Оценка устных ответов учащихся.




Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

· полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

· изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

· правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

· показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

· продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

· отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

· в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

· допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

· неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

· имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

· ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

· при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

 

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

· не раскрыто основное содержание учебного материала;

· обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

· допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 

Оценка письменных контрольных работ учащихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

· работа выполнена полностью.

· в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

· допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

 

Отметка «3» ставится, если:

· допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2 » ставится, если:

· допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Тесты

· «5» - 90-100%

· «4» - 75-80%

· «3» - 60-70%

· «2» - 50% и менее.

Устно (по карточкам)

· «5» - правильные ответы на все вопросы.

· «4» - на основной вопрос ответ верный, но на дополнительные не ответил или допустил ошибку.

· «3» - затруднился, дал не полный ответ, отвечал на дополнительные вопросы.

· «2» не знает ответ и на дополнительные вопросы, отвечает с трудом.


Календарно-тематическое планирование

№п/п Сроки Тема урока (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Понятия Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)  
план факт  
Предметные результаты УУД Личностные результаты  
1 четверть  
Повторение курса начальной школы (6 часов)  
1. 01.09-05.09   Действия с десятичными дробями Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров. Действия первой и второй ступеней. Порядок арифметических действий Освоить правила сложения и вычитания десятичных дробей Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последова­тельности действий, формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Формирование устойчивой мотивации к обучению  
2.   Действия с десятичными дробями Сложение и вычитание десятичных дробей Работа у доски и в тетради Освоить правила сложения и вычитания десятичных дробей Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последова­тельности действий, формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Формирование устойчивой мотивации к обучению  
3.   Уравнения Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Анализ условия текстовой задачи. Моделирование связей между данными и искомым. Составление плана решения. Запись решения по действиям и в виде выражения. Приемы проверки правильности ответа Записывают условие задачи в виде схемы. Составляют план решения. Находят ответ и проверяют его правильность. Составляют задачи по на основании неполных данных, приведенных в виде рисунка, схемы, текста Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последова­тельности действий, формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Формирование устойчивой мотивации к обучению  
4.   Проценты. Решение задач  
5.   Проценты. Решение задач Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Текстовые задачи. Распознавание и изображение геометрических фигур. Демонстрируют математические знания и умения, сформированные в начальной школе Оценивают достигнутый результат Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность  
6.   «Повторение курса 5 класса» (самостоятельная работа)  
§1. Натуральные числа и шкалы (15 часов)  
7. 07.09- 12.09   Анализ самостоятельных работ. Делимость натураль­ных чисел.   Какое число назы­вается делителем (кратным) данного числа? Какое число является делителем любого натурально­го числа? Фронтальная беседа, работа у доски и в те­традях Освоить понятие делителя и крат­ного данного числа. Научиться определять, яв­ляется ли число делителем (крат­ным) данного числа Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последова­тельности действий, формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Формирова­ние стартовой мотивации к изучению нового  
8.   Деление с остатком  
9.   Признаки делимости на 2, 5, 10. Как по записи чис­ла определить, де­лится ли оно на 2; 5; 10, 9, 3 без остатка? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом Выучить при­знаки делимости на 2; 5; 10 и при­менять их для на­хождения крат­ных и делителей данного числа Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения. Регулятивные: оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений. Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания Формирование устойчивой мотивации к обучению  
10.   Признаки делимости на 3, 9  
11.   Простые и составные числа. Как можно клас­сифицировать натуральные чис­ла в зависимости от количества их де­лителей? Является ли число 1 простым (составным)?  
12.   Разложение натурального числа на простые множители. Существует ли составное число, которое нельзя раз­ложить на простые множители?   Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков дели­мости Коммуникативные: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом воз­никших трудностей и ошибок, намечать спо­собы их устранения. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи  
13. 15.09 – 20.09   Разложение натурального числа на простые множители.  
14.   Наибольший общий делитель Какое число назы­вается наибольшим общим делителем (НОД) двух нату­ральных чисел? Всегда ли он су­ществует? Какие числа называются взаимно простыми? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом » Научиться на­ходить НОД методом пере­бора. Научиться доказывать, что данные числа яв­ляются взаимно простыми Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою. Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходи­мые коррективы. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами Формирование устойчиво­го интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей  
15.   Наибольший общий делитель Как найти НОД двух (трех) нату­ральных чисел? Устная работа, работа у доски и в тетрадях Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел Формирование устойчивой мотивации к обучению  
16.   Взаимно простые числа Чему равен НОД чисел а и b, если а делится на b, если а и b взаимно простые? Какими числами являются числа а и 1? Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски Научиться при­менять понятие «наибольший общий делитель» для решения за­дач Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности  
17.   наименьшее общее кратное Какое число назы­вается наименьшим общим кратным (НОК) чисел аи b? Всегда ли оно су­ществует? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом Освоить понятие «наименьшее об­щее кратное». На­учиться находить НОК методом перебора Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности. Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового  
    наименьшее общее кратное Как найти НОК двух (трех) чисел? Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности  
19. 22.09 – 27.09   Обобщение, систематизация и коррекция знаний Применение зданий по теме НОД, НОК чисел Подготовка к контрольной работе   Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения  
20.   Обобщение, систематизация и коррекция знаний   Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом воз­никших трудностей и ошибок, намечать спо­собы их устранения. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Развитие творческих способностей через активные формы дея­тельности  
21.   Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел » Проверка знаний учащихся по теме «НОД и НОК чи­сел» Написание контроль­ной работы Научиться при­менять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодо­лении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач Формирование навыков само­анализа и само­контроля  
22. 22.09 – 27.09   Анализ контрольных работ. Обыкновенные дроби. В чем состоит ос­новное свойство дроби? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстри­ровать его с помо­щью примеров Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюде­ние, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) Формирование познавательно­го интереса  
23.   Основное свойство дроби Изменится ли дробь, если числи­тель и знаменатель этой дроби умно­жить на 5(разде­лить на 23)? На­зовите три дроби, равные дроби Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в те­традях Формирова­ние интереса к творческой деятельности на основе со­ставленного плана, проекта, модели, об­разца  
24.   Сокращение дробей Что значит сокра­тить дробь? Какая дробь называется несократимой? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом Научиться сокра­щать дроби, ис­пользуя основное свойство дроби Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи  
25. 29.09 – 04.10   Сокращение дробей Как применяется сокращение дробей для решения задач? Математический дик­тант, работа у доски Научиться приме­нять сокращение дробей для реше­ния задач Формирование мотивации к самосовер­шенствованию  
26.   Сокращение дробей Как применяется сокращение дробей для решения задач? Математический дик­тант, работа у доски Научиться приме­нять сокращение дробей для реше­ния задач Коммуникативные: формировать ком­муникативные действия, направленные на структурирование информации по дан­ной теме. Регулятивные: определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, составлять план. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Формирование мотивации к самосовер­шенствованию  
27.   Приведение дробей к общему знаменателю. Какое число может служить общим знаменателем двух дробей? Какое число называется дополнительным множителем? Как найти дополнитель­ный множитель? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом Освоить алго­ритм приведения дробей к общему знаменателю Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков выполнения творческого задания  
28.   Приведение дробей к общему знаменателю. Как привести дроби к наименьшему об­щему знаменателю? Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа Совершенство­вать навыки по приведению дробей к наи­меньшему обще­му знаменателю Формирование устойчивой мо­тивации к ин­дивидуальной деятельности по самостоя­тельно состав­ленному плану  
29.   Приведение дробей к общему знаменателю. Как привести дроби к наименьшему об­щему знаменателю? Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности  
30.   Сравнение дробей. Какие правила сравнения дробей мы изучили? Как сравнить две дроби с разными знамена­телями? Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника Научиться срав­нивать дроби с разными знаме­нателями Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: уметь выделять существен­ную информацию из текстов разных видов  
31. 06.10 – 11.10   Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  
32.   Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Как сложить (вы­честь) дроби с раз­ными знаменате­лями? Текущий тестовый контроль, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях Освоить алгоритм сложения и вы­читания дробей с разными знаме­нателями Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков выполнения творческого задания  
33.   Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Как сложить (вы­честь) обыкновен­ную и десятичную дроби?   Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях Совершенство­вать навыки сложения и вы­читания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависи­мости от исход­ных данных Коммуникативные: поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации. Регулятивные: определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от кон­кретных условий Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, творческому самовыраже­нию  
34.   Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  
35.   Обобщение, систематизация и коррекция знаний Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв Фронтальная работа по решению задач Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки для решения практических задач Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния  
36.   Обобщение, систематизация и коррекция знаний Применение сокра­щения, сложения и вычитания обык­новенных дробей для решения прак­тических задач Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом воз­никших трудностей и ошибок, намечать спо­собы их устранения. Познавательные: учиться основам смыслово­го чтения познавательных и научных текстов    
37. 13.10 – 18.10   Контрольная работа № 2. Тема: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» Проверка знаний учащихся по теме «Сокращение, сло­жение и вычитание обыкновенных дро­бей» Написание контроль­ной работы Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету  
38.   Анализ контрольных работ. Сложение и вычитание смешанных чисел Как сложить два смешанных числа? На каких свойствах сложения основан алгоритм сложения смешанных чисел? Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи  
39.   Сложение и вычитание смешанных чисел Как выполнить вы­читание смешанных чисел? На каких свойствах вычита­ния основано вычи­тание смешанных чисел? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­ботав классом Составить алго­ритм вычитания смешанных чисел и научиться при­менять его  
40.   Сложение и вычитание смешанных чисел Как сложить (вы­честь) десятичную дробь и смешанное число? Математический дик­тант, работа у доски Совершенствовать навыки сложения и вычитания сме­шанных чисел, выбирая наиболее рациональный способ в зависи­мости от исход­ных данных Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: ориентироваться на разно­образие способов решения задач Формирование мотивации к самосовер­шенствованию  
41.   Обобщение, систематизация и коррекция знаний Применение сло­жения и вычитания смешанных чисел для решения прак­тических задач Фронтальная работа по решению задач Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки для решения практических задач Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния  
42.   Обобщение, систематизация и коррекция знаний  
43. 20.10 – 25.10   Обобщение, систематизация и коррекция знаний  
44.   Контрольная работа № 3. Тема: «Сложение и вычитание дробей» Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычи­тание смешанных чисел» Написание контроль­ной работы Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки в конкретной дея­тельности Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач Формирование навыков само­анализа и само­контроля  
45.   Анализ контрольных работ. Умножение дробей Как умножить дробь на натураль­ное число? Как умножить дробь на дробь? Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях Составить ал­горитмы умно­жения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научить­ся применять эти алгоритмы Коммуникативные: уметь выслушивать мне­ние членов команды, не перебивая; прини­мать коллективные решения. Регулятивные: обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы. Познавательные: формировать умение выде­лять закономерность Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков выполнения творческого задания  
46. 20.10 – 25.10   Умножение дробей В чем состоит ал­горитм умножения смешанных чисел? Какими свойствами обладает действие умножения дробей? Фронтальная беседа с классом, работа с тек­стом учебника Составить алго­ритм умножения смешанных чи­сел и научиться применять этот алгоритм Коммуникативные: развивать умение обме­ниваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных ре­шений. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков Формирова­ние интереса к творческой деятельности на основе со­ставленного плана, проекта, модели, об­разца  
47.   Умножение дробей Как возвести в ква­драт (куб)обыкно­венную дробь, сме­шанное число? Математический дик­тант, индивидуальная работа (карточки-зада­ния), работа у доски Научиться воз­водить в степень обыкновенную дробь и смешан­ное число Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности  
48.   Нахождение дроби от числа Как найти дробь от числа? Как найти несколько процен­тов от числа? Работа с текстом учеб­ника, работа у доски и в тетрадях Научиться нахо­дить часть от чис­ла, проценты от числа  
49. 27.10 – 01.11   Нахождение дроби от числа Как применяется нахождение дроби от числа для реше­ния задач? Фронтальный опрос, работа в фуппах, рабо­та у доски Научиться решать простейшие зада­чи на нахождение части от числа Формирова­ние навыков анализа, ин­дивидуального и коллективно­го проектиро­вания  
50.   Нахождение дроби от числа Как решаются бо­лее сложные задачи на нахождение дро­би от числа? Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски Научиться решать более сложные задачи на нахо­ждение дроби от числа Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности  
51.   Применение распределительного свойства умножения Как умножить смешанное число на натуральное? Ка­кое свойство умно­жения при этом используется? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом Научиться умно­жать смешанное число на целое, применяя распре­делительное свой­ство умножения  
52.   Применение распределительного свойства умножения Как применяется распределительное свойство умноже­ния для рационали­зации вычислений с обыкновенными дробями и смешан­ными числами? Математический дик­тант с последующей взаимопроверкой, ра­бота у доски Научиться при­менять распреде­лительное свой­ство умножения для рационализа­ции вычислений со смешанными числами Коммуникативные: учиться критично от­носиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы. Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, творческому самовыраже­нию  
53.   Взаимно обратные числа Как применяется распределительное свойство умноже­ния для упрощения выражений, содер­жащих смешанные числа и обыкновен­ные дроби, и при решении задач? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом Научиться приме­нять распредели­тельное свойство при упрощении выражений, решений задач со смешанными числами Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков выполнения творческого задания  
54.   Взаимно обратные числа  
2 четверть    
55. 10.11 – 15.11   Обобщение, систематизация и коррекция знаний Применение умножения обык­новенных дробей для решения прак­тических задач Фронтальная работа по решению задач Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки для решения практических задач Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития  
56.   Обобщение, систематизация и коррекция знаний  
57.   Контрольная работа № 4. Тема: «Умножение обыкновенных дробей» Проверка знаний учащихся по теме «Умножение обык­новенных дробей» Написание контроль­ной работы Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки в конкретной дея­тельности Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач Формирование навыков само­анализа и само­контроля  
58.   Анализ контрольных работ. Деление Как разделить дробь на натуральное чис­ло? Как разделить дробь на дробь? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом » Составить алго­ритм деления дро­бей и научиться его применять Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков выполнения творческого задания  
59.   Деление Как разделить дробь на натуральное чис­ло? Как разделить дробь на дробь? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом » Составить алго­ритм деления дро­бей и научиться его применять Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков выполнения творческого задания  
60.   Деление Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков  
61. 17.11 – 22.11   Деление Как выполняется деление смешанных чисел? Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в те­традях Составить ал­горитм деления смешанных чисел и научиться при­менять его Формирование устойчивой мо­тивации к ин­дивидуальной деятельности по самостоя­тельно состав­ленному плану  
62.   Нахождение числа по его дроби Как найти число по заданному зна­чению его дроби? Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом Научиться нахо­дить число по за­данному значе­нию его дроби Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения. Регулятивные: обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы. Познавательные: формировать умение выде­лять закономерность Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, творческому самовыраже­нию  
63.   Нахождение числа по его дроби Как найти число по заданному значе­нию его процентов? Работа у доски, инди­видуальная работа(кар- точки-задания) Научиться на­ходить число по заданному зна­чению его про­центов Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков выполнения творческого задания  
64.   Нахождение числа по его дроби Как применять нахождение числа по его дроби при решении задач? Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски  
65.   Нахождение числа по его дроби Систематизация знаний учащихся по теме «Нахожде­ние числа по его дроби» Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа  
66.   Дробн


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: