По производственной практике




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И Содержание производственной практики (преддипломной)

 

 

Код профессиональных компетенций Наименования профессиональных компетенций Виды работ (Иметь практический опыт) Наименование темы     Кол-во часов
1 2 3 4 5
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия 1. Определение целей и задач, планирования и проведения лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях. - определение целей и задач, планирование занятия. В течение всей практики
ПК 1.2 Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др. 1. Проверка безопасности оборудования, подготовка необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся. 2. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс.   - обеспечение материально-технического оснащения занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др.    
ПК 1.3 Проводить лабораторно – практические занятия в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях. 1. Определение целей и задач, планирования и проведения лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях. 2. Наблюдение, анализ и самоанализ лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. 3. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. - проведение лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях.  
ПК 1.4 Организовывать все виды практики обучающихся в учебно – производственных мастерских и на производстве. 1. Участие в организации практики обучающихся в учебно – производственных мастерских и на производстве. 2. Педагогическое наблюдение и диагностика, интерпретация полученных результатов. 3. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. - организация всех видов практик обучающихся в учебно – производственных мастерских и на производстве.   В течение всей практики
ПК 1.5 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся 1. Педагогическое наблюдение и диагностика, интерпретация полученных результатов. 2. Анализа планов и организации учебно – производственного процесса и разработки предложений по его совершенствованию. - осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся.   В течение всей практики
ПК 1.6 Анализировать занятия и организацию практики обучающихся 1. Наблюдение, анализ и самоанализ лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. 2. Анализ планов и организация учебно – производственного процесса и разработка предложений по его совершенствованию. - анализ занятий и организацию практики обучающихся. В течение всей практики
ПК 1.7 Вести документацию, обеспечивающую учебно – производственный процесс. 1. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. - ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. В течение всей практики
ПК 2.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. 1. Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. - проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученные результатов. В течение всей практики
ПК 2.2 Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся. 1. Определение цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся.   - определение цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся.    
ПК 2.3 Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. 1. Планирование, организация и проведения внеурочных мероприятий.   - организация различных видов внеурочной деятельности и общения обучающихся.  
ПК 2.4 Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. 1. Консультирование обучающихся по вопросам формирования индивидуальной образовательной программы, профессионального и личностного развития. - осуществление педагогической поддержки формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. В течение всей практики
ПК 2.5 Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. 1. Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. - обеспечение взаимодействия членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. В течение всей практики
ПК 3.1 Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных. 1. Разработка рабочих программ учебной практики на основе примерных. 2. Разработка рабочих программ производственной практики на основе примерных. - анализ и разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных.  
ПК 3.2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 1. Изучение и оценивание педагогического опыта в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 2. Систематизация и оценивание образовательных технологий в области профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. 1. Оформление портфолио педагогических достижений. 2. Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. - оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ПК 3.4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. 1. Определение цели, задачи, планирование исследовательской деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. 2. Определение цели, задачи, планирование проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. 3. Оформление и представление результатов исследовательской и проектной работы. 4. Определение путей самосовершенствования педагогического мастерства. - участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки.  
    Промежуточная аттестация в форме – зачета /дифференцированный зачет    
    Всего часов    

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский индустриально-педагогический колледж»

 

Отчет

по производственной практике

(преддипломной)

 

 

Выполнил:

студент 50 группы (4курса)

заочной формы обучения

(база __________________)

Иванов Иван Иванович

 

Специальность: 051001 Профессиональное

обучение (по отраслям)

(по программе углубленной подготовки).

Квалификация: мастер

производственного обучения, специалист по социальной работе.

 

Проверил: преподаватель

Климова Надежда Юрьевна

 

 

Архангельск 2017

Содержание отчета



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: