КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОАНЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты Обоснованность выбора методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы
Соблюдение требований при составлении программы педагогической диагностики
Методически верное применение методов диагностики личности обучающегося, развития группы
Полнота анализа результатов педагогического наблюдения и диагностики в соответствии с профессиональными стандартами
Аргументированность анализа результатов педагогического наблюдения и диагностики в соответствии с профессиональными стандартами
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. Точность и обоснованность формулирования цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
Соблюдение требований к планированию деятельности классного руководителя
Обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к внеурочным занятиям
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. Методически верное использование разнообразных форм обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий
Методически верное использование разнообразных методов обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий
Методически верное использование разнообразных средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий
Своевременность и адекватность помощи обучающимся в предотвращении и разрешении конфликтов
Методически верное создание условий для формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий Точность и полнота анализа процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий
Аргументированность и логичность анализа процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий
Активность при обсуждении отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики
Точность и полнота самоанализа, самоконтроля при проведении внеклассных мероприятий
Аргументированность и логичность самоанализа, самоконтроля при проведении внеклассных мероприятий
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями Полнота и аргументированность деятельности по составлению плана работы с родителями (лицами, их заменяющими)
Точность и обоснованность формулирования целей и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей
Полнота и достаточность изучения особенностей семейного воспитания младших школьников
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания Методически верная организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями Точность и полнота анализа процесса и результатов работы с родителями
Аргументированность и логичность анализа процесса и результатов работы с родителями
Активность при обсуждении отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом Обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля
Аргументирование деятельности профессиональными компетенциями (особенностями профессии)
Обоснование деятельности социально значимыми критериями
Выполнение профессиональных требований к внешнему виду педагога
Выполнение профессиональных требований к культуре речи педагога
Выполнение профессиональных требований к логике изложения материала
Полнота и системность представленных методических материалов
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Организация собственной деятельности в соответствии с профессиональными требованиями: к знаниям, умениям и практическому опыту
Обоснованность определения методов решения профессиональных задач
Аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Адекватность оценки рисков
Своевременность принятия решения в нестандартных ситуациях
Обоснованность принятия решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Полнота поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Эффективность поиска и анализа информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Обоснованность оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Правильность использования поисковых информационных программ
Правильность использования программ ИКТ и профессиональных программ на уровне пользователя ПК
Адекватность использования возможностей сети Интернет
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики. Выполнение правил работы в группе
Соблюдение требований сотрудничества с преподавателями в ходе обучения и практики
Соблюдение требований сотрудничества с потребителями (учителя и администрация школ) в ходе обучения и практики
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности
Адекватность методов мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности
Адекватность методов организации деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности
Аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности
Принятие на себя ответственности за результат выполнения задания обучающимися
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Самостоятельность и точность определения задач профессионального и личностного развития, повышения квалификации
Выполнение требований по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями
Своевременность выполнения задач по самообразованию
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления целей, содержания, смены технологий Уверенное осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей и содержания
Методически верное осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей и содержания
Уверенное осуществление профессиональной деятельности в условиях смены технологий
ОК 10. Осуществлять профи-лактику травматизма, обеспе-чивать охрану жизни и здоровья детей. Соблюдение требований профилактики травматизма
Соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей
Техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений
ОК 11. Строить профессио-нальную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Соблюдение Устава, инструкций и правовых норм при выполнении профессиональной деятельности
Соблюдение прав и свобод обучающихся при выполнении профессиональной деятельности
Выполнение профессиональной деятельности без применения действий, за которые педагог несет ответственность:
  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и правил
  • Несвоевременное и неаккуратное оформление, ведение и хранение документации
  • Применение физического или психического насилия над личностью обучающего
  • Причинение ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих обязанностей

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: