Как выбрать консистенцию сахарной пасты для шугаринга




Для профессиональной работы в сфере шугаринга мастеру необходимо правильно выбрать плотность пасты.

Каждый серьезный производитель предлагает несколько разных паст для шугаринга. Некоторые производители дают своим пастам романтические названия (гавайская, средиземноморская и т.п.), другие указывают на объективные характеристики пасты (очень мягкая, средняя, ультра-мягкая, плотная, нормальная), третьи указывают, для каких волос предназначена паста (для жестких волос, для пушковых волос, для светлых волос), четвертые же называют технику работы основным фактором для выбора той или иной плотности пасты (например, для мануальной техники, для ручной работы, для бандажной техники).

Все ведущие производители сахарной пасты предлагают на выбор три основных разновидности для различных типов волос: мягкая, средняя и твердая.

Выбирая плотность пасты следует руководствоваться следующими параметрами:

Если волосы жесткие (как правило, это темные волосы) тем более твердой должна быть применяемая паста.

ВАЖНО ЗНАТЬ!!! Так же твердая плотность пасты может быть изменена в зависимости от температуры рук мастера, зоны эпиляции и общей температуры воздуха помещения в которой проводят шугаринг.

Если вы сомневаетесь в выборе пасты, лучше приобрести все три разновидности, в процессе работы вы сможете понять какую пасту для какой зоны удобнее применять именно вам.

Стоит отменить, если вы являетесь начинающим мастером, то готовьтесь к тому, что расход пасты будет больше, чем у профессионала.

Если в процессе работы сахарная паста плохо липнет к коже, то скорее всего вы используете слишком высокую плотность. Так же возможно паста была плохо разогрета. При подготовке пасты к процессу эпиляции ее необходимо разминать руками растягивающими движениями. Как правило паста приобретает светлый оттенок, что означает ее полную готовность к работе. Эти принципы подготовки относятся к пастам средней и высокой плотности, мягкая паста готова к работе сразу.

Если паста липнет к рукам, то вы взяли слишком мягкую пасту или перегрели ее.

ПОМНИТЕ, чем выше плотность пасты, тем больше времени ей понадобится на подготовку. Тщательно разминая руками до принятия нужной консистенции.

Будьте внимательны при подборе сахарной пасты, не забывайте, что продукт очень чувствительно относится к перепадам температур. Идеально паста функционирует в промежутке 25-35 градусов.

Самое главное не паникуйте, когда паста начинает вести себя не так как вы планировали, слишком плохо размазываться или липнет к рукам. Не стремитесь экономить пасту, пока вы не набили руку лучше взять количество пасты больше необходимого, дабы не мучить себя и клиента. Со временем, когда вы наберетесь опыта, расход пасты снизится.

При выборе пасты нужно учитывать 3 основных фактора

1) Жесткость удаляемых волос. Чем мягче и тоньше волос, тем легче он поддается как химическому разрушению, так и непосредственному разъединению с луковицей. Следовательно, при работе с жесткими волосками нужно значительно больше усилий.

2) Температура тела клиента и самого мастера. В данном случае имеет значение ваша собственная температура. Почему? То, насколько легко будет распределяться и застывать средство, зависит от его состава и консистенции, а также последующего контакта с теплой поверхностью. Чем выше ее градус, тем быстрее масса размягчится.

3) Температура в помещении – чем прохладнее, чем мягче паста, чем жарче – тем тверже паста.

Записать!!!

Пасты бывают 3-х основных плотностей: мягкая, средняя, твердая.

1. Мягкая паста. Используется при очень тонких волосках и низкой температуре обрабатываемой зоны (а также рук того, кто выполняет процедуру).

2. Средняя паста. Подходит как для жестких волосков при низкой температуре рабочей зоны, так и для мягких, но при высокой температуре тела.

3. Твердая паста. Рекомендуется при жестких волосках, плохо поддающихся депиляции, а также высокой температуре тела.

Наработка клиентской базы и ценовая политика: рекомендации.

Самое больше сомнение, посещающее начинающего мастера заключается в том, сможет ли он раскрутить себя настолько, чтобы работать, не зная бед. Сможет ли наработать клиентскую базу и найти постоянных клиентов? Где лучше организовать кабинет: у себя дома или снять где-то помещение? И еще много других немаловажных вопросов. Какую стоимость услуг надо будет указать и как повышать ее со временем? А может, придется понижать? Как найти, расположить и удержать клиента.

Ценовая политика.

Самым эффективным методом установки стоимости на свои услуги будет проведение небольшого маркетингового исследования, чтобы понять средний уровень цен Ваших конкурентов.

Для этого обзвоните 10-15 конкурентов (если Вы частный мастер, то Вашими конкурентами будут частные мастера и салоны красоты эконом-класса) в Вашем или похожем на Ваш районе (т.е. если Вы расположены в центре города, то не принимайте во внимание мастеров и салоны, расположенные на окраинах или загородом, и наоборот).

ВАЖНО!!! Самой большой ошибкой начинающих мастеров является работа в низком ценовом сегменте. Такие мастера рассуждают так: «Клиенты всегда выбирают то, что подешевле. Если я поставлю цену ниже, чем у других, клиенты пойдут ко мне». Это неверно. Ведь, выбирая салон или мастера, клиент руководствуется не только ценой, но и другими критериями. Точнее, существует такое соотношение, справедливое для всех сфер бизнеса, так называемый:

Принцип 10%+10%+80%.

10% клиентов выбирают самое дешевое. Они руководствуются принципом: «Все делают одинаково. Зачем платить дорого, если можно то же самое сделать дешевле». Такие клиенты не очень придирчивы к качеству услуг, они не обращают внимания на квалификацию мастера, да и вообще не привязываются к мастеру. Если завтра на другом конце города появится мастер, который снизит цену еще на 100 рублей, они с радостью перейдут к другому мастеру. Ориентироваться в своей работе на таких клиентов – значит обрекать себя на вечную конкуренцию по цене. Вы поставите цену в 500 рублей, завтра появится начинающий мастер, который оценит свою работу в 450. Вы снизите цену до 400 рублей, а он до 350. А ведь у каждой процедуры есть еще и себестоимость…

10% клиентов, наоборот, выбирают самое дорогое. Как правило, у таких клиентов или нет времени на сравнение, или они не знают, по каким критериям сравнивать мастеров, часто в прошлом они имеют негативный опыт, связанный с низкой квалификацией «дешевого» мастера, и они рассуждают примерно так: «Если мастер берет дорого, и у него есть клиенты, значит он делает хорошо. Мне нужно только самое лучшее, поэтому я пойду к нему. А с теми, кто берет дешевле, наверное, что-то не так. Я не могу разобраться, что именно (потому что я не специалист в этой теме), но рисковать свои здоровьем и красотой не хочу». Жаль, что таких клиентов немного.

80% клиентов выбирают по соотношению «Цена-качество». Они мыслят такими категориями, как «это слишком дорого для мастера, работающего на таких-то материалах», или «там, конечно, подешевле, зато здесь мне удобнее добираться», или «да, этот мастер берет дороже, зато с ним приятно общаться и работает он быстрее». Такие клиенты готовы заплатить больше (до определенного предела), если помимо собственно потребности в процедуре (в нашем случае в избавлении от волос), мастер сможет удовлетворить какие-то дополнительные их потребности. Чем больше потребностей клиента мастер сможет удовлетворить, тем выше ценность его услуг для клиента, а значит, тем большую цену такой мастер может назначить за свои услуги.

Вывод: чем выше Ваша ценность для клиента, тем большую цену он готов платить за Ваши услуги. Решая, какие потребности клиента Вы можете удовлетворить, важно адекватно оценить свои возможности. Не обещайте то, чего не можете выполнить. Например, если Вы расположены в 15 минутах пешком от ближайшей остановки, не пишите «в двух шагах». Если в первый раз клиент по незнанию и запишется к Вам, то рассчитывать на повторный визит такого клиента, как правило, не приходится. В то же время, как бы далеко Вы ни были расположены, около Вас, наверняка, есть жилые дома или офисы. Для живущих или работающих в Вашем районе, Ваше расположение, наверняка будет удобным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: