ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫПО ПМ 02 МДК 02.01 «Управление коллективом исполнителей»

 

Петрозаводск

Методические указания по выполнению контрольной работы по ПМ02 МДК02.01 «Управление коллективом исполнителей» разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО) 23.02.01Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и рабочей программы ПМ02 МДК02.01 Управление коллективом исполнителей»

 

Организация-разработчик: ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум»

 

Разработчики:

Вавилина СВ, преподаватель ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум»

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин Протокол № от 31 августа 2016года.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. введение    
2. общие требования к оформлению контрольной работы  
3. структура контрольной работы, рекомендации по выполнению заданий 4. Варианты заданий 5. Оценка контрольной работы    
6. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы  
7. Приложения  

 

ВВЕДЕНИЕ

Необходимость изучения МДК «Управление коллективом исполнителей» вызвана тем, что современное общество требует всесторонне грамотных специалистов, в том числе умеющих решать психологические задачи, возникающие в процессе общения с клиентами, коллегами и руководителями. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, располагать к себе лежит в основе жизненного и профессионального успеха.

Программой курса предусмотрено чтений лекций и проведение практических занятий. Особое место в структуре дисциплины занимает самостоятельная работа студентов, которая включает в себя не только самостоятельное изучение тем дисциплины, которые не вошли в лекционный и практический курсы, но и более глубокая подготовка по одному из предложенных вопросов при выполнении контрольной работы.

В результате освоения МДК02.01 обучающийся должен

иметь практический опыт:

- планирования и организации работ производственного поста, участка;

- проверки качества выполняемых работ;

уметь:

- планировать работу участка по установленным срокам;

- осуществлять руководство работой производственного участка;

- своевременно подготавливать производство;

- обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

- контролировать соблюдение технологических процессов;

- оперативно выявлять и устранять причины их нарушения;

- проверять качество выполняемых работ;

- осуществлять производственный инструктаж рабочих;

- анализировать результаты производственной деятельности участка;

- обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов;

- организовывать работу по повышению квалификации рабочих;

- устанавливать цены на автотранспортные услуги;

- выбирать наиболее эффективные виды продвижение автотранспортных услуг на рынок;

- знать:

- действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность;

- положения действующей системы менеджмента качества;

- порядок разработки и оформления технической документации;

- факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг;

- критерии и принципы сегментирования рынка, пути позиционирования товара и услуг;

- методы маркетинговых исследований;

- модели покупательского поведения;

Формой итоговой аттестации по МДК 02.01Управление коллективом исполнителей является дифференцированный зачет.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основной формой самостоятельной работы студентов - заочников является выполнение домашних контрольных работ.

Выполнение студентом домашней контрольной работы по дисциплине проводится с целью: получения первоначальных теоретических знаний и практических умений по дисциплинам и междисциплинарным курсам, формирования умений применять теоретические знания при решении практических задач, формирования умений самостоятельной работы с учебной литературой, учебно-методическими материалами, формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию, развития самостоятельности, ответственности и организованности.

Контрольная работа выполняется в печатном виде.

При оформлении контрольной работы в печатном виде указываются номера страниц в верхнем правом углу листа без точек и символов, начиная с цифры 3 на третьем листе. Первой считается титульный лист, второй – содержание (приложение 2), нумерация на них не ставится. Ответ на каждый вопрос начинают с новой страницы, на которой указывается и подчеркивается сам вопрос, ниже располагается ответ. Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки. Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с предлагаемым образцом. Объём контрольной работы – не менее 10 страниц формата А4, размер шрифта 14, через 1,5 интервала, параметры страницы стандартные (левое – 3 см; правое 1,5 см; верхнее и нижнее – 2см). Графическая часть (схемы, графики, диаграммы) контрольной работы выполняются в черной цветовой гамме с точной расшифровкой терминов и понятий.

В заключительной части контрольной работы указывается использованная литература (не менее 5 источников) и одна страница отводится для замечаний.

Контрольная работа выполняется по заданному варианту.

Выполненную контрольную работу необходимо сдать преподавателю для проверки и

рецензирования в установленные сроки.

Контрольная работа, выполненная не в полном объеме, не по заданному варианту, возвращаются студенту без рецензии с указанием причин возврата на титульном листе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: