БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

СРЕДНЕРУСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ

 

Кафедра конституционного и муниципального права

Направление подготовки: 40.04.01 «Юриспруденция»

Магистерская программа: Юрист для бизнеса, власти и обеспечения прав человека

 

 

ОТЧЕТ

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ МАГИСТРАНТА

__________________________________________________________________________

(ФИО студента полностью)

 

1 курса заочной формы обучения учебная группа № 5

 

 

Место прохождения практики: кафедра конституционного и муниципального права Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС при Президенте РФ (г. Орел, ул. Панчука, 1, каб. 504)

Срок прохождения практики: «3» апреля 2017 г. по «07» мая 2017г.

 

Руководители практики:

От кафедры _____________ Васютин Ю.С., доктор

(подпись) исторических наук, профессор

 

От организации _____________ Фомина М.Г., и.о. зав.

(подпись) кафедрой конституционного и муниципального права

 

Отчет подготовил ______________ И.И. Иванов

(подпись)

 

г. Орел – 2017 г.


 

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 Этапы становления методологии юридической науки. Методы научного познания. 5

2 Диалектические принципы научного познания в правоведении. 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 7

По итогам прохождения практики мною были достигнуты следующие результаты: 7

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 8

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Практика студентов 1 курса 5 группы ЮЗВ (м) является составной частью основной образовательной программы по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция».

Практика по научно-исследовательской работе проходила в период с 3 апреля 2017 года по 07 мая 2017 года на кафедре «Конституционное и муниципальное право» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС при Президенте РФ.

‒ изучение методологии, конкретных методов и методик исследования в области права;

‒ овладение магистрантом методологией и методикой научно-исследовательской работы, приобретения умения и навыков получения, обработки, хранения и распространения научной информации;

‒ обобщение и критический анализ результатов, полученных отечественными и зарубежными учеными, выявление и формулирование актуальных научных проблем в сфере юриспруденции;

‒ проведение самостоятельного исследования в соответствии с разработанной программой;

‒ сбор и научная обработка фактического материала для подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Задачи научно-исследовательской работы:

‒ ознакомление и анализ научной литературы по теме исследования и подготовка обзора научной литературы;

‒ обоснование актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.

‒ выбор методов и средств, разработка инструментария эмпирического исследования, сбор, обработка, анализ, оценка и интерпретация полученных результатов исследования;

‒ проведение исследовательского проекта, связанного с разработкой методов, методик или моделей, связанных с изучением реальных организаций, например, создание проекта нормативно-правового акта;

‒ представление итогов проделанной работы в виде научных публикаций, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями.

В ходе прохождения практики мною изучались:

¾ эмпирические методы сбора и анализа информации в той или иной научной сфере, связанной с темой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации);

¾ конкретные программные продукты и информационные ресурсы.


Этапы становления методологии юридической науки. Методы научного познания


 

Диалектические принципы научного познания в правоведении


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения практики по научно-исследовательской работе мною были подробно изучены:

¾ история и методология юридической науки;

¾ общие и частно-научные методы юридического исследования. – в зависимости от вашего плана

По итогам прохождения практики мною были достигнуты следующие результаты:

‒ закрепление знаний, полученных в ходе обучения;

‒ формирование навыков ведения научно-исследовательской работы;

‒ подготовить отчетные документы по результатам научно-исследовательской практики.

 


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая): федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 23.05.2016) // СЗ РФ. –1996. – № 9. – Ст. 777; 2015. – № 43. – Ст. 5905.

3. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ – 2012. – № 53 (Ч. 1). – Ст. 7598; 2016. – № 27 (Ч. II). – Ст. 4245.

4. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»): приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2010 № 1763 (в ред. от 31.05.2011) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2011. – № 14; 2011. – № 29.

5. Антокольская М. В. Семейное право: учебник; 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2013. – 432 с.

6. Нечаева A. M. Семейное право: учебник для академического бакалавриата; 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 303 с.

7. Пчелинцева Л. М. Семейное право: учебник: 6-ое изд., перераб. – М.: Норма, 2014. – 720 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: