Шифр | Контролируемые результаты обучения | Оценочные | Оценочные | ||||||||||||
средства | средства | ||||||||||||||
компетенции | |||||||||||||||
текущего | промежуточ | ||||||||||||||
и уровень | контроля | ного | |||||||||||||
формирования | контроля | ||||||||||||||
компетенции в | |||||||||||||||
рамках | |||||||||||||||
дисциплины | |||||||||||||||
ОК-1 | знать | - порядок реализации, формы и способы защиты | Опрос, | Вопросы | к | ||||||||||
Осознание | интересов профессиональной этики юриста; | тест, | зачету | № | |||||||||||
социальной | - основные положения об этическом статусе юриста | контрольн | – 3 (блок 1) | ||||||||||||
значимости | ая работа | ||||||||||||||
своей будущей | |||||||||||||||
уметь | толковать | и применять нормы | профессиональной | Опрос, | Комплексно | ||||||||||
профессии, | |||||||||||||||
этики юриста; | решение | е практико- | |||||||||||||
обладание | |||||||||||||||
- обеспечивать | соблюдение | норм | профессиональной | задач, | ориентиров | ||||||||||
достаточным | |||||||||||||||
этики | в деятельности | государственных органов, | контрольн | анное | |||||||||||
уровнем | |||||||||||||||
физических и юридических лиц; | |||||||||||||||
профессиональн | ая работа | задание | |||||||||||||
ого | владеть | - обеспечения реализации актов применения норм права, | Решение | Комплек | |||||||||||
правосознания | законности и правопорядка, осуществление правовой | задач | сное | ||||||||||||
Уровень 3 | пропаганды и правового воспитания в сфере | практико- | |||||||||||||
профессиональной деятельности | ориентиров | ||||||||||||||
анное | |||||||||||||||
задание | |||||||||||||||
ОК-2 | знать | - юридически правильную квалификацию фактов и | Опрос, | Вопросы | к | ||||||||||
Способность | обстоятельств | социальных | связей | участников | тест, | зачету № 4, | |||||||||
добросовестно | гражданского оборота | контрольн | 6. | ||||||||||||
исполнять | ая работа | ||||||||||||||
профессиональн | |||||||||||||||
уметь | Реализовывать формы и способы защиты интересов | Опрос, | Комплексно | ||||||||||||
ые | обязанности, | ||||||||||||||
профессиональной этики юриста | решение | е практико- | |||||||||||||
соблюдать | |||||||||||||||
задач, | ориентиров | ||||||||||||||
принципы этики | |||||||||||||||
контрольн | анное | ||||||||||||||
юриста | |||||||||||||||
Уровень 3 | ая работа | задание | |||||||||||||
владеть | Основными навыками этического поведения юриста | Ролевая | Комплексно | ||||||||||||
игра, | е практико- | ||||||||||||||
решение | ориентиров | ||||||||||||||
задач | анное | ||||||||||||||
задание | |||||||||||||||
ОК-5 | знать | - порядок реализации, формы и способы защиты | Опрос, | Вопросы | к | ||||||||||
Обладание | интересов профессиональной этики юриста; | тест | зачету 1-10 | ||||||||||||
культурой | - основные положения об этическом статусе юриста | ||||||||||||||
поведения, | уметь | - юридически правильно квалифицировать факты и | Опрос, | Комплексно | |||||||||||
готовность | к | обстоятельства | социальных | связей | участников | решение | е практико- | ||||||||
кооперации | с | гражданского оборота; | задач, | ориентиров | |||||||||||
коллегами, | контрольн | анное | |||||||||||||
работе | в | ||||||||||||||
ая работа | задание | ||||||||||||||
коллективе. | |||||||||||||||
владеть | - принятия | правовых | решений и | совершения иные | Метод | Комплексно | |||||||||
Уровень 3 | |||||||||||||||
юридические действия в точном соответствии с нормами | развиваю | е практико- | |||||||||||||
профессиональной этики; | щей | ориентиров | |||||||||||||
коопераци | анное | ||||||||||||||
и | задание | ||||||||||||||
ОК-6 | знать | - основные разделы и направления философии, | Опрос, | Вопросы | к | ||||||||||
Выработка | методы и приемы философского анализа проблем; | тест | зачету | 11- | |||||||||||
нетерпимого | - | основные разделы и направления социологии | |||||||||||||
отношения | к | ||||||||||||||
уметь | анализировать | и | оценивать | социальную | Опрос, | Комплексно | |||||||||
коррупционном | |||||||||||||||
информацию; | решение | е практико- | |||||||||||||
у | поведению, | ||||||||||||||
- планировать и осуществлять свою деятельность с | задач, | ориентиров | |||||||||||||
уважительное | |||||||||||||||
учетом результатов этого анализа. | контрольн | анное | |||||||||||||
отношение | к | ||||||||||||||
ая работа | задание | ||||||||||||||
праву и закону | владеть | представлением | о | роли | профессионального | Метод | Комплексно | |||||||
сообщества в формировании этических стандартов | развиваю | е практико- | ||||||||||||
Уровень 3 | применительно к целям и задачам конкретного вида | щей | ориентиров | |||||||||||
юридической деятельности | коопераци | анное | ||||||||||||
и | задание | |||||||||||||
ОК-7 | знать | меры юридической ответственности за нарушение | Опрос, | Вопросы | к | |||||||||
Стремление | к | норм профессиональной этики и защиты, основания и | тест | зачету | 16- | |||||||||
саморазвитию, | порядок их применения | |||||||||||||
повышение | ||||||||||||||
уметь | анализировать и | решать юридические | вопросы в | Опрос, | Комплексно | |||||||||
своей | ||||||||||||||
сфере | правового | регулирования, | совершать иные | решение | е практико- | |||||||||
квалификации | и | |||||||||||||
юридически | действия в | соответствии с | нормами | задач, | ориентиров | |||||||||
мастерства | ||||||||||||||
профессиональной этики | контрольн | анное | ||||||||||||
Уровень 3 | ая работа | задание | ||||||||||||
владеть | - обеспечения реализации актов применения норм | Метод | Комплексно | |||||||||||
права, законности и правопорядка, осуществление | развиваю | е практико- | ||||||||||||
правовой пропаганды и правового воспитания в сфере | щей | ориентиров | ||||||||||||
профессиональной деятельности | коопераци | анное | ||||||||||||
и | задание | |||||||||||||
ПК-17 | знать | - предмет, метод, принципы, систему и функции | Опрос, | Вопросы | к | |||||||||
способен | дисциплины «Профессиональная этика»; | тест | зачету | 19- | ||||||||||
преподавать | правоприменительнуюпрактикуповопросам, | |||||||||||||
правовые | применения | законодательства | о | профессиональном | ||||||||||
статусе юриста | ||||||||||||||
дисциплины на | уметь | - толковать и применять нормы профессиональной | Опрос, | Комплексно | ||||||||||
необходимом | этики юриста; | соблюдение | норм | профессиональной | решение | е практико- | ||||||||
теоретическом и | - обеспечивать | задач, | ориентиров | |||||||||||
этики | в деятельности | государственных | органов, | контрольн | анное | |||||||||
методическом | ||||||||||||||
физических и юридических лиц; | ||||||||||||||
ая работа | задание | |||||||||||||
уровне | ||||||||||||||
владеть | навыками работы с нормативными правовыми | Метод | Комплексно | |||||||||||
Уровень 2 | актами; | развиваю | е практико- | |||||||||||
анализа юридических фактов, нормативных правовых | щей | ориентиров | ||||||||||||
актов, | правоприменительной | практики, | жизненных | коопераци | анное | |||||||||
ситуаций и спорных вопросов; | ||||||||||||||
и | задание | |||||||||||||
реализации норм права применяемой отрасли; | ||||||||||||||
разрешения споров | ||||||||||||||
представлением о роли профессионального сообщества в | ||||||||||||||
формировании этических стандартов применительно к | ||||||||||||||
целям и задачам конкретного вида юридической | ||||||||||||||
деятельности | ||||||||||||||
- обеспечения реализации актов применения норм права, | ||||||||||||||
законности и правопорядка, осуществление правовой | ||||||||||||||
пропаганды и правового воспитанияв сфере | ||||||||||||||
профессиональной деятельности | ||||||||||||||