РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 12 глава




- сохранность денежной наличности, запаса бланков строгой отчетности, а также отчетно-финансовых документов;

- невыдачу по первому требованию пассажира (посетителя) Книги отзывов и предложений.

9.14.14 При оказании услуг штатными работниками вокзального комплекса руководством должны проводиться внезапные проверки с обязательным оформлением акта по форме Рис.Р.1.

9.14.15 Общий контроль за организацией оказания услуги, исполнением финансовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка вокзального комплекса, пожарной безопасности, производственной санитарии, техники безопасности, охраны труда, выполнением требований Технологического процесса работы конкретного вокзального комплекса осуществляется начальником вокзала (заместителем начальника вокзала). Оперативный контроль - дежурным помощником начальника вокзала.

9.14.16 При оказании услуги работниками фирм арендаторов, аутсорсинговых компаний, ответственным работником вокзального комплекса (дежурным помощником начальника вокзала) проводятся ежедневные проверки с обязательным составлением Акта по форме Рис.Р.2.

9.14.17 При проведении проверок учитывается наличие у работников форменной (специальной) одежды, бейдж-карты, наличие необходимой информации на информационных стендах, соблюдение требований финансовой дисциплины при расчете с пассажиром (посетителем) (выдача кассового чека), санитарное состояние помещений и т.д. При выявленных нарушениях копия акта направляется руководству фирмы для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

 

9.15 Организация работы медицинского пункта на территории вокзального комплекса

9.15.1 Основными задачами медицинского пункта на вокзальном комплексе являются:

- оказание первичной доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи в неотложной и экстренной формах гражданам, находящимся на территории вокзального комплекса, а также в поездах во время их стоянки;

- участие работников медицинского пункта в ликвидации медико- санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте.

9.15.2 Создание и деятельность медицинского пункта на железнодорожном вокзальном комплексе регламентируют следующие нормативные документы:

- Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003 N 17-ФЗ;

- Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ;

- Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ;

- Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 N 543н;

- Федеральные санитарные правила "Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте" СП 2.5.1198-03;

- "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" СанПиН 2.1.3.2630-10;

- Методические указания МУ 3.4.2552-09 "Организация и проведение первичных противоэпидемических мероприятий в случаях выявления больного (трупа), подозрительного на заболевания инфекционными болезнями, вызывающими чрезвычайные ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения";

- Отраслевые нормы технологического проектирования (ОНТП) железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования, введенные в действие указанием Министерства путей сообщения России от 31.12.1997 N О-1у;

- Положение о медицинском пункте на железнодорожном вокзале (станции), утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 30.07.2009 N 1608р;

- Единый корпоративный стандарт ОАО "РЖД" предоставления и обслуживания помещений, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 01.07.2013 N 1462р.

9.15.3 На вокзальном комплексе помещения для создания медицинского пункта выделяются согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 и ОНТП.

9.15.4 Рекомендуется включать в состав медицинского пункта следующие помещения с соответствующей минимальной площадью <37>:

 

--------------------------------

<37> Площади указанных помещений могут быть увеличены в зависимости от классности вокзального комплекса, а также по заданию на проектирование при строительстве и реконструкции вокзального комплекса.

 

- вестибюль-гардеробная для посетителей - 10 кв.м;

- кабинет врача (фельдшера) - 12 кв.м;

- процедурная - 12 кв.м;

- помещение (с туалетом) для временного пребывания пациента - 6 кв.м на 1 место, но не мене 9 кв.м;

- комната персонала - 12 кв.м;

- туалет с умывальником - 3 кв.м;

- помещение хранения предметов уборки и дезинфицирующих растворов - 4 кв.м;

- помещение временного хранения медицинских отходов, грязного белья - 5 кв.м;

- помещение (место) для хранения каталок и кресел-колясок - 2 кв.м на каталку, 1 кв. м на кресло-коляску, но не менее 6 кв.м.

9.15.5 В Технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса должны быть приведены обязанности администрации железнодорожного вокзального комплекса для обеспечения эффективной работы медицинского пункта:

- обеспечение медицинского пункта вывеской и навигацией, соответствующей общему стилю оформления вокзального комплекса;

- обеспечение текущего содержания помещений медицинского пункта, оплаты услуг по содержанию помещений, оснащения помещений имуществом в соответствии с табл.9.5, своевременного ремонта указанного имущества и/или его замену;

- проведение косметического и текущего ремонта помещений медицинского пункта;

- предоставление носильщиков ручной клади и багажа, вокзальных (станционных) рабочих для транспортировки больных и пострадавших в пределах территории вокзального комплекса;

- согласование въезда на территорию вокзального комплекса санитарного транспорта.

 

Таблица 9.5 - Имущество, предоставляемое администрацией вокзального комплекса, для организации работы медицинского пункта

 

N п/п Наименование имущества Количество (штук)
1. Шкаф для одежды  
2. Шкаф для белья  
3. Ширма  
4. Стол канцелярский  
5. Лампа настольная  
6. Стул  
7. Скамья для ожидающих приема и комнаты временного пребывания больных  
8. Напольная вешалка для одежды  
9. Ведро с закрывающейся крышкой По количеству помещений
10. Зеркало настенное  
11. Сейф  
12. Кулер для воды/емкость для питьевой воды  
13. Стакан для воды одноразовый 50 (пополнение по потребности)
14. Печь СВЧ  
15. Электрочайник с автоматической системой отключения  
16. Фонарь электрический  
17. Динамик громкоговорящей связи вокзального комплекса  
18. Аппарат телефонной и факсимильной связи  
19. Беспроводное средство связи (радиостанция носимая)  
20. Вывеска "Медицинский пункт"  
21. Информационный стенд  
22. Средства пожаротушения по нормативам

 

9.15.6 Заведующий медицинским пунктом должен принимать участие в проводимых администрацией вокзального комплекса планерных совещаниях (не реже 1 раза в неделю).

9.15.7 Дежурный врач (фельдшер) медицинского пункта должен оповещать администрацию вокзального комплекса в случаях:

- чрезвычайной ситуации в медицинском пункте;

- оказания медицинской помощи пассажирам, получившим травму на территории вокзального комплекса, при посадке или высадке из поезда (с соблюдением требований федерального закона "О персональных данных" от 08.07.2006 N 152-ФЗ);

- проезда на территорию вокзального комплекса специального транспорта;

- изменения режима работы медицинского пункта при выявлении больного (трупа) с подозрением на инфекционную (паразитарную) болезнь, вызывающую чрезвычайную ситуацию в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- необходимости транспортировки больного на носилках или кресле-каталке;

- необходимости ремонта имущества или помещений медицинского пункта.

9.15.8 Администрация вокзального комплекса должна оповещать дежурного врача (фельдшера) медицинского пункта в случаях:

- необходимости оказания медицинской помощи на территории вокзального комплекса или в поезде;

- необходимости сопровождения пассажира с ограниченными возможностями к самостоятельному передвижению при прибытии или отправлении на/с вокзальный комплекс;

- ЧС на территории вокзального комплекса.

9.15.9 Ответственность за качество оказания медицинской помощи и санитарное состояние помещений в медицинском пункте на вокзальном комплексе несет негосударственное учреждение здравоохранения ОАО "РЖД" - формирователь медицинского пункта.

9.15.10 Ответственность за техническое состояние помещений медицинского пункта несет балансодержатель пассажирского здания вокзального комплекса.

9.15.11 Вопросы, связанные с текущим содержанием помещений медицинского пункта, ремонтом или заменой предоставленного имущества, решаются администрацией вокзального комплекса.

 

9.16 Организация работы транспортного участка

9.16.1 Бесперебойную, технически правильную эксплуатацию и надежную работу автотранспорта гаража средств малой механизации вокзального комплекса, повышение его сменности, содержание в работоспособном состоянии закрепленного за гаражом оборудования обеспечивает ведущий механик гаража.

9.16.2 В технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса должны быть приведены:

- планы (графики) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования и автотранспорта гаража.

- порядок, условия и график выпуска автотранспортных средств на линию.

 

9.17 Обеспечение санитарно-гигиенических условий пребывания пассажиров и посетителей на территории вокзального комплекса

9.17.1 Общие требования

9.17.1.1 Порядок обеспечения санитарно-гигиенических условий содержания территории и помещений вокзального комплекса обязателен для выполнения как работниками холдинга "РЖД", так и аутсорсинговыми компаниями, оказывающими на основании договора данную услугу.

9.17.1.2 Технология уборки вокзального комплекса должна разрабатываться совместно начальником вокзала и исполнителем услуги, письменно согласовываться с Территориальным отделом управления Роспотребнадзора и утверждаться начальником вокзала.

9.17.1.3 Услуга обеспечения санитарно-гигиенических условий пребывания пассажиров и посетителей на территории вокзального комплекса включает в себя уборку территории и помещений вокзального комплекса с применением ручного инвентаря и уборочной техники.

9.17.1.4 Границы территории уборки вокзального комплекса определяются в соответствии с технической документацией на здания и сооружения конкретного вокзального комплекса.

9.17.1.5 В границах территории уборки вокзального комплекса выделяют зоны уборки:

1) внутренние помещения:

- технологические (залы ожидания, кассовые залы, камеры хранения, КДО, КМиР и пр.);

- служебные;

2) внешние территории:

- платформы, перроны, подплатформенные площади, обортовка платформ, сходы с платформ, переходы (тоннели), пандусы, откосы вдоль пассажирских платформ и т.д.;

- пути, междупутья, тупиковые призмы;

- территории, прилегающие к вокзальному комплексу (парковка, цоколь здания вокзала, отдельно стоящие сооружения (павильоны), скверы и пр.) <38>.

--------------------------------

<38> Согласно документам, подтверждающим принадлежность территории ОАО "РЖД".

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 12.12.2016 N 2509р)

 

9.17.1.6 В технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса необходимо:

- привести подробный перечень убираемых помещений и территорий (в том числе малые архитектурные формы, предметы интерьера) (Табл.С.3, С.4);

- привести перечень работ по уборке территории вокзального комплекса (Табл.С.5) в летний (с 01 апреля по 30 сентября) и зимний периоды года <39>;

 

--------------------------------

<39> Периоды летней и зимних уборок в зависимости от климатических условий могут быть скорректированы.

 

- указать ответственных за уборку каждой зоны;

- привести периодичность проведения текущей, суточной (общей) и генеральной уборки в виде графика уборки (Табл. С.6, С.7), а также порядок их проведения;

- определить перечень участков привокзальной территории, требующих в зимний период первоочередной обработки противогололедными материалами, а также места формирования снега в валы;

- привести порядок взаимодействия работников вокзального комплекса с исполнителями услуг обеспечения санитарно-гигиенических условий содержания территории и помещений вокзального комплекса, а также ответственность и требования к работникам организации-исполнителя;

- определить перечень моющих и дезинфицирующих средств, противогололедных материалов (реагентов), разрешенных к применению (Табл.С.8, С.9), а также их объем для хранения в кладовой вокзального комплекса;

- определить перечень технических средств применяемых для уборки внутренних помещений и прилегающих территорий вокзального комплекса (Табл.С.10);

- указать помещения для размещения персонала уборщиков, мест, предназначенных для мойки и дезинфекции урн, хранения и очистки уборочной техники, оборудования и уборочного инвентаря, расходных материалов, химических и дезинфицирующих средств, пунктов забора и слива воды, специализированное место для сбора и временного хранения мусора с удобным подъездом для транспортных средств и пр.

9.17.1.7 Технология и режимы производства уборочных работ внутренних помещений и прилегающих территорий вокзального комплекса должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов, независимо от погодных условий.

9.17.1.8 С целью обеспечения санитарно-гигиенических условий пребывания пассажиров и посетителей на территории вокзального комплекса должна предоставляться визуальная и аудиальная информация с помощью громкоговорящей связи следующего характера:

- о запрете курения;

- о соблюдении чистоты и порядка на территории вокзального комплекса;

- предупреждающего характера о периоде закрытия на уборку залов ожидания и других технологических помещений.

9.17.1.9 Услуга обеспечения санитарно-гигиенических условий содержания территории и помещений вокзального комплекса оказывается круглосуточно.

9.17.1.10 Режим работы уборщиков - сменный, оформляется исполнителем услуги в виде графика работы смен с учетом требований Правил внутреннего трудового распорядка и утверждается начальником региональной дирекции.

9.17.1.11 Для работников, ответственных за уборку территории вокзального комплекса, необходимо выделять помещения для хранения форменной, специальной одежды и личных вещей (оборудованное шкафами) и приема пищи.

 

9.17.2 Виды и периодичность проведения уборки вокзального комплекса

9.17.2.1 С целью обеспечения санитарно-гигиенических условий содержания внутренних помещений и прилегающих территорий вокзального комплекса в зависимости от периодичности проведения выделяют следующие виды уборки:

- текущая;

- суточная (общая);

- генеральная.

9.17.2.2 Характеристика различных видов уборки внутренних помещений вокзального комплекса приведена в табл.9.6.

 

Таблица 9.6 - Характеристика различных видов уборки внутренних помещений вокзального комплекса

 

N п/п Вид уборки внутреннего помещения ВК Периодичность проведения уборки Особенности проведения уборки Наименование услуги  
  Текущая Не реже 2-3 раза в сутки (ежедневно) Сухая и влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств Уборка полов  
Уборка стен на высоту не более 2-х метров  
Уборка оконных, кассовых и прочих остеклений  
Уборка телефонов-аппаратов, пожарных шкафов, переговорных устройств  
Уборка деталей интерьера из металла, дверных ручек, мебели, сантехники  
Уборка мусора из урн и их дезинфекция, смена мусорных пакетов  
  Общая (суточная) Не реже 1 раз в сутки (в часы наименьшей интенсивности пассажиропотока и размеров движения поездов) Уборка с применением поломоечных машин, пылесосов, телескопических вышек и других механических устройств Влажная уборка полов  
Протирка плинтусов, дверей, вентиляционных и отопительных приборов, решеток  
Протирка кресел (залы ожидания, кассовые залы, вестибюли)  
Очистка ячеек АКХ  
Удаление локальных загрязнений с горизонтальных и вертикальных поверхностей высотой до 2-х метров (стены, колонны, обрамления дверного, оконного и кассового остекления)  
Удаление загрязнений с деталей интерьера из металла, дерева и др., мебели, ковровых дорожек, дверей и дверных блоков, оконных стекол и рам, подоконников и карнизов и пр.  
Удаление локальных загрязнений с остекления павильонов, витражей, информационных табло, стрит- лайнов  
Влажная уборка и дезинфекция туалетов, умывальных комнат, чистка и дезинфекция кафельной плитки стен (высотой не более 2 м), унитазов, раковин, биде, писсуаров (включая удаление ржавчины, мочевого и водного известкового камня)  
Очистка мусорных ящиков и урн (вынос мусора в специально отведенные места), смена пакетов, мойка и дезинфекция урн снаружи и изнутри  
  Генеральная Не реже 2-х раз в месяц Выполнение полного объема текущей и суточной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств То же что и для текущей и общей (суточной)  
Мытье полов (с применением моечно-уборочных машин), ручная мойка мест в недоступных для машин и механизмов, мойка лестничных холлов  
Удаление локальных загрязнений С горизонтальных и вертикальных поверхностей высотой свыше 2- х метров (стены, колонны, обрамления дверного, оконного и кассового остекления)  
Удаление пыли, в том числе из труднодоступных мест, с применением пылесосов  
Протирание потолочных панелей и светильников внутренних помещений в местах доступных к уборке  
Очистка и протирание светильников на открытых пространствах вокзального комплекса  
Не реже 3-х раз в год  
Не реже 2-х раз в год (в теплый период) Наружная мойка остекления витражей  

 

9.17.2.3 Периодичность и порядок уборки внутренних помещений и прилегающих территорий конкретного вокзального комплекса определяются размером пассажиропотока и временем года, исходя из местных условий. Окончательный перечень видов уборки, проводимой на территории вокзального комплекса, периодичность ее проведения и используемый инвентарь должны быть приведены в технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса в виде табл. С.5.

9.17.2.4 В соответствии с Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в КДО и КМиР на вокзальном комплексе должны соблюдаться следующие требования к смене, стирке, камерной дезинфекции постельного белья и химической чистке мягкого инвентаря:

1) смена постельного белья производится:

- сразу после освобождения номера пребывающим;

- при длительном пребывании клиента один раз в пять дней (полотенца - один раз в три дня) <40>;

 

--------------------------------

<40> По просьбе клиента допускается ежедневно.

 

2) при проведении генеральной уборки производится смена наматрасников и наперников;

3) химическая чистка и камерная дезинфекция производятся периодически (не реже двух раз в год) и по эпидемическим показаниям.

9.17.2.5 Перечень постельного белья, постельных принадлежностей и мягкого инвентаря, подлежащих смене, стирке, дезинфекции и химической чистке приведены в Табл.9.7.

 

Таблица 9.7 - Перечень постельного белья, постельных принадлежностей и мягкого инвентаря, подлежащих смене, стирке, дезинфекции и химической чистке

 

Проводимые мероприятия Перечень постельных принадлежностей (белья), мягкого инвентаря
Стирка Постельное белье: наволочка, простыня, пододеяльник, все виды полотенец, наперник, наматрацник.
Химическая чистка Постельные принадлежности: одеяло, подушка, матрац.
Мягкий инвентарь: портьера, тюль, покрывало, ковер, ковровая дорожка, прикроватный коврик.
Дезинфекция Постельные принадлежности: одеяло, подушка, матрац.
Мягкий инвентарь: покрывало.

 

9.17.3 Требования к кладовым и уборочному инвентарю

9.17.3.1 Кладовые чистого, грязного, суточного запаса чистого белья должны быть окрашены масляной краской или облицованы глазурованной плиткой, полы покрыты линолеумом, пластиком или плиткой.

9.17.3.2 Кладовые для чистого белья должны быть оборудованы шкафами или стеллажами с полками, покрытыми клеенкой или пластиком.

9.17.3.3 Кладовые для грязного белья должны быть оборудованы напольными стеллажами высотой до 30 см для хранения использованного белья в мешках.

9.17.3.4 Уборочный инвентарь должен:

- быть промаркирован и применяться строго по назначению:

1) для туалетных комнат ("для туалета (пол)", "для туалета (стены)");

2) для душевых ("душевая (пол)", "душевая (стены)";

3) для технологических помещений (номера КДО, КМиР, коридоры, кабинеты, кладовые и пр.) ("для пола", "для стен", "для мебели" <41>).

 

--------------------------------

<41> Инвентарь, промаркированный "для мебели" может использоваться для стен.

 

- подвергаться дезинфекции путем замачивания в течение не менее 1 часа, промываться и просушиваться в специально выделенном для этой цели помещении;

- храниться в специально отведенном для инвентаря помещении вокзального комплекса.

9.17.3.5 Уборщики должны обеспечиваться:

- специальными комплектами рабочей одежды, обуви (с учетом летнего и зимнего периода), сигнальными жилетами;

- средствами индивидуальной защиты кожи рук, глаз, органов дыхания;

- комплектами уборочного инвентаря (ведра (пластмассовые, оцинкованные), метлы, веники, щетки, совки, лопаты (совковые, деревянные, штыковые), грабли, ветошь);

- моющими и дезинфицирующими средствами;

- лестницами-стремянками;

- сервисными тележками;

- тележками для сбора и вывоза мусора;

- уборочной техникой (пылесосы, поломоечные машины, снегопогрузчики, аппараты высокого давления);

- средства связи.

 

9.17.4 Услуги санитарных комнат

9.17.4.1 Услуги санитарных комнат оказываются пассажирам и посетителям вокзального комплекса в круглосуточном режиме <42>.

 

--------------------------------

<42> Применительно к местным условиям в соответствии с режимом работы вокзального комплекса.

 

9.17.4.2 Режим работы смен сотрудников санитарных комнат должен быть организован с учетом требований "Правил внутреннего трудового распорядка" и оформлен в виде графика работы смен. График работы смен утверждается начальником вокзала ежемесячно. При оказании услуги частным предпринимателем/юридическим лицом график работы смен согласуется с начальником вокзала и утверждается исполнителем услуги ежемесячно.

9.17.4.3 График смен должен быть доведен до сведения работников санитарной комнаты под роспись с указанием даты ознакомления, но не позднее чем за один месяц до ввода его в действие.

9.17.4.4 Места расположения санитарных комнат и подходы к ним должны быть обозначены специальными указателями, заметными в дневное и вечернее (ночное) время.

9.17.4.5 Информация о работе санитарных комнат на вокзальном комплексе пассажирам и посетителям предоставляется:

- по громкоговорящей связи вокзального комплекса;

- исполнителем услуги в помещениях санитарных комнат;

- с помощью информационных стендов, размещаемых в непосредственной близости к санитарным комнатам (размещает ответственный работник вокзального комплекса) и дополнительных информационных указателей;

- при личном обращении пассажира (посетителя) к работнику санитарной комнаты, справочного бюро вокзального комплекса и дежурному помощнику начальника вокзал.

9.17.4.6 На информационном стенде санитарной комнаты вокзального комплекса должна быть представлена следующая информация:

- о наличии данной услуги на вокзальном комплексе;

- об исполнителе услуги, в случае если услуга оказывается сторонней организацией с указанием ее наименования, юридического адреса и номера телефона руководства;

- о правилах и действующих тарифах на услуги санитарной комнаты на вокзальном комплексе;

- перечень категорий пассажиров (посетителей), имеющих право на внеочередное получение услуг в санитарной комнате в соответствии с законодательством РФ;

- перечень категорий пассажиров (посетителей), имеющих право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами вокзальных комплексов в соответствии с законодательством РФ;

- о местонахождении Книги отзывов и предложений.

9.17.4.7 Плата с пассажира (посетителя) взимается при входе, за одно посещение санитарной комнаты, независимо от времени посещения, согласно действующему прейскуранту, с выдачей кассового чека или оформленного соответствующим образом квитанции.

9.17.4.8 Лицам, имеющих право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами вокзальных комплексов в соответствии с законодательством РФ, услуга пользования санитарными комнатами предоставляется без взимания платы, при условии обязательного предъявления документов, подтверждающих льготный статус (проездной документ на поезда дальнего следования или пригородного сообщения, удостоверение, дающее право на льготу, справка об инвалидности).

9.17.4.9 Кассир санитарной комнаты в начале смены должен:

- расписаться в Журнале приема-сдачи смены (Табл.С.1);

- получить информацию у сдающего смену работника о поступивших распоряжениях по работе;

- проверить готовность к работе контрольно-кассовой машины, наличие квитанций разных сборов и строгой отчетности.

9.17.4.10 В течение смены кассир должен:

- предоставлять информацию пассажирам (посетителям) о стоимости и правилах пользования санитарными комнатами;

- при входе пассажира в санитарную комнату определять общую сумму оказываемых услуг, согласно действующего прейскуранта, знакомить с ней пассажира (посетителя) и принимать оплату за услуги санитарной комнаты в установленном порядке;

- проверять предъявленные пассажиром (посетителем) документы, дающие право льготного пользования санитарной комнатой на вокзальном комплексе;

- выдавать по требованию пассажира (посетителя) Книгу отзывов и предложений;

- обо всех конфликтных ситуациях, о неисправности оборудования в санитарной комнате докладывать дежурному помощнику начальника вокзала (ответственному работнику вокзального комплекса).

9.17.4.11 В случае обнаружения забытых (оставленных) вещей в санитарной комнате вокзального комплекса кассир обязан соблюдать следующий порядок их передачи на Склад забытых вещей:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: