Трубка «безграничности» - состояние, в котором истаивают ВСЕ границы. Страх простых прямых ответов.




Погружение Яны

Яна, практикующий психотерапевт, японист, писатель. Пришла на сеанс с запросом - понять и почувствовать, чего ей хочется в этой жизни, на самом деле? Что является ее истинным интересом в этом воплощении? Является ли писательство – тем, чем действительно ей стоит заниматься?

Краткое содержание погружения:

«Рука правды» - дотянуться, схватить за горло, задать вопрос и услышать правду. Обида как глубокая язва.

Связь душ вне и помимо воплощений. Диада. «Два сердца в одном ритме» - сквозь многие воплощения. Телепатическая связь и ее особенности. Самостоятельный опыт, и откуда берется импульс пойти из диады - в самостоятельность?

Дар. Комплект активационных ключей. Распаковка дара. Обида как долгое препятствие получению дара.

«Ключи повернуты, дар получен, но в какой форме я хочу, чтобы это разворачивалось в жизни?» Четыре варианта: через болезни, через события, через писательство, и через работу с людьми (психотерапия).

Особая конфигурация лучей. Луч из правой руки – направлен в прошлое (поднимает историю вопроса). Луч из левой – нацелен в будущее (показывает вариативности). Чем прошлое отличается от будущего.

Как понять основной интерес в жизни. Самостоятельность-самоустойчивость. Ценность своих уникальных качеств и свойств. Отказ от себя. Решение «миру не нужно то, как я есть» - «ну и ладно». Обесценивание себя.

Трубка «безграничности» - состояние, в котором истаивают ВСЕ границы. Страх простых прямых ответов.

‒ Где ты находишься?

‒ На балконе храма Чистой Воды. Это храм в горах, и там есть балкон, обзорная площадка.

‒ Какое время суток?

‒ Ночь.

‒ Пускай будет ночь. Там есть ветер?

‒ Нет. Летняя прохладная ночь.

‒ Кроме тебя, кто-то ещё есть на балконе?

‒ Нет.

‒ А ты можешь посмотреть, что на тебе надето?

‒ Очень сложно, потому что ум выдаёт готовые образы, и это не то.

‒ Давай начнём с ног. Какая обувь?

‒ Это самое сложное. Я увидела, что на мне чёрная шёлковая рубашка и белые джинсы. Рубашка заправлена. А вот на ногах…

‒ Там вообще есть какая-то обувь?

‒ У меня нет ощущения, что я босая, поэтому я предполагаю, что есть. Это нечто среднее меду мокасинами и восточными туфлями с загнутыми носами. Надеты они на босу ногу, мягкие туфли, бежевые.

‒ Можешь ли ты посмотреть на свои руки?

‒ Да.

‒ Как они выглядят?

‒ Одна рука, которую я вижу, ‒ это очень сильная мускулистая мужская рука с тёмными волосками. Левая.

‒ А ты её узнаёшь как свою?

‒ Не уверена, но я выстраиваю намерение поднять руки перед собой и посмотреть на них, и я вижу одну такую руку.

‒ А вторую?

‒ Вторая тонкая.

‒ Женская?

‒ Не обязательно. Это может быть изящная мужская, может быть женская.

‒ Какого цвета кожа?

‒ Не такая, как на левой.

‒ Более бледная?

‒ Да.

‒ А на левой какого цвета кожа?

‒ Ощущение от этой руки… В книжке про Гарри Поттера есть персонаж Хагрид. Вот как у него может быть рука, вот такая. Может быть, не такая великанская, но с такой кожей и такой волосистости.

‒ Красота какая.

‒ Я чувствую, что сейчас у моего физического тела немеет левая рука.

‒ Сейчас, пожалуйста, из правой руки сделай луч из центра ладони, который просто продолжение сияния твоей души. Выпусти его.

‒ Куда?

‒ А в пространство перед балконом, и посмотри, какого он цвета, какой формы, насколько далеко идёт.

‒ Он может быть двух вариантов. Один вариант – это плотно-бледно-жёлтый. Если мне нужно дотянуться куда-то и посмотреть, что там, то я могу обратиться к нему. Таким образом я свечу куда-то в пространство и понимаю, что там есть озеро, могу посмотреть, что там под водой на любую глубину. Другой вариант – прозрачный с бирюзовым по краям. Как будто он наполнен светящимся газом, типа неона очень редкого. И он обладает какими-то другими свойствами. Сейчас пойму, какими. Он гораздо больше рассеивается в пространстве. Он заполняет пространство. Первый вариант гораздо больше прямолинейный, сфокусированный, по всей протяжённости одинаковый. Типа как световой меч, только жёлто-белый. А второй… достаточно быстро расходится вширь и заполняет пространство.

‒ И что делает? Какие свойства?

‒ Сейчас пойму. Ищу, на что бы его направить.

‒ Может быть, на пространство храма?

‒ Я сейчас пробую направить его на то же самое озеро… и я смотрю его историю.

‒ О, отлично, отлично.

‒ Если этот луч задержать на каком-то предмете, то там пачками, слепками начинают притягиваться предыдущие версии.

‒ Прямо супер. Нам нужны обе версии твоего луча, потому что мы будем активно использовать их свойства. Проявлять невидимое, проявлять истинную суть предметов, снимать маски, смотреть историю. Ну и ещё они могут лечить, регенерировать, восстанавливать. Это нам тоже понадобится. И сейчас посвети, пожалуйста, лучиком из правой руки на левую мускулистую руку. Посвети и посмотри, откуда она взялась, историю вопроса по руке.

‒ История вопроса по руке следующая. Если я свечу первым лучом, то я вижу там скелет. Потом я задаюсь вопросом: и что? И начинает это всё нарастать. Начинает нарастать, потому что… Я пытаюсь объёмом взять что-то недостающее и наращиваю не то. Я вижу, что на самом деле она там вот такая, скелетная. И так как со скелетной рукой не очень здорово… Мне пришло в голову что там всё ободрано. Или кто-то ободрал…

‒ Ты на неё наращиваешь объём?

‒ Кажется, что это действие по латанию раны.

‒ Способ таким образом закрыть рану?

‒ Что-то пошло не так… И, кстати, левая рука продолжает быть слегка онемевшей. А, да, да. Это как когда какое-то повреждение, глубокая ссадина, например, то там остаётся шрам, который чуть побольше, чуть выступает относительно всей кожи. Плоть нарастила чуть больше. А у меня это в масштабах всей руки.

‒ То есть, вся рука, как большой шрам?

‒ Да.

‒ Можем мы сейчас посмотреть, в чём была суть повреждения?

‒Я опираюсь на фразу, что у меня всё получится, поэтому, наверное, можем.

‒ Давай ты посветишь лучиком из правой руки таким образом, чтобы проявился исходный шрам.

‒ Исходный шрам в том, что почему-то на моей руке не осталось ничего, кроме кости.

‒ А если этим рассеянным лучом посветить и посмотреть, что такого произошло?

‒ Из того, что видно в предыдущей итерации до скелета, ‒ - куски плоти отрываются от скелета и летят в сторону какого-то существа, которое их ест.

‒ Сами отрываются?

‒ Существо находится на некотором отдалении и всасывает воздух, и этого достаточно, чтобы оторвать куски плоти и их втянуть. Причём именно только с руки. У меня два слова: «Жертва» и «договор». У меня нет протеста по поводу этого.

‒ А, замечательно. Давай тогда попросим показать нам этот договор. Видишь его?

‒ Пока нет. Возникло слово «сверхспособности».

‒ Давай попросим показать нам этот договор в таком виде, чтобы стало понятно, чтобы можно было прочитать. Пришло в голову про шаманские инициации. Когда шаман видит, как духи едят мясо с его костей, и таким образом он начинает с ними дружить. Что-то приходит на тему договора?

‒ Пока нет. Я пытаюсь лучше рассмотреть это существо. Довольно сложно удерживать внимание.

‒ Давай знаешь, как сделаем? Создай, пожалуйста, перед собой такую сферу зеркальную изнутри и прозрачную снаружи. Ты видишь всё, что происходит внутри, а то существо, которое приглашено внутрь, может по твоему желанию видеть или не видеть, что происходит снаружи. Но в любом случае не может оказывать воздействие.

‒ Ещё дооткрылось про договор. Есть ощущение, что я точно сама пришла за этим.

‒ Я просто хотела, чтобы бы мы это существо пригласили в эту сферу и попросили его назвать себя и рассказать эту историю.

‒. Существо пригласила. Оно выглядит, как смесь из человека, слона и гориллы.

‒ А теперь лучиком посвети на него, с тем свойством, что проявляет его суть. Мне интересно, меняется ли при этом его облик.

‒ Нет.

‒ То есть, смесь человека, слона и гориллы.

‒ Да. Красно-серого цвета. Оно покрыто кожей, как у слона. А горилла, потому что очень массивное. У гориллы бывает такая поза, когда она опирается на передние руки очень мощно и при этом сидит на корточках. Вот такое. И при этом есть хобот, кажется, - в общем, что-то такое выступающее на лице. Но это разумное существо, поэтому я говорю, что это похоже и на человека тоже.

‒ Давай попросим это существо представиться и рассказать, что за договор вас связывает.

‒ Оно отворачивается.

‒ Почему?

‒ Потому что я не верю, что такие прямые ответы могут быть. Я не доверяю их прямоте и однозначности. При этом я понимаю, что если там был договор, то я могу понять, в чём же он был и за что же я захотела отдавать плоть своей руки.

‒ Тут такая ситуация, что поскольку это всё присутствует в твоих структурах и творится в твоём пространстве, то ты имеешь абсолютное право знать. Ты сейчас интересуешься тем, что касается лично тебя. Интересоваться и задавать вопросы ты в любом случае имеешь право, но здесь это касается лично тебя, поэтому кто угодно должен дать ответы. Либо может быть такое, то ему по какой-то причине не интересно беседовать с нами, но тогда нам интересна эта причина.

‒ Сейчас вот пришло в голову имя. Кажется, он представился. Его зовут Маркус.

‒ Маркус, что за договор связывает тебя и Яну?

‒ Что-то про свойства это новой руки, сейчас я пойму… Я смотрю историю, и кажется, что она ещё до этого была увечная. Маленькая и скрюченная.

‒ То есть, это был вариант исцеления? А о чём всё-таки договор?

‒ Я пытаюсь понять, что делает эта новая рука, потому что моя часть – это то, что я даю свою плоть, а мне дают руку, которая обладает этими свойствами, и вот я смотрю, какие свойства. Я вижу плоть другую по рыхлости. Она более пустая, не пронизанная светом. Именно что наросшая. И кажется, что она не очень умная, как гипс. По идее там должны быть мышцы, нервы и всякое ещё, что там есть, но как будто этого там нет. Как будто она из ваты. Единственное действие, которое она может делать, ‒ это дотянуться куда-то и схватить кого-то за горло.

‒ Хороший, полезный девайсJ

‒ Но дотянуться она может далеко. Возможно, это инструмент мести, правосудия. Кстати, да. Я допускаю, что я схватила человека за горло, и что он делает? Он говорит правду.

‒ Рука правды.

‒ Типа того.

‒ Круть какая.

‒ Ты пользуешься этой рукой?

‒ Кажется, что её функция исполнена.

‒ Нет ощущения, что она тебе нужна, и без неё ты никак?

‒ Нет. Там какая-то интересная история. Есть ощущение, что её функция исполнена, что то, зачем это было мне нужно…Был какой-то обидчик, и мне было непонятно, почему он это сделал. Но это был недостаточный мотив, чтобы идти к какому-то существу, чтобы просто этого обидчика схватить за горло, чтобы он рассказал мне, зачем он это сделал.

‒ Но видишь, там же была ещё какая-то до этого история с рукой. Но мне кажется, что есть смысл сначала снять эту руку, а потом посмотреть уже... Скажи, Маркусу нужно это его творение? Хочет он забрать его себе?

‒ Вообще да. Он хочет развязаться и идти дальше по своим делам.

‒ Давай тогда попросим его снять с тебя эту руку и если есть ещё какие-то установленные им запчасти, то давай попросим проявить их в целостности. Как крепится рука?

‒ Она крепится швами к плечу.

‒ Проявляется ещё что-то, связанное с рукой?

‒У меня есть сомнения, но на запрос показать запчасти подсветились пальцы ног. Кроме больших. Большие свои, остальные ‒ запчасти. Но они другие, не такие, как рука.

‒ Но они тоже в договоре с Маркусом?

‒ Не факт.

‒ Возможно, они потребуют нашего внимания, но с рукой они непосредственно не связаны. Давай тогда… когда светишь лучиком на руку, свет может заключать чужеродные предметы в световой кокон. Пусть та рука, которая Маркуса, окажется заключена в световой кокон и тем самым отделится от твоего тела. Теперь можно её аккуратненько снять и отдать Маркусу с благодарностью за помощь с подписанием расторжения договора. Готово?

‒ Да.

‒ Теперь, пожалуйста, сделай одну вещь? Световой портал к источнику. Световую воронку где-нибудь перед собой. Посвети в неё лучиком. Что становится с ним, когда он попадает в это портал?

‒ Первый вариант лучика становится принимающим. Через него на меня начинает фигачить много света. Второй… я чувствую возможность, что меня может по времени резко отбросить назад. Неконтролируемое путешествие во времени. Точнее, наверное, контролируемое. Да, контролируемое, но очень быстрое. Я начинаю перемещаться по своей истории.

‒ Ты уже сейчас начала перемещаться по своей истории?

‒ Нет, я держусь. Получается, что оба луча на меня начинают работать. Моя рука всё ещё сильно онемевшая. Могу двигать пальцами, но хорошо только двумя.

‒ А рука снялась?

‒ Да.

‒ Как она сейчас выглядит?

‒ Скелет.

‒ Чисто кости?

‒ Да, чисто кости.

‒ Попробуй, когда ты светишь в портал первым лучиком и на тебя начинает идти поток, направить этот поток как регенерирующую световую основу, которая моет помочь запустить регенерирующие процессы, в левую руку. Если что-то препятствует…

‒ Там второй слой. При ближайшем рассмотрении, не сморщенная рука. Она довольно тонкая, а на предплечье что-то типа большой раны или язвы.

‒ Как возникла язва?

‒ Обида.

‒ Видишь, на кого?

‒ Ну, на кого-то.

‒ Давай попросим развернуть ситуацию, когда возникла язва.

‒ У меня есть подозрение, что это на моего друга, но в какой-то далёкой-далёкой-далёкой молодости. То есть, это было реально давнооооо. И я знаю, что когда я схватила его за горло и услышала его версию, то я всё простила.

‒ То есть, ты его хотела схватить?

‒ Как только я услышала его искреннюю правдивую версию ‒ зачем, собственно, и нужна была эта рука, ‒ то я его простила. Полностью. Я помню этот момент, и там не остаётся ничего, кроме любви.

‒ Но задолго до этого…

‒ Да, была обида до такой язвы. Я чувствую там много моего непонимания.

‒ Как ты видишь, почему нам важно было увидеть эту ситуацию с язвой? Что нас туда возвращает? Что там важного?

‒ Может быть, природа этих отношений.

‒ Что ты имеешь в виду?

‒ Из нынешнего тела и в довольно закрытом сознании я что-то чувствую про эту связь, но сейчас она в очень хорошем качестве. И у меня не было информации, что это могло быть когда-то по-другому.

‒ А получается, что там большая история отношений.

‒ Для меня эта фигура продолжает быть загадочной, и мне далеко не всё ясно про эти отношения.

‒ Может быть, мы позовём твоего друга? Пригласим его к нам присоединиться?

‒ Хорошо.

‒ Зовёшь?

‒ Да.

‒ Появляется? Даже я чувствую, что появляется… Как он выглядит, радость твоя?

‒ (смеюсь) Там такой ор: «Ты что, всё ещё об этом думаешь???!!» И мне становится очень тепло, на грани жарко.

‒ Да, почему-то это важно, раз это проявляется в виде язвы.

‒ Два пальца руки я перестала чувствовать окончательно.

‒ Давай попросим твоего друга напомнить тебе, что это была за история и что там не прожито тобой.

‒ (смеюсь) Он меня не взял!

‒ Куда?

‒ Куда-то. Он захотел какого-то личного опыта, и он меня не взял. Вот ведь гад! (смеёмся)

‒ А почему левая рука-то?

‒ Правая рука, левая рука. Как быть чьей-то правой рукой.

‒ Я тоже так подумала: ты тогда не смогла быть его левой рукой? Так всё-таки правда, почему тебе до сих пор важно об этом помнить?

‒ Причём я ведь умом понимаю, что сейчас, кстати, получается, обратная ситуация.

‒ Что ты пошла в самостоятельный опыт.

‒ Да.

‒ А его ‒ не взяла с собой.

‒ Нет, не так.

‒ А как?

‒ Для него эта история закончилась, а для меня ещё не закончилась. Ай. Больно. Ай.

‒ Посвети ещё раз на то место, которое болит и немеет, лучиками с обезболивающими свойствами.

‒ Там чуть получше. Он начал первым: у него есть мой же когда-то перстень, красный, рубиновый. И в нём огонь души. От него онемение уходит, но… Я думала, что оно переходит в ладонь, но сейчас я двигаю ладонью, и я чувствую, что на этом восстанавливается, по крайней мере, когда я двигаю рукой, та тонкая рука приходит в норму, становится сильнее и похожей н правую.

‒ А что происходит с язвой?

‒ Затягивается. Изнутри восстанавливается. Там нужно её чуть-чуть понять про тот случай.

‒ Про вот эти вот ваши «пойду один»…

‒ Да, да. (смеёмся)

 

Связь душ вне и помимо воплощений. Диада. Два сердца в одном ритме. Телепатическая связь и ее особенности. Самостоятельный опыт, и откуда берется импульс пойти в самостоятельность?

‒ Мы можем сейчас посмотреть, какая у вас связь на уровне душ, в чём её природа?

‒ Тут же пришла строчка из песни, которую я пишу. Onaji hyoshi de ugoku futari no kokoro. Два сердца, которые бьются в одном и том же ритме. У нас очень похожая сердцевина, но разные сильные стороны. Например, у меня – про знание, и понимание, и учение, и передачу как преподавание. Как я сейчас это вижу, я для него как переводчик сокровенных знаний на понятный ему язык.

‒ То есть, твои качества, как преподавателя или наставника – это вот этот аспект?

‒ Я ему не наставник. Мы возраста примерно одинакового. Здесь скорее, как peer group education. Что я что-то важное поняла или понял, и я могу это рассказать на понятном языке, чтобы это стало общим знанием.

‒ А у него какие качества?

‒ Первое, что приходит, ‒ у него больше закручивающей пространство силы, которой он может делиться. А, и ой, очень круто. У него – про будущее. Я смотрю в прошлое, он смотрит в будущее.

‒ А почему вы именно так разделились?

‒ Я бы не сказала, что мы делились…

‒ Я имею в виду этот момент выбора, что ты смотришь в прошлое…

‒ Не-не-не, это не выбор. Это склонности.

‒ То есть, для тебя более природно и естественно смотреть в прошлое.

‒ Да, как это луч. Я просто свечу – и оно подгружается.

‒ А для него более природно и естественно светить в будущее.

‒ Типа того. По крайней мере, видеть начала и продолжения. И видеть большие и маленькие начала.

‒ Сколько у вас было историй, где вы в паре?

‒ У меня в голове появилось последовательно три числа. Первое – 37, второе – 17, третье – 18. И у меня есть огромное и глубокое чувство, что вместе мы просто непобедимы. И самое красивое – это быть вместе. Потому что это… там очень лёгкая и ясная телепатическая связь, которая обеспечивает, что я могу быстро что-то показывать, чтобы он мог быстро этому научиться. А он может тоже делиться своими провидениями.

‒ И тогда ты знаешь, куда именно и почему смотреть в прошлое?

‒ Я получаю тоже эту способность – смотреть в рождающееся будущее.

‒ Получается, такая открытость друг для друга.

‒ Да, есть открытость. Когда мы во сне встречаемся, оно на полную катушку работает. Можно не говорить – всё и так понятно. И в этом есть ценность индивидуального опыта, потому что друг от друга нужно отдыхать. И не то чтобы у него нет способностей к обучению, а у меня нет способностей к предвидению. Но когда мы вместе, мы этим мало пользуемся, потому что мы становимся составным организмом. И мы просто обращаемся к сильным сторонам друг друга.

‒ И что? Ведь вы дальше можете как составной организм развиваться?

‒ Это было. И, том, что мы иногда разделяемся и уходим за своим опытом, есть забота о себе, чтобы стряхнуть пыль со своих способностей.

‒А, ага. И он, получается, первым пошёл за своим опытом?

‒ Я не уверена, что это первый раз, но мне кажется, что обида в том, что он ничего не сказал.

‒ У вас же телепатическая связь.

‒ Нет, он ушёл, и она закрылась. И там, чтобы восстановить эту телепатическую связь, нужно долго приключаться. Допустим, в моём случае, чтобы восстановить эту связь, нужно было, господи, нужно было помнить, что он умер и иметь достаточно мужества и стремления, чтобы к этому пройти. Пройти через многослойную боль и дойти до любви и до восстановления этой телепатической связи.

‒ То есть, чтобы её восстановить, нужно значить, что она была, и вот это всё. И там аналогичное что-то случилось?

‒ Да. Вот, да. Он ушёл в мир какой-то. Я даже не знаю, какой. Да, и обидно, что он не сказал, куда!

‒И ты даже обнаружить его не можешь?

‒ Да, я не знаю, как связаться.

‒ То есть, получается, что он-то ушёл в свой опыт, но там такой момент, что вы как единое существо в то же время… Хотела ли ты тогда такой же свой опыт?

‒ Нет. У меня ощущение, что я не знаю, что мне делать, потому что у нас не было договорённости. В самый недавний раз была договорённость, что мы вместе идём, вначале он уходит, потом я ухожу.

‒ Да, тут всё понятно.

‒ Или сейчас. У меня есть ощущение, что он или значительная часть, которую я чувствую, не воплощена. И с этим тоже понятно, что мы так задумали. А там не было договорённости. Он просто взял и ушёл. И похоже, что на этом я то ли пошла, то ли пошёл – странно с родами ‒ искать. Куда делся? Какого хрена? И в итоге нашёл. Но я даже не могу понять: то, куда он ушёл, ‒ это человеческий мир, или нет?

‒ А он потом не рассказывал? Потому что ты говоришь, что он потом рассказал правду.

‒ Правда была в том, что он хотел поумнеть немножко.

‒ Поумнеть?

‒ Да. (смеёмся)

‒ Поумнел?

‒ Видимо, да.

‒ Это ощущение уязвлённости остаётся… Ещё это как-то перекликается с этим твоим состоянием и запросом: чего хотеть?

‒ Я смотрю в ту ситуацию, когда он ушёл, и там висит где-то слово «сюрприз», но, когда я слушаю его объяснения, у меня в голове висит его фраза, не знаю, из какого времени: «Первым из всех я взял бы тебя, но мне нужно было научиться тому, что можешь ты, только не от тебя, а самому».

‒ А почему это нельзя было сказать?

‒ Кажется, что (смеюсь) он готовил сюрприз, что он чему-то такому научится, и мне это в качестве такой пачки знаний, как я ему, подарит. (смеёмся)

‒ Как и ты постоянно делаешь.

‒ Да.

‒ Клёво. (смеёмся) А получилось вот так вот…

‒ Причём он так и не успел этот подарок отдать: стоит, держит.

‒ Может быть, он его тебе подарит?

‒ Может быть.

‒ Хочет подарить?

‒ Конечно, хочет. Хочет похвастаться, что он умеет это теперь.

‒ Поехали, Янушка.

‒ Щас-щас-щас. Мне нужно понять, готова ли я.

‒ Так готова ли ты?

‒ У меня всё ещё онемевшая рука.

‒ Так там какой-то след язвы ещё есть.

‒ Язвы уже почти нет, но онемение есть. Когда я двигаю, становится легче, а когда не двигаю, опять начинается.

‒ То есть, онемение и язва – это разные вещи? Кажется, что онемение связано с этой ситуацией…

‒ На физическом теле у меня здесь ничего не болит. Спокойно и чисто. Но вот здесь… возможно, то, что там проявляется как язва, здесь ‒ как онемение.

‒ Посвети там лучиками, и пусть проявится в теле вся структура, которая связана с онемением.

‒ Я хочу вернуться здесь к этому «правая рука, левая рука». Сейчас пришло в голову, что, может быть, что это онемение – это про то, что я не мог тогда быть левой рукой, не мог помочь, и даже не знал, где искать, и никак не мог проявиться для него.

‒ И тогда левая рука стала высыхать?

‒ Онемение про то, что я не могу полностью ей управлять. Я слышу там поток возражений. Сейчас я его переведу… В смысле, не возражений, а объяснений, почему я дурак. (смеюсь) Вообще там очень круто. Он говорит, что он из огромного уважения ко мне и глубокого интереса ко мне как к существу поставил себе на воплощение задачу исследовать несколько моих качеств как существа, попробовать это на себе, из глубокой люби и уважения к тому, как я есть.

‒ Прожить какие-то качества твои?

‒ Да, попробовать. Его соответствующие качества на каком-то уровне есть, но ничего выдающегося. И ещё они покрыты пылью от неприменения, потому что я это делаю за двоих, и у меня примерно такое же относительно предвидения, например. И он решил вырастить в себе немножко моего, что ли.

‒ Но почему не сказал?

‒ Потому что хотел сделать сюрприз, удивить, порадовать.

‒ А как тогда тот момент, что тебе было больно от этого? Почему-то это у меня так перекликается с этой историей, которую ты рассказывала, про духа местности, который за всех вместе всё делал, а когда отделился, то почувствовать себя вообще не связанным с местом. Про него понятно, что нарастить качества и сделать сюрприз. А про тебя? Тебе стало больно…

‒ Я даже не помню, чем я там занималась, пока его не было. Наверное, в скором времени я пошла его искать.

‒ То есть, получается, когда он ушёл, ты без него своей самостоятельности не ощущала?

‒ Я не знала. Это было неожиданно, что нет общего плана.

‒ То есть, общий план был определяющий?

‒ Если аналогия из этого мира, то, допустим, есть муж и жена. У них есть квартира, машина, ещё что-то общее, и вдруг муж уезжает куда-то, ничего не сказав, отключив телефон и вообще без связи. И жена… он жив или не жив? Ей можно продать квартиру или нельзя? А машину? А самой уехать? А сменить место жительства? А полюбить ещё кого-то? Выйти замуж? Короче говоря, не очень понятна судьба кучи договоров, которая там подвисла.

‒ Он не понимал этого момента, когда уходил? Я поняла про сюрприз.

‒ Я этот вопрос передала, и он задумался.

‒ Там что-то, там вот прям Что-то в этом месте… Потому что всегда можно сказать: «Я сейчас сгоняю в воплощение. Это сюрприз». И всё.

‒ Да, и это было бы намного проще.

‒ Типа «Не ищи меня. Тсс. Я всё потом объясню».

‒ (пауза) Я смотрю на наше пространство отношений, и оно действительно очень красивое и выстроенное. Там куча всего, что мы соблюдаем.

‒ У меня нет ощущения, что у вас настолько легкомысленные отношения, что можно взять и…

‒ Нет, это не легкомысленные отношения, потому что иногда это бывает очень опасно. И там филигранное взаимодействие, учитывающее все сильные и слабые стороны.

‒ То есть, это не сложно предвидеть человеку, который предвидит. Что вообще второй при таком поступке не будет места себе находить.

‒ Кстати, здесь можно поспрашивать. Сейчас я поспрашиваю.

‒ Нас интересуют истинная причина и истинные обстоятельства того поступка.

‒ Я задаю вопрос: «По твоему плану, чем мне нужно было заниматься в это время?» - и я чувствую в ответ смущение и замешательство. Я слышу ответ, что он думал, что это будет недолго. Но это не совсем ответ на вопрос, потому что… В голове появилось «80 лет». Он думал, что это будет короче, что я не замечу. Идиот.

‒ А почему так? Не учтены какие-то свойства времени? Что пошло не так?

‒ А, как я вижу, как он показывает, похоже, что там был какой-то человеческий мир, и он хотел научиться быстро перестраивать систему. То, что я делаю легко и непринуждённо, то, что его всё время восхищало. Когда я получаю какой-то элемент, который может улучшить качество моей жизни, мировосприятия и так далее, я его сразу беру, встраиваю и перестаиваю всю систему, учитывая этот элемент. Он так не умеет или умеет, но плохо, и он мог этому научиться раз в 5-10 лет. Я вижу такие точки: 15, 27, 35 и дальше до 80. В общем, он много продолбал и не мог взять этот урок, и только к концу жизни он таки смог в условной старости взять этот урок.

‒ Но это всё равно не отвечает на вопрос.

‒ Он был настроен оптимистично, что в 15 лет он его возьмёт.

‒ 15 лет – это 15 лет всё равно. Или тебе там 15 лет – это нормально?

‒ Для меня, скорее, нормальны там какие-то короткие отлучки. Отлучки не на телесные воплощения, а просто куда-то сгонять.

‒ Мне так видится, что его не было, и там время как будто по-другому устроено, но ты пошла искать и свалилась в те зоны, где уже время, поэтому это было в реальном времени.

‒ (пауза) Люблю его очень… (пауза) И он меня. Так как это история из условно далёкой молодости…

‒ А, типа «ну да, был дурак».

‒ Я чувствую от него, что он много не предвидел, не просчитал и тоже был дурак. Смущение, что он не подумал, как мне будет. И что он свойства мира тоже не очень учёл. Короче, не очень хорошо подумал, прежде чем идти туда.

‒ Интересно… Слушай, а в чём же тогда для тебя тот невзятый урок, который заставляет таскать эту язву?

‒ Возможно, в том, что я не знаю, что мне делать в одиночестве.

‒ И ты так и не знаешь.

‒ Ну да.

‒ А ты хотела это узнать? Потому что ты рассказываешь, и я вижу у него чёткий момент: он хотел научится каким-то вещам. Был у тебя такой же момент? Потому что эта язва ощущается, как «что-то сделали, и теперь я неизбежно в одиночестве, мне с этим нужно что-то делать, так получилось». А у тебя был импульс научиться самостоятельно что-то?

‒ Там странное получилось моё действие. Тогда лучшее, что я могла в той ситуации придумать, ‒ это пойти искать его.

‒ Ну и сейчас, кстати, похожее.

‒ (пауза) То, что ты сказала про время. Интересно. Там одновременно есть ощущение, что я его ждала долго. Достаточно, чтобы это было невыносимо. Это как… бывает такое, что есть какая-то договорённость, встретиться во столько-то, и 20 минут опоздания – это ещё ладно, полчаса – тоже, но через какое-то время начинает появляться ощущение, что что-то могло случиться, особенно, когда нет связи. И есть ощущение, что некоторое время я ждала, а потом появилось ощущение, что что-то не так, и я достаточно времени с этим ощущением прожила, чтобы пойти и начать что-то делать. Например, идти брать эту руку, которой я могу дотянуться…

‒ …и схватить за горло. (смеёмся)

‒ И у меня возникло ощущение, что это было одновременно и достаточно долго, и быстро. Потому что эти договорные штуки – это мгновенно было.

‒ Относительно как-то всё.

‒ Но у меня есть подозрение, что я до него добралась в момент его смерти.

‒ И схватила-таки за горло.

‒ Возможно. Кажется, в тот момент, когда он своё тело покидал. Возможно, я как раз тогда его почувствовала.

‒ Как будто GPS сработал.

‒ Да. Блин, ну куда он ушёл?.. Это же так ужасно, когда нет связи ‒ или без специальных внутренних настроек на это.

‒ Или без знания, что сейчас такой опыт. И ты знаешь, такое интересное ощущение… Я задала вопрос: был ли у тебя собственный импульс исследовать самостоятельность, ‒ и там такое ощущение, что и да, и нет. Что он был, что сейчас его сложно почувствовать, потому что он перекрывается тем импульсом, из вот этой обиды, потому что из неё импульс идёт не исследовать самостоятельность, а искать его. Искать его. И из вот этого импульса обиды воплощение воспринимается не как «я иду раскрывать качества», а как безысходность. «Ну, ладно, пробаландаюсь тут немножко». Как ты думаешь, что мы можем сейчас сделать в этой обидой?

‒ Я здесь хочу сказать, что я очень хочу поддерживать эту связь.

‒ Скажи ему!

‒ Он знает… Он говорит, что он всегда со мной, если я хочу. И ещё раз повторяет, что бридж из первой песни ‒ «Тебе стоит только позвать, и я примчусь отовсюду. Когда я смотрю в твои глаза, я вспоминаю, кто я есть на самом деле», ‒ это и мои слова, и его слова.

‒ Aw. Как красиво… Что происходит с рукой?

‒ Сейчас я всем телом и, наверное, ещё несколькими телами почувствовала огромное плотное единство и очень прочную связь. А рука как будто немножко отдельно от этого.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: