О прохождении педагогической практики




Московский государственный областной университет

Факультет психологии

Кафедра педагогики и психологии

Педагогическая летняя практика

Для студентов 3 курса заочного отделения

Направления подготовки «Педагогическое образование»,

профиля «Начальное образование»

Сроки прохождения: с 29.06.2015 г. по 26.07.2015 г.

Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4

 

 

Выполнил: студент 3 курса

факультета психологии

направления подготовки

«Педагогическое образование»,

профиля «Начальное образование»

заочной формы обучения

Новикова Мария Николаевна

 

 

г. Москва, 2015г.

ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Обучающийся ___________ Новикова Мария Николаевна

(имя, отчество, фамилия)

___ заочная ____форма обучения _____3____курса________группы____33 Н___________

Направление подготовки (специальности)______ «Педагогическое образование_________

квалификации (степени)___________ бакалавр ___________________________________

(нужное подчеркнуть или вписать)

направляется на ___летнюю педагогическую практику ________________

(вид практики)

в (на) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 4, Московская область, гор. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, д. 12

(организация, предприятие, адрес)

 

Период практики

с «_29__»__июня_____2015___ г.

по «_26__» ____июля_____2015___ г.

 

Преподаватель-руководитель практики _____________________________________________

Кафедра ______________________________________________________________________

Телефон _____________________________e-mail ___________________________________

 

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Прибыл в организацию «_29__» __июня_____2015___г.

Выбыл из организации «_27__» ___июля_____20_15__г.

М.П. _____ директор ________ _______________________

(должность) (личная подпись, ФИО)

 

 

ПЛАН ПРАКТИКИ

Дата Содержание деятельности и сроки выполнения видов работ Продолжительность
29.06 – 30.06 Знакомство с жизнью в лагере. Изучение документации, работа с личными делами детей. Составление плана работы до конца смены. 2 дня
01.07 Знакомство с отрядом. Огонек «Будем знакомы». Проведение игр на знакомство «Визитки», «Здравствуй локоть», «Любимое дело».(См. Приложение 1) 1 день
02.07 Анкетирование детей по ЗОЖ. Цель: выявить имеющиеся у детей представления о том, что такое ЗОЖ для организации дальнейших мероприятий по формированию ЗОЖ.(См. Приложение 2) 1 день
03.07 Анализ и интерпретация результатов анкетирования. Составление плана мероприятий по формированию ЗОЖ. 1 день
06.07 Беседа «Здоровью – да!» (См. Приложение 3). Тематическая викторина. 1 день
07.07 Проведение подвижных игр на территории пришкольного лагеря. (См. Приложение 4) 1 день
08.07 Организация игр на свежем воздухе. «Картошка», «Съедобное-несъедобное», «Море волнуется раз» и др. (См. Приложение 5) 1 день
09.07 Беседа о бережном отношении к окружающей среде, о пользе лесного воздуха и родниковой воды для здоровья человека. 1 день
10.07 Конкурс рисунков на асфальте на тему «Вот оно какое наше лето» (дети рисуют командами). 1 день
13.07 Беседа о городе Лосино-Петровский. Экскурсия в усадьбу Я.В. Брюса, с целью ознакомления с историей. 1 день
14.07 Экскурсия к мемориалу воинам погибшим в ВОВ (1941-1945г.) в гор. Лосино-Петровский, с целью ознакомления детей с историей, а так же с целью патриотического воспитания. 1 день
15.07 Подготовка выставки рисунков после проведенных экскурсий. Организация работы детей по выполнению рисунков (как индивидуальных, так и групповых), создание стенгазеты. 1 день
16.07 Урок-игра по экологии «Я – знаток природы». (См. Приложение 6) Цель – экологическое воспитание детей, формирование бережного отношения к окружающей среде, быть внимательными к проблемам природы. 1 день
17.07 Создание стенгазеты по проблемам экологии. 1 день
20.07 Подготовка и проведение конкурса «Рыцарский турнир» (См. Приложение 7) 1 день
21.07 Подготовка и проведение конкурса «А ну-ка девочки»(См. Приложение 8). 1 день
22.07 Проведение викторин по отрядам «Как ты знаешь сказки», «Мульти-Пульти», «Перевертыши сказки», «У голубого экрана», «Спорт». (См.Приложение 9) 1 день
23.07 Организация и проведение прощальных мероприятий(См. Приложение 10). В течение всего дня дети принимают участие в мероприятиях, направленных на сплочение всех детей, формирование хорошего отношения друг к другу. 1 день
24.07 Проведение итоговой линейки. Награждение грамотами детей, отличившихся в различных конкурсах, а так же победителей викторин и конкурсов. Анализ проделанной работы в лагере, разбор ошибок. Работа с отчетной документацией. 1 день

Индивидуальное задание по профилю обучения специалиста, бакалавра (если такое есть)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики ____________________ / ____ Шишкова М.А.

/ Ф.И.О. /

ОтчЁт

о прохождении педагогической практики

вид практики (учебная, производственная, педагогическая, преддипломная)

 

ОБУЧАЮЩИЙСЯ__3___курса___33Н___группы_ заочной __ФОРМЫоБУЧЕНИЯ

Новикова Мария Николаевна

(фио)

 

Место прохождения практики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4

 

сРОКИ ПРАКТИКИ:___ 29.06.2015 – 26.07.2015 _________________________

 

Руководители практики:

 

от (направляющей стороны)______________________/__________________________

(подпись) (фио, должность)

от (принимающей Стороны)________________/_Шишкова М.А ., директор _____

(подпись) (фио, должность)

 

Москва

 

Краткое содержание практики (проблемы и задачи, выбранные практикантом способы их решения, полученные результаты, их оценка и самооценка)

 

Летняя практика проходила в пришкольном лагере при МБОУ СОШ № 4.

Для прохождения практики мной был выбран отряд, где находились дети в возрасте 9 – 910лет.

Дети находились в лагере дневного пребывания по будням (с понедельника по пятницу) с 8:30 до 15:00.

Общий распорядок дня в лагере:

8:15 – 8:45 – прием детей в лагерь.

8:45 – 9:00 – зарядка.

9:00 – 9:30 – завтрак.

9:30 – 10:30 - занятия по планам отрядов, кружки.

10:30 – 12:30 – общелагерные мероприятия, экскурсии.

12:30 – 13:00 – спокойные игры, подготовка к обеду.

13:00 – 13:30 – обед.

13:30 – 14:30 – игры на свежем воздухе, занятия по интересам.

14:30 – 15:00 – получение детьми сухого пайка. Уход детей домой.

Цель летней практики – получение знаний по развитию личности учащегося в процессе организации воспитательной работы с детьми в летний период и умение применять их.

Задачи практики:

1. Организовать досуг учащихся во время пребывания в лагере с целью формирования всесторонне развитой личности ребенка.

2. Познакомиться и научиться применять различные формы и методы воспитательной работы.

3. Научиться находить общий язык с разными детьми, строить хорошие взаимоотношения с детьми.

Для решения данных целей и задач мной был проведен ряд мероприятий, направленных на формирование благоприятных отношений в группе, на формирование здорового образа жизни, так же были проведены мероприятия по патриотическому воспитанию детей, занятия по развитию их творческих способностей.

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Летний оздоровительный лагерь «Веселая планета» – это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.

Основными показателями результативности работы коллектива детского лагеря следующие:

- улучшение состояния здоровья детей,

- осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования,

- комфортность личности ребенка,

- увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом,

- развитие индивидуальных творческих способностей детей.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

 

Оценка за практику_______ отлично _________________________________________

 

Обучающийся-практикант___ Новикова М.Н. ______________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель организации ___ Шишкова М.А. ____________________

(Ф.И.О.) (подпись)

М. П.

 

 

Отчет о прохождении учебной практики сдан «______» ________________20__г.

Оценка________________________________________________________________

Руководитель практики от (направляющей стороны)___________________________________ ________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«Визитки»

Вожатый предлагает ребятам за определенное время (5-7 мин) изготовить некоторое количество визиток, в которых была бы отражена самая важная, на их взгляд, информация о себе. Свои визитки нужно затем вручить другим участникам игры. После того, как все визитки розданы, участникам игры предлагается прокомментировать те визитные карточки, которые они получили, рассказав, чья эта визитка, чем отличается от других и что нового он узнал о человеке, подарившем ее.

Ребята, получившие наибольшее количество визиток, скорее всего, являются эмоциональными лидерами отряда.

«Здравствуй локоть»
Участники игры должны здороваться и при этом называть своё имя, соприкоснувшись локтями. Попросите участников встать в круг. Предложите всем рассчитаться на «один, два, три, четыре» и сделать следующее: Каждый «номер первый» складывает руки за головой, так чтобы локти были направлены в разные стороны; Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; Каждый «номер третий» кладет левую руку на левое бедро, правую руку на правое колено, при этом руки согнуты, локти отведены в стороны;

Каждый «номер четвертый» держит сложенные крест- накрест руки на груди (локти смотрят в стороны). Теперь нужно объяснить участникам игры, что на выполнение задания им дается только 5 минут. За это время они должны познакомиться с как можно большем числом членов группы, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями. Через 5 минут соберите участников в четыре подгруппы так, чтобы вместе оказались соответственно все первые, вторые, третьи и четвертые номера. Пусть участники поприветствуют друг друга внутри своей подгруппы.

«Любимое дело»

Все участники сидят в кругу на стульях.

Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами.

Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

«Здоровью- да!»

Цели беседы: · убедить в необходимости здорового образа жизни; · расширение знаний учеников о здоровом образе жизни, о том, как поддерживать и беречь здоровье; Тема классного часа записана на доске.

Вожатый: — Давайте вначале классного часа пожелаем здоровья друг другу. Как это сделать? Да просто поздороваться! — Здравствуйте, ребята!

Воспитанники: — Здравствуйте (И. О. учителя)

Вожатый: — Спасибо! Я думаю, вы согласитесь со мной, что никакие богатства в мире не заменят самой главной ценности – крепкого здоровья! Когда человек болен, он постоянно думает о своей болезни, тратит время и деньги на лечение. У него нет настроения и времени заниматься чем-либо, кроме проблем со здоровьем. Поэтому тема сегодняшнего занятия звучит так: (дети читают хором). И проведем мы это время с пользой для здоровья: и поработаем, и отдохнем. — Вы слышали такое слово – «гиподинамия»? Расскажите, что вы об этом знаете. — Это малоподвижность, которая обязательно приведет к нарушению функционирования систем организма. Из-за гиподинамии у детей замедляется физическое развитие, появляется лишний вес и понижается работоспособность. Такие ребята быстро устают, жалуются на частую головную боль и слабость. И, в результате, чаще других болеют.

Проводится беседа о двигательной активности.

— Каждый из вас, конечно, сразу подумал о себе и кто-то с легкостью вздохнул, а кто-то и призадумался. Давайте посоветуем, как можно избежать гиподинамии: (Можно сделать запись на доске и обсудить каждый пункт) — утренняя зарядка; — подвижные игры; — уроки физкультуры; — занятия спортом; — активный отдых. Игра «Повторяй-ка» Дети становятся в круг вокруг парт, и каждый по очереди показывает небольшое движение, а остальные его повторяют.

Вожатый: — Из-за малоподвижности и слабости мышц спины у детей нарушается осанка. Проводится беседа об осанке.

Можно обсудить: 1. Дается ли правильная осанка от рождения или человек сам ее формирует. 2. Важность иметь правильную осанку с медицинской и эстетической точек зрения. 3. Медицинский термин «сколиоз». 4. Причины сколиоза. 5. Почему именно в детском возрасте появляется угроза искривления позвоночника. 6. В каком возрасте исправить недостатки осанки трудно. 7. Стоит ли обижаться на взрослых и слушать их, когда они просят ровно сидеть или ходить. 8. Высокие или низкие люди чаще лечатся от сколиоза. 9. Где и как долго придется лечиться. 10. Излечивается ли болезнь полностью. 11. Виды спорта полезные для укрепления мышц.

Вожатый может поставить перед детьми проблему, и предупредит, что придется решать ее коллективно, а кое-что и выполнять на практике. — Что же делать, чтобы осанка была красивой? 1. Хорошо усвоить правила посадки при письме и чтении. (Дети демонстрируют) 2. Держать спину ровно при ходьбе. (Дети демонстрируют) 3. Обязательно чередовать работу с отдыхом. 4. Тяжести носить, равномерно распределяя нагрузку на обе руки ими нести, меняя руки и плечи. 5. Спать на жесткой основе с низкой подушкой. 6. Выполнять простые упражнения для выравнивания осанки: лечь на пол или прислониться к стене и др. (Дети могут предложить и продемонстрировать свои) 7. Регулировать время просмотра телевизора и видеоигр. 8. Носить только удобную обувь на невысоком каблучке. Причем спортивная обувь только для занятий спортом. 9. Ежедневно «любуясь» на себя в зеркало, уделять несколько минут проверке своей осанки.

Итог: Игра «Да» — «Нет»

— Зарядка по утрам нужна? (Да)

— Раз в неделю делается она? (Нет)

— Мяч, скакалку мы берем? (Да)

— И в кладовку их несем? (Нет)

— В доме есть у вас кровать? (Да)

— Лежа правильно читать? (Нет)

— Хочется красивым быть? (Да)

— Лишний вес в себе носить? (Нет)

— Хорошо все отвечали? (Да)

— Очень сильно вы устали? (Нет)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

«Подвижные игры на открытом воздухе»

Вышибалы

Инвентарь: Волейбольный мяч.

Описание игры: Игровое поле длиной 8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача — выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому.

Картошка

Инвентарь: Волейбольный мяч.

Описание игры: Игроки, став в круг, перекидывают мяч друг другу (ловят или отбивают, как в игре «волейбол»), тот, кто пропускает или роняет мяч, становится «картошкой» — садится на корточки в круг и по нему могут производиться удары мячом. Если мяч после удара по «картошке» падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если «картошке» удается поймать мяч (наподобие «свечи»), то «картошкой» становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга.

Летел гусь

Описание игры: Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочередно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева. «Летел-гусь-кричал-женюсь». — «На ком?» — «На тебе». — «Сколько раз?» — число; или: «Летела-ворона-в голубых-панталонах-читала-газету-под номером» — число; или: «Летели-дракончики-ели-пончики-сколько-пончиков-съели- дракончики?» — число. Игрок называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочередно считаются. Задача игрока, на которого «выпадает» названное число, быстро убрать руку из-под хлопка. Кто не успел — выбывает.

Я знаю пять имён

Инвентарь: Мяч.

Описание игры: По земле чеканят мячом (ладонью), при каждом ударе произнося очередное слово: «Я знаю пять имен девочек (мальчиков, названий цветов, птиц и так до бесконечности): Маша — раз, Таня — два, Катя — три, Соня — четыре, Ира — пять, Я знаю пять...»Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку, когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где она прервалась (как это делается в «классиках»), при этом заранее лучше договориться, в каком порядке будут называться предметы.

Шаги

Описание игры: Чертится круг диаметром 1,5-2 м, в который помещаются все участники. Водящий подбрасывает мяч как можно выше, и все разбегаются как можно дальше от круга. Поймав мяч, водящий кричит «стоп», выбирает «жертву» и назначает количество шагов до нее (шаги могут быть самые разнообразные и в разном количестве, например, два «гиганта» и «пять «лилипутов»).

Если водящему после выполнения назначенных шагов удается дотронуться до водящего, то «жертва» становится водящим. Названия некоторых шагов: «гиганты» — большие шаги в прыжке, «лилипуты» — шаг на полступни, «ниточка» — от мыска к мыску, «утята» — вприсядку, «зонтики» — прыжок с переворотом, «зайчик» — прыжок — ноги вместе. Остальные можно придумать самим.

Море волнуется раз...

Описание игры: Водящий стоит спиной к игрокам, которые изображают различные фигуры в движении, и произносит слова: «Море волнуется — раз, море волнуется — два, море волнуется — три, морская фигура, на месте замри». Затем оборачивается. Тот, кто не успел замереть или пошевелился первым, становится водящим.

Фанты

Описание игры: У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить.

Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе.

Кис-брысь

Описание игры: Водящий стоит спиной к игрокам. Ведущий показывает рукой на любого игрока противоположного пола (по отношению к водящему) и произносит «кис». Если водящий отвечает «брысь», то ведущий показывает на другого игрока, задавая тот же вопрос.

Если ответ «мяу», то ведущий спрашивает, что должен сделать этот игрок в паре с водящим (или предлагает водящему вытянуть задание из шапки). Пара выполняет задание. Например: танцует, поет, изображает известный памятник, рисует связанной парой ног и др. Далее водящий присоединяется к игрокам, а вызванный игрок становится водящим.

Удочка

Описание игры: Удочка — это скакалка. Один ее конец в руке «рыбака» — водящего. Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше, чем на длину скакалки. «Рыбак» начинает раскручивать «удочку», пытаясь задеть ею ноги играющих. «Рыбки» должны уберечься от «удочки», перепрыгнув через нее. Чтобы «рыбки» не мешали друг другу, между ними должно быть расстояние примерно в полметра. «Рыбки» не должны сходить со своих мест. Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», т.е. дотронуться «удочкой», то место «рыбака» занимает пойманная «рыбка». Необходимо соблюдать два условия: скакалку можно крутить в любую сторону, но нельзя поднимать ее от земли выше чем на 10-20 см.

Чай-чай, выручай

Описание: Есть водящий (или несколько), который пятнает участников. Тот человек, которого он запятнал, встает на месте и начинает говорить: «Чай-чай-выручай!» Непойманные игроки пытаются выручить товарища, пытаясь до него дотронуться. Если это удается, то осаленный игрок освобожден и снова в ифе. Суть — поймать всех.

 

Палочек

Описание игры: Для этой игры нужны дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих «качелей». На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к «качелям» и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

«Картошка»

Известная игра, но может некоторыми забытая.

Итак, что необходимо для этой игры? Единственное — это мячик. Можно детский резиновый. Можно волейбольный.

Все игроки встают в круг и перекидывают мяч друг другу. Можно просто ловить, а можно отбивать, как при игре в волейбол. Тот, кто пропускает мяч или его роняет становится «картошкой» - садится на корточки в центр круга. Таких игрков может насобираться несколько. Им важно поймать мяч, который через них перекидывают. Если это удается, то «картошкой» становится тот, кто мячик потерял, а все остальные выходят из центра и возвращаются в игру.

Некоторые играя в эту игру, выбивают «картошек». В кого попали, тот возвращается в игру. Можно использовать два эти варианта.

"Съедобное-несъедобное"

Эта игра тоже, наверное, многим знакома. Но часто, когда предстоит какое-то мероприятие все игры вылетают из головы. Мы хотим вам ее напомнить.

Участники встают на одну линию. За метров пять от них стоит ведущий с мячом в руках. Он называет разные предметы и поочередно бросает мяч каждому игроку. Игроки в свою очередь должны отвечать «съедобное» или «несъедобное», на тот предмет, который называет ведущий и ловить мяч. Если игрок ответил правильно он делает один шаг навстречу ведущему. И т.д. Кто первый доберется до ведущего, сам становится ведущим.

(Можно играть так: когда ведущий называет съедобный предмет, игрок ловит мяч. Когда называется несъедобный предмет, мяч надо не ловить. При этом не надо ничего говорить. А вот еще вариант: надо сказать «съедобное» или «несъедобное» и словить или не словить мяч, одновременно

"Тише едешь..."

Игроки становятся в одну линию. От них на расстоянии 20 и более метров стоит ведущий. Ведущий произносит фразу: "Тише едешь - дальше будешь, раз, два, три, стоп" (можно счет продолжать, а можно останавливаться и сразу. Каждый заход варианты менять. Главное помнить, что последним словом должно быть: «стоп»). Затем быстро оборачивается. Бегущие к ведущему должны замереть на месте. Тот, кто не успел вовремя остановиться, возвращается к стартовой черте. Первый, кто добежал до ведущего, сам становится им.

"Луноход"

Лучше использовать как можно больше участников.

Все игроки встают в круг. Из них выбирается первый "луноход". "Луноход" встает на колени или садится на корточки и начинает передвигаться по кругу, произнося фразы типа: Я - Луноход 1, я - Луноход 1, следую на лунную базу для заправки горючего. Вызываю на связь базу (ну или что-то подобное). Тот кто засмеялся - становится "луноходом" и присоединяется к первому.

Выигрывает не засмеявшийся "луноход".

"Я знаю 5..."

Участник игры произносит фразу: «Я знаю 5... например, имен мальчиков (девочек, названий деревьев, птиц, цветов, хищных животных, домашних животных, насекомых и т.п.) и дальше начинает ударять мячом по земле и называть по одному имени т.о. - Сергей — раз, Дима — два и т.д.до пяти. Далее опять фраза «Я знаю 5... (только уже другие названия) и т.д. Если игрок ошибается или делает длинную паузу, мяч переходит к другому игроку. А этот игрок либо выбывает, либо остается ждать, пока не сыграют другие. И когда к нему возвращается мяч, он начинает игру с того места, на котором ошибся.

Лучше всем заранее договориться, в какой последдовательности будут называться предметы.

А можно игру усложнить. Назначить ведущего, который сам будет говорить какие предметы называть игроку.

Можно играть на время. Тоже интересно.

Можно без мяча. Например, хлопать в ладоши, приседать и т.п.

"Море волнуется раз..."

Ведущий стоит спиной к игрокам, которые изображают различные фигуры в движении и произносит слова: "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура на месте замри". Затем быстро оборачивается. Тот кто не успел замереть или пошевелился выбывает из игры.

А можно играть, чтобы такой игрок становился ведущим.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Цель:

1. Воспитание экологической культуры и бережного отношения к природе.

2. Дать представление о жизни обитания животного мира и растительности.

3. Обогащение духовного мира.

4. Интеллект творчество способности воображение.

Оборудование: оформление классной доски цветными иллюстрациями растительности и животных леса.

Ход беседы: Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие по нашей необъятной Земле, побываем в разных материках и встретимся с разными животными.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: