Заранее благодарим за сотрудничество!
№ | Утверждения (параметры оценивания) | Балл | Комментарий |
1. | Я безразлична к критике в свой адрес | ||
2. | Я поощряю даже самые маленькие успехи детей | ||
3. | Я хорошо знаю ГОС ДО и другие нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дошкольного образования | ||
4. | Я умею устанавливать отношения сотрудничества с детьми | ||
5. | Окружающие не прислушиваются к моим предложениям | ||
6. | Считаю важным различать цель и тему занятия | ||
7. | На моих занятиях отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации детей | ||
8. | Мое знание интеграции образовательных областей требует серьезного улучшения | ||
9. | Новаторство – кредо каждого хорошего педагога | ||
10. | На моих занятиях дети делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно | ||
11. | Мой общий кругозор достаточно ограничен | ||
12. | Все мои дети принимают участие в постановке целей и задач непосредственно образовательной деятельности | ||
13. | Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития детей | ||
14. | У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях детей | ||
15. | Я не считаю необходимым демонстрировать успехи детей их родителям (другим взрослым) | ||
16. | Я не применяю в образовательной деятельности новые информационно-коммуникативные технологии | ||
17. | Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы | ||
18. | Я умею разрешать конфликты оптимальным способом | ||
19. | Для меня характерно «держать себя в руках» | ||
20. | У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке рабочих программ, дидактических и методических материалов | ||
21. | Я уделяю много внимания обретению детьми навыков игровой деятельности | ||
22. | Я отдаю предпочтение детям, которые тщательно и точно выполняют требования педагога | ||
23. | Используемый мною набор дидактических и методических материалов с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей достаточно ограничен | ||
24. | При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны | ||
25. | Считаю, что педагог не обязан комментировать достижения детей | ||
26. | Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | ||
27. | При постановке целей непосредственно образовательной деятельности должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности детей | ||
28. | Я так организую деятельность, чтобы дети рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания | ||
29. | Лишь некоторые дети с большой заинтересованностью работают на моих занятиях | ||
30. | При подготовке к занятиям, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы | ||
31. | У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно | ||
32. | Мне приходится часто слышать, что дети не поняли изложенный мною материал | ||
33. | Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена | ||
34. | Все мои дети хорошо осознают причины своих успехов и неудач | ||
35. | Побуждаю детей самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым ребёнком; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.) | ||
36. | Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к образовательной области | ||
37. | Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях | ||
38. | Детям не обязательно знать критерии оценивания их работы | ||
39. | Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров | ||
40. | Я постоянно предлагаю детям самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами | ||
41. | Я не умею дозировать задачи так, чтобы дети почувствовали свой успех | ||
42. | Я всегда готовлю разные варианты организации деятельности для детей разного уровня развития | ||
43. | У меня есть опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | ||
44. | На моем рабочем месте всегда порядок | ||
45. | На моих занятиях дети не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" | ||
46. | Мотивация детей – это ответственность педагога | ||
47. | Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений | ||
48. | Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы | ||
49. | Никто из детей на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач | ||
50. | Я предлагаю деятельность, которая не может заинтересовать детей | ||
51. | Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений | ||
52. | На моих занятиях часто используются приемы взаимооценки и самооценки детей | ||
53. | Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки | ||
54. | Обычно я озвучиваю цель деятельности несколько раз в процессе совместной деятельности с детьми | ||
55. | Мои дети смело берутся за трудные задачи | ||
56. | Я владею ограниченным набором современных методов развития и воспитания | ||
57. | Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на занятии не директивными методами | ||
58. | В плане образовательной деятельности я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели | ||
59. | Негативное отношение к деятельности – это следствие ошибок в педагогической деятельности | ||
60. | Нет «каверзных" вопросов от детей, а есть незнание педагога | ||
61. | Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы | ||
62. | Я часто затрудняюсь сделать цели непосредственно образовательной деятельности личностно значимыми для детей | ||
63. | Бывает, что я высоко оцениваю успешность ребёнка не за правильный, а за творческий ответ | ||
64. | Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации | ||
65. | Формирование навыков самооценки у детей не относится к задачам воспитателя |
Подпись ________________ (__________)
Дата:________________________________