Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
· полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
· изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
· правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
· показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
· продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;
· отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
· в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.
· допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
· неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).
· имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
· ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
· при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
· не раскрыто основное содержание учебного материала;
· обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
· допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных работ учащихся.
Отметка «5» ставится в следующих случаях:
· работа выполнена полностью.
· в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;
· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);
Отметка «4» ставится, если:
· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);
· допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);
Отметка «3» ставится, если:
· допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2 » ставится, если:
· допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
Тесты
· «5» - 90-100%
· «4» - 75-80%
· «3» - 60-70%
· «2» - 50% и менее.
Устно (по карточкам)
· «5» - правильные ответы на все вопросы.
· «4» - на основной вопрос ответ верный, но на дополнительные не ответил или допустил ошибку.
· «3» - затруднился, дал не полный ответ, отвечал на дополнительные вопросы.
· «2» не знает ответ и на дополнительные вопросы, отвечает с трудом.
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Сроки | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
план | факт | ||||||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||||
1 четверть | |||||||||
Повторение курса начальной школы (6 часов) | |||||||||
1. | 01.09-05.09 | Действия с десятичными дробями | Знать порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров. | Действия первой и второй ступеней. Порядок арифметических действий | Освоить правила сложения и вычитания десятичных дробей | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование устойчивой мотивации к обучению | ||
2. | Действия с десятичными дробями | Сложение и вычитание десятичных дробей | Работа у доски и в тетради | Освоить правила сложения и вычитания десятичных дробей | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование устойчивой мотивации к обучению | |||
3. | Уравнения | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. | Анализ условия текстовой задачи. Моделирование связей между данными и искомым. Составление плана решения. Запись решения по действиям и в виде выражения. Приемы проверки правильности ответа | Записывают условие задачи в виде схемы. Составляют план решения. Находят ответ и проверяют его правильность. Составляют задачи по на основании неполных данных, приведенных в виде рисунка, схемы, текста | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование устойчивой мотивации к обучению | |||
4. | Проценты. Решение задач | ||||||||
5. | Проценты. Решение задач | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. | Арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Текстовые задачи. Распознавание и изображение геометрических фигур. | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные в начальной школе | Оценивают достигнутый результат Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность | |||
6. | «Повторение курса 5 класса» (самостоятельная работа) | ||||||||
§1. Натуральные числа и шкалы (15 часов) | |||||||||
7. | 07.09- 12.09 | Анализ самостоятельных работ. Делимость натуральных чисел. | Какое число называется делителем (кратным) данного числа? Какое число является делителем любого натурального числа? | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | ||
8. | Деление с остатком | ||||||||
9. | Признаки делимости на 2, 5, 10. | Как по записи числа определить, делится ли оно на 2; 5; 10, 9, 3 без остатка? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование устойчивой мотивации к обучению | |||
10. | Признаки делимости на 3, 9 | ||||||||
11. | Простые и составные числа. | Как можно классифицировать натуральные числа в зависимости от количества их делителей? Является ли число 1 простым (составным)? | |||||||
12. | Разложение натурального числа на простые множители. | Существует ли составное число, которое нельзя разложить на простые множители? | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||
13. | 15.09 – 20.09 | Разложение натурального числа на простые множители. | |||||||
14. | Наибольший общий делитель | Какое число называется наибольшим общим делителем (НОД) двух натуральных чисел? Всегда ли он существует? Какие числа называются взаимно простыми? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом » | Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей | |||
15. | Наибольший общий делитель | Как найти НОД двух (трех) натуральных чисел? | Устная работа, работа у доски и в тетрадях | Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел | Формирование устойчивой мотивации к обучению | ||||
16. | Взаимно простые числа | Чему равен НОД чисел а и b, если а делится на b, если а и b взаимно простые? Какими числами являются числа а и 1? | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Научиться применять понятие «наибольший общий делитель» для решения задач | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | ||||
17. | наименьшее общее кратное | Какое число называется наименьшим общим кратным (НОК) чисел аи b? Всегда ли оно существует? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Освоить понятие «наименьшее общее кратное». Научиться находить НОК методом перебора | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||
наименьшее общее кратное | Как найти НОК двух (трех) чисел? | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |||||
19. | 22.09 – 27.09 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | Применение зданий по теме НОД, НОК чисел | Подготовка к контрольной работе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||
20. | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Развитие творческих способностей через активные формы деятельности | |||||
21. | Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел » | Проверка знаний учащихся по теме «НОД и НОК чисел» | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
22. | 22.09 – 27.09 | Анализ контрольных работ. Обыкновенные дроби. | В чем состоит основное свойство дроби? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | Формирование познавательного интереса | ||
23. | Основное свойство дроби | Изменится ли дробь, если числитель и знаменатель этой дроби умножить на 5(разделить на 23)? Назовите три дроби, равные дроби | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца | |||||
24. | Сокращение дробей | Что значит сократить дробь? Какая дробь называется несократимой? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | ||||
25. | 29.09 – 04.10 | Сокращение дробей | Как применяется сокращение дробей для решения задач? | Математический диктант, работа у доски | Научиться применять сокращение дробей для решения задач | Формирование мотивации к самосовершенствованию | |||
26. | Сокращение дробей | Как применяется сокращение дробей для решения задач? | Математический диктант, работа у доски | Научиться применять сокращение дробей для решения задач | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование мотивации к самосовершенствованию | |||
27. | Приведение дробей к общему знаменателю. | Какое число может служить общим знаменателем двух дробей? Какое число называется дополнительным множителем? Как найти дополнительный множитель? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||||
28. | Приведение дробей к общему знаменателю. | Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю? | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Совершенствовать навыки по приведению дробей к наименьшему общему знаменателю | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | ||||
29. | Приведение дробей к общему знаменателю. | Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю? | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |||||
30. | Сравнение дробей. | Какие правила сравнения дробей мы изучили? Как сравнить две дроби с разными знаменателями? | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | ||||
31. | 06.10 – 11.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||||||
32. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Как сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями? | Текущий тестовый контроль, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||
33. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Как сложить (вычесть) обыкновенную и десятичную дроби? | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных | Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | |||
34. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||||
35. | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв | Фронтальная работа по решению задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | ||||
36. | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | Применение сокращения, сложения и вычитания обыкновенных дробей для решения практических задач | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов | ||||||
37. | 13.10 – 18.10 | Контрольная работа № 2. Тема: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | Проверка знаний учащихся по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | |||
38. | Анализ контрольных работ. Сложение и вычитание смешанных чисел | Как сложить два смешанных числа? На каких свойствах сложения основан алгоритм сложения смешанных чисел? | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |||||
39. | Сложение и вычитание смешанных чисел | Как выполнить вычитание смешанных чисел? На каких свойствах вычитания основано вычитание смешанных чисел? | Работа с текстом учебника, фронтальная работав классом | Составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его | |||||
40. | Сложение и вычитание смешанных чисел | Как сложить (вычесть) десятичную дробь и смешанное число? | Математический диктант, работа у доски | Совершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование мотивации к самосовершенствованию | |||
41. | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | Применение сложения и вычитания смешанных чисел для решения практических задач | Фронтальная работа по решению задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | ||||
42. | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | ||||||||
43. | 20.10 – 25.10 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | |||||||
44. | Контрольная работа № 3. Тема: «Сложение и вычитание дробей» | Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
45. | Анализ контрольных работ. Умножение дробей | Как умножить дробь на натуральное число? Как умножить дробь на дробь? | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: формировать умение выделять закономерность | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |||
46. | 20.10 – 25.10 | Умножение дробей | В чем состоит алгоритм умножения смешанных чисел? Какими свойствами обладает действие умножения дробей? | Фронтальная беседа с классом, работа с текстом учебника | Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца | ||
47. | Умножение дробей | Как возвести в квадрат (куб)обыкновенную дробь, смешанное число? | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | ||||
48. | Нахождение дроби от числа | Как найти дробь от числа? Как найти несколько процентов от числа? | Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Научиться находить часть от числа, проценты от числа | |||||
49. | 27.10 – 01.11 | Нахождение дроби от числа | Как применяется нахождение дроби от числа для решения задач? | Фронтальный опрос, работа в фуппах, работа у доски | Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | |||
50. | Нахождение дроби от числа | Как решаются более сложные задачи на нахождение дроби от числа? | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Научиться решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | ||||
51. | Применение распределительного свойства умножения | Как умножить смешанное число на натуральное? Какое свойство умножения при этом используется? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Научиться умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения | |||||
52. | Применение распределительного свойства умножения | Как применяется распределительное свойство умножения для рационализации вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами? | Математический диктант с последующей взаимопроверкой, работа у доски | Научиться применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | |||
53. | Взаимно обратные числа | Как применяется распределительное свойство умножения для упрощения выражений, содержащих смешанные числа и обыкновенные дроби, и при решении задач? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Научиться применять распределительное свойство при упрощении выражений, решений задач со смешанными числами | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||||
54. | Взаимно обратные числа | ||||||||
2 четверть | |||||||||
55. | 10.11 – 15.11 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | Применение умножения обыкновенных дробей для решения практических задач | Фронтальная работа по решению задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | |||
56. | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | ||||||||
57. | Контрольная работа № 4. Тема: «Умножение обыкновенных дробей» | Проверка знаний учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей» | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
58. | Анализ контрольных работ. Деление | Как разделить дробь на натуральное число? Как разделить дробь на дробь? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом » | Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||||
59. | Деление | Как разделить дробь на натуральное число? Как разделить дробь на дробь? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом » | Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||||
60. | Деление | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||||||
61. | 17.11 – 22.11 | Деление | Как выполняется деление смешанных чисел? | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Составить алгоритм деления смешанных чисел и научиться применять его | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | |||
62. | Нахождение числа по его дроби | Как найти число по заданному значению его дроби? | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Научиться находить число по заданному значению его дроби | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: формировать умение выделять закономерность | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | |||
63. | Нахождение числа по его дроби | Как найти число по заданному значению его процентов? | Работа у доски, индивидуальная работа(кар- точки-задания) | Научиться находить число по заданному значению его процентов | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||||
64. | Нахождение числа по его дроби | Как применять нахождение числа по его дроби при решении задач? | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | ||||||
65. | Нахождение числа по его дроби | Систематизация знаний учащихся по теме «Нахождение числа по его дроби» | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | ||||||
66. | Дробн
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |