Консервативная или агрессивная политика привлечения заемных средств




Отраслевые риски

Налоговый статус компании.

3. Запланированная эмиссия акций

Консервативная или агрессивная политика привлечения заемных средств

24. Налог на прибыль корпораций.

25. Дивидендная политика компании.

Дивидендная политика - это часть общей финансовой стратегии акционерной компании, заключающаяся в оптимизации пропорций между потребляемой и капитализируемой частями полученной им прибыли. Цель дивидендной политики - обеспечение роста рыночной стоимости акций.

26. Влияние дивидендной политики на стоимость компании.

Существует две теории о влиянии дивидендной политики на общую стоимость компании и максимизацию доходности акций для их владельцев:

1) теория отсутствия значимости (Модильяни, Миллер). Придерживается точки зрения, что прибыль, реинвестированная в компанию, а не выплаченная в виде дивидендов, идет на реализацию проектов, приводящих к росту курсовой стоимости акций. Таким образом, акционер недополучает дивиденды, но получает аналогичный доход от роста стоимости акции.

2) Теория значимости. Предполагает, что увеличение размера дивидендов ведет к увеличению стоимости акций. Так как дивиденды являются своего рода «сигналами» о прибыльности и надежности компании.

 

27. Методы дивидендных выплат.

1. Методика постоянного процентного распределения прибыли

2. Методика фиксированных дивидендных выплат

3. Методика выплаты гарантированного минимума и экстра-дивидендов

4. Методика постоянного возрастания размера дивидендов

 

 

28. Факторы, влияющие на выбор дивидендной модели.

1) Внешние для компании:

· Требования законодательства

· Требования кредиторов и долговых контрактных соглашений

· Налогообложение

2) Внутрифирменные:

· Величина ликвидных средств

· Устойчивость доходов

· Структура капитала

· Размер компании

· Инвестиционные перспективы

· Стадия жизненного цикла

· Отраслевая принадлежность

29. Управление оборотным капиталом компании.

Модель Баумоля

Q = Корень из 2VC/r

V – прогнозируемая потребность ДС

С – расходы Д.С. в ц.б.

r - % ставка по кредиту или ставка доходов по ликвидным Ц.Б..

TC = CК + r * (Q/2)

r – общее количество сделок

30. Модель Миллера-Орра.

Расчет целевого остатка ДС

Z = (3Fдисперсия^2/ 4k)^1/3 + Li

F – рост диперсии по купле-продаже ц.б.

K – 1 день

 

31. Расчет целевого остатка денежных средств.

Модель миллера - орра

32. Затраты, связанные с запасами.

1) Запасы по хранению

· Капитал для финансирования запасов

· Аренда, комунальные услуги

· Налоги

· Страхование

· Потери от уценки

· TCC – total carrying cost

2) Затраты по размещению и выполнению заказов

·?

· На наладку оборудования

· На транспортировку груза

· Почтовые и командировочные затраты

· TOC – total ordering cost

3) Затраты связанные с нехваткой запасов

· Сбои в производстве

· Потери в реализации

· Утрата доверия заказчиков

TCC = C*p*Q/2

33. Управление дебиторской задолженностью.

34. Основные способы финансирования оборотных средств.

35. Финансовое планирование и бюджетирование.

36. Основные виды финансовых планов.

37. Анализ финансового положения компании.

38. Основные этапы долгосрочного финансового планирования.

Первым этапом долгосрочного финансового планирования явля­ется агрегирование финансовых разделов бизнес-планов инвести­ционных проектов. Одновременно должна быть четко сформулирована политика распределения прибыли и заданы пропорции этого распределения

На втором - основном этапе долгосрочного планирования рас­считывают вариант финансового плана.

39. Виды бюжетов компании.

Существует два основных вида бюджета:

· Операционный бюджет включает в себя бюджет доходов и расходов, базой для разработки которого являются следующие бюджеты: бюджет производства, бюджет продажи продукции, прочих доходов, затрат на материалы и энергию, бюджет оплаты труда, амортизационных отчислений, общехозяйственных и общепроизводственных расходов, бюджет расходов по налогам (в зависимости от налога может включаться в общехозяйственные расходы).

· Финансовый бюджет состоит из четырёх финансовых документов:

1. прогноз отчёта о финансовых результатах

2. прогноз отчёта о движении денежных средств

3. прогноз бухгалтерского баланса

4. прогноз движения собственного капитала

 

40. Принципы бюджетирования.

1) Целевая направленность бюджетирования

2) Учет отраслевых особенностей деятельности

3) Соответствие принципам учетной политики

4) Учет направлений распределения и использования прибыли

5) Соответствие принципам и методам калькулирования себестоимости продукции

6) Обеспечение возможности формирования прогнозного баланса.

 

41. Алгоритм расчета средневзвешенных затрат на капитал.

42. Управление прибылью компании.

43. Управление оборотными средствами компании.

44. Управление ценообразованием компании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: