Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.




Заранее благодарим за сотрудничество!

Утверждения (параметры оценивания) Балл Комментарий
1. Я безразлична к критике в свой адрес    
2. Я поощряю даже самые маленькие успехи детей    
3. Я хорошо знаю ГОС ДО и другие нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дошкольного образования    
4. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с детьми    
5. Окружающие не прислушиваются к моим предложениям    
6. Считаю важным различать цель и тему занятия    
7. На моих занятиях отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации детей    
8. Мое знание интеграции образовательных областей требует серьезного улучшения    
9. Новаторство – кредо каждого хорошего педагога    
10. На моих занятиях дети делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно    
11. Мой общий кругозор достаточно ограничен    
12. Все мои дети принимают участие в постановке целей и задач непосредственно образовательной деятельности    
13. Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития детей    
14. У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях детей    
15. Я не считаю необходимым демонстрировать успехи детей их родителям (другим взрослым)    
16. Я не применяю в образовательной деятельности новые информационно-коммуникативные технологии    
17. Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы    
18. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом    
19. Для меня характерно «держать себя в руках»    
20. У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке рабочих программ, дидактических и методических материалов    
21. Я уделяю много внимания обретению детьми навыков игровой деятельности    
22. Я отдаю предпочтение детям, которые тщательно и точно выполняют требования педагога    
23. Используемый мною набор дидактических и методических материалов с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей достаточно ограничен    
24. При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны    
25. Считаю, что педагог не обязан комментировать достижения детей    
26. Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег    
27. При постановке целей непосредственно образовательной деятельности должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности детей    
28. Я так организую деятельность, чтобы дети рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания    
29. Лишь некоторые дети с большой заинтересованностью работают на моих занятиях    
30. При подготовке к занятиям, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы    
31. У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно    
32. Мне приходится часто слышать, что дети не поняли изложенный мною материал    
33. Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена    
34. Все мои дети хорошо осознают причины своих успехов и неудач    
35. Побуждаю детей самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым ребёнком; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)    
36. Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к образовательной области    
37. Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях    
38. Детям не обязательно знать критерии оценивания их работы    
39. Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров    
40. Я постоянно предлагаю детям самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами    
41. Я не умею дозировать задачи так, чтобы дети почувствовали свой успех    
42. Я всегда готовлю разные варианты организации деятельности для детей разного уровня развития    
43. У меня есть опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.    
44. На моем рабочем месте всегда порядок    
45. На моих занятиях дети не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"    
46. Мотивация детей – это ответственность педагога    
47. Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений    
48. Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы    
49. Никто из детей на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач    
50. Я предлагаю деятельность, которая не может заинтересовать детей    
51. Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений    
52. На моих занятиях часто используются приемы взаимооценки и самооценки детей    
53. Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки    
54. Обычно я озвучиваю цель деятельности несколько раз в процессе совместной деятельности с детьми    
55. Мои дети смело берутся за трудные задачи    
56. Я владею ограниченным набором современных методов развития и воспитания    
57. Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на занятии не директивными методами    
58. В плане образовательной деятельности я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели    
59. Негативное отношение к деятельности – это следствие ошибок в педагогической деятельности    
60. Нет «каверзных" вопросов от детей, а есть незнание педагога    
61. Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы    
62. Я часто затрудняюсь сделать цели непосредственно образовательной деятельности личностно значимыми для детей    
63. Бывает, что я высоко оцениваю успешность ребёнка не за правильный, а за творческий ответ    
64. Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации    
65. Формирование навыков самооценки у детей не относится к задачам воспитателя    

 

Подпись ________________ (__________)

 

Дата:________________________________

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: