Форма итогового контроля




По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента отзыв характеристику, вносит его дневник о практике и подписывает ее у руководства организации, заверяет печатью.

В отзыве-характеристике руководителя практики от предприятия по месту прохождения практики необходимо дать оценку отношению студента к работе (с подписью ответственного лица), поставить дату завершения практики и круглую печать предприятия

Все документы, свидетельствующие о прохождении практики студентом, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.

Руководитель практики от кафедры в течение 10 дней обеспечивает организацию ее защиты в форме зачета с оценкой. По итогам защиты практики выставляется оценка "зачтено на ___" или "не зачтено", о чем делаются соответствующие записи в зачетной ведомости и зачетной книжке.

При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики; правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы.

Зачет по практике приравнивается к оценке (зачет) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. При этом студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из Института как имеющие академическую задолженность.

Материалы практики (отчет, дневник и др.) после ее защиты хранятся на кафедре.

 

10. Структура и содержание отчета

Важным качественным элементом отчета выступает раздел «Содержание », который отражает всю его структуру с указанием страниц, с которых начинается каждый раздел и подраздел отчета.

Следующий элемент – введение. Во введении студент указывает основания направления на производственную практику, сроки её прохождения, цели и задачи, а также место и занимаемую должность (должности), например:

Введение

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент»», Основной образовательной программой (ООП) по данному направлению подготовки предусматривается производственная практика, целью которой является:

приобретение студентами таких профессиональных компетенций как навыков решения организационно-экономических и управленческих задач;

- углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления;

- сбор материала для написания выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

Производственная практика проходила с «___» _____________ 201__ г. по «___» ______________ 201__г. на базе (название предприятия и его место нахождения) в должности (название должности или должностей).

Достижение целей производственной практики осуществлялось посредством решения следующих задач:

- проверка и закрепление на практике полученных знаний по профилю обучения;

- знакомство с историей предприятия, определение типа организации по виду хозяйственной деятельности, правово­му положению, характеру собственности, принадлежности и контролю капитала, сфере деятельности (ознакомление с Уставом, положения­ми, инструкциями, должностными обязанностями, нормативами и т.д.);

- подготовка схемы организационной структуры, определение её типа, выявление сильных и слабых сторон (с точки зрения теории и практики), рассмотрение горизонтального и вертикального разделения труда в организации;

- изучение модели организации как объекта управления, целей и функций менеджмента организации;

- изучение применяемых методов управления;

- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления организацией по месту прохождения практики;

- разработка предложений по совершенствованию системы управления организацией и т.д.

В ходе производственной практики изучались и анализировались финансовые результаты работы организации; структура, способы сбора, обработки и хранения внутренней информации (статистической, бухгалтерской, экономической, финансовой, коммерчес­кой, маркетинговой), осуществлялась оценка уровня использования этой информации в управлении организации, кроме того, анализировалась специальная литература и публикации в средствах массовой информации, в т.ч. с применением интернет-технологий.

Основная часть отчета должна содержать 3 раздела:

 

1. Краткая характеристика предприятия: наименование предприятия, организационно-правовая собственность; виды и цели деятельности, позволяющие охарактеризовать предприятие; краткая характеристика продукции/услуг; миссия, основные стратегические концепции развития, цели владельцев бизнеса и руководства предприятия, стратегия.

2. Оценка хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. А нализ эффективности использования ресурсов предприятия. Анализ показателей деятельности пред­приятия за предшествующие годы по ас­сортименту, общему объему. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия в целом, а также производства и реализации отдель­ных видов продукции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: