План цеха с расстановкой оборудования




 

Работы по ремонту, испытанию и наладке электрического оборудования ЭПС необходимо производить в соответствии с требования Правил эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП), Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ), технологических процессов. Для основных профессий рабочих и на отдельные виды работ КР на заводах по ремонту должны быть разработаны инструкции по охране труда на основе типовых правил и инструкций в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения нормативных актов по охране труда на железнодорожном транспорте. Ремонт электрооборудования тягового подвижного состава производят при обесточенных электрических цепях, для чего отключают разъединитель аккумуляторной батареи и отключатели тяговых электродвигателей, выпускают сжатый воздух и перекрывают краны пневматической системы электрических аппаратов. Работники по ремонту электровозов должны помнить, что при работе электровоза под контактным проводом или при подаче напряжения извне его электрооборудование находится под высоким напряжением, прикосновение к которому смертельно. Поэтому локомотивные бригады и работники по ремонту электровозов обязаны знать, какие именно узлы, агрегаты и отдельные места представляют опасность при обслуживании электровоза, и в совершенстве владеть безопасными методами работы. Категорически запрещается производить какие бы то ни было работы на электровозе лицам, не сдавшим очередной экзамен по технике безопасности, а также не имеющим соответствующего удостоверения на право работы с установками высокого напряжения. Категорически запрещается касаться всех токоведущих частей, находящихся под напряжением, включая и цепи управления 50В. Бригада, обслуживающая электровоз, обязана проверить: 1. Исправность заземления заземляющих штанг 2. Исправность блокирования высоковольтных камер и подъем токоприемника 3. Наличие и годность индивидуальных средств защиты: резиновых перчаток, ковриков. На них должно стоять клеймо с указанием даты последнего и очередного испытаний и величины испытательного напряжения 4. Невозможность подъема любого из токоприемников при разблокированном входе в ВВК(в каждой секции), а также невозможность входа в ВВК любой секции при поднятом токоприемнике При контакте токоприёмника в контактную сеть необходимо двери и шторы высоковольтных камер закрыть и заблокировать. Перед подъемом токоприёмника подать предупредительный сигнал. Категорически запрещается включение вручную и закрепление во включённом состоянии клапанов токоприемников, а также непосредственный подвод к ним напряжения (помимо кнопок и блокировок). При поднятом токоприемнике категорически запрещается: 1. Пытаться открывать двери высоковольтной камеры, подниматься на крышу, производить осмотр тяговых двигателей и электродвигателей вспомогательных машин со снятием крышек коллекторных люков и заправку их подшипников смазкой 2. Открывать крышку панелей измерительных приборов на пульте машиниста, а также менять сигнальные лампы 3. Разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов вспомогательных электродвигателей 4. Открывать крышки электрических печей и нагревательных приборов 5. Открывать желобов с проводами 6. Снимать кожуха с пультов машиниста и помощник машиниста, контроллера машиниста, кнопочных выключателей и другого оборудования 7. Выполнять какие либо работы по «прозвонке», ремонту или наладке низковольтных цепей 8. Производить ремонт заземляющих шунтов Испытания электрических аппаратов на электрическую прочность изоляции после ремонта, перед установкой на ЭПС, должны производиться на специально оборудованной станции (площадке, стенде), имеющей необходимое ограждение, сигнализацию, знаки безопасности и блокирующие устройства. Перед началом и во время испытаний на станции (площадке) не должны находиться посторонние лица. Питающие кабели для испытания электрических аппаратов высоким напряжением должны быть надежно присоединены к зажимам, а корпуса аппаратов заземлены. При снятии полоза подвижные рамы должны быть зацеплены крюком за основание во избежание самопроизвольного подъема токоприемника. Разбирая рычажно – пружинный механизм для предотвращения случаев травматизма, натяжение подъемных и опускающих пружин должно быть предварительно ослаблено. При испытании пружин возможны их разрывы, поэтому их необходимо закрывать защитным чехлом. При установке токоприемника на крышу ЭПС напряжение с контактного провод должно быть снято, а сам провод заземлён.

План цеха с расстановкой оборудования

План цеха отображен в Приложение А

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: