ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




Ожидаемые личностные результаты:

1. осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;

2 эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности ребенка с педагогом;

3. формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;

4. формирование уважительного отношения к окружающим;

5. овладение начальными навыками адаптации в окружающем мире;

6. освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына/дочери, пассажира, покупателя и т.д.) развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

7. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;

8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9. развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

11. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

Ожидаемые предметные результаты:

 

Раздел «Ознакомление с окружающим миром» Дети должны научиться:

- называть свое имя, отвечать на вопрос «Ты мальчик или девочка?»;

- показывать и называть части тела лица; выделять на фотографии себя и членов своей семьи;

- показывать и называть отдельные предметы одежды, посуды, игрушек, мебели и т.д.

-узнавать реальные и изображенные на картинках знакомых животных и птиц;

- знать, что делает человек определенной профессии;

- выделять по обобщающему слову продукты, игрушки, предметы посуды и одежды;

- называть некоторые предметы и объекты живой и неживой природы;

- определять по изображениям времена года;

- определять текущее состояние погоды и т.д.

 

Раздел «Формирование элементарных математических представлений ». Дети должны научиться:

- выделять 1,2 и много предметов из группы; находить 1,2 и много однородных предметов в окружающей обстановке; составлять равные по количеству группы предметов;

-различать дискретные и непрерывные множества по количеству;

- понимать выражение «столько…, сколько…»;

- осуществлять группировку предметов по количественному признаку;

- выполнять операции объединения и разъединения в пределах трех;

- осуществлять счет в прямом и обратном порядке;

- определять количество предметов на картинках, расположенных в ряд и при различном расположении, в пределах пяти;

- измерять, отмеривать и сравнивать непрерывные множества с помощью условной мерки.

 

Раздел «Формирование мышления». Дети должны научиться:

- пользоваться предметами-орудиями с фиксированным назначением в практических ситуациях;

- использовать вспомогательные средства (сачок, тесьму, молоточек, стул для приближения к себе далеко или высоко стоящих предметов);

-использовать предметы-заместители в проблемно-практических ситуациях;

- пользоваться методом проб как основным способом решения задачи;

- фиксировать в речи результаты своей практической деятельности;

- воспринимать целостные сюжеты (ситуацию), изображенные на картинках, с опорой на свой реальный опыт, устанавливая причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями.

 

Раздел «Сенсорное развитие». Дети должны научиться:

- воспринимать отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе «Возьми чашку», «Дай пирамидку», «Покажи, где стульчик»;

- различать свойства и качества предметов: мокрый-сухой, большой-маленький, сладкий-горький, горячий-холодный;

- сличать основные цвета «Покажи, где такой кубик»;

- дифференцированно реагировать на звучание определеннывх музыкальных инструментов;

- складывать разрезную картинку из 2-х, 3-х частей;

-доставать знакомые предметы из «волшебного мешочка» по тактильному образцу;

- выполнять группировку предметов по заданному признаку;

- называть в собственной речи знакомые свойства и качества предметов.

 

Я, ____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя)

ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

специалистами МБОУ «ЦПМСС». Обязуюсь выполнять рекомендации специалистов и посещать занятия согласно расписанию. О возможном не достижении планируемых результатов в случае несоблюдения данных обязательств предупрежден(а).

 

Подпись родителя ______________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: