Регламент проведения очного тура игры «Домино - вспомнить все»




Правила математической игры «Домино - вспомнить все»

Игра проводится в два тура – заочный и очный. Тема игры – элементарная математика.

В игре участвуют команды из 3 человек, которым предстоит решить 28 задач в заочном туре и 28 задач в очном туре (столько же, сколько костяшек домино). В заочном и очном туре игры проверяются только ответы.

 

В заочном туре предлагается решить 28 задач из списка, доступного на сайте https://vk.com/clubDominoCFU. Команда решает эти задачи и приносит на проверку (на свой выбор) НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ ответов ведущему – Войтицкому Виктору Ивановичу, ауд. 402В, кафедра математического анализа Таврической академии. Ответы принимаются в понедельник с 13-20 до 14-00, в четверг с 13-00 до 13-20 или в пятницу с 11-20 до 11-30. Каждая команда имеет право предъявить полученные ответы один раз. Заочный тур проходит с момента начала игры (появления задач на сайте) до 27.10.2017 включительно.

 

В случае наличия хотя бы одного верного ответа на активные задачи команда приглашается на очный тур, при этом команда получает столько первичных баллов, сколько даст верных ответов на активные задачи.

Задачи, верно решенные командами, переходят из числа активных в пассивные, что отображается (с задержкой) на страничке https://vk.com/clubDominoCFU. Команды придумывают названия и регистрируют участников при сдаче задач (один человек НЕ может быть участником нескольких команд). Список команд и участников также будет обновляться на страничке https://vk.com/clubDominoCFU.

 

 

Очный тур игры пройдет в среду 01.11.17 на 4 и 5 парах в ауд.____ по стандартным правилам математической игры «Домино» (автор Д.Ю. Кузнецов).

1. В игре могут участвовать до 15 команд (по 3 человека в каждой команде). Решаются 28 задач на карточках, соответствующих костяшкам домино (играется 1 или 2 комплекта задач в зависимости от количества команд). Игра идёт в течение 2 часов 30 минут (с 13-30 по 16-00).

 

2. Протокол игры ведётся жюри с выводом на экран текущих результатов через проектор.

 

3. Каждая из 28 задач имеет свою стоимость согласно распределению баллов на доминошках (0-0, 0-1, 0-2, …, 4-6, 5-5, 5-6, 6-6).

 

4. Вначале игры происходит конкурс капитанов, в порядке правильных ответов капитаны выбирают для решения две задачи из имеющихся на столе. После решения, при сдаче ответа и условия задачи команда самостоятельно берёт себе новую задачу. При этом у команды на руках всегда по две задачи.

 

5. На каждую задачу (кроме 0-0) команда может дать ответ только два раза.

 

6. Задача 0-0 при верном решении с первой попытки даёт 10 баллов, если же решение неверное, то задача больше не принимается, за нее команда получает 0 баллов.

 

7. Если на некоторую задачу дан верный ответ (решение не проверяется), то команда получает полное суммарное количество баллов соответствующей доминошки. Если же с первого раза дан неверный ответ (или команда сдает карточку без ответа), то в протокол ставится желтая карточка. Со второй попытки (после взятия этой задачи в будущем) за верное решение команда может получить только большее число на карточке домино. После двух неудачных попыток задача больше не принимается, а команда наказывается отрицательным баллом, равным меньшему числу на карточке домино.

 

8. Если команда ошибочно взяла задачу, которую решала ранее и уже получила по ней соответствующий ненулевой балл, то она наказывается одним штрафным баллом, который выставляется в графу «штраф». Сдаёт эту задачу в жюри и берёт себе новую.

Также команда может получить штрафные баллы за нарушение дисциплины.

 

10. Если во время или по окончании игры в ответах жюри обнаружится ошибка, то команда, сдавшая правильный ответ, получает количество баллов, полагавшихся ей за правильный ответ в момент его сдачи. Баллы за подобную задачу у команд, которым был засчитан неверный ответ, обнуляются.

 

11. Игра прекращается либо по окончании отведённого на неё времени, либо после того, как одной из команд разобраны все 28 задач.

 

12. Команды по итогам игры занимают места по убыванию количества набранных ими баллов.

 

Регламент проведения очного тура игры «Домино - вспомнить все»

1. Ответ принимается в чётко записанном виде на отдельном листке, в котором на той же стороне листка команда указывает также своё название (в правом верхнем углу) и цену задачи (в левом верхнем углу). На стол жюри листок с ответом кладётся подписанной стороной вниз, а сверху на него кладётся карточка с условием задачи.

 

2. Подойти к столу жюри для сдачи ответа и выбора новой задачи может только один игрок команды.

 

3. На выбор следующей задачи у стола жюри представитель команды получает не более 10 секунд. В случае затягивания выбора жюри выдаёт команде любую первую попавшуюся задачу, которую команда ещё может решать, в том числе и нерешённую с первой попытки.

 

4. В случае шумного поведения команда наказывается штрафным баллом, который учитывается в окончательном итоге.

 

5. Если кто-то из игроков и после двух командных наказаний ведёт себя шумно, мешая в проведении игры, жюри имеет право удалить его с игры, после чего он полностью лишается возможности в ней участвовать.

 

6. Выйти из аудитории по необходимости игрок может только с разрешения жюри.

 

7. В протокол вносятся названия команд, баллы за рассмотренные задачи и штрафные баллы.

 

8. Во время игры все бланки ответов сохраняются на случай возникновения спорных ситуаций.

 

9. По окончании игры командам выдаются тексты всех задач с ответами и основными идеями решений.

 

10. Претензии по игре принимаются от капитанов команд сразу по окончании игры до объявления окончательных итогов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: