Условия и порядок предоставления субсидий




Порядок

Предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района «Прилузский» социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района по приоритетным направлениям

Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района «Прилузский» социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района по приоритетным направлениям (далее - Порядок) регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района «Прилузский» социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Заявители), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее – конкурс) организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района и реализующим проекты по приоритетным направлениям (далее – проекты):

1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);

2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);

3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);

4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);

5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);

6) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);

7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);

8) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);

9) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);

10) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории, а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);

11) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);

12) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Прилузского района, представляющих ценность для населения, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);

13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов (проекты в области содействия трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания);

14) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации).

1.3. Субсидии предоставляются администрацией муниципального района «Прилузский» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района «Прилузский» (далее местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных местному бюджету субсидий из республиканского бюджета Республики Коми) на реализацию муниципальной программы «Создание условий для развития социальной сферы», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Прилузский» от 22 декабря 2014 года № 2307.

1.4. Организация проведения конкурсного отбора осуществляется управлением экономического развития администрации муниципального района «Прилузский» (далее - организатор конкурсного отбора).

1.5. Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается комиссией по отбору проектов, созданной администрацией муниципального района «Прилузский» (далее - Комиссия).

Персональный состав Комиссии и порядок работы утверждается постановлением администрации муниципального района «Прилузский».

Состав комиссии формируется из представителей администрации муниципального района «Прилузский», коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.

Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.

1.6. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией по следующим критериям:

 

№ п/п Группа критериев Критерии Максимальный балл
1. Значимость и актуальность программы соответствие приоритетным направлениям конкурса  
значимость, актуальность и реалистичность задач  
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий  
2. Экономическая эффективность соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов  
реалистичность и обоснованность расходов  
объем привлекаемых внебюджетных средств  
3. Социальная эффективность наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам  
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям  
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая)  
количество новых или сохраняемых рабочих мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест)  
количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек)  
4. Профессиональная компетенция наличие подобного опыта  
наличие материально-технической базы и помещения  
соответствие квалификации и опыта исполнителей  
наличие опыта использования целевых поступлений  
наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание)  

 

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, опубликованном в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального района «Прилузский» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, которая должна включать следующие документы:

1) заявление, содержащее письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе, по форме, утвержденной администрацией муниципального района «Прилузский»;

2) копию устава Заявителя, заверенную Заявителем;

3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (Заявитель, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);

4) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:

текущее состояние реализации проекта;

цель (цели) и задачи проекта;

основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;

ресурсное обеспечение проекта;

ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;

смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;

показатели результативности и эффективности реализации проекта, составленные по форме, утвержденной уполномоченным органом;

5) опись представленных Заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных Заявителем;

Заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Формы документов, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, методика оценки эффективности и ранжирования проектов (далее - Методика), размещаются на официальном сайте администрации муниципального района «Прилузский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней от даты их утверждения, но не позднее дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;

справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно;

справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно;

В случае непредставления вышеуказанных документов Заявителем по собственной инициативе организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.

Заявка представляется Заявителем (его доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, на электронном носителе.

Датой подачи заявки в случае ее подачи Заявителем (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки организатором конкурсного отбора. В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки.

Заявки рассматриваются комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения заявок комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

2.2. Организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок на конкурсный отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора в официальном периодическом издании Совета и администрации муниципального района «Прилузский» - бюллетене «Информационный вестник Совета и администрации муниципального района «Прилузский» и на официальном сайте администрации муниципального района «Прилузский» в разделе «новости» (https://www.priluzie.ru/), которое содержит следующие сведения:

условия проведения конкурсного отбора;

порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;

порядок оформления заявки, представляемой Заявителем для участия в конкурсном отборе;

адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.

Организатор конкурсного отбора в день подачи заявки на участие в конкурсном отборе регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и выдает Заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При направлении заявки на участие в конкурсном отборе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, организатор конкурсного отбора регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и направляет Заявителю расписку в получении заявки по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней от даты регистрации организатором конкурсного отбора заявки.

Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего обращения Заявителя. При этом представленная заявка Заявителю не возвращается.

Организатор конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней от даты регистрации заявки проводит предварительную оценку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.1, 1.2, 2.1, 2.9 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Заявителя к участию в конкурсном отборе.

2.3. Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной информации.

Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.

Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю организатором конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.

Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в порядке и сроки, установленные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Размер субсидии для Заявителей, осуществляющих деятельность и реализующих проекты на территории Прилузского района в приоритетных направлениях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, не может превышать - 200 тысяч рублей.

2.5. Условие, предусмотренное пунктом 2.4 настоящего Порядка, не распространяется:

1) на Заявителей, реализующих проекты, направленные на комплексное развитие территорий сельских поселений, в партнерстве с одной или несколькими социально ориентированными некоммерческими организациями);

2) на Заявителей, реализующих проекты в области оказания услуг в социальной сфере по приоритетным направлениям, предусмотренным в подпунктах 1 - 4, 6, 7, пункта 1.2 настоящего Порядка.

В целях реализации настоящего Порядка под услугой в социальной сфере понимается действие (действия) в области образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, молодежной политики, направленное (направленные) на поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя и удовлетворение его социальных, духовных, интеллектуальных потребностей.

2.6. Размер субсидии для Заявителей, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, не может превышать размер субсидии, запрашиваемой согласно заявке Заявителя.

2.7. Заявки рассматриваются комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения заявок комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

Протокол заседания комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается комиссией для предоставления субсидий в администрацию муниципального района «Прилузский».

Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте администрации муниципального района «Прилузский» в сети «Интернет» в течении пяти дней со дня их утверждения.

Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации муниципального района «Прилузский» в сети «Интернет».

Оценка заявок осуществляется каждым членом комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по балльной шкале по группам критериев, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.

В ходе заседания комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.

Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.

Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:

а) I категория – заявки, получившие 51 балл и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с бюджетом муниципального образования муниципального района «Прилузский» на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;

б) II категория – заявки, получившие от 40 до 50 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с бюджетом муниципального образования муниципального района «Прилузский» на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств и распределяется между организациями пропорционально.

Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.

Комиссия отклоняет заявку в случае, если средний балл заявки ниже 40 баллов.

2.8. Субсидии предоставляются на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального района «Прилузский» и получателем субсидии, а также иной организацией, в течение 10 рабочих дней от даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии.

Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидии, является:

размер субсидии;

условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

цели и сроки использования субсидии;

установление показателей результативности;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;

обязательства получателя субсидии, а также иной организации, по внесению собственного вклада;

обязательства получателя субсидии, а также иной организации, по целевому использованию субсидии, в т.ч. о запрете приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, а также по предоставлению организатору конкурсного отбора документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

обязательства получателя субсидии, а также иной организации, по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района «Прилузский», а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);

обязательства получателя субсидии, а также иной организации, по финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, источником которых не являются средства консолидированного муниципального образования муниципального района «Прилузский», в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий проекта;

условия и порядок возврата субсидии;

положение о согласии получателя субсидии, а также иной организации, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии, а также иной организации, условий, целей и порядка предоставления субсидии;

меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий;

счета, на которые перечисляется субсидия.

Условиями предоставления субсидий являются одновременно:

включение получателя субсидии, а также иной организации, в список победителей конкурсного отбора, утвержденный организатором конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления субсидии;

заключение с получателем субсидии, а также иной организацией, соглашения, предусмотренного настоящим пунктом.

2.9. Субсидия предоставляется при условии выполнения требований, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии:

отсутствия в отношении получателя субсидии, а также иной организации, процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

отсутствия у получателя субсидии, а также иной организации, на дату подачи документов на конкурсный отбор неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствия просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

внесения получателя субсидии, а также иной организации, собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления из внебюджетных источников, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев;

отсутствия факта нецелевого использования получателя субсидии, а также иной организации, предоставленной ранее субсидии и непредставления получателем субсидии, а также иной организации, отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии в течение 3 последних отчетных периодов;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка.

Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования муниципального района «Прилузский» в случаях:

нецелевого использования средств;

неисполнения обязательства получателем субсидии, а также иной организации, по внесению собственного вклада;

несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района «Прилузский», а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);

неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;

недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

нецелевого использования получателем субсидии, а также иной организации, предоставленной ранее субсидии и непредставления получателем субсидии, а также иной организации, отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии, в течение 3 последних отчетных периодов.

2.10. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии распределение оставшихся средств субсидии осуществляется в следующем порядке:

остаток субсидии направляется получателем субсидии, а также иной организации, проект которого получил наивысший итоговый коэффициент эффективности проекта (первое рейтинговое место), в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 2.4 настоящего Порядка.

В случае если сумма субсидии получателя субсидии, а также иной организации, занявшему первое рейтинговое место, меньше объема оставшихся средств субсидии, нераспределенные средства выделяются получателям субсидии, а также иным организациям, занявшим второе и последующие рейтинговые места, в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 2.4 настоящего Порядка.

2.11. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии, а также иная организация, вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта, по:

оплате труда, за исключением административного персонала, в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;

оплате товаров, работ, услуг в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;

арендной плате в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;

уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;

оплате командировочных расходов в пределах норм, установленных уполномоченным органом.

За счет предоставленной субсидии получатель субсидии, а также иная организация, запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Заявитель, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы по уплате штрафов;

расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: