ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И Содержание производственной практики (преддипломной)
Код профессиональных компетенций | Наименования профессиональных компетенций | Виды работ (Иметь практический опыт) | Наименование темы | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать занятия | 1. Определение целей и задач, планирования и проведения лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях. | - определение целей и задач, планирование занятия. | В течение всей практики |
ПК 1.2 | Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др. | 1. Проверка безопасности оборудования, подготовка необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся. 2. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. | - обеспечение материально-технического оснащения занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др. | |
ПК 1.3 | Проводить лабораторно – практические занятия в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях. | 1. Определение целей и задач, планирования и проведения лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях. 2. Наблюдение, анализ и самоанализ лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. 3. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. | - проведение лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях. | |
ПК 1.4 | Организовывать все виды практики обучающихся в учебно – производственных мастерских и на производстве. | 1. Участие в организации практики обучающихся в учебно – производственных мастерских и на производстве. 2. Педагогическое наблюдение и диагностика, интерпретация полученных результатов. 3. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. | - организация всех видов практик обучающихся в учебно – производственных мастерских и на производстве. | В течение всей практики |
ПК 1.5 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | 1. Педагогическое наблюдение и диагностика, интерпретация полученных результатов. 2. Анализа планов и организации учебно – производственного процесса и разработки предложений по его совершенствованию. | - осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся. | В течение всей практики |
ПК 1.6 | Анализировать занятия и организацию практики обучающихся | 1. Наблюдение, анализ и самоанализ лабораторно – практических занятий в аудиториях, учебно – производственных мастерских и в организациях, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. 2. Анализ планов и организация учебно – производственного процесса и разработка предложений по его совершенствованию. | - анализ занятий и организацию практики обучающихся. | В течение всей практики |
ПК 1.7 | Вести документацию, обеспечивающую учебно – производственный процесс. | 1. Ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. | - ведение документации, обеспечивающей учебно – производственный процесс. | В течение всей практики |
ПК 2.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | 1. Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. | - проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученные результатов. | В течение всей практики |
ПК 2.2 | Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся. | 1. Определение цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся. | - определение цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся. | |
ПК 2.3 | Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. | 1. Планирование, организация и проведения внеурочных мероприятий. | - организация различных видов внеурочной деятельности и общения обучающихся. | |
ПК 2.4 | Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. | 1. Консультирование обучающихся по вопросам формирования индивидуальной образовательной программы, профессионального и личностного развития. | - осуществление педагогической поддержки формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. | В течение всей практики |
ПК 2.5 | Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. | 1. Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. | - обеспечение взаимодействия членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. | В течение всей практики |
ПК 3.1 | Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных. | 1. Разработка рабочих программ учебной практики на основе примерных. 2. Разработка рабочих программ производственной практики на основе примерных. | - анализ и разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных. | |
ПК 3.2 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 1. Изучение и оценивание педагогического опыта в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 2. Систематизация и оценивание образовательных технологий в области профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | - систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 3.3 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 1. Оформление портфолио педагогических достижений. 2. Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. | - оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 3.4 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. | 1. Определение цели, задачи, планирование исследовательской деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. 2. Определение цели, задачи, планирование проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. 3. Оформление и представление результатов исследовательской и проектной работы. 4. Определение путей самосовершенствования педагогического мастерства. | - участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. | |
Промежуточная аттестация в форме – зачета /дифференцированный зачет | ||||
Всего часов |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Архангельской области
«Архангельский индустриально-педагогический колледж»
Отчет
по производственной практике
(преддипломной)
Выполнил:
студент 50 группы (4курса)
заочной формы обучения
(база __________________)
Иванов Иван Иванович
Специальность: 051001 Профессиональное
обучение (по отраслям)
(по программе углубленной подготовки).
Квалификация: мастер
производственного обучения, специалист по социальной работе.
Проверил: преподаватель
Климова Надежда Юрьевна
Архангельск 2017
Содержание отчета