/ч.

7. Буксировка не более 50 км/ч.

8. Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы,
разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости установленной при согласовании
условий перевозки.

 

Регулировщик:
Руки вытянуты в стороны или опущены:
Левый и правый бок - трамваи прямо;

безрельсовые - прямо и направо.

Пешеходы переходят проезжую часть.

Со стороны спины и груди движение запрещено как транспортным средствам, так и пешеходам.
Правая рука вытянута вперед: *

Левый бок - трамваи налево;

безрельсовые - во всех направлениях.
Со стороны груди - все направо.

Правый бок и спина движение запрещено, Пешеходы переходят за спиной.
Рука поднята вверх: Движение всех ТС и пешеходов запрещено.

 

Неисправности, при которых эксплуатация ТС разрешается:

Не работает стеклоподъемник.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Не работает амортизатор.
Стук амортизатора.

Имеется посторонний шум в работе двигателя.
Двигатель не развивает полной мощности.
Отсутствуют противотуманные фары.
Отсутствует буксировочный трос.

Отсутствует колпак колеса.
Имеются следы коррозии на рулевых тягах.

На одну ось ТС установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

 

Устранение заноса заднеприводного автомобиля:

Рулевое колесо повернуть в сторону заноса, а затем опережающим движением вернуть его в исходное
положение, несколько снизив обороты двигателя.

 

Устранение заноса переднеприводного автомобиля:

Увеличить обороты двигателя, а рулевое колесо установить по заданному курсу.

 

Скорость движения в темное время суток (рекомендуемая):

Ближний свет фар освещает дорогу на 50 м. следовательно, скорость не более 50 км /ч
Дальний свет фар освещает дорогу на 100 м. следовательно, скорость не более 90 км/ч

 

Случаи, когда трамвай не пользуется преимуществом:

1. При выезде на главную дорогу (включ. выезд из депо).

2. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным
или желтым сигналом светофора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: