Сделайте вывод о работе цепной рессорной контактной подвески.




Опишите назначение простой контактной подвески.

Приведите конструкцию простой контактной подвески.

Способы изменения прогиба простой контактной подвески в опорном узле.

Сделайте вывод о работе простой контактной подвески.

Ответ: Простая контактная подвеска без несущего троса представляет собой компен­сированный контактный провод, закреплённый на поддерживающих конструкциях. На магистральных железных дорогах простую контактную подвеску допускается при­менять по согласованию со службой электрификации и электроснабжения железной до­роги на второстепенных путях станций и депо, где скорости движения поездов не пре­вышают 50 км/ч. Она получила широкое применение на городском электрическом транспорте. Поэтому её часто называют трамвайной.

Качество токосъёма при простой контактной подвеске зависит от положения контакт­ного провода в вертикальном положенной плоскости: его стрелы провеса f, и перегиба в опорном узле, характеризующегося углом наклона (ф) касательной к проводу 1, а также от эластич­ности опорного узла.


 

При быстром переходе токоприёмника с восходящей ветви контактного провода пройденного пролёта на нисходящую ветвь следующего происходит удар полоза токо­приёмника, чем нарушается непрерывность токосъёма.

Контактный провод в точках подвеса подвергается дополнительным напряжениям от изгиба, которые уже при пролётах 40 м составляют 120-130 МПа. Общие нагрузки на провод достигают предела текучести его материала.

Уменьшить перегиб контактного провода в опорном узле, а следовательно, выполнить простую подвеску с большими пролётами можно при двухкратном или многократном по­дхвате (подвеске) контактного провода у опор, который легко выполнить с помощью отрезка продольного троса, смонтированного в виде петли. Такую подвеску называют простой петлевой контактной подвеской.

1 — контактный провод, 2 — петлевая струна, 3 — трос петлевой струны.

 

Перечислите основные виды цепных контактных подвесок.

Приведите с указанием составляющих их элементов.

Объясните назначение и взаимосвязь друг с другом каждого элемента контактной подвески.

Сделайте вывод о работе элементов контактной подвески.

Ответ: Все конструкции цепных подвесок в зависимости от способа подвешивания контактного провода к несущему тросу разделяют на: одинарные цепные подвески -в которых контактные провода 1 подвешивают на струнах 2 непосредственно к несущему тросу 3;

рессорные одинарные цепные подвески - в которых контактные провода 1 подвешивают на струнах 2 непосредственно к несущему тросу 3 и к рессорной струне (тросу) 4;

 

23 4


 

двойные - где к несущему тросу 3 подвешивают на струнах 2 вспомогательный провод 5 к которому крепят контактный провод 1.

 


 

 

Охарактеризуйте основные отличительные признаки цепных контактных

Подвесок.

Приведите схему цепной рессорной контактной подвески.

Основные геометрические параметры цепной рессорной контактной подвески.

Сделайте вывод о работе цепной рессорной контактной подвески.

Ответ: Цепные контактные подвески различают по следующим основным признакам:

способу подвешивания контактных проводов к несущему тросу: одинарные; двойные;

способу регулирования натяжения проводов - некомпенсированные, полукомпенсированные; компенсированные;

взаимному расположению проводов, образующих подвеску в плане – вертикальную и косую;

типу струн у опор - с простыми вертикальными струнами, со смешанными простыми вертикальными струнами и рессорными струнами.

Основными геометрическими параметрами цепных подвесок являются:


длина пролёта L - расстояние между соседними точками подвеса несущего троса 1 к поддерживающим устройствам;

· конструктивная высота h- расстояние от контактного провода 2 до несущеготроса 1 в точке его подвеса;

· стрела провеса несущего троса F - расстояние от низшей точки троса1 в пролёте до прямой, проведённой через точки его подвеса;

· стрела провеса контактного провода f — расстояние от наиболее удалённой по вертикали точки контактного провода 2 в пролёте от прямой, проведённой через точки его подвеса у опор;

· струновой пролёт с - расстояние между двумя соседними струнами 5, 6 с - рас­стояние между струнами в середине пролёта);

· длина струны S - расстояние между точкой закрепления струны на несущем тросе 1 до контактного провода 2;

В рессорных контактных подвесках геометрическими параметрами являются

так­же:

1р = 2а- длина рессорной струны 3 (троса);

е - расстояние от опоры до первой простой вертикальной струны 5;

lk= (l — 2е) - длина части пролёта, в которой контактный провод имеет провес;

d - расстояние от опоры до подрессорной струны 4;

со - расстояние от подрессорной 4 до вертикальной 5 струны;

ср= 2d — расстояние между подрессорными 4 струнами;

b - расстояние по вертикали от точки подвеса несущего троса до рессорной струны

Smin - наименьшая длина вертикальной 7 струны (в середине).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: