Прощение через фиолетовое пламя




 

Мария... сказала: «Мой Господь, каким же образом происходит прощение грехов через крещения?..»


Иисус ответил:

«Ныне же, во время сие, тот, кто стяжает тайны креще­ний, для того тайна всех этих крещений станет великим и мудрым огнем, очень сильным и грехи поядающим. И огонь тот тайно идет в душу сию и поглощает все грехи, закрепленные в ней духом обманным».23

Это – пророчество о священном огне, всепоглощаю­щем огне Бога, даруемом нам порция за порцией в виде фиолетового пламени. Фиолетовое пламя представляет собой менее интенсивную разновидность священного огня, ибо сам священный огонь полностью растворил бы душу, соприкоснись он с ней до того, как она будет пре­ображена и опечатана в брачном одеянии. Таким образом, огни этого прощающего крещения являются фиолетовым пламенем, которое тайно проникает в келью и святили­ще души, чтобы поглотить причину, следствие и запись греха.

«А когда он заканчивает очищение всех грехов, закре­пленных в ней духом обманным, он тайно входит в тело и тайно преследует всех преследователей. И он отделяет их, освобождая тело».24

Именно так и работает фиолетовое пламя: в ответ на ваш призыв оно «тайно» проникает в структуру костного мозга, в пространство между клетками и во все оболочки сознания души. Фиолетовое пламя «прокрадывается» и стирает грехи, которые Литурги наложили на нас, сделав рабами греха и греховного закона и порождая борения в членах. Бог освобождает нас от всего этого, если в нашей жизни настает время, когда сила и душа в нас по свобод­ной воле принимают решение прославлять Бога и отвер­гнуть обманного духа.


«Огонь пришел Я низвести на землю»

 

Одним из наиболее любимых и важных для нас утверж­дений Иисуса в нашем Писании является «Огонь пришел Я низвести на землю».25 Этот огонь есть священный огонь для тех, кто имеет брачное одеяние, а чистая сила этого огня есть средство для нашего перехода в вознесении. Тем же, кто еще одержим духом обманным, фиолетовое пламя несет великую милость Святого Духа. Не только Иисус, ваш Господь, который сберег вас для этой победы, посыла­ет вам этот огонь, но и ваши Святые Я Христа. Призывайте фиолетовое пламя – и ваше Святое Я Христа будет изли­вать его на вас ежедневно.

А если вы соедините призывы с обязательством быть учеником Христа и абсолютной Бого-решимостью повер­гнуть обманного духа и его союз с падшими ангелами и демонами, победа не замедлит явиться вашему взору. «И я во плоти моей узрю Бога»26 – указ, утверждение о пре­бывании живого духа Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ с нами, утверждение, которые мы делаем здесь и сейчас. Давайте не откладывать эту встречу, эту славную победу, это пре­одоление. Давайте просыпаться утром и радоваться – Бог даровал нам еще один день, чтобы бороться с этой силой и войти в Свет.

«Тотчас же, когда Спаситель сказал все это, он молвил ученикам своим: «Понимаете ли вы. каким способом я го­ворю с вами?»

Мария же поднялась и сказала: «Да, Господь мой, во­истину, я глубоко осознаю каждое слово, которое ты из­рекаешь... А еще ты точно отметил, говоря: «Крещением должен я креститься; и как томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, гово­рю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме
станут разделяться: трое против двух, и двое против трех». Таково, мой Господь, слово, которое ты четко сказал».27

Когда Иисус говорит: «...не мир пришел Я принести, но меч»,28 он говорит: «Я не позволю вам (душе в теле) спокойно жить в состоянии разделения: Христос – с одной стороны, обманный дух – с другой. Я не дам вам покоя, пока вы терпимо относитесь к такому разделению в своем доме».

Итак, меч – это обоюдоострый меч. Познайте свое Ре­альное Я. Познайте своего врага как не-я. И изберите ныне, кому служить.

Если Иисус пришел, чтобы низвести огонь на землю и дать нам крещение (которое он должен откладывать, пока мы не станем готовы), то не воззвать ли нам к Господу о крещении: «Крести меня твоим фиолетовым пламенем сегодня. Войди в мой дом сегодня. Свяжи притеснителя души»? Не принять ли нам решение победить врага вну­три, чтобы мы могли обрести свободу, стать целеустрем­ленными и целостными, дабы быть готовыми встретиться с врагом снаружи?

Послание из утерянных учений Иисуса таково: каждый день, когда мы откладываем победу над не-я, мы тем са­мым откладываем и возможность встать на защиту детей Света, оградить их от планетарных сил врага рода челове­ческого в церкви и государстве, которые суть притесните­ли народа Божьего.

Итак, хотя мы можем говорить, что хотим поддержать Сен-Жермена и Иисуса Христа, если мы не будем на деле стоять за свой дом, наши слова не будут правдивыми, и мы не сможем получить помощь от семи Архангелов для выполнения работы Христа. Ибо если Бог даст вам больше силы, в то время как вы сохраняете обманного духа, этот обманный дух отнимет ее у вас, отберет ваш Свет в минуту
самопотакания, в минуту, когда вы опуститесь до уровня обмана и самообмана.

Поэтому Бог изрек (и это – Закон!): «Я не дам вам Света больше, чем вы можете сохранить. Я не дам вам никакого испытания, которого вы не можете пройти, не дам непри­ятеля, которого вы не можете победить». Следовательно, мы встречаемся с не-я на одном уровне за другим.

 

Эпицентр вихря анти-я

 

Еще одно гностическое учение об анти-я можно найти в трудах Василида, учителя-гностика из Александрии (вто­рой век нашей эры), который утверждал, что имеет тайное учение апостола Петра. Исследователь Жан Дорез пишет:

«В нашем распоряжении только фрагменты учения Ва­силида; один из документов, который считается наиболее подлинным, рассматривает, по-видимому, причины стра­стей и условия спасения души. Воззрения Василида на этот счет впоследствии разъяснил его сын Исидор в трактате О прилепившейся душе. Страсти, как нечто низкое по своей природе, образовали, так сказать, вторую душу, которую низшие силы «прилепили» к первой, полученной челове­ком свыше. Эта вторая душа составлена из духов, внешних по отношению к первой, – животных и диких инстинктов, которые, вызывая желания по образу и подобию своему, обременяют человека и ввергают его во грех».29

Отец церкви Климент Александрийский писал:

«Последователи Василида считают, что страсти при­липают к душе. Некие духи первыми пристают к разу­мной душе, смущая ее и беспокоя, а вокруг них и на их основании вырастают другие, иного рода, такие как духи «волка», «обезьяны», «льва» или «козла». Каждый из них на свой манер вызывает в душе желания, свойственные
этим животным, так что люди начинают подражать этим животным...»30

Понять это учение мы можем в свете того, что нам го­ворили об увеличении негативной кармы в спирали, назы­ваемой электронным поясом, который имеет форму литав­ры и идет от чакры солнечного сплетения вниз, до уровня ниже ног. Мы понимаем, что определенные вибрации не­гативной кармы формируют нечто, окрашенное вибраци­ей животных форм и состояний животного сознания. Мы знаем, что в подсознании, на астральном плане, мы можем видеть эти похожие на животных образы, которые отобра­жают наши несовершенные посевы, чуждые Христу.

В эпицентре вихря нетрансмутированной энергии в электронном поясе, который каждый из нас носит, пока не трансмутирует 100 процентов своей кармы, мы обнару­живаем сознание анти-я. Это персонифицированное не-я находится в самом эпицентре вихря. Мы назвали персони­фикацию этого не-я стражем порога. (Обманный дух – это синоним стража порога.)

Термин «страж порога» (или «обитатель порога») при­шел к нам из теософского движения, где он обозначал «во­площенные кармические последствия прошлых жизней человека, образующие порог, через который... посвящен­ный должен переступить, прежде чем сможет подняться на более высокую ступень посвящения».31 Это означает, что до тех пор, пока мы живем просто как обычные люди и поступаем, как поступают обычные люди на этой плане­те, мы не столкнемся с порогом посвящения. Порог – это более высокая ступень, на которую мы должны подняться, чтобы пройти через дверь нового сознания, нового уедине­ния, нового посвящения.

Как только душа переступит границы, определенные для нее человеческим сознанием и человеческим обществом,
она встретится со стражем порога, который скажет ей: «Путь закрыт. Ты не можешь пройти. Я не позволю тебе избежать моей вибрации и моего сознания». При этом душа сама создала этого стража порога по невежеству и забывчивости и взращивала его во всех прошлых жизнях и в этой жизни.

Страж порога стал «учеником колдуна».* Для того что­бы сохранить свою жизнь, он должен теперь держать душу в оковах, потому что, будучи рабой, душа в минуты самопо­такания, эгоизма и забывчивости даст стражу дополнитель­ную энергию, за счет которой он сможет жить. Сотворенный душой монстр стал ее злейшим врагом, препятствующим ей в продвижении на пути посвящений.


ГЛАВА ШЕСТАЯ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: