Статьей 9 Закона Республики Бурятия № 557-V срок принятия таких правовых актов установлен до ноября 2014 года.




Методические рекомендации

о реализации органами местного самоуправления Федерального закона от 02.04.2014 г. № 44-ФЗ и Закона Республики Бурятия от 04.07.2014 г. № 557-V

 

2 апреля 2014 года принят Федеральный закон № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка». Одновременно в Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были внесены соответствующие изменения, а именно скорректирован перечень вопросов местного значения поселения и городского округа.

Согласно данным изменениям к вопросам местного значения поселения и городского округа отнесено оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

В силу статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ перечень вопросов местного значения должен определяться уставом муниципального образования. Поэтому в уставы городских и сельских поселений, городских округов должны быть внесены соответствующие изменения.

В целях реализации отдельных положений Федерального закона № 44-ФЗ принят Закон Республики Бурятия от 04.07.2014 г. № 557-V «О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка в Республике Бурятия». Частью 1 статьи 3 данного Закона устанавливается, что решением администрации муниципального района, городского округа из представителей органов местного самоуправления района, округа, поселений, общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин образовывается координирующий орган (штаб народных дружин), обеспечивающий взаимодействие и координацию деятельности народных дружин.

Целесообразно также вводить в состав такого штаба представителя территориального органа МВД России (на районном (городском) уровне), подчиненного МВД по Республике Бурятия (далее – ОВД). По решению данного штаба могут образовываться такие же штабы в районах (микрорайонах) городов, в отдельных населенных пунктах.

Положение о координирующем органе в муниципальном районе (городском округе) необходимо утвердить муниципальным правовым актом в первоочередном порядке, не ожидая срока (01.11 2014 г.), установленного Законом Республики Бурятия № 557-V.

Также в кратчайший срок представительным органам поселений необходимо установить границы территорий, на которых могут быть созданы народные дружины (по одной дружине на каждой территории, части территории).

Штабы народных дружин проводят организационную работу по созданию в городских и сельских поселениях народных дружин. В этих целях организуется проведение среди населения, членов товариществ собственников жилья, дачных (садоводческих) некоммерческих объединений, гаражных кооперативов, казачьих обществ, иных объединений граждан, в трудовых, учебных, спортивных, творческих и других коллективах разъяснительной работы о создании общественных объединений для их дальнейшего участия в проводимых ОВД мероприятиях по охране общественного порядка. Прежде всего, такая работа осуществляется среди работников органов местного самоуправления.

При ее проведении целесообразно предлагать гражданам создавать народные дружины, а не общественные объединения правоохранительной направленности. Организация со статусом народной дружины имеет постоянное членство. Систематическое обучение членов дружины (одних и тех же лиц) будет способствовать качеству их подготовки и, как следствие, эффективности деятельности по охране общественного порядка.

Народные дружинники наделяются законом правами, в том числе применять физическую силу, обязанностями, им гарантируется правовая защита.

Направления деятельности народной дружины шире, чем у общественного объединения правоохранительной направленности. Дружина может участвовать в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту ее создания, в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, распространять правовые знания, разъяснять нормы поведения в общественных местах. Общественное объединение правоохранительной направленности может участвовать в охране общественного порядка лишь по месту его создания. Для народной дружины такого ограничения законом не установлено. Из этого следует, что дружина может участвовать в охране общественного порядка не только в границах территории, на которой она создана, но и на иных территориях муниципального района (городского округа).

Народная дружина может приобрести права юридического лица, зарегистрировавшись в Управлении Минюста России по Республике Бурятия. Это позволит такой некоммерческой организации в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации получать субсидии за счет средств республиканского и местного бюджетов на организацию своей деятельности и материальное поощрение дружинников.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» для создания общественного объединения гражданам (не менее трех) на общем собрании необходимо принять решение о создании объединения, его устав, сформировать руководящий и контрольно-ревизионный органы.

При получении в ходе разъяснительной работы от граждан информации о намерении создать ими народную дружину органы местного самоуправления района, округа, поселения во взаимодействии с ОВД осуществляют проверку проекта устава дружины на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 82-ФЗ с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ. Типовая форма устава народной дружины имеется в справочно-правовой системе «Консультант-Плюс» (приложение № 1).

При необходимости органы местного самоуправления района, округа, поселения, ОВД вносят предложения об осуществлении корректировок проекта устава. В соответствии со статьей 20 Федерального закона № 82-ФЗ в уставе требуется указывать территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность, а типовой формой это не предусматривается.

Целесообразно определять территорию деятельности дружины не ограничиваясь территорией ее создания (территорией поселения, части поселения). В границы деятельности дружины включать близ лежащие поселения, территорию района (округа) в целом.

Органом местного самоуправления, получившим информацию о намерении граждан создать дружину, направляется в ОВД список этих граждан (ФИО, дата рождения, адрес регистрации и проживания) для проведения проверки на предмет отсутствия ограничений, установленных частью 8 статьи 12, частью 2 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ, по информационным базам данных МВД, Управления судебного департамента в Республике Бурятия, Республиканского наркологического диспансера, Республиканского психоневрологического диспансера, а также путем получения информации на сайте Росфинмониторинга и осуществления опроса проверяемого.

Руководство деятельностью народной дружины осуществляет командир, избранный гражданами (назначенный атаманом казачьего общества) по согласованию с органами местного самоуправления поселения и ОВД.

Согласование командира народной дружины целесообразно оформлять перед избранием (назначением) в письменной форме (приложение № 2), второй экземпляр которой передавать инициаторам создания дружины (атаману). При этом рекомендовать гражданам (атаману) избирать (назначать) командиром лицо, ранее проходившее службу в правоохранительных органах.

После проведения учредительного собрания с принятием решения о создании народной дружины, об избрании ее командира и утверждении устава народная дружина считается созданной, о чем уведомляет органы местного самоуправления поселения. Форма уведомления законодательно не установлена, поэтому целесообразно определять ее в ходе подготовки к учредительному собранию (в период проверки устава, согласования командира). Администрация поселения сообщает о создании дружины в администрацию муниципального района (в штаб народных дружин).

Уведомление ОВД о создании дружины осуществляется путем предоставления документов, необходимых для ее внесения в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Республике Бурятия (заявление, устав дружины).

ОВД, в соответствии с приказом МВД России от 21.07.2014 г. № 599 и приказом МВД по Республике Бурятия от 20.08.2014 г. № 642, принимает данные документы, регистрирует их в книге учета заявлений о внесении в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Республике Бурятия и в течение трех рабочих дней направляет в МВД по Республике Бурятия.

Функции по формированию и ведению реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Республике Бурятия возложены на заместителя Министра – начальника полиции МВД и Управление организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления МВД по Республике Бурятия (УОООП МВД).

Заместителем Министра – начальником полиции МВД в течение месяца с момента регистрации заявления в книге учета принимается решение и подписывается свидетельство о внесении народной дружины в реестр. Свидетельство выдается уполномоченному представителю народной дружины (командиру) в течение 14 дней после внесения дружины в реестр, о чем делается запись в книге учета заявлений.

В десятидневный срок после внесения народной дружины в реестр совместным решением дружины, органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), поселения и ОВД принимается порядок их взаимодействия, который определяет формы, условия и принципы участия народной дружины в охране общественного порядка, условия, создаваемые органом местного самоуправления и ОВД для деятельности дружины.

Координирующий орган муниципального района (городского округа) (штаб народных дружин) после внесения хотя бы одной народной дружины в реестр осуществляют следующие мероприятия, определенные частью 2 статьи 3 Закона Республики Бурятия № 557-V.

Планирует работу народных дружин, разрабатывает мероприятия по взаимодействию дружин, распределяют силы народных дружин по территории и направлениям их деятельности, организуют учебу командиров народных дружин.

В этих целях совместно с ОВД непосредственно участвует в разработке планов работы народных дружин, народных дружин из числа членов казачьих обществ, которые целесообразно составлять на предстоящий месяц до 25 числа. При разработке планов ОВД предлагает даты, время и места проведения мероприятий по охране общественного порядка (несение патрульно-постовой службы, работа с участковыми уполномоченными полиции, проведение оперативно-профилактических мероприятий, обеспечение правопорядка при проведении общественно-массовых мероприятий и др.). Командир дружины определяет количество дружинников, которое возможно привлечь к проведению того или иного мероприятия. Готовый план согласовывается начальником (ответственным должностным лицом) ОВД и руководителем штаба народных дружин. Копии плана передаются в ОВД и в штаб народных дружин для использования в работе.

ОВД в порядке, утвержденном МВД России, организует подготовку народных дружинников по основным направлениям деятельности народных дружин, к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, по оказанию первой помощи. Штаб народных дружин организуют учебу командиров народных дружин.

Кроме того штаб народных дружин обобщает и распространяет положительный опыт работы народных дружин как на территории муниципального района (городского округа), так и путем предоставления информации в Республиканский штаб народных дружин.

Районный (городской) штаб принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению правонарушений, вносит в этих целях в государственные органы и общественные организации предложения об устранении причин правонарушений и условий, способствующих их совершению.

Ходатайствует перед руководителями организаций, а также перед народными дружинами о поощрении наиболее отличившихся дружинников. Проводит смотры и слеты народных дружинников.

В целях создания нормативной базы для решения вопросов местного значения в части оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений принимаются соответствующие правовые акты.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона № 44-ФЗ необходимо определить порядок выделения средств муниципального бюджета на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставления народным дружинам помещений, технических и иных материальных средств, необходимых для осуществления их деятельности.

Порядок материального стимулирования дружинников, установление для них льгот и компенсаций, а также иных форм материальной заинтересованности и социальной защиты должен быть принят во исполнение статьи 26 Федерального закона № 44-ФЗ.

Статьей 9 Закона Республики Бурятия № 557-V срок принятия таких правовых актов установлен до ноября 2014 года.

 

УОООП МВД по Республике Бурятия

 

Приложение № 1

к методическим рекомендациям о реализации органами местного самоуправления Федерального закона от 02.04.2014 г. № 44-ФЗ и Закона Республики Бурятия от 04.07.2014 г. № 557-V

 

 

Документ предоставлен Консультант Плюс

 

Форма разработана на основании параграфа 6 главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, введенного Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ, вступающим в силу с 1 сентября 2014 года.

 

УТВЕРЖДЕН

_________________________________

Протокол от "___"________ ____ г. № ___

 

УСТАВ

народной дружины

"_______________________"

 

1. Общие положения

 

1.1. Народная дружина "_____________" (далее по тексту - "Дружина") создается на добровольной основе в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", по месту жительства граждан для усиления общественного порядка, профилактики и борьбы с правонарушениями.

1.2. Дружина является добровольным общественным объединением граждан и решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными и иными органами и общественными объединениями граждан на основе принципов добровольности, законности, гуманности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.

1.3. В своей работе Дружина строго руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ___________________, органов местного самоуправления ________________.

1.4. В Дружину принимаются граждане Российской Федерации, проживающие в ______________, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим личным и деловым качествам оказывать содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений.

1.5. В целях координации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов и Дружины по решению вопросов по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, создается постоянно действующий орган - штаб Дружины.

1.6. Противодействие законной деятельности народных дружинников, посягательство на жизнь, здоровье, достоинство в связи с их деятельностью по охране общественного порядка влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Руководство деятельностью Дружины осуществляет командир Дружины, избранный членами Дружины по согласованию с органами местного самоуправления ___________________ (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - с органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации это не отнесено к полномочиям внутригородских муниципальных образований), территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

 

2. Основные задачи Дружины

 

2.1. Основными задачами Дружины являются содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

2.2. Народные дружинники совместно с сотрудниками органов внутренних дел и иных правоохранительных органов выполняют следующие возложенные на них задачи:

2.2.1. Участвуют в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий.

2.2.2. Участвуют в мероприятиях по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений.

2.2.3. Осуществляют взаимодействие и оказывают содействие в работе антитеррористических комиссий.

2.2.4. участвуют в обеспечении безопасности дорожного движения.

2.2.5. Принимают участие в организации помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии.

2.2.6. Участвуют в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях.

2.2.7. Участвуют в иных мероприятиях, связанных с охраной общественного порядка.

 

3. Права и обязанности Дружины

 

3.1. Оперативное руководство работой дружинников осуществляют начальник штаба Дружины и его заместители, которые:

3.1.1. Планируют работу Дружины, разрабатывают мероприятия по взаимодействию дружин и совершенствованию их деятельности, распределяет силы дружин по территории и направлениям их деятельности, организует учебу командиров дружин.

3.1.2. Проводят набор личного состава Дружины, совместно с командиром Дружины устанавливают маршрут патрулирования и отдельные посты.

3.1.3. Проверяют деятельность Дружины, принимают меры к устранению выявленных недостатков.

3.1.4. Осуществляют прием посетителей, проводят инструктивные беседы по вопросам охраны правопорядка на территории, закрепленной за опорным пунктом.

3.1.5. Изучают, анализируют и обобщают информацию о совершенных правонарушениях, информируют о ситуации руководителей предприятий, учреждений и организаций.

3.1.6. доводят до сведения членов Дружины действующие законодательные акты, приказы, распоряжения и другие нормативные документы по охране общественного порядка и требуют их выполнения.

3.1.7. Поддерживают личную связь с правоохранительными органами, органами местного самоуправления _________________, получают от них необходимую информацию и на ее основе ставят задачу членам Дружины.

3.1.8. Контролируют правомерность действий членов Дружины в период несения дежурства.

3.1.9. Ведут табельный учет выхода дружинников на дежурство.

3.1.10. Заслушивают сообщения командира Дружины о результатах патрулирования, выявленных нарушениях общественного порядка и принятых мерах.

3.1.11. Не реже _____ раза в год отчитываются о проделанной работе перед органами местного самоуправления __________________, вносят предложения по вопросам усиления охраны общественного порядка и пресечения правонарушений.

3.1.12. Ходатайствуют перед администрацией ______________________, руководителями предприятий, учреждений, организаций и отдела полиции ____________________ о поощрении наиболее отличившихся дружинников.

3.2. Обязанности командира Дружины:

3.2.1. Организует непосредственную деятельность Дружины, проводит набор личного состава Дружины, осуществляет контроль за работой дружинников во время дежурства, устанавливает маршрут патрулирования и отдельные посты.

3.2.2. Проводит работу по сплочению и укреплению Дружины, повышению внутренней дисциплины, эффективности деятельности.

3.2.3. Осуществляет личное взаимодействие с органами внутренних дел по вопросам деятельности Дружины.

3.2.4. Организует изучение дружинниками основ законодательства Российской Федерации, занятия по физподготовке дружинников, обучение их формам и методам борьбы с правонарушениями.

3.2.5. Планирует работу Дружины, инструктирует дружинников и контролирует их деятельность, ведет учет результатов работы Дружины, готовит для обсуждения на собрании дружинников вопросы организации и деятельности дружины.

3.2.6. Отчитывается _____ раз в ________ перед дружинниками и перед штабом Дружины.

3.2.7. Ходатайствует перед штабом Дружины о поощрении наиболее отличившихся дружинников.

3.3. Права дружинника:

3.3.1. Требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния.

3.3.2. Принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения преступления (правонарушения) с последующей передачей их сотрудникам полиции.

3.3.3. Оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" обязанностей в сфере охраны общественного порядка.

3.3.4. Применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка".

3.4. Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.

3.5. Обязанности дружинника:

3.5.1. Знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка.

3.5.2. При объявлении сбора Дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке.

3.5.3. Соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций.

3.5.4. Принимать меры по предотвращению и пресечению преступлений и административных правонарушений.

3.5.5. Выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.5.6. Оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.

3.5.7. Иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.

 

4. Порядок и условия формирования Дружины, исключение из Дружины

 

4.1. Членами Дружины могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, которые изъявили желание принять участие в работе Дружины. Прием в члены Дружины производится на основании письменного заявления.

4.2. В члены Дружины не могут быть приняты граждане:

4.2.1. Имеющие неснятую или непогашенную судимость.

4.2.2. В отношении которых осуществляется уголовное преследование.

4.2.3. Ранее осужденные за умышленные преступления.

4.2.4. Включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

4.2.5. В отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности.

4.2.6. Страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом.

4.2.7. Признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу.

4.2.8. Подвергнутые неоднократно в течение года, предшествовавшего дню принятия в Дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения.

4.2.9. Имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

4.3. Дружина формируется на организационном собрании лиц, желающих вступить в Дружину.

4.4. Прием в Дружину производится на строго добровольных началах в индивидуальном порядке, на общем собрании дружинников или заседании штаба Дружины, на основании личного заявления.

4.5. На каждого дружинника, принятого в ряды Дружины, заводится учетная карточка.

4.6. Начальник штаба Дружины вручает Дружиннику нарукавную повязку установленного образца и памятку дружинника, в которой излагаются основные обязанности и права дружинника.

4.7. Дружиннику, прошедшему испытательный срок не менее _____ месяца(ев), вручается удостоверение члена Дружины, форма и порядок выдачи которого определяются ___________ штабом Дружины.

4.8. Народные дружинники могут быть исключены из Дружины в следующих случаях:

4.8.1. На основании личного заявления народного дружинника.

4.8.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.2 настоящего Устава.

4.8.3. При совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо при бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций.

4.8.4. В связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований настоящего Устава либо фактическим самоустранением от участия в деятельности Дружины.

4.8.5. В связи с прекращением гражданства Российской Федерации.

 

5. Символика и атрибутика Дружины

 

5.1. Дружина может иметь свою символику и атрибутику установленных образцов.

5.2. К элементам символики Дружины относится: нарукавная повязка, согласно ___________________________, а также _________________________.

5.3. Не допускается использование в работе народных дружин символики и атрибутики, отличной от утвержденной.

5.4. Использование символики и атрибутики Дружины лицами, в ней не состоящими, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Символика утверждается штабом Дружины, совместно с органами местного самоуправления _____________________ и территориальными органами внутренних дел.

 

6. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин

 

6.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Дружины осуществляется за счет добровольных пожертвований, а также иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

6.2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности Дружины, предоставлять Дружине помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления ее деятельности.

 

7. Ответственность народных дружинников

 

7.1. За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

7.2. Действия народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

8. Заключительные положения

 

8.1. Действие настоящего Устава распространяется на весь период деятельности Дружины.

8.2. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются ___________________________ Дружины и подлежат государственной регистрации.

8.3. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Изменения и дополнения к Уставу вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

 

Приложение № 2

к методическим рекомендациям о реализации органами местного самоуправления Федерального закона от 02.04.2014 г. № 44-ФЗ и Закона Республики Бурятия от 04.07.2014 г. № 557-V

 

 

Согласование

командира народной дружины

 

Администрация муниципального образования _______________________

(наименование поселения)

и ___________________________________________________________________

(наименование территориального органа МВД России, подчиненного МВД по Республике Бурятия)

согласовывают кандидатуру ________________________________________

(ФИО)

на избрание (назначение) командиром ___________________________________

(наименование народной дружины)

 

Глава муниципального образования __________________ (наименование поселения)   __________ ___________ (подпись) (ФИО) «___ » ______ 20 ___ года   Начальник (заместитель начальника полиции по охране общественного порядка) _________________________ (наименование территориального органа МВД России, подчиненного МВД по Республике Бурятия) __________ ___________ (подпись) (ФИО) «___ » ______ 20 ___ года

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: