Многозадачность и многофункциональность




СОБРАНИЕ № 1. Знакомство и изложение проектной идеи.

Правила группы

1) Правило поднятой руки (возможность высказаться каждому)

2) Критикуя – предлагай, предлагая – действуй

3) Решения принимаем единогласно (приходим к консенсусу или мнению большинства)

4) Выслушиваем мнение каждого

5) 00.00

 

Проект «Экстрим-центр»

Основная идея: строительство спорткомплекса для занятий экстремальными видами спорта, привлечение к ним молодежи.

Место: г. Архангельск

 

Целевая аудитория:

Школьники, молодежь (6-35 лет), семьи с детьми.

 

Спортивные направления:

- скалолазание

- прыжки на батуте

- фрироуп

- скейтбординг

- BMX

- aggressive inline skating

- MTB

- самокат

- паркур

- сноубординг

 

Проблемы:

1) подверженность молодежи негативным явлениям действительности (компьютерная зависимость, алкоголизм, табакокурение, наркомания и др.) из-за незанятости;

2) отсутствие современного центра экстремальных видов спорта;

3) нехватка поддержки экстремальных (субкультурных) видов спорта
со стороны региональных властей, вследствие чего происходит отток молодежи в другие города, где есть поддержка в виде современных спортивных комплексов.

 

Решение:

Строительство нового, социального, технологичного, многофункционального, конкурентоспособного (в рамках всей России) экстремального спортивного центра, отвечающего последним мировым требованиям.

Конкуренты:

Все имеющиеся конкуренты в России настроены на узкий охват спортивных дисциплин.

· Экстрим-центр «Жесть» (Санкт-Петербург)

· Экстрим-центр «Спортекс» (Красноярск)

· Экстрим-центр «Крылья» (Тамбов)

· Клуб «Атмосфера» (Пермь)

 

 

Преимущества нашего Экстрим-центра:

Существующие экстрим-центры являются узконаправленными, наш – многофункционален, что гарантирует привлечение большего числа клиентов.

· предусмотрена более комплексная и разносторонняя подготовка спортсменов разных возрастных категорий;

· задействовано самое большое количество экстремальных видов спорта;

· в связи с неблагоприятными погодными и климатическими условиями экстрим-центр будет востребован круглогодично.

Критерии успеха:

1) Центр будет охватывать несколько экстремальных видов спорта;

2) Центр будут посещать более 150 человек в день;

3) Центр охватит группы людей, которые раньше не были вовлечены в подобную деятельность (дети дошкольного возраста, их родители, дети из малообеспеченных семей).

 

 

ОБРАЗ ПРОЕКТА

Функции:

- спорт

- отдых

- общение

- эргономичность

- зрелищность

- экстрим разного уровня (поэтапное обучение)

- охват разных целевых аудиторий

- развитие инфраструктуры

 

СОБРАНИЕ № 2. Формирование первичного образа экстрим-центра (подготовка тезисов и их расшифровка). На последующих собраниях каждый тезис будет разобран и проработан детально с целью подготовки полного и максимально продуманного бизнес-плана.

1. Экстрим-центр:
- многозадачность/многофункциональность
- скейт-парк
- батутный зал
- зона скалодрома
- центр единоборств
- универсальная площадка
- высотный парк (фрироуп)
- площадка для кроссфита и силового экстрима
- стритбол
- танцевальная площадка
- релакс-зона (лаундж, чилл-зона)

2. - Конкурентное преимущество
- Возможность проведения соревнований различного уровня
- Индивидуальность проекта, не имеющего аналогов в России


3. Инфраструктура:
- транспортная (транспортная доступность, бесплатный шаттл для посетителей)
- социальная (доступность для населения, особенно для детей и молодежи; новые рабочие места)

4. Медпункт + реабилитационный центр

5. Место:
- черта города (пример: стадион «Труд»)

- Сульфат

- Окружная, Майская горка

СОБРАНИЕ № 3. Разбор одного из подтезисов.

Многозадачность и многофункциональность

Многозадачность:

- Объединение горожан, занимающихся разными видами спорта

- Обеспечение вовлеченности разных ЦА (по возрасту и др. критериям)

- Пропаганда здорового образа жизни

- Пиар, продвижение и повышение привлекательности Архангельска и АО

- Подготовка спортивного резерва

- Проведение мероприятий разного уровня и масштаба (ивент-менеджмент в спорте)

- Обеспечение всесезонного доступа (постоянно действующий крытыйспортивный комплекс)

- Логистика (организация транспорта)

 

Многофункциональность:

- Трансформер (мобильные зоны): проведение мероприятий разного уровня и масштаба: тренировки (в т.ч. с тренером), соревнования, мастер-классы, показательные выступления

- Постоянно действующие спортивные площадки

- Зона для отдыха

- Фуд-корт

- Спортивные магазины

 

Также была рассмотрена зона скейт-парка в экстрим-центре (планируемые размеры и затраты). Важно помнить, что наша задача – повысить привлекательность Архангельской области, а это подразумевает строительство такой площадки, которая отвечала бы стандартам международного уровня с возможностью проведения мероприятий самого высокого уровня (пример – Малиновка). Поэтому о площадке размером 30х30 даже и речи быть не может. Давайте смотреть на вещи реально: никто не станет проводить даже всероссийские соревнования на подобной площадке. Корпорация развития Архангельской области не заинтересована в строительстве парка для локалов, нужно брать более высокую планку.

Образ скейт-парка:

Минимальная стоимость 2,5 миллиона

Максимальная 5-6 миллионов рублей

Красноярск «Спортекс» – 48*84 метра – самый большой парк в России и Европе

КРЫТЫЙ ПАРК В АРХАНГЕЛЬСКЕ:

40*60 м (или больше, но не меньше!) – микс-парк (примерно 2-3 млн рублей)

Фигуры:

От начинающих – до соревнований международного уровня

СОБРАНИЕ № 4. Поиск и выявление целевых аудиторий, потенциальных спонсоров и партнеров, непосредственно заинтересованных в появлении экстрим-центра на территории Архангельска (данные вопросы рассматривались на муниципальном, областном, межрегиональном, федеральном и т.д. уровнях).

Кому надо?

- целевой аудитории (молодежь, семьи с детьми, спортсмены-любители и профессионалы)

- арендаторам (спортивные магазины, кафе и др.)

- школам, детским садам, университетам, ДЮСШ

- дому молодежи Архангельской области

- властям региона

- СМИ

- федерациям экстремальных видов спорта

- организаторам крупных соревнований

- Росмолодежи и другим структурам

- Олимпийскому комитету

Кто может? (Партнеры)

- фонды социальной поддержки

- ООО «Интерлогика» (внедрение и сопровождение 1С предприятия, обслуживание компьютерной техники, разработка сайтов и интернет-приложений)

- Веб-студия “Webax” (создание и тех. обслуживание сайта)

- Аквилон-инвест/АГР

- «Интерстрой» и другие строительные компании

- спортивные магазины и компании: Quiksilver/Vans/Траектория/XSA/Триал-спорт/Streetdivision/Спортландия/Спортмастер

- экстремальные СМИ: ВМХашка/RIDERS/Snowboards и др.

- операторы: Билайн/Теле-2/Мегафон/МТС

- АТК/Ростелеком

- С(А)ФУ, школы, спортивные секции

- столовые: блинхаус или др.

- банки (установка банкоматов)

- кинотеатр: Мираж-синема (установка экрана в чилл-аут зоне)

- управляющие компании: скамейки/деревья/тротуары/фонари (благоустройство)

- рекламные агентства (размещение рекламных щитов и стендов)

- автомобильные салоны (по типу фургона Vans – машина для поездок с

рекламой)

- медпункт (?)

 

 

Кто должен?

- министерство по делам молодежи и спорту АО

- спортивные федерации АО

- дом молодежи АО

- фонды социальной поддержки

- Росмолодежь, Федерация SPOX и др.

- министерство спорта РФ

- Олимпийский комитет

СОБРАНИЕ № 5.

1) Поиск конкретных потенциальных партнеров, а также их распределение по уровням государственно-частного партнерства (таблица).

2) Определение первоочередных задач:

- представитель каждой спортивной зоны должен предоставить информацию о необходимой площади своего участка до 06 мая 2015 г.;

- создание обновленной 3D модели экстрим-центра;

- получить сведения о возможности/невозможности строительства экстрим-центра на территории стадиона «Труд» (Костя предоставит информацию после праздников);

- осуществить набор новых инициативных участников, на которых будут возложены определенные обязанности по продвижению проекта;

- 9 мая в 14.00 состоится общий сбор в скейт-парке у к/т «Модерн» для видео- и фотосъемки всех заинтересованных в появлении экстрим-центра (необходимо визуализировать огромное количество спортсменов, а также отсутствие условий для тренировок);

- провести работу по созданию Федерации экстремальных видов спорта Архангельской области.


  Частный уровень Муниципальный уровень Областной уровень Межрегиональный уровень Федеральный уровень Международный уровень Всемирный уровень
Кому надо? 1) целевая аудитория (молодежь, семьи с детьми, спортсмены-любители и профессионалы)   1) арендаторы (спортивные магазины, кафе и др.) 2) школы, детские сады, университеты, ДЮСШ 3) Управление физкультуры и спорта мэрии г. Архангельска 4) Партия «Единая Россия» 5) Федерация альпинизма г. Архангельска   1) Дом молодежи Архангельской области 2) Правительство АО и власти региона в целом 3) СМИ (Поморье + молодежное тв, Лосангельск, Арктический Вектор и др.) 4) спортивные федерации (Федерация прыжков на батуте АО, Федерация экстремальных видов спорта АО)   1) организаторы крупных соревнований и спортивно-развлекательных мероприятий 2) МСОО «Спортивные инициативы»   1) Росмолодежь 2) Олимпийский комитет 3) GirlsWhoRide.ru 4) Dirt.ru 5) Xbikers.ru 6) Россия-2 1) Red Bull 2) Monster Energy 3) Extreme.com    
Кто может? 1) инициативная группа представителей спортивных направлений   1) ООО «Интерлогика» 2) веб-студия “Webax” 3) «Интерстрой», Аквилон-инвест, АГР 4) спортивные магазины (Quiksilver/Streetdivision/Триал-спорт/Спортмастер/Спортландия/Барс) 5) С(А)ФУ, школы, спортивные секции 6) предприятия сферы услуг (кафе, Мираж-синема) 7) банки 8) управляющие компании 9) рекламные агентства 1) Фонды социальной поддержки 2) операторы: Билайн/Теле-2/Мегафон/МТС 3) АТК/Ростелеком 4) автомобильные салоны   1) экстремальные СМИ (ВМХашка/SNOWBOARDS/Birdy magazine) 2) Компании XSA, Vans 3) Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» 4) Федерация SPOX 1) Национальная лига инструкторов по горнолыжному спорту и сноуборду 2) ФГБУ «Российский центр содействия молодежному предпринимательству» 3) НКО Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» 4) Благотворительный фонд «Система» 5) Общероссийский общественный фонд поддержки и развития спорта РФ 6) Национальный координационный фонд развития молодежного спорта 7) Благотворительный фонд поддержки и развития детского спорта «Спорт – детям» 8) Благотворительный фонд развития детского спорта 1) RIDERS App. (самое большое в мире сообщество райдеров) 2) Программа ЕС ERASMUS + 3) Barents Games    
Кто должен? 1) представители выбранных спортивных направлений   1) Управление физкультуры и спорта мэрии г. Архангельска 1) Министерство по делам молодежи и спорту АО 2) спортивные федерации АО 3) Дом молодежи АО 4) Фонды социальной поддержки 1) Федерация SPOX   1) Росмолодежь 2) Министерство спорта РФ 3) Олимпийский комитет 4) Фонды социальной поддержки 5) Федерация виндсерфинга и кайтсерфинга России 6) Российская федерация роллер спорта 7) Российская федерация скейтбординга 8) Федерация скалолазания России 9) Федерация велосипедного спорта России 10) Федеральная программа «Команда 2018» 11) Ассоциация зимних олимпийских видов спорта 1) Международная федерация роллер-спорта 2) Международная Ассоциация скейтборд слалома 3) Международная федерация лыжного спорта 4) Международная Ассоциация вейкборда 5) Европейский союз велосипедистов 6) Международный союз велосипедистов 7) Генеральная Ассоциация международных спортивных федераций 8) Ассоциация международных федераций олимпийских летних видов спорта 1) Организация Объединенных Наций 2) Международный Олимпийский Комитет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: