Формулированиетребованийкзакупаемойпродукции.




Практическоезанятие№1

Тема. Сетевыеграфики.Построение.

Цельзанятия. Применениетеорииграфовипостроениесетевыхграфиков.Исследованиеспособовсокращениякритическогопутивдопустимыхслучаях.

Ходработы

1. ПостроениеграфовК53,3.Пентаграммакакпримерправильногографа.

Объектыграфов:вершины–рёбра;узлы–дуги;точки–линии.

Псевдограф:наличиепетель.Мультиграф–наличиекратныхрёбер.Орграф–ориентированныерёбра.

2. Изобразитьсетевойграфик.Основноевыделяющеесвойство:однаначальнаявершинаиоднаконечная.Графориентированный,вершины–события,рёбра–процессы,этапыработы.Соотнесёнсвременнойосью.Возможнасинхронизациявведениемфиктивныхрёбер.Наличиекритическогопути:последовательностьрёбермаксимальнойдлительности.

3. Ввершинахуказываетсярезервноевремя,используемоедляперераспределенияработсцельюсокращениядлиныкритическогопути.

Выводы. Входевыполненияработыосвоенопостроениесетевыхграфиковирасчётыкритическогопути.

Практическоезанятие№2

Тема. Сетевыеграфики. Матричное представление.

Цельзанятия. Применениематричнойалгебрыкисследованиюграфовисетевыхграфиков.

Ходработы

1. Составлениематрицысмежности:вершина-вершина.

2. Составлениематрицыинцидентности(матрицаинциденций):вершины-рёбра.

3. Связностьграфа–возможностьразбитьграфнадванезависимыхграфа.

4. Матрицациклов.

5. Применениематричнойалгебрыксетевымграфикам.

Выводы. Входевыполненияработыпримененыприёмызаданияграфовисетевыхграфиковвматричномвиде.

Практическоезанятие№3

Тема. Транспортнаязадача.Заданиеусловий.

Цельзанятия. Ознакомлениеспостановкойтранспортнойзадачииопределениеисходныхданных.

Ходработы

1. Формулировказадачдоставкигрузов(графК3,3)инахожденияоптимальногоилиприемлемоговариантарешения.

2. Математическаяпостановказадачи.

3. Начальныеусловия:списокисходныхточекмаршрутаиобъёмытовара(склады,истоки).Списокпотребителейсуказаниемтребуемыхобъёмов(магазины,стоки).Составтранспортныхсредств,грузоподъёмность,особыеусловия.Привязкаводительскогосостава.Списокзаказовсвозможнымуказаниеминтерваловисполнения.

4. ИспользованиесистемыTopLogisticврежимеOnlineдлясоставлениямаршрутов.

Выводы. Входевыполненияработысоставленыначальныеусловиядлятранспортнойзадачи.ВыявленынедостаткииспользованнойсистемыTopLogisticврежимеOnline.Основной–недостаточнаяподробностькарт,чтопривелокотказуотсистемы.МаршрутсоставлялсяпоприложениюЯндекс-карты.Подготовленаинформациядлякурсовогопроектирования.

Практическоезанятие№4

Тема. Транспортнаязадача.Решениесимплекс-методом.

Цельзанятия. Изучениевозможностиполученияоптимальногорешениятранспортнойзадачиматематическимиметодами.

Ходработы

1. Заданиелинейнойцелевойфункцииилинейныхусловийиограничений.

2. Математическаяпостановказадачи.

3. Начальныеусловия:списокисходныхточекмаршрутаиобъёмытовара(склады,истоки).Списокпотребителейсуказаниемтребуемыхобъёмов(магазины,стоки).Составтранспортныхсредств,грузоподъёмность,особыеусловия.Привязкаводительскогосостава.Списокзаказовсвозможнымуказаниеминтерваловисполнения.

4. ИспользованиесистемыTopLogisticврежимеOnlineдлясоставлениямаршрутов.

Выводы. Входевыполненияработысоставленыначальныеусловиядлятранспортнойзадачи.ВыявленынедостаткииспользованнойсистемыTopLogisticврежимеOnline.Основной–недостаточнаяподробностькарт,чтопривелокотказуотсистемы.МаршрутсоставлялсяпоприложениюЯндекс-карты.Подготовленаинформациядлякурсовогопроектирования.

Практическоезанятие№5

Тема. Логистикаснабжения.

Цельзанятия. Выявлениесущественныхсторонфункционированиялогистическойсистемыснабжения(ЛСС)сточкизренияоптимальностирешения.

Ходработы

1. Выявлениецелейпроцессовснабжения.ПродвинутыйэтапЛСС–непрерывностьматериальныхпотоков,оптимизациязатрат,управлениеклиентурой.Характеризуетсяиспользованиемаутсорсинга,централизованнымконтролем,управлениемцепьюпоставок.

2. Оптимизацияпроцессаснабжениявцеляхповышениярентабельности.Приёмы:оптимизациятранспортныхзадач,снижениеуровнязапасов,стратегическийсорсинг,аудитзакупок.

3. Стратегическийсорсинг-формироватьэффективныеканалыпоставок.

4. Стандартныепоказателиприанализепроцессовирезультатовдеятельности:

- объемзакупокуодногопоставщика(вденежномвыражении);

- количествопоставщиковпокаждойноменклатурнойпозиции;

- отношениезатратназакупкукобъемупродаж(вденежномвыражении);

- отношениеоперационныхрасходовназакупкукобъемупродаж(вде­нежномвыражении);

- циклвыполнениязаказаназакупкиповидампродукции:отдатыот­правкизаказаназакупкудодатыполучениязаказаворганизации(вднях);

- процентнаядоляэлектронныхзакупок.

5. Методыпрогнозирования.Экстраполяция–прогнозированиеповедениязапределамидиапазонавыборки.Интерполяция–определениезначениявпределахвыборки.Экспертнаяоценка(индивидуальная,коллективная.МетодДельфи,методвзвешенныхоценок).Методыэкономико-математическогомоделирования.

6. РеальноеизучениерешенияпроблемснабжениявкомплексныхпрограммахАСУMRP.

Выводы. ЛССтребуетучётаобоснованныхэкономическихпоказателей.Контрольуправленияианализрезультатовнавсехуровнях.Применениеэкономико-математическихмоделейиметодов.Использованиесовременныхэлектронныхтехнологий,облачныхвычислений.

Практическоезанятие№6

Тема. Выборпоставщика.

Цельзанятия. Оцениваниеивыборпоставщикасучётомоценкипоставщиковпорядукритериев(требуемоекачество,соблюдениесроков,оптимальностьцены,долговременностьотношений).Учётразличийвподходахкпоискуновогопоставщикаипродолжениепоставокотстарогопоставщика.

Ходработы

1. Выборпоставщика–СТРАТЕГИЧЕСКОЕРЕШЕНИЕ!

2. Оценкадеятельностииопределениерейтингадействующегопоставщика.Системапоказателей–составитьсписок.

3. Анализстарогорынкаснабженияилиисследованиенового.Когдавозникаетнеобходимостьвовторомслучае?

4. Составитьсписокисточниковинформации.Двавозможныхнаправления:поставщиктранспортныхуслуг(«Грузовичкофф»идругие)ипоставщикспортивногоинвентаря(Адидас–Найк),Фишер-Уилсон).

5. Критериивыбора–качествотовара/услуг,цена,надёжностьпоставок.

Примероценкипобалльнойшкале:лидер–100;Стандарт–66;ниже–33;неудовлетворительно–1;отказ-0.

Выводы. ВыделеныпреимуществасистемыоценокпоАникину.Рейтинговаясистемаоценкиноситэкспертныйхарактеридолжнапроверятьсястатистическимиисследованиями.

Практическоезанятие№7

Тема. Управлениеснабжениеморганизации.

Цельзанятия. Раскрытьтему–логистикаснабжениякакфункциональнаяобластьинтегрированнойлогистики.Определитьпонятие«стратегическийсорсинг»,егоэлементы.Перечислитьтипичныепроцессыстратегическогосорсинга,возможныекорректировкивведённыхформулировок.

Ходработы

1. Сформулироватьпонятие«снабжение»какпроцесс,перечислитьосновныецелипроцессаснабжения.

Основныецелипроцессаснабжения:

— обеспечениенадежностиинепрерывностиматериальногопотокаисер­висногопотока(услуг),необходимыхдляфункционированияорганизации;

— поддержаниеиповышениекачествапроцессаснабжениянаосновемо­дернизацииирационализации;

— оптимизациязатратнаснабжение;

— формированиеиуправлениебазойпоставщиков;

— управлениевзаимоотношениямиспоставщиками;

— достижениегармоничных,продуктивныхрабочихотношенийсфун­кциональнымиподразделениямиорганизации,являющимисявнутреннимиклиентамиотделаснабжения.

 

2. Определитьсоставляющиесорсинга.

Вбизнесетермин«сорсинг»относитсякрядудействий,нацеленныхнанахождение,испытаниеивовлечениепоставщиковтоваровиуслуг:

· Аутсорсинг — договорноепривлечениестороннихорганизаций,использованиевнешнихресурсовдлядостижениясобственныхцелей,атакжепредоставлениесотрудниканаполныйрабочийденьилинаегочастьвдругуюфирму.

· Краудсорсинг — передачанекоторыхпроизводственныхфункцийнеопределённомукругулиц,решениеобщественнозначимыхзадачсиламидобровольцев,частокоординирующихприэтомсвоюдеятельностьспомощьюинформационныхтехнологий.

· Инсорсинг — дополнительноеиспользованиевнутреннихресурсовкомпании.(Википедия).

· Сорсинг — направление деятельности, включающее следующие элементы.

- Согласованнаястратегия.Стратегиясорсингаворганизациидолжнабытьсогласованасобщейстратегиейбизнеса.

- Скоординированныепроцессы.Организациинеобходимопередаватьвнешнимструктурамвидыдеятельности,недобавляющиеценности,которыевходятвихпроцесссорсинга.

- Оптимизированнаяорганизация.Современноеснабжениесталоспециализированнойфункцией,длявыполнениякоторойтребуютсяспециальныенавыкииуменияисоответствующаяпрофессиональнаяподготовка.

- Поддерживающаятехнология.Разработкаинтернет-технологийвнеслазначительныеизмененияввыполнениефункцииснабжения.

- Изменениерезультатов.Вцеляхуправленияфункциейсорсинга,ееоптимизацииимониторинганеобходиморазработатьсистемупоказателейдляоценкифункционированияподсистемыснабжениявнутриорганизациииоцен­киеевзаимодействиясвнешнейсредой.(Аникин)

 

3. Выделитьтипичныепроцессыстратегическогосорсинга.

1. Разработкагодовогоплана.

Формулированиетребованийкзакупаемойпродукции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: