Мария... сказала: «Мой Господь, каким же образом происходит прощение грехов через крещения?..»
Иисус ответил:
«Ныне же, во время сие, тот, кто стяжает тайны крещений, для того тайна всех этих крещений станет великим и мудрым огнем, очень сильным и грехи поядающим. И огонь тот тайно идет в душу сию и поглощает все грехи, закрепленные в ней духом обманным».23
Это – пророчество о священном огне, всепоглощающем огне Бога, даруемом нам порция за порцией в виде фиолетового пламени. Фиолетовое пламя представляет собой менее интенсивную разновидность священного огня, ибо сам священный огонь полностью растворил бы душу, соприкоснись он с ней до того, как она будет преображена и опечатана в брачном одеянии. Таким образом, огни этого прощающего крещения являются фиолетовым пламенем, которое тайно проникает в келью и святилище души, чтобы поглотить причину, следствие и запись греха.
«А когда он заканчивает очищение всех грехов, закрепленных в ней духом обманным, он тайно входит в тело и тайно преследует всех преследователей. И он отделяет их, освобождая тело».24
Именно так и работает фиолетовое пламя: в ответ на ваш призыв оно «тайно» проникает в структуру костного мозга, в пространство между клетками и во все оболочки сознания души. Фиолетовое пламя «прокрадывается» и стирает грехи, которые Литурги наложили на нас, сделав рабами греха и греховного закона и порождая борения в членах. Бог освобождает нас от всего этого, если в нашей жизни настает время, когда сила и душа в нас по свободной воле принимают решение прославлять Бога и отвергнуть обманного духа.
«Огонь пришел Я низвести на землю»
Одним из наиболее любимых и важных для нас утверждений Иисуса в нашем Писании является «Огонь пришел Я низвести на землю».25 Этот огонь есть священный огонь для тех, кто имеет брачное одеяние, а чистая сила этого огня есть средство для нашего перехода в вознесении. Тем же, кто еще одержим духом обманным, фиолетовое пламя несет великую милость Святого Духа. Не только Иисус, ваш Господь, который сберег вас для этой победы, посылает вам этот огонь, но и ваши Святые Я Христа. Призывайте фиолетовое пламя – и ваше Святое Я Христа будет изливать его на вас ежедневно.
А если вы соедините призывы с обязательством быть учеником Христа и абсолютной Бого-решимостью повергнуть обманного духа и его союз с падшими ангелами и демонами, победа не замедлит явиться вашему взору. «И я во плоти моей узрю Бога»26 – указ, утверждение о пребывании живого духа Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ с нами, утверждение, которые мы делаем здесь и сейчас. Давайте не откладывать эту встречу, эту славную победу, это преодоление. Давайте просыпаться утром и радоваться – Бог даровал нам еще один день, чтобы бороться с этой силой и войти в Свет.
«Тотчас же, когда Спаситель сказал все это, он молвил ученикам своим: «Понимаете ли вы. каким способом я говорю с вами?»
Мария же поднялась и сказала: «Да, Господь мой, воистину, я глубоко осознаю каждое слово, которое ты изрекаешь... А еще ты точно отметил, говоря: «Крещением должен я креститься; и как томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме
станут разделяться: трое против двух, и двое против трех». Таково, мой Господь, слово, которое ты четко сказал».27
Когда Иисус говорит: «...не мир пришел Я принести, но меч»,28 он говорит: «Я не позволю вам (душе в теле) спокойно жить в состоянии разделения: Христос – с одной стороны, обманный дух – с другой. Я не дам вам покоя, пока вы терпимо относитесь к такому разделению в своем доме».
Итак, меч – это обоюдоострый меч. Познайте свое Реальное Я. Познайте своего врага как не-я. И изберите ныне, кому служить.
Если Иисус пришел, чтобы низвести огонь на землю и дать нам крещение (которое он должен откладывать, пока мы не станем готовы), то не воззвать ли нам к Господу о крещении: «Крести меня твоим фиолетовым пламенем сегодня. Войди в мой дом сегодня. Свяжи притеснителя души»? Не принять ли нам решение победить врага внутри, чтобы мы могли обрести свободу, стать целеустремленными и целостными, дабы быть готовыми встретиться с врагом снаружи?
Послание из утерянных учений Иисуса таково: каждый день, когда мы откладываем победу над не-я, мы тем самым откладываем и возможность встать на защиту детей Света, оградить их от планетарных сил врага рода человеческого в церкви и государстве, которые суть притеснители народа Божьего.
Итак, хотя мы можем говорить, что хотим поддержать Сен-Жермена и Иисуса Христа, если мы не будем на деле стоять за свой дом, наши слова не будут правдивыми, и мы не сможем получить помощь от семи Архангелов для выполнения работы Христа. Ибо если Бог даст вам больше силы, в то время как вы сохраняете обманного духа, этот обманный дух отнимет ее у вас, отберет ваш Свет в минуту
самопотакания, в минуту, когда вы опуститесь до уровня обмана и самообмана.
Поэтому Бог изрек (и это – Закон!): «Я не дам вам Света больше, чем вы можете сохранить. Я не дам вам никакого испытания, которого вы не можете пройти, не дам неприятеля, которого вы не можете победить». Следовательно, мы встречаемся с не-я на одном уровне за другим.
Эпицентр вихря анти-я
Еще одно гностическое учение об анти-я можно найти в трудах Василида, учителя-гностика из Александрии (второй век нашей эры), который утверждал, что имеет тайное учение апостола Петра. Исследователь Жан Дорез пишет:
«В нашем распоряжении только фрагменты учения Василида; один из документов, который считается наиболее подлинным, рассматривает, по-видимому, причины страстей и условия спасения души. Воззрения Василида на этот счет впоследствии разъяснил его сын Исидор в трактате О прилепившейся душе. Страсти, как нечто низкое по своей природе, образовали, так сказать, вторую душу, которую низшие силы «прилепили» к первой, полученной человеком свыше. Эта вторая душа составлена из духов, внешних по отношению к первой, – животных и диких инстинктов, которые, вызывая желания по образу и подобию своему, обременяют человека и ввергают его во грех».29
Отец церкви Климент Александрийский писал:
«Последователи Василида считают, что страсти прилипают к душе. Некие духи первыми пристают к разумной душе, смущая ее и беспокоя, а вокруг них и на их основании вырастают другие, иного рода, такие как духи «волка», «обезьяны», «льва» или «козла». Каждый из них на свой манер вызывает в душе желания, свойственные
этим животным, так что люди начинают подражать этим животным...»30
Понять это учение мы можем в свете того, что нам говорили об увеличении негативной кармы в спирали, называемой электронным поясом, который имеет форму литавры и идет от чакры солнечного сплетения вниз, до уровня ниже ног. Мы понимаем, что определенные вибрации негативной кармы формируют нечто, окрашенное вибрацией животных форм и состояний животного сознания. Мы знаем, что в подсознании, на астральном плане, мы можем видеть эти похожие на животных образы, которые отображают наши несовершенные посевы, чуждые Христу.
В эпицентре вихря нетрансмутированной энергии в электронном поясе, который каждый из нас носит, пока не трансмутирует 100 процентов своей кармы, мы обнаруживаем сознание анти-я. Это персонифицированное не-я находится в самом эпицентре вихря. Мы назвали персонификацию этого не-я стражем порога. (Обманный дух – это синоним стража порога.)
Термин «страж порога» (или «обитатель порога») пришел к нам из теософского движения, где он обозначал «воплощенные кармические последствия прошлых жизней человека, образующие порог, через который... посвященный должен переступить, прежде чем сможет подняться на более высокую ступень посвящения».31 Это означает, что до тех пор, пока мы живем просто как обычные люди и поступаем, как поступают обычные люди на этой планете, мы не столкнемся с порогом посвящения. Порог – это более высокая ступень, на которую мы должны подняться, чтобы пройти через дверь нового сознания, нового уединения, нового посвящения.
Как только душа переступит границы, определенные для нее человеческим сознанием и человеческим обществом,
она встретится со стражем порога, который скажет ей: «Путь закрыт. Ты не можешь пройти. Я не позволю тебе избежать моей вибрации и моего сознания». При этом душа сама создала этого стража порога по невежеству и забывчивости и взращивала его во всех прошлых жизнях и в этой жизни.
Страж порога стал «учеником колдуна».* Для того чтобы сохранить свою жизнь, он должен теперь держать душу в оковах, потому что, будучи рабой, душа в минуты самопотакания, эгоизма и забывчивости даст стражу дополнительную энергию, за счет которой он сможет жить. Сотворенный душой монстр стал ее злейшим врагом, препятствующим ей в продвижении на пути посвящений.
ГЛАВА ШЕСТАЯ