Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.




 

Код Описание
B BAGGAGE (багаж, не определенный как иначе)
BT BAGGAGE TRANSFER (трансфертный багаж)
C CARGO (груз)
D CREW BAGGAGE/SERVICE CONTAINER (багаж экипажа)
  E EQUIPMENT/ SPARES (оборудование в отделениях, например, незанесенные в манифест запчасти)
  F FIRST CLASS BAGGAGE (багаж первого класса и/или приоритетно обслуживаемый багаж.
M MAIL (почта)
N NO CONTETAINER (отсутствие средств пакетирования в данном месте)
P PALLET (паллета)
  U UNSERVICEABLE CONTAINER/PALLET (средство пакетирования не пригодное к эксплуатации))
X EMPTY CONTAINER OR EMPTY PALLET (пустые средства пакетирования)

 

 

Коды объемов средств пакетирования:

Код Степень заполнения средства пакетирования
  FULLY LOADED (cвободного объема нет)
  ¼ AVAILABLE (четверть объема свободна)
  ½ AVAILABLE (половина объема свободна)
  ¾ AVAILAIBLE (три четверти объема свободны)

 

 

Для обеспечения коммерческого обслуживания ВС по прилету ответственный за

организацию коммерческого обслуживания ВС на перроне выполняет следующие действия:

• Устанавливает упорные колодки под колеса основных опор шасси (Приложение №2 п.2 в базовом аэропорту).

• Подключает аэродромный источник электропитания с разрешения специалиста,

выполняющего оперативное техническое обслуживание ВС на месте стоянки.

(Приложение №2 п.3 в базовом аэропорту).

• Получает у старшего бортпроводника экипажа «Схему загрузки ВС», грузовой и почтовый манифесты, багажную ведомость.

• Открывает двери грузовых отсеков ВС (Приложение №2 п.4 в базовом аэропорту). На международных рейсах открытие дверей багажно-грузовых отсеков производится в присутствии пограничного наряда.

• Определяет весь порядок очередности операций при организации коммерческого

обслуживания ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС, исходя

из конкретных условий.

• Организует разгрузку багажно-грузовых отсеков в соответствии со «Схемой загрузки

ВС».

• Организует выгрузку багажа пассажиров в первую очередь.

Багаж экипажа принимается под самолетом ответственным членом экипажа.

• Фиксирует в отчетных документах, предъявляемых ответственным лицом, прини-мающим под самолетом дипломатическую почту, факт выгрузки дипломатической почты.

• На контейнерных типах ВС фиксирует в представленных перевозочных документах факт выгрузки средств пакетирования с багажом, почтой, грузом. Выгрузка коммерческой загрузки методом пересчета мест осуществляется в присутствии и под контролем бортпроводника, проверяющего целостность упаковки и количество выгруженным мест с фиксацией факта выгрузки в предоставленных перевозочных документах. По завершению выгрузки багажа, груза и почты из ВС и при отсутствии неисправностей, бортпроводник и бригадир грузчиков расписываются в документах о приеме-сдаче коммерческой загрузки (в базовом аэропорту).

• Фиксирует факт нарушения упаковки, целостности груза, почты и багажа в предоставляемом перронном акте.

• Подтверждает факт выполнения предоставленных аэропортом услуг в ЛУР (лист учета работ).

•Запрещается одновременная выгрузка багажа, почты и груза их разных багажно-

грузовых отсеков, вестибюлей, когда невозможно контролировать ход разгрузки и соблюдение технологических норм и правил.

При прилете в конечный (промежуточный) аэропорт старший бортпроводник экипажа передает представителю авиакомпаний багажную ведомость, грузовой и почтовый манифесты с комплектом авианакладных и «LOADING INSTRUCTION». Разгрузка багажно-грузовых отсеков производится генагентом под контролем представителя авиакомпаний и бортпроводника. В случае расхождения выгруженных мест багажа, груза и почты представитель авиакомпаний или уполномоченное лицо делает отметку в багажной ведомости, грузовом и почтовом манифестах и немедленно сообщает об этом в аэропорт отправления коммерческой загрузки. В случае приема дополнительной коммерческой загрузки на борт ВС или ее снятия в промежуточном аэропорту составляется новая «Схема загрузки» в двух экземплярах под роспись.

• При возникновении ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожающих здоровью и жизни людей, инцидентах с опасным грузом, разливом легко

Воспламеняющихся жидкостей, ответственный за организацию коммерческого обслу-

живания ВС на перроне прекращает работы по коммерческому обслуживанию ВС на перроне, докладывает оперативному руководству. При необходимости вызывает технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: