ФИО и должность ответственного за рекламу




3. В каком состоянии находится рынок по Вашей продукции:

3.1. Стартовый. Для стартовых продуктов важно донести до потребителя полезные свойства продукта, так как о них никто не знает. Поэтому для него подойдет «Подробная информация», «ТриЭс» в сочетании с рекламными блоками на целевую аудиторию.

3.2. Растущий. Растущие продукты приносят наибольшую прибыль предприятию. В этот момент происходит раздел рынка. Какую долю Ваше предприятие успеет захватить– такая доля у него и будет. Поэтому Вам важно вести активную рекламу.

3.3. Зрелый. Рынок уже поделен между игроками. Главная задача – это удержание доли рынка. Поэтому основное внимание уделяется лояльности существующих клиентов. Большинство рынков относится к этой категории. Первостепенным является информирование клиента, поэтому главные наши предложения – это рекламная строка и ТриЭс. Для зрелых рынков также характерно, что они постоянно пытаются предложить новые, более льготные условия приобретения товаров. Для этих целей подходят рекламные блоки.

3.4. Угасающий. На таком рынке сложно работать. Единственное, что мы можем предложить – это ТриЭс. Это позволит снизить издержки.

4. Насколько конкурентен Ваш рынок

4.1. Монополия. Можно вас поздравить, если вы работаете на таком рынке. Вам незачем заботиться о конкурентах, ценах. Но если Ваш рынок растет, то, возможно, вы захотите, чтобы он рос еще быстрее, тогда вам потребуется реклама.

4.2. Олигополия (от двух до 10 предприятий, новому предприятию сложно появиться). В этом случае бывает острая конкуренция между предприятиями.. Конкуренция заставляет Вас активно действовать на рынке. Уралфирм самое подходящее место для борьбы за долю рынка. Так как количество игроков ограничено, то для Вас важное значение имеет имидж предприятия. Имидж – это размещение рекламных блоков в рубрике. Потребитель должен знать, кто главный в вашей отрасли.

4.3. Конкурентный рынок (большое количество предприятий, более 100, новому предприятию просто появиться). Здесь предприятию важно выделиться среди большого количества конкурентов. При этом потребителю, как правило, не важно, у кого конкретно он будет обслуживаться. Для таких предприятий наилучшим предложением будет рекламная строка. Это, как правило, небольшие предприятия. Поэтому рекламный бюджет ограничен, и, опять же, рекламная строка подойдет наилучшим образом.

5. Зона Вашего действия. Чем шире зона действия, тем полезней размещение рекламы на Уралфирм.

5.1. Ближайшие окрестности. Небольшие магазины, парикмахерские, заправки. Если предприятие недавно открылось, то ему нужно привлечь посетителей. Реклама в интернет для такого предприятия может стать подходящим решением. Кроме того, при небольшом бюджете таких предприятий, решение о создании сайта с помощью ТриЭс кажется вполне логичным

5.2. Город. Единственный бесплатный информационный бизнес-ресурс такого масштаба – это Уралфрим. Аудитория 5000 человек в день, 30 тысяч в неделю, превышает аудиторию любого делового издания Екатеринбурга. В то же время, сравнима по наполнению с платными источниками информации. Поэтому, безусловно, мы интересны для таких компаний.

5.3. Область. Распространение информации по области затруднено, так как существует небольшое количество СМИ, которые действуют на всю область. Поэтому Уралфирм для таких компаний хорошо подходит. Для коммерсантов в области это единственный способ предварительно, из дома, собрать информацию о поставщиках в Екатеринбуре и об их продукции

5.4. Урал. У компаний нет альтернативы по распространению информации о себе, только через Уралфирм.

5.5. Россия. Наш портал - самый популярный бизнес-портал в России. Поэтому, если предприятие нашей области производит продукцию для всей России, то она будет легко найдена на Уралфирм.

5.6. Мир. Так как у нас есть английская версии Уралфирм, то мы можем предложить размещение рекламы там.

6. Есть ли у Вашей компании прайс-лист? У некоторых компаний нет прайс-листа. Но если он есть, то мы предлагаем разместить его на Уралфирм.

7. Если есть, то на сколько позиций?

8. Какие каналы сбыта Вашей продукции?

8.1. Дистрибуторы (опт). Потенциальных дистрибуторов немного, и они относятся к определенной отрасли. Поэтому для поиска дистрибуторов эффективно использовать РС и рекламные блоки внутри рубрик.

8.2. Розница. В розницу продаются товары широкого потребления. Поэтому реклама должна быть направлена на широкую аудиторию – размещена на главных страницах или на карточке предприятия. Это может быть реклама торговой марки, нового магазина или проводимых сбытовых акций. Цены также важны при покупке дорогих товаров. Поэтому предлагаем размещение прайс-листа.

8.3. Прямые продажи. Для прямых продаж важна рекламная поддержка. Чтобы потребитель получил информацию о продукте не из одного источника, от продавца, а из нескольких. Тогда доверие к товару будет больше и выше вероятность покупки. Такая реклама может также подтолкнуть покупателя к покупке после предварительной работы продавца. Для прямых продаж также характерны различные сбытовые акции, проинформировать о которых можно с помощью Уралфирм. Через прямые продажи продается дорогая продукция. Для дорогого товара характерно большое значение торговой марки. Поэтому рекомендована имиджевая реклама. Ее размещение зависит от того, насколько широк круг потребителей данной продукции

8.4. Другое

9. Рекламируете ли Вы свою продукцию? Если предприятие рекламируется, то оно безусловно является нашим клиентом. Хотя аудитория интернет-СМИ меньше, чем традиционных СМИ, за счет высокой эффективности и меньшей стоимости можно получить больший эффект от размещения рекламы на Уралфирм

10. Если да, то как?

10.1. Телевидение. Для телевидения характерен широкий охват аудитории. Поэтому для таких предприятий мы предлагаем размещение рекламы на главных страницах и в карточке

10.2. Радио. То же, что и телевидение

10.3. Печать. Если это СМИ общей направленности, то их действие аналогично телевидению. Если это специализированные издания, то мы предлагаем размещение рекламы в рубриках.

10.4. Выставки. Выставки носят специализированный характер и направлены на профессиональную аудиторию (как правило). Поэтому для таких предприятий предлагаем размещение рекламы в рубриках

10.5. Рассылки. Рассылки предполагают узкоспециализированную аудиторию – только в этом случае они эффективны.

10.6. Интернет. Это наши клиенты

10.7. Другое

11. Сколько вы тратите на рекламу в месяц? Мы претендуем 10% рекламного бюджета тратить на Интернет

12. Каковы основные достоинства Вашей продукции:

12.1. Цена. Рекомендуем размещение прайс-листа в первую очередь

12.2. Качество. Рекомендуем размещение подробной информации, ТриЭс.

12.3. Бренд. Рекомендуем размещение рекламных блоков

12.4. Другое

13. Ваши покупатели находятся:

13.1. Внутри отдельных отраслей. Рекомендуем размещение рекламы внутри рубрик

13.2. Во всех отраслях деятельности. Рекомендуем размещение на главных страницах разделов и в карточке предприятия

14. Вы продаете товар:

14.1. Постоянного спроса (например, продовольствие, одежда). Для таких товаров очень важен имидж – создание постоянного предпочтения у покупателей к данной торговой марке. Поэтому для них важна реклама, направленная на имидж. Имидж можно создать как за счет постоянного присутствия на дорогих рекламных местах, так и за счет информирования потребителей о полезных свойствах товара. Для информирования подходит подробная информация и ТриЭс. Такие товары используются широким кругом потребителей. Поэтому для них предпочтительней использовать главные страницы и карточку предприятия.

14.2. Долговременного спроса (телевизоры, холодильники). Товары долговременного спроса выбираются тщательно, покупаются реже. Покупатель наверняка зайдет в соответствующую рубрику, чтобы собрать подробную информацию. Поэтому для таких предприятий рекомендуем постоянное присутствие на Уралфирм в рубриках.

14.3. Сезонного спроса (напитки, турпутевки, стройматериалы). Так спрос непродолжительный, то для них необходимо активизировать рекламу в период роста спроса, то есть заранее планировать рекламные компании на Уралфирм. Так же на сезонный товар предпочтения по товару могут забываться и приходится каждый сезон бороться за своего потребителя – опять же нужна реклама.

15. Каковы Ваши преимущества перед конкурентами. Исходя из преимуществ определяем стратегию рекламной компании.

16. Ваша доля на рынке

16.1. Абсолютный лидер (более 50% рынка). Главной задачей для лидера является сохранение существующей доли рынка. Поэтому его реклама направлена на поддержание имиджа компании. В первую очередь реклама направлена на собственных клиентов. Она несет клиентам сообщение, что они не ошиблись в выборе поставщика.

16.2. Лидер (больше любого конкурента, но менее 50%). То же самое, что и для абсолютного лидера. Здесь также возможна агрессивная рекламная компания, направленная на увеличение собственной доли рынка, как за счет передела рынка, так и за счет привлечения новых потребителей.

16.3. Догоняющий (второй после лидера). Они ставят задачей догнать лидера, поэтому проводят активную рекламу. Очень часто это происходит за счет цены. Поэтому для них особенно рекомендуем размещение прайса и спец-предложений в разделе прайсы.

16.4. Другое. На конкурентом рынке существует большое количество фирм, которые могут быть нам интересны. Они пытаются занять свою собственную нишу и в ней действовать. Поэтому для них рекомендуем такое средство, как РС.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: