Общая характеристика предприятия. При работе, менеджеры турфирмы используют свой многолетний опыт и надежность




Турфирма "Романтик-Тур" – является обществом с ограниченной ответственностью, которая начала свою работу с 2006 года Генеральный директор представлен в лице Калинина П.В. Несмотря на свой малый опыт туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах, они осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.

При работе, менеджеры турфирмы используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а так же современные программы online бронирования. На ближайшие 5 лет в цели фирмы главным образом является установить свою нишу в туристическом бизнесе, стать не робким конкурентом, достичь высот и признания не только среди клиентов, но и среди предприятий, которые непременно связанны с туристическим бизнесом.

Офис отличает единая стилистика во внешнем и внутреннем оформлении помещения. Фирменный стиль компании выделяет ее из числа других турагентств, внушает надежность и доверие клиентам.

Преимущества туроператора "Романтик-Тур":

- рейсы выполняются на комфортабельных авиалайнерах,

- квалифицированные гиды,

- тщательная организация и подготовка персонала,

- прочные партнерские отношения с отелями,

- гарантированно качественные турпродукты.

Характеристика основных целей предприятия:

· Экономические - увеличение доли постоянных клиентов до 15% за счет программ поощрения постоянных клиентов, предоставление скидок, усовершенство­вать имеющиеся предложений по бронированию туров и разработать новые на основании маркетин­говых исследований потребительского спро­са

· Имиджевые - создание стандартов обслуживания отвечающих самым высоким требованиям международной практики, повысить квалификацию всех сотрудников турфирмы за 2 года с помощью курсов повышения квалификации, за 2 года существенно улучшить имидж. Создание сайта турфирмы.

· Социальные – расширить ассортимент услуг на 10%, предоставление экскурсионных программ для больших групп туристов.

Предложение турфирмы

Организация детского отдыха: тематические парки Турции (Татилья, Акваленд. Долфиленд), Испании (Авентура, Терра Митика. Магический острав). Италии, Франции, германии. Финляндии.

Морские и речные круизы (Средиземноморье, вокруг Европы, Карибский бассейн, Панамский канал и пр.)

Экскурсионные туры по России. Отдых в Краснодарском крае, Крыму. Зарубежные пляжные туры. Бронирование отелей. Оформлении виз.

В структуре туристических услуг данной турфирмы различают основные и дополнительные.

 

 

К основным относят:

· Услуги по организации перевозки;

· Размещение;

· Питание туристов;

К дополнительным услугам относятся:

· Услуги по организации экскурсий;

· Услуги по страхованию туристов;

· Услуги гидов, гидов-переводчиков;

· Услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания).

Формирование турпакетов в данной фирме происходит следующим образом:

Во-первых следует заметить, что турпакеты не формируются в больших количествах, так как они не рассчитаны на массового потребителя. Турпакет формируется только по конкретной заявке конкретного клиента при внесенном авансе не менее 30% от предполагаемых затрат на данный турпакет. Максимально турпакет может включать следующие услуги:

· Проживание в гостинице

· Питание

· Лечение

· Экскурсионное обслуживание (в том числе индивидуальным русскоговорящим гидом), а также предоставление билетов в музеи, театры, кино и пр.

· Транспортное обслуживание вовремя всего путешествия

· Визовое обслуживание

· Оформление проездных документов (авиа, ж/д билеты, билеты на пароходы, кометы, паромы и пр.)

· При горнолыжных турах и пр. экстремальных турах обеспечение проката снаряжения

· Страховое обслуживание

· Культурно-развлекательное обслуживание (дискотеки, шоу и др. программы).

Туроператорский отдел занимается формированием пакета из набора услуг. Данный отдел бронирует гостиницу, уточняет условия питания, договаривается об экскурсионном обслуживании и решает некоторые другие нюансы. Транспортное обеспечение так же улаживается данным отделом. А вот оформлением виз и проездных документов занимаются соответствующие отделы тур предприятия.

Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья. В 1999 году впервые были предложены собственные туристические программы по Свердловской области, получившие признание иногородних и иностранных туристов. Огромную популярность завоевали круизы по озеру Байкал на крупнейших теплоходах туристического класса. Помимо организации внутренних туров, ООО "Романтик-Тур" активно работает в сфере приема в Улан-Удэ иностранных граждан, предоставляя полный комплекс туристических услуг. Фирма осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих в Улан-Удэ, как с деловыми, так и с частными целями.

На сегодняшний день штат сотрудников фирмы составляет 5 человек. Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями по г. Екатеринбургу. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и иностранных авиакомпаний.[1]

31 июля 2007 года турфирма "Романтик-Тур" специальным логотипом, обладающим рекламными функциями и функциями гарантии качества, рядом с которым не редко можно встретить и фирменный лозунг фирмы ОТКРОЙТЕ МИР ВМЕСТЕ С НАМИ!

Согласно штатному расписанию в турфирме всегда заняты все вакантные места. Структура кадров, данной турфирмы подразделяется на несколько групп: отдел управления, в состав которого входит заместитель генерального директора; отдел туризма, состоящий из: менеджера, секретаря и курьера, бухгалтерия, в которую входит главный бухгалтер и бухгалтер.

Хочу подчеркнуть должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отдела туризма, они заключаются в следующем: работает с клиентами, разъясняет условия тур обслуживания, предоставляет полную информацию о туре, дает информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания; заключает с клиентом договор - заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры, согласно их пожеланиям; рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату и так далее.

Основанием для оказания услуг клиенту является договор на туристское обслуживание, который заключается между турфирмой и клиентом. При заключении договора на туристическое обслуживание клиенту выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а так же другая информация о предстоящем туре. В случаи, когда клиент выезжает в страны, фирма осуществляет инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний.

Бронирование тура турфирмой производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом. Внесение денег в кассу турфирмы оформляется приходным кассовыми ордерами установленной после полной оплаты труда, клиенту выдается путевка. Путевка подписывается генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставиться печать фирмы. В случаи отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты турфирмы по организации путешествия. Фактические затраты турфирмы определяются, исходя из затрат турфирмы на командировки сотрудников, оплате визовых и иных сборов.

Клиент вправе обратиться в туристическую фирму с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 20 дней после окончания тура. Турфирма в течение 10 дней обязана дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее.

Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данная турфирма осуществляет в специальной Книге учета, потому как фирма, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.

В основном целью выезда клиентов за границу является осмотр достопримечательностей, посещение магазинов, спортивных, рекреационных и культурных мероприятий и участие в них, отдых на пляжах и в горах. Остальные выезжают на курорты и в санатории.

Одним из наиболее важных маркетинговых решений в туризме является решение относительно установление цены на товар или услугу. При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов. Турфирма предлагает лишь специальные скидки для "верных" и постоянных клиентов. Между тем законодательство многих стран категорически запрещает ценовую дискриминацию. Это заставляет фирмы маскировать используемые ими скидки и придумывать экономические основания, по которым такие скидки не следует считать ценовой дискриминацией.

Турфирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в турагентстве - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов "Amadeus" моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система "Gabriele" позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.

Сейчас, когда на туристическом рынке существует более 70 туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов. Поэтому конкурентное преимущество получают те туристические фирмы, которые эффективнее используют внутренние ресурсы[2]. Ежегодно сотрудники турфирмы сами прокладывают маршруты с полной информацией о странах, курортах, отелях и экскурсиях. За эти годы "Турист" приобрела немало постоянных клиентов и партнеров, многие турфирмы предпочитают работать именно с турагентством, прежде всего потому, что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение к тем, кто воспользовался их услугами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: