Оптимизация сайта для поисковых маших




 

На сегодня ситуация такова, что очень много пользователей интернета ищут информацию на поисковых машинах, таких как Яндекс или Рэмблер. Поэтому для привлечения целевой аудитории важно оптимизировать сайт таким образом, чтобы при поисковых запросах на поисковиках страницы сайта выдавались как можно выше в результатах поиска. Это обеспечит привлечение посетителей на сайт без финансовых затрат.

 

Чтобы оптимизировать сайт для поисковиков, нужно разобраться в том, как они работают. Но сами поисковики намеренно скрывают информацию об этом, так как они не заинтересованы в том, чтобы компании могли перемещать себя в результатах поиска, так как в этом случае первыми в результате будут идти не те страницы, которые больше соответствуют запросу, а те, которые лучше оптимизировали. Разобраться в механизмах поиска можно только по косвенным признакам и это потребует значительных временных затрат.

 

Можно, конечно, обратиться в специализированную фирму, которая знает, как работают поисковики, и которая оптимизирует ваш сайт. Но услуги подобных консультантов стоят достаточно дорого, при этом нужно еще обратиться в правильную фирму, чтобы получить положительный результат.

 

Так вот, в системе ТриЭс эта задача решена. При этом оптимизация сайта происходит автоматически, то есть компании не придется задумываться над этим вопросом. Естественно, что автоматическая оптимизация не всегда хороша. Поэтому в системе ТриЭс оставлена возможность для ручной настройки, в случае необходимости.

 

У нас накоплен огромный опыт по оптимизации сайтов для поисковых маших. Мы привлекали лучших консультантов страны для совместной работы. Мы в течение 3 лет оптимизировали такой большой проект, как бизнес-портал Уралфирм. Результатом этой работы стало то, что посещаемость портала возросла только за 2003 год в три раза и на конец 2003 года составляла 6000 посетителей в день.

 

Все эти знания были использованы при оптимизации сайтов, созданных в ТриЭс.

 

Но мало оптимизировать сайт. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы ранжирования информации. Поэтому приходится все время отслеживать эти изменения, чтобы снова и снова оптимизировать сайты. Проводить подобную дооптимизацию для одного сайта практически невозможно, так как затраты превысят полученный эффект. Для сайтов, созданных в системе ТриЭс – это возможно, так как одновременно оптимизируется большое количество сайтов. И такая работа нами проводится.

 

Превращение потенциального покупателя в клиента

 

Вы можете привлечь большое количество посетителей на свой сайт, разместив платную рекламу на различных рекламных площадках. Но все эти деньги могут быть потрачены напрасно, если они не принесут вам продажи. Для сайтов рассчитывается специальный коэффициент «трансформации», который считается как отношение сделавших покупку посетителей к количеству посетителей. Чем выше этот коэффициент, тем больше отдача от вложенных в рекламу сайта средств.

 

Как повысить этот коэффициент «трансформации»? Для этого нужно, чтобы посетитель сайта прошел все ступеньки преобразования потенциального покупателя в клиента. Эти ступеньки даже обозначаются в английском языке аббревиатурой AIDA, что по-русски расшифровывается как Внимание, Интерес, Желание, Действие.

 

Чтобы провести через все эти ступени, сайт должен «уметь» делать это. Посмотрим, как это «умеет» делать сайт, созданный в ТриЭс.

 

Привлечение внимания

 

Привлечение внимания к сайту происходит за счет:

 

- оптимизации страниц сайта для поисковых машин. Об этом подробно говорилось ранее

- обмена ссылками с другими сайтами. Обмен ссылками не только приводит к прямым переходам с других сайтов. Он также поднимает ранжирование сайта в поисковых системах, что влияет но количество переходов с них

- обмена информацией с порталом Уралфирм. Большая часть информации, размещенной на сайте, сделанном в ТриЭс, дублируется на Уралфирм, что дополнительно привлекает внимание потребителя. А аудитория Уралфирм намного больше аудитории отдельного сайта большинства компаний.

 

Заинтересованность

 

Очень часто приходится наблюдать, как компании разрабатывают очень привлекательный баннер, который ссылается в никуда. Например, в баннере говорится о том, что проводится распродажа. А ссылка с этого баннера ведет на главную страницу сайта, на которой нет никакой информации о данной распродаже! Подразумевается, видимо, что посетитель бросится искать на сайте телефон компании, чтобы звонить и узнавать об условиях распродажи.. А он еще и не хочет ничего покупать, вы еще не вызвали у него интерес, только привлекли внимание, а уже бросаете на произвол судьбы.

 

Баннер должен вести на отдельную страницу, которая разработана специально для этой же акции, для которой разработан баннер. Лучше всего для этого подходит главная страница сайта, так как на нее попадают все посетители и все увидят информацию об акции. Если, например, главная страница занята более важной информацией, то следует на ней также разместить баннер, который ведет на страницу с подробной информацией об акции или сбытовом предложении.

 

В ТриЭс возможны оба варианта реализации: как размещение информации об акции на главной странице, так и размещение ее на отдельной странице с одновременным размещением баннера на главной. Важно то, что подготовку сайта для проведения акции в системе ТриЭс можно делать быстро, без привлечения программистов, то есть с низкими затратами и высокой эффективностью

 

Желание

 

Иногда одной страницы мало, чтобы пробудить у потребителя желание приобрести продукт, особенно это относится к сложной продукции или услугам. У потребителя может возникнуть множество вопросов. Если он не получит ответов сейчас, он уйдет с сайта, может про вас забыть, может получить ответ в другой фирме и еще много разных «может».

 

Поэтому важно, чтобы ответы на его вопросы были тут же, на сайте. И ссылку на эти ответы он должен получить сразу после прочтения коммерческого предложения, то есть в конце текста коммерческого предложения должна быть эта ссылка.

 

Можно, конечно, все ответы сложить в один большой файл и выдать его посетителю. Но вряд ли он будет его читать. Кроме того, круг его вопросов намного меньше, чем у вас есть ответов, поэтому вы рискуете запутать его. Лучше каждый вопрос с ответом положить на отдельную страничку. В ТриЭс для этого идеально подходит страница «Инфо». Вы можете разбить вопросы по группам, группы назвать, как вам хочется. Внутри групп заголовками страниц будут служить вопросы, а ответы будут находиться на самих страницах, на которые посетитель попадет после выбора вопроса.

 

Кроме ответов на вопросы, на страницах «Инфо» можно разместить каталог с подробным описанием продукции, с фотографиями и рисунками, приложить файлы технической документации. Это позволит подробно разобраться в тонкостях.

 

На странице «Инфо» можно разместить набор статей, которые рассказывали бы о различных аспектах использования продукции, или о ее потребительских качествах. Можно разместить отзывы клиентов и их истории о том, как ваша продукция помогает клиентам в решении собственных задач.

 

Чем более подробно вы изложите информацию о вашей продукции, чем лучше вы ее структурируете, разложите по полочкам, чем лучше представите достоинства продукции, тем больше вероятность того, что потенциальный потребитель захочет ее приобрести.

 

Действие

 

Западные исследования показывают, что количество покупок через сайт возрастает в среднем на 70%, если посетителю предоставить возможность оформить сделку непосредственно на сайте. Это легко объяснимо. Если посетитель ушел с сайта, он может сделать покупку другим способом и в другом месте, например, через обычный магазин (но уже не ваш).

 

Для российской действительности это тоже верно, с небольшими поправками. У нас намного меньше пластиковых карточек и наша банковская система меньше приспособлена для работы с карточными системами, чем западная. Тем не менее, если на сайте есть возможность оформить заказ на продукцию, то это скажется на проценте превращения посетителя в клиента почти в такой же степени, то есть этот процент увеличится в 1.7 раза.

 

В ТриЭс реализована полноценная система заказов. То есть через ТриЭс можно оформить все стадии прохождения заказа: составление заявки, отправка заявки, уведомление поставщика по электронной почте, корректировка заказа и выписка счета, отправка счета, уведомление заказчика о выписке счета, оплата. Только оплата происходит в обычном режиме, через банк, все остальные стадии выполняются через сайт и электронную почту.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: