Цель и задачи производственной практики по ПМ.01




Весь материал по окончании практики должен быть в папке-скоросшивателе

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Файл Содержание  
  Титульный лист Приложение 1
  Задачи производственной практики по ПМ.01 Приложение 2
  Направление на производственную практику индивидуально
  Задание на производственную практику индивидуально
  График прохождения производственной практики индивидуально
  Характеристика Приложение 3
     
  Далее наполнение папки продумываете Вы  
  Самоанализ по практике Приложение…

Приложение 1

 

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

 

 

Сроки практики с _________ по _________

 

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 44.02.01

«Дошкольное образование»

ФИО

 

 

Проверил:

Преподаватель специальных дисциплин

Третьякова А.Р.

 

Выборг

2017г.

Приложение 2

Цель и задачи производственной практики по ПМ.01

«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

Цели и задачи практики:

•воспитание устойчивого интереса к профессии воспитателя;

•формирование у студентов профессиональных умений и навыков, необходимых для осуществления учебно-воспитательного процесса по организации мероприятий направленных на укрепление здоровье ребенка и его физического развития в детских дошкольных учреждениях;

•развитие у будущих воспитателей педагогических способностей, творческого подхода к их деятельности;

•овладение содержанием, формами и методами проведения занятий по организации мероприятий направленных на укрепление здоровье ребенка и его физического развития в детских дошкольных учреждениях.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

 

иметь практический опыт:

· планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

· организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

· организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

· организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;

· взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;

· диагностики результатов физического воспитания и развития;

· наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

· разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

 

уметь:

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

· планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации;

· организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательной организации, определять способы введения ребенка в условия образовательной организации;

· создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

· проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

· проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

· использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

· показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

· определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации;

· определять способы педагогической поддержки воспитанников;

· анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательной организации;

 

знать:

· теоретические основы и методику планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста;

· особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников);

· теоретические основы режима дня;

· методику организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом;

· теоретические основы двигательной активности;

· основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий;

· методы, формы и средства физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима;

· особенности детского травматизма и его профилактику;

· требования к организации безопасной среды в условиях дошкольной образовательной организации;

· требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования;

· наиболее распространенные детские болезни и их профилактику;

· особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии;

· основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей;

· особенности адаптации детского организма к условиям образовательной организации;

· теоретические основы и методику работы воспитателя по физическому воспитанию;

· методику проведения диагностики физического развития детей.

 

Приложение3

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

деятельности студента в период производственной практики по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

 

_____________________________, студентка ___ курса (очная форма обучения)

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Выборгский институт (филиал) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», проходила производственную практику в МБДОУ Детский сад № _____ комбинированного вида

с «___» _______________ 2017 по «___» ____________ 2017г.

под руководством воспитателя ___________________________________

За период производственной практики (в характеристике отразить деятельность студентки) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практика оценивается на «________________».

 

Заведующая ДОУ ____________________ ______________________

подпись Ф.И.О.

 

Воспитатель ДОУ ___________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

 

М.П.

Приложение 4

 

Дневник (тетрадь)

А) обложка

Выборгский институт (филиал)

ГАОУ ВО ЛО

«ЛГУ им. А.С. Пушкина»

 

 

Дневник

по производственной практике

по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

 

 

ФИО

студентка _III_ курса

специальность 44.02.01

Дошкольное образование

 

32 группа

Выборг

 

На развороте:

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

День недели, дата Краткое содержание работы, выполненной в течение дня Отметка о выполнении работы Примечание
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: