Организация работы. Система управления организацией




Перед тем, как приступить к работе, каждый сотрудник проходит обучение. Предоставление постоянного и продуманного обучения дает возможность команде быть лучшими.

Международное соглашение о развитии (IDA), заключенное партнером, владеющей франшизой Costa, и Costa International, определяет, что все партнеры, владеющие франшизой Costa, должны действовать в соответствии с обучающим руководством Costa, и обеспечивать обучение всех своих сотрудников Costa.

Основные инструменты Costa по обучению и развитию являются обязательными в процессе обучения и развития для всех членов команды Costa во всем мире.

Курс обучения проходит поэтапно:

1 этап – Введение в должность Бариста

У каждого участника команды должны быть свои учебные материалы, которые хранятся в кофейне до даты завершения курса обучения.

Вводная презентация брэнда, предоставляемая новым сотрудникам в их первый рабочий день в Costa.

Базовые знания и обучение пищевой безопасности, охране здоровья и технике безопасности, в том числе при работе с кассовой наличностью, чтобы обеспечить безопасность посетителей и сотрудников.

Базовые знания и обучение по обслуживанию посетителей кофейни и функции бариста.

Обучение на должность Бариста проходит 3 месяца. После 3 месяцев обучения каждый сотрудник при демонстрации полученных знаний подписывает документ, подтверждающий квалификацию бариста.

 

После подписания документа сотруднику выдается значок 1 bean, что означает «квалифицированный бариста».

Также имеются значки (см. рис.1):

2 beans – квалифицированный Бариста Маэстро

3 beans – Менеджер кофейни

Flat white – бариста, который мастерски овладел Латте- артом и готовит великолепный напиток Flat white.

Рис.1 Значки за определенные достижения в кофейне.

 

Этап - обучения Бариста Маэстро

Обучение ключевым навыкам и знаниям, необходимым менеджерам для уверенного и успешного удовлетворения пожеланий клиента.

Обеспечивает обучение бариста и менеджеров управлению запасами во всех областях.

Развитие управленческих качеств и поведенческих навыков.

 

Потенциальный Бариста Маэстро должен пройти следующие этапы, прежде чем быть номинированным на посещение семинара Бариста Маэстро(см.табл.1)

Минимум 4 месяца работы в кофейне
Пройденный базовый курс обучения с прохождением аттестации по базовому курсу Бариста: учебник Бариста, Учебник сотрудника
Положительный процент прохождения Листов оценки бариста за период испытательного срока

Табл.1 Этапы обучения бариста маэстро

По итогам обучения Бариста Маэстро должен быть способен:

Неизменно готовить все напитки в соответствии со стандартами Costa Coffee

Демонстрировать качество идеального эспрессо Costa

Владеть пониманием всего кофе процесса Costa Coffee от Зерна к Чашке и уметь донести этот процесс до своих коллег

Обучать новых сотрудников процессу приготовления идеальных напитков в соответствии со стандартами Costa Coffee по Базовому Курсу Бариста

Быть наставником и тесно сотрудничать с директором по вопросам контроля процесса обучения всех вновь пришедших сотрудников

Управлять процессом поддержания соответствия стандартов Качества Кофе при помощи Costa Check в своей кофейне

При несоответствии раздела Качества Кофе в Costa Check стандартам Costa Coffee за два последних Costa Check - звание Бариста Маэстро может быть пересмотрено.

Costa Чек – это инструмент, при помощи которого просматриваются стандарты во всех кофейнях.

Процесс внедрение программы Бариста Маэстро в жизнь в кофейне:

• Отдел обучения высылает в кофейню расписание проведения ближайшего семинара Б. М.

• Директор кофейни проводит встречу с номинированным на позицию Б.М. кандидатом, поясняя всю важность роли Б. М. в компании Costa Coffee и почему кандидат номинирован на эту престижную позицию

• Директор кофейни выдает кандидату подготовительный раздаточный материал для выполнения перед посещением семинара Б.М.

• Директор проверяет и подписывает выполненную сотрудником подготовительную работу

• Сотрудник посещает семинар Б.М., набирает необходимый проходной бал более 80% и в течение двух недель сотрудника ждет процедура награждения (сертификат, значок) и вступление в должность

• Если сотрудник по итогам прохождения обучения не набирает необходимый проходной бал в 80%, то для сотрудника составляется индивидуальный план развития с указанием областей развития и сроков исполнения

• Если сотрудник не доберет баллов только по одному из трех этапов аттестации, то для него будет организовано повторное прохождение этой части семинара в ближайшую даты проведения тренинга, чтобы сотруднику не пришлось проходить повторно целый день обучения

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: