ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого чемпионата г. Минска
По туристско-прикладному многоборью
В технике поисково-спасательных работ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Открытый чемпионат г. Минска по туристско-прикладному многоборью в технике поисково-спасательных работ (далее – чемпионат) проводится с целью популяризации туристских соревнований и дальнейшего развития спортивного туризма.
Задачами чемпионата являются:
формирование знаний, умений и навыков действий в чрезвычайных ситуациях природного характера;
повышение безопасности туристских походов;
обмен опытом по организации поисково-спасательных работ в условиях природной среды;
выполнения разрядных нормативов по спортивному туризму;
популяризация активного образа жизни.
ВРЕМЯ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОГРАММА
Соревнования проводятся 8–10 декабря 2017 года в районе СОК «Юность» Минского района.
Декабря
18.00 – 19.30 – прием заявок, работа мандатной комиссии.
Декабря
09.00 – открытие соревнований в г. Минске;
10.00-24.00 – проведение соревнований.
Декабря
00.00-14.00 – продолжение соревнований;
14.30 – награждение победителей, закрытие соревнований.
ГСК оставляет за собой право вносить изменения в программу соревнований в зависимости от погодных и иных условий.
РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением чемпионата осуществляется управлением спорта и туризма Мингорисполкома.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию Минского городского отделения ОО «Республиканский туристско-спортивный союз». Главный судья Подлисских Валерий Евгеньевич, судья 1 категории, контактный тел. +37529 355 07 60.
Представители команд несут личную ответственность за обеспечение явки участников на церемонию открытия и закрытия соревнований, дисциплину и порядок среди спортсменов в местах проведения соревнований, выход участников на старт.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Чемпионат проводится в соответствии с действующими Правилами вида спорта «Туризм спортивный», Правилами соревнований по ТПМ в технике поисково-спасательных работ.
Соревнования проводятся на дистанциях III класса сложности (максимальное контрольное время – 40 часов, минимальная балльная оценка – 2000 баллов, 40-50 этапов и заданий). Максимальная сложность этапов техники пешеходного туризма IV класса.
Команда и ее участники должны иметь необходимое снаряжение для прохождения дистанций. Список снаряжения будет представлен в «Условиях проведения соревнований», которые будут высланы после подачи предварительной заявки.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
В чемпионате принимают участие сборные команды районов г. Минска, туристских и спортивных клубов, учреждений образования, КФК, отдельные команды и участники – при наличии их заявок и положительном решении об их допуске мандатной комиссией.
К участию в соревнованиях допускаются участники, которые прошли медицинский осмотр и имеют допуск врача (справку) по состоянию здоровья, заверенные подписью и печатью врача врачебно-физкультурного диспансера (врача по месту жительства, работы, учебы).
Состав команды 4 человека, в том числе руководитель команды и заместитель руководителя.
В соревнованиях принимают участие спортсмены в возрасте 16 лет и старше, руководитель команды и заместитель руководителя – не младше 18 лет. Возраст участников определяется по году рождения.
ЗАЯВКИ
Предварительная заявка высылается до 30 ноября 2017 года в электронном виде на e-mail: rebrova.elenka@list.ru с обязательным указанием контактных данных представителя команды.
В мандатную комиссию предъявляются следующие документы:
именные заявки, заполненные по форме согласно Приложению 1;
квалификационные книжки спортсмена (книжки туриста);
паспорта участников.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Во время проведения соревнований присутствует врач либо другой медицинский работник готовый к оказанию первой медицинской помощи.
Обязанности медицинского работника:
подготовка медикаментов и перевязочного материала;
оборудование на месте соревнований пункта оказания первой помощи;
оказание первой медицинской помощи;
направление пострадавшего в больницу;
контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на месте соревнований.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Результаты команд определяются в соответствии с Правилами вида спорта «Туризм спортивный», Правилами соревнований по спортивной дисциплине «Туристско-прикладное многоборье. Поисково-спасательные работы».
Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, набранных командами на соревнованиях.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команда-победительница награждается дипломом и кубком, участники команды – медалями и дипломами.
Команды-призеры награждаются дипломами, участники команд – дипломами и медалями.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Управление спорта и туризма несет следующие расходы по проведению соревнований:
питание и заработная плата судей и медицинского персонала;
оплата транспортных услуг по доставке судейской бригады к месту соревнований и обратно;
награждение кубком, медалями и дипломами победителей и призеров соревнований;
приобретение спортивных карт.
Расходы командирующих организаций:
проезд к месту соревнований и обратно;
страховка участников команд;
питание участников, сохранение заработной платы, прокат, приобретение туристского и расходного страховочного снаряжения.
ПРОТЕСТЫ
Представитель может опротестовать результат соревнований в случае нарушения правил соревнований, повлекших изменения в определении личных или командных мест, а также допуска команд или отдельных спортсменов к соревнованиям.
Письменный протест подается в судейскую коллегию в течение 1 часа после вывешивания протоколов соревнований. Протесты рассматриваются главной судейской коллегией.
Результаты соревнований не могут быть опротестованы и изменены после проведения награждения и являются окончательными.
Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования
Приложение 1
Именная заявка
Заявка команды ________________________________________________ на участие в открытом чемпионате г. Минска по туристско-прикладному многоборью в технике поисково-спасательных работ 8–10.12.2017 г.
№ | ФИО | Обязанности в команде | Дата рождения | Спортивная квалификация | Виза врача |
Подпись руководителя команды____________________ /______________