Глава 3. Первый раз в кинотеатре




Глава 1. Восторг

 

Ради выполнения задания ордена Фреи по уничтожению некромантов Вииду пришлось забраться в одно из самых опасных мест континента - Земли Отчаяния! Благодаря навыку Скульптурной трансформации он смог завоевать доверие орков и осуществить успешный штурм крепости эльфов. После чего ворвался в темный храм и захватил некромантов.

Однако по прихоти судьбы в самый последний момент перед казнью отступников Виид доверился интуиции и пощадил темных магов. И он не ошибся в своих предчувствиях. Плененные некроманты рассказали всю правду о своем повелителе, Бэрекене Дэмоффе, и предложили выполнить задание сложности 'А', чтобы остановить настоящего виновника тех страшных событий - предателя Шайяра, собравшего армию мертвецов.

Для выполнения столь сложного задания нужно было объединить и возглавить новое войско, состоящее из орков, эльфов и людей.

 

Предводитель некромантов Барабол, королевские рыцари, священники - все ожидали, что же ответит Виид.

- Я решил... Если даже орки и темные эльфы объединятся, они не смогут остановить бессмертную армию. Да и эта война не имеет ко мне никакого отношения.

 

Повторная проверка. Вы отказываетесь от задания 'Бессмертная армия под предводительством Шайяра'? Задание также связано с появлением скрытой профессии - Некромант.

 

- Я не буду драться с бессмертной армией.

 

Вы отказались от задания.

 

- Вот же... - разочаровано произнес Барабол.

- Командир! Мы не верим, что Вы могли принять такое решение.

Всего несколько минут назад обожающие своего командира воины теперь протестовали. Рыцари также очень холодно отнеслись к этому решению..

- Нами командовал человек, совершенно ничего не понимающий в справедливости! Он хоть имеет представление о рыцарской доблести?

- Защищать слабых и крушить зло! Он же скульптор. Откуда ему знать, что такое рыцарская честь!

В одно мгновение с таким трудом добытое уважение воинов и рыцарей практически пропало.

- Как же так, почему он принял такое решение?

- Его вера неопровержима, он тот, кто изгнал зло... Не могу поверить...

Даже священники Фреи стали осуждать Виида.

Тогда некромант Барабол снова заговорил:

- Видимо, ты еще не осознал всей серьезности ситуации. Бессмертная армия - это проблема не только некромантов, но и всех жителей континента.

- Какое это имеет ко мне отношение?

- Мы считаем, что только ты сможешь привести нас к победе. Дерись вместе с нами!

Дзинь!

 

Бессмертная армия под руководством Шайяра. Тайна, скрытая от всего мира! Шай - именно тот маг, кто повинен во всех бедах, принесенных Бэрекеном Демоффом. После той знаменитой битвы он скрылся и создал новую армию нежити. Чтобы выжить, орки и эльфы должны прекратить вражду между собой и встать на пути войска черного мага. Соберите все силы и отразите атаки бессмертной армии нежити. Сложность: А. Награда: Книга Бэрекена. Условия: По истечении 30 дней бессмертная армия начнет войну.

 

-.....

Виид с недоумением посмотрел на Барабола.

Хотя он только что отказался от задания, ему снова его предложили. После возвращения кубка Фреи и практически насильно навязанного похода за короной Фарго задание некроманта шло следующим в цепочке. А чем дальше, тем сложнее!

Виид покачал головой.

- Не хочу. Это ко мне не относится.

 

Повторная проверка. Вы отказываетесь от задания 'Бессмертная армия под предводительством Шайяра'? Задание также связано с появлением скрытой профессии - Некромант. В случае отказа Вам будут начислены штрафы.

 

- О-хо-хо, мы же тебе все объяснили, а ты так ничего и не понял. Бессмертная армия - это противник каждого живого существа на континенте. Если ты откажешься от задания, то навсегда прослывешь трусом. Тебе придется начать жизнь изгнанника, такую же, как ведут сейчас некроманты, - тихим и довольным голосом произнес Барабол.

Холод пробежал по всему телу Виида.

Начав разговор о задании с НИПом, просто так уйти уже нельзя. Тем более что со стороны наблюдали воины и священники Розенхайма, и от ответа зависело их будущее к нему отношение. В общем, угроза нависла нешуточная.

Обычный игрок уже давно бы принял задание. Упертый - до конца настаивал на своем и в конце концов получил бы штрафы. Часто в игре люди шли на такой шаг, если предполагаемые неприятности перевешивали штрафы за отказ от задания.

Однако Виид не относился ни к первым, ни ко вторым. Он столько сил потратил на достижение текущего уровня славы, что вот так сразу все потерять не входило в его планы.

- Победить бессмертную армию - одно из самых заветных желаний в моей жизни. Я буду сражаться и остановлю Лича, загрязняющего эти прекрасные земли.

 

Вы приняли задание.

 

В утреннем рассвете крепость темных эльфов выглядела особенно страшно. Покрытая грязью, следами от огня и глубокими 'ранами' от заклинаний, она спокойно ожидала, что же будет дальше.

Огромная крепость, рассчитанная на десятки тысяч воинов, была вновь полностью заполнена. Множество орков и эльфов сновали туда-сюда и переносили самые разные вещи.

- Чвичвит. Эльф. Не отдыхай, неси в ту сторону.

- Хорошо, сейчас.

- Нет, подожди. Я сильнее, давай сюда. Чвиик!

Орки и темные эльфы объединились и теперь занимались восстановительными работами.

В тот злосчастный день штурма после разговора с Виидом, некроманты покинули храм и в сопровождении воинов отправились усмирять все еще бушующее сражение. Это была еще та задачка, но благодаря авторитету Виида у орков и некромантов - у эльфов, им удалось убедить враждующих заключить мир и преградить путь возродившемуся Злу!

Бессмертная армия - враг для всех рас Версальского континента. Не так давно армия мертвецов огнем и мечом прошлась по поселениям эльфов и орков, превращая первых в нежить-охотников, а вторых - в зомби.

Темные эльфы очень трепетно относились к своему роду. Орки же считали превращение в еле ковыляющего зомби оскорблением для настоящего воина.

- Чвик, чвик! Лучше умереть в бою и отдохнуть в земле, чем жить как не пойми кто.

Две расы объединились и сосредоточились на восстановлении крепости и подготовке к предстоящему сражению с нежитью.

Священники, рыцари и воины Розенхайма тоже принимали во всем самое активное участие.

- Здесь дыра!

- Ту сторону надо укрепить лучше.

- В этом месте земля сильно просела.

Хосрам и Дэйл во главе отряда воинов тщательно проверяли всю крепость. Орки по своей природе обладали большой силой, и переносить тяжелые камни для них не представляло проблемы, но когда со стороны ими руководили люди, их работа становилась более организованной и продуктивной.

Темные эльфы тоже переносили предметы, правда, для этого использовали свою магию, от чего быстро уставали и делали все спустя рукава.

Виид же в это время стоял на самой высокой башне крепости, подставив лицо прохладному ветерку. Стоял с очень серьезным выражением на лице и смотрел куда-то вдаль!

- Наш командир продумывает стратегию, с помощью которой мы одержим победу над бессмертной армией некроманта.

- Да, вот это командир!

Буран и Беккер подняли большие пальцы рук.

Знали бы они, что в этот момент в голове Виида не было ни одной мысли о предстоящем через месяц сражении.

'Посмотрим. Итак, что же у нас получается...'

Виид стоял и подсчитывал, сколько сможет выручить денег за добытые в недавнем сражении вещи. На всем протяжении битвы он внимательно оценивал оружие и предметы противников. И если на землю падали хорошие вещи, без зазрения совести несся к ним как сумасшедший и подбирал их.

Все войны на Земле велись из-за денег!

Виид сметал оружие и предметы, словно пылесос. За бой их набралось много, и только сейчас у него появилась возможность оценить все как следует.

- Идентификация!

 

Глефа командира орков Гульчви: Прочность: 69/80. Урон 25~51. Глефа, которая когда-то принадлежала командиру орков. Она тяжела и не очень сбалансирована, но зато ею можно нанести серьезный удар, как молотком. Требования: Уровень 180, Сила 350. Эффекты: Слава +20, Сила +10, Ловкость -10. Точность атаки снижается на 25%. Сила критического удара увеличивается в два раза.

 

Первый проверенный предмет оказался не особо полезным.

'Глефы не пользуются большой популярностью...'

Были, конечно, фанаты, собирающие необычное оружие, но если исходить из параметров, мало кто из простых игроков захочет такое купить. Только Виид и похожие на него игроки, развивающие в первую очередь навыки и характеристики, могли бы использовать глефу всерьез. Все остальные предпочитали легкие мечи с большим уроном, которыми легко поразить врага.

Грустно вздохнув, он перешел к другим трофеям. Пять доспехов орков, две диадемы эльфов, семь комплектов одежды - одни простые предметы, хотя одежда эльфов повышала силу духа, стойкость и общительность, а значит, должна пользоваться спросом.

'Ладно. На сегодня норму выполнил'.

Виид расположился на краю башни и с удовольствием целый день предавался безделью.

Хоть он и был 'профессионалом' в области тяжелого физического труда, но перетаскивать огромные камни совсем не хотел. Ему хватило опыта на стройке в юности, чтобы сейчас однозначно избегать подобной работы.

Орки, эльфы и воины - все усердно работали. Чтобы не выделяться среди них, Виид продолжил притворяться, что занят серьезными размышлениями.

- Мы верим в командира.

- С ним мы точно победим.

Из-за простого недопонимания все окружающие воины с почтением глядели на Виида! А он, чтобы еще больше придать своему образу 'серьезности', устремил свой взгляд вдаль, к горизонту.

Вся горная цепь Юрокина прекрасно просматривалась с башни. Крепость темных эльфов находилась на самой вершине горной гряды, откуда открывался прекрасный вид. Одна гора переходила в другую, а между ними, словно реки, текли облака. И все это сияло желтыми, синими, фиолетовыми красками вечернего заката.

Еще несколько минут полюбовавшись пейзажем, Виид огляделся вокруг и покинул игру.

 

Ли Хэн вышел из капсулы и сразу же открыл сайт аукциона.

- Так, кому-нибудь тут нужна глефа орка? Хорошо бы ее удалось продать. Ого, цена на диадемы эльфов уже растет, хотя только выложил... Жаль, не удалось добыть пару эльфийских луков: их можно продать подороже.

Хэн в раздражении топнул.

'Мне еще далеко до настоящего темного геймера'.

При осаде крепости Хэну стоило сломать ворота чуть попозже. Вначале нужно было убить пару эльфов с хорошими луками, которые можно быстро и задорого продать. Именно так бы действовал настоящий темный геймер.

'Я слишком увлекся'.

Ли Хэн вздохнул.

Затем он проверил состояние всех ранее выложенных предметов. Как акционеры ежедневно проверяют курс акций, так и он просматривал цены своих и чужих лотов.

Рынок по продаже вещей Королевской дороги был огромным, и Хэн старался отслеживать общие тенденции. Узнавал, какие предметы по какой цене продаются и, самое главное, из каких монстров добываются. В будущем каждая крупица информации может принести деньги.

Просмотрев все, что его интересовало, Хэн зашел на сайт Королевской дороги и кликнул по размещенной на самом видном месте ссылке 'Зал славы!'.

Он ввел свой игровой логин с паролем и создал страницу в Зале славы. Она находилась в самом низу, там, куда обычно никто не заглядывает!

Ли Хэн, тяжело вздохнув, разместил свой первый игровой видеоролик.

Для придания зрелищности игроки обычно удаляли лишние моменты и оставляли только самое интересное. Но у Хэна не было программы для обработки видео, ведь на ее покупку нужны деньги. Да и к тому же, если он ее все же приобретет, компьютер в комнате стоял такой старый, что любое редактирование видео займет недели.

'Хорошо еще, что дым не валит'.

Компьютер работал с таким грохотом, будто вот-вот сломается. Но не обращая никакого внимания на это, Хэн спокойно разместил свой ролик и лег спать.

 

Каждый день миллионы людей посещали Зал славы.

Они с большим интересом просматривали и комментировали выложенные там ролики. И как везде, видео в нижней части страницы пользовалось меньшей популярностью, чем ролики знаменитых игроков, расположенные наверху рубрики.

- Что там сегодня в гильдии Гермес?

- Ого, игроки из Грипис опять занимались пиратством на море.

Часть игроков в Зале славы сделали себе имя на убийствах, грабежах и пиратстве. Некоторые люди находили такие ролики волнующими и с интересом следили за похождениями 'бандитов' в Королевской дороге.

За несколько первых часов с момента размещения, видео Хэна никто так и не просмотрел. Слишком уж сложно на него натолкнуться, да и те, кто увидел, просто проходили дальше в поисках чего поинтереснее.

И тут кто-то все же запустил ролик Хэна и страшно удивился.

- Ничего себе!

Его поразили размер и продолжительность видео.

- Длиной в 19 часов и 49 минут?!

Шокированный игрок выключил ролик и быстро создал тему на сайте Королевской дороги.

 

В Зале славы появился новый игрок. Но этот человек...

 

Новенький в Зале славы разместил ролик на 19 часов!

Сайт игры посещало множество людей, и все они без исключения стали насмехаться над Хэном.

- Видимо, он новичок в игре.

- Да нет, в Зал славы кого попало не пускают. Думаю, это он так обрадовался, что в туда попал.

- Но разместить видео, совсем его не обработав?! У него хоть капля уважения к будущим зрителям есть?

- Наверное, никто даже смотреть не будет!

Для всех Ли Хэн стал объектом насмешек.

Но тот игрок, что первым обнаружил ролик и разместил сообщение на сайте, не смог сдержать любопытства и нажал кнопку просмотра.

- Какая-то горная местность... И огромное количество орков.

Продолжая переписываться на сайте, он одним глазом смотрел на топчущихся на одном месте орков.

- Потеря времени...

И все равно интерес уже разгорелся, и он не стал останавливать видео.

Через полчаса игрок обновил сообщение в созданной им теме.

 

Видео длительностью 19 часов и 49 минут. Обязательно его посмотрите! Не буду долго говорить. Это 'бест'! Я пока кратко прокрутил, но сейчас сяду просматривать с самого начала.

 

Увидев такую резкую смену мнения, люди заинтересовались.

Некоторые сразу же нажали кнопку просмотра, но многие просто не обратили внимания: слишком уж много подобных тем появлялось на сайте игры.

- Что, сейчас популярны такие 'разводы'?

- Наверное, он сам и разместил видео. Пусть учетные записи и разные, но он мог воспользоваться логином друга или родственника.

- А я рискну. Но если действительно развод, напишу самый злобный отзыв из возможных...

В начале видео Ли Хэна появлялся орк.

Огромный, мускулистый и страшный орк-монстр с именем Каричи!

- Утро в горах. Красное солнце поднимается. Сильный ветер дует. Чвичвит. Тучи, словно чувствуя, что скоро будет бой, грозно переваливаются по небу. В битве с темными эльфами я пойду на переднем крае! Чвик! Этим солнечным утром я питаю надежду. Чвичвик. Наши смелость и стремление к победе. Наша сила духа. Наши души. Чвииик! Я хочу петь! Темные эльфы сильны, но мы пойдем с песней в наших сердцах. С песней победы. Никто не уйдет, и мы победим!

Люди громко хохотали, услышав такой нелепый монолог орка.

- Что это вообще такое?

- Какая-то черная комедия?

Большинство смотрящих после этого сразу же отключали видео, но кто-то продолжал просмотр.

 

Горы, где находился орк Каричи, скрывал густой белый туман. По мере того, как солнце вставало, сквозь рассеивающийся туман стали видны все новые группы орков.

- Хм, орки.

- Много орков.

- Где это происходит?

- Чвиик! Чвиик!

Туман полностью рассеялся, открыв невероятную картину. В неизвестных горах собралась огромная, многотысячная армия орков, и все они готовились штурмовать виднеющуюся вдалеке крепость темных эльфов.

После монолога Каричи горы содрогнулись от крика собравшейся орды. Лавина зеленокожих устремилась в атаку.

Темные эльфы начали призывать духов стихий и использовали разрушительные заклинания. Но, несмотря на все это, орки давили количеством.

- Как будто смотришь фильм.

- Ничего себе! Бывают же такие масштабные сражения...

Раньше на сайте выкладывались только ролики о крупных сражениях или осадах лишь с участием гильдий. В них не было драйва и яростного противоборства, игроки просто использовали самые мощные из доступных им заклинаний.

Но в этой битве орки снова и снова накатывались на стены крепости, словно огромные волны - на риф. Эльфы стояли насмерть. Кругом летали огненные заклинания, от горящей земли и сожженных тел в небо поднимался густой черный дым. Стрелы, выпускаемые эльфами, раз за разом полностью закрывали солнце над головой.

Но орки все равно шли, несмотря ни на что, они забирались на стены и влетали в строй темных эльфов.

- Интересно.

- Супер....!

Люди со все возрастающим интересом следили за событиями в ролике.

Все, что там происходило, можно было сравнить с многобюджетным фэнтезийным фильмом, в котором шло сражение между двумя расами.

Волна за волной переполненные животной яростью орки врубались в строй спокойно стоящих темных эльфов. Сверкающие глефы с невероятной скоростью сталкивались с острыми клинками. Ярость против спокойствия, количество против мастерства. Бой шел не на жизнь, а на смерть.

С момента появления виртуальной реальности это сражение можно было назвать самым реалистичным и невероятным из всех, что до этого происходили.

- Как можно так двигаться?!

- Похоже, что там, где появляется этот орк, эльфы начинают сдавать позиции.

- Класс!

Следящие за происходящим сражением люди распахивали от удивления рот. Если бы после окончания сражения ролик завершился, то все смотрящие уже остались бы довольными.

Однако видео все еще продолжалась.

После разрушения ворот тот невероятно страшный орк объединился с поднявшимися воинами и священниками.

- Не может быть!

- Значит, это игрок?!

От удивления люди хватались за голову.

Война между орками и темными эльфами. И все из-за одного человека!

Страшный воин в сопровождении солдат отправился вверх, к храму. Зрители не знали предыстории, но исходя из ситуации поняли, что это важное место.

И тут без того уже удивленные люди издавали вздох изумления. Орк вдруг обратился в человека и, не останавливаясь, нырнул в темный зев храма! Идущие по пятам воины зашли вслед за ним.

Внутри было темно, камера располагалась под таким углом обзора, что во всех следующих событиях люди могли видеть лишь спины воинов и слушать происходящие разговоры.

- Я никогда не верил в божий промысел. Если это и есть истина, я готов умереть. Убей меня.

Барабол упал на колени. Его примеру последовали остальные некроманты.

Зрители были уверены, что сейчас все сдавшиеся маги умрут.

- Давай же, убей их!

- Интересно, что это за задание?

- Скорее! Что же дают за задание подобного масштаба?!

Люди сосредоточенно смотрели ролик.

В отличие от простого кино, все события происходили в привычном им мире, и оттого людям казалось, что они сами принимают во всем участие.

Большинство видео в Зале славы содержали только подробности ежедневной охоты. Те, кому удалось вырваться вперед и попасть в 500 лучших, не спешили делиться своими секретами и уж тем более - выполняемыми заданиями. Поэтому размещенный Виидом ролик сразу заметно выделялся среди прочих.

Игрок в видео о чем-то надолго задумался, а потом убрал меч.

- Говори, некромант. Про какую пуговицу ты говорил? И что, по-твоему, - божий промысел?

- Ты не убьешь меня, слуга Фреи?

- Я не слуга. Отвечай на заданные вопросы. Или же вас стоит убить прямо сейчас?

- Мы... Ты нам все равно не поверишь. Давай, прислужник Фреи, бей! Даже в аду я буду тебя проклинать!

-.....

Главный герой на видео некоторое время помолчал и сказал:

- Даю тебе шанс. Шанс завоевать доверие. Если ты расскажешь правду, я постараюсь поверить.

- Правда? Ты обещаешь?

- Да. Однако это только обещание выслушать вас, но не оставить в живых.

Некромант посмотрел на своих собратьев и начал свой длинный рассказ.

- Раз уж выпал шанс, то я расскажу. Ты обещал поверить! Так вот, мир имеет неправильное представление о Бэрекене Демоффе. Да, он изучал некромантию и прославился как великий маг. Но...

Барабол пришел в ярость.

- Его ученик, Шайяр, был озлоблен на мир. Шай использовал доверие учителя и с помощью лжи и темных заклинаний приобщил Бэрекена ко тьме. Так желание победить болезни и продлить жизнь людей обернулось созданием армии бессмертных! В безумии Бэрекен во главе нежити стал крушить этот мир и стирать с лица земли целые города. А Шай поддерживал его, заключая договоры со всеми темными силами континента.

В одном из храмов Вельзевула мы нашли рукопись и узнали правду о всех тех событиях. И теперь мы хотим вернуть все на свои места. Освободить Бэрекена от темных заклинаний, насланных Шайяром.

Игрок узнал правду, завершил задание и... получил новое со сложностью А, да вдобавок связанное со скрытой профессией в игре!

- Некроманты!

- Если этот человек добьется успеха, можно будет выбрать профессию некроманта?

- Ничего себе! Задание, связанное с новой профессией!

В конце же видео показывалось, как восстанавливается крепость темных эльфов.

 

На следующий день Ли Хэн встал, как всегда, на рассвете.

Он спал всего-ничего - 5-ть часов, однако за прошедшее время многое изменилось. А точнее говоря, изменилась атмосфера на сайте Королевской дороги. Размещенный новым игроком видеоролик всколыхнул все игровое сообщество.

- Задания у орков!

- Я впервые вижу, как темные эльфы ведут войну.

- Превращение в орка... Это что, магия превращения, доступная на четвертой специализации у магов?

- Не может быть. Скорее всего, он использовал какой-то артефакт.

- Вещи, позволяющие изменять тело - это уникальные предметы!

Люди строили различные предположения. Способность превращаться в других существ захватила их умы. Кроме того, местность, где происходили события в видео, была им незнакома. Вокруг высились горы, а горизонт скрывали клубящиеся облака.

- Да где же находится это место?!

- Это точно не центр материка...

- Центр весь исследован, рядом с городами и крепостями таких мест нет!

Людям очень хотелось узнать, где же Ли Хэн выполняет задания.

Среди миллионов игроков значительное число путешествовало по просторам Королевской дороги. Среди путешествующих встречались и настоящие знатоки мира игры.

- Судя по деревьям, можно сказать, что это умеренный климатический пояс. Да и произрастают они только в высокогорной местности.

- Хоть на верхушках гор и есть снег, это точно не север и не юг материка.

- Движение насекомых и птиц. Сейчас на Версальском континенте осень, и если посмотреть, как летают воробьи, то...

Среди обсуждающих появились даже спецы по оркам.

- Я читал много романов фэнтези. Орки взяты как раз оттуда! Эта сильная и простая раса уже давно заворожила меня. Хо-хо-хо. Когда я завожу разговор об орках, все почему-то игнорируют меня! Но послушайте. Орки - это цветы жизни в мире фэнтези! Без них все книги не были бы такими интересными!

Специалист по оркам еще долго разглагольствовал.

- Особенностью орков игры являются носовые звуки, которые у каждого вида немного отличаются. Чвиик. Чвит. Чвиук. Чвиичви. По ударению на тот или иной звук можно определить происхождение орка.

Другие люди сразу же отреагировали на такую интересную информацию. Посыпались вопросы.

- Сейчас все расскажу. На Версальском континенте обнаружено 87 племен орков. Исходя из носовых звуков и внешности, орки на видео из восточного региона. Некоторые орки в королевстве Брент издают похожие звуки.

Однако такое заявление было сразу же встречено множеством возражений.

- Судя по оружию и снаряжению орков, они не оттуда. В королевстве Брент орки - максимально 140-го уровня. На видео же большая часть имеет 200-ый и более.

- Соглашусь. Пусть я не знаю ничего об орках, но у меня 350-ый уровень. Что говорит о том, что я много охотился. Так вот, за все время игры таких монстров, как на видео, я ни разу не видел. Если эти орки решат напасть группой, то получится грозная сила.

- Да уж, впору испугаться до дрожи.

Спустя несколько минут специалист по оркам разместил следующее сообщение:

- Я тоже не уверен, что это орки из королевства Брент. Но похоже, они как-то с ними связаны. Однако я не могу понять, откуда взялся этот страшный орк, что на видео. Он не подходит ни под одно описание, и когда я его увидел, у меня пропал аппетит...

Так как ничего нового специалист по оркам сказать уже не мог, обсуждение перешло на местность...

Ли Хэн ничего этого не видел.

Он включил компьютер, открыл страницу в Зале славы и не смог сдержать вздоха разочарования.

- Просмотрело всего 70 000 человек.

Другие ролики в этом разделе просматривали миллионы. А у роликов гильдии Гермес и игрока Бадырея это число переваливало за 100 миллионов. Последний ролик с Бадыреем просмотрели 170 миллионов человек!

- 70 тысяч по сравнением с ними - это ничто.

И хотя Хэн был сильно разочарован, настоящие знатоки Зала славы с ним бы не согласились. Ведь прошло всего 5 часов с момента размещения видео. Кроме того, ролик находился в самом низу списка и имел огромную продолжительность, поэтому многие его игнорировали.

Слухи о видео стали распространяться всего 3 часа назад. И количество заинтригованных игроков только начало расти. Вдобавок, многие сначала мельком просматривали запись и лишь затем начинали смотреть от и до. А подобные быстрые просмотры сайт игры не засчитывал.

Но тем не менее, слухи о новом видео уже начали распространяться, и никто не знает, сколько в конце концов людей его увидит и какой эффект последует.

 

* * *

Небесный город Лавиас.

В одном из подземелий, где обитало много нежити, появилась девушка.

Она немного растерялась, как будто впервые оказалась в этой темной пещере, и теперь, застыв на месте, с интересом осматривала окрестности. Простояв так несколько минут, девушка, наконец, собралась и выкрикнула:

- Свет!

Яркий шарик вспыхнул над ее головой и осветил стены подземелья. В последний раз окинув все взглядом, девушка быстро пошла вперед к одному из виднеющихся проходов.

И хотя произнесенное заклинание указывало на то, что она маг, на поясе у нее висел маленький меч, за спиной покоились лук и колчан, а на рукавах располагались религиозные метки.

Каждый из предметов однозначно указывал на профессию: воин, лучник, маг и священник. Но в игре существовала одна, которая объединяла их все.

Девушка была Шаманом.

Та, что ушла проходить серьезную операцию, вернулась в игру.

- Да, здесь ничего не изменилось, - тихо произнесла Дайни.

В темноте сверкнули чьи-то глаза, и не успела Дайни опомниться, как перед ней возник монстр.

- Девушка, у меня есть к Вам вопрос, - слащаво пропел Воин без головы.

Не проявляя никакой агрессии, он с интересом ожидал ответа Дайни.

- Задавай!

- Я потерял свою голову. Если увидите ее где-нибудь, сообщи мне.

Монстр искал голову, которая находилась в его руках!

Дайни, не сдерживаясь, решила ответить ему правду.

- Закрой рот.

- Что ты сказала?

- Сейчас я ударю тебя!

Дайни сжала кулаки и без причины обрушила град ударов по голове монстра.

Она уже не была той, что избегала охоты. После операции Воин без головы стал для нее простым монстром. И хотя Дайни не была бойцом, она владела навыками кулачного боя, стрельбы из лука, знала лечебные и атакующие заклинания. У нее даже был средний уровень владения мечом!

В профессии Шамана очень трудно выделить главный навык, но даже если какой-то взять, любой из них будет намного слабее, чем в других профессиях. Пусть она и была слабее других, зато разнообразие и комбинирование техник позволяли действовать очень эффективно.

Начав работать кулаками, постепенно она задействовала ноги и в конце вытащила меч, не переставая с азартом лупить нежить.

- Моя голова, голова! Так болит!

- Извини, я долгое время была заперта в больнице, и у меня накопился стресс. Потерпи, скоро все закончится. Кровавое проклятье!

Дайни использовала заклятие, основанное на магии крови, которое на нежить воздействовало заживляюще!

Раны, оставленные побоями на лице монстра, быстро зажили, и удовлетворенно вздохнув, она продолжила избивать воина без головы.

Бедный монстр от того, что его кто-то сначала лечит, а потом сразу же калечит, пришел в ужас. Причем это повторялось снова и снова, и снова по кругу. Ох, лучше бы его сразу убили! После особенно продолжительного избиения Дайни выхватила лук и всадила пару стрел в тело монстра. Давненько ей не приходилось применять этот навык!

Кулачный бой, фехтование, стрельба из лука, заклинания - она медленно, но очень старательно вспоминала все навыки. И бедный Воин без головы как нельзя кстати 'согласился' помочь.

- Ой, как я рада вам, скелетики и рыцари!

Дайни не спеша прогуливалась по подземелью нежити и разминалась. Она вернулась в Королевскую дорогу после большого перерыва и все никак не могла насладиться ее атмосферой.

Она так скучала по игре, пока лежала в больничной палате. Ей так хотелось вновь вдохнуть этот воздух и снова попробовать пищи.

Лишь люди, прошедшие через серьёзную болезнь или тяжелые испытания, могут понять, насколько жизнь прекрасна.

По дороге Дайни била всех встреченных на пути монстров. Скелетов-воинов, Скелетов-рыцарей, Воинов без головы. Какие же это были радостные встречи!

Даже перед операцией она вспоминала о них. Серьезной, очень рискованной операцией, в половине случаев после которой пациенты не выживают. Ей тогда было очень страшно, Дайни переживала, что смерть придет, и от нее ничего не останется.

И вот теперь, вернувшись, она радостно бродила по темным просторам подземелья. В ее памяти это было пустынным и мрачным местом. Однако теперь, куда бы она ни шла, везде высились скульптуры.

- Скульптуры?

Дайни хорошо помнила, что раньше их тут не было. От того, что окружающая местность не сходится с ее воспоминаниями, она сильно расстроилась.

- Да что такое!

И только собиралась уйти, как что-то на краю создания привлекло ее внимание. Чопорное и холодное выражение лица скульптуры, немножко приподнятый носик, рукава, которые закатываешь, когда злишься!

Так похоже на нее...

- Не может быть!

Дайни перевела внимание на стоящую рядом скульптуру мужчины и вспомнила парня, что составлял ей компанию прямо перед самой операцией. Парень, с которым она провела столько интересных дней! Из них получилась такая слаженная группа. Сильный воин и мудрый шаман - вместе они обошли все подземелье!

- Виид.

Непонятно почему, но на ее глазах появились слезы.

- Нет, я обещала. Обещала, что больше не заплачу...

До начала операции она миллион раз представляла себе, что если выживет, то начнет новую жизнь. Счастливую, радостную жизнь без слез.

И вот теперь слезы катились по ее щекам. Сердце почему-то сжалось.

Когда она ложилась на операцию, то думала, что никто не вспомнит ее. И если что-то случится, ни один человек на свете не узнает, что такая девушка жила.

Однако нашелся человек, который помнил о ней. И воплотил ее образ в прекрасной скульптуре.

В ее душе все перевернулось, Дайни рухнула на колени и разрыдалась от переполнивших ее чувств, сердце громко билось в груди, руки дрожали.

И тут она заметила надписи на подножии скульптуры. Короткие небольшие строчки текста с прыгающими вверх и вниз буквами. Такое впечатление, что их писали кривые детские ручонки.

Первый МЕЧ. Самый лучший на земле и на небе!

Второй МЕЧ. Никого нет выше меня.

Трети МЕЧ. Я тут был.

Четвертый МЕЧ. Находиться рядом с учителем - это самая большая честь для меня!

Пятый МЕЧ. Ищу подругу. Мне всего лишь чуть больше 30-ти.

.....

194 МЕЧ. Я голоден. Кто-нибудь, одолжите ячменного хлеба.

.....

321 МЕЧ. Вчера я снова умер от голода.

322 МЕЧ. Нам нужны не монстры, а еда!

.....

345 МЕЧ. Ищу девушку. Ничего не требую, главное, чтобы у нее был навык кулинарии.

.....

505 МЕЧ. Здравствуйте. Очень рад. Меня зовут 505 МЕЧ. Я обаятельный младшенький. Ха-ха-ха-ха!

Дайни сквозь слезы улыбнулась, с какой-то легкостью на душе встала и продолжила свое путешествия по подземелью.

За несколько следующих дней она не спеша обошла все когда-то посещенные с Виидом места. И везде, абсолютно везде, где они раньше ели или отдыхали, стояли скульптуры.

- Здорово. Они такие...

Слезы вновь и вновь появлялись на ее лице. Но это уже была мелочь, ее душа пела. На свете жил человек, который ее не забыл!

- Кх-кх-кх. Здесь не место для людей.

- Только настоящие воины имеют право ходить по этим землям.

- Прощайся с жизнью. Пора тебе отправиться в место вечного сна.

Перед ней возникли три воина-скелета.

Порой монстры вели себя очень грубо и глупо! За то, что они нарушили ее покой, она сломала им кости. Конечно же, монстры не были виноваты, ведь они просто охраняли порученную им территорию. А Дайни специально выискивала такие местечки и провоцировала их!

Так она обошла все подземелье и вспомнила свои навыки. После чего, последний раз взглянув на встреченную первой скульптуру, покинула темное подземелье.

 

- Это Небесный город?

- Да. Его недавно обнаружили. Сюда могут подняться только те, кто выполнил поручения в деревне Бэран.

В Лавиасе собралось много искателей приключений. Когда раньше Дайни тут проходила, то из людей видела только Виида. Теперь же улицы наводнили другие игроки.

Город, парящий в небесах.

Люди с низкими уровнями шли на все, лишь бы побывать там и насладиться прекрасными небесными пейзажами.

Лавиас быстро стал популярным, и теперь даже королевские семьи и аристократы с близлежащих королевств приезжали туда.

А для того, чтобы вся эта толпа смогла подняться наверх, в игре появилось особое задание!

- Так много людей.

Дайни медленно шла по городу и здоровалась с птицами-жителями.

- Кирук-кирук. Впервые вижу тебя, человек. Ты пришла к нам в город отдохнуть? - произнес держащий в руках мяч старичок Авиак.

- Среди людей ты относишься к сильным? Ты выглядишь известной. Прошу, выслушай мою историю. Здесь, в Лавиасе, обитает куча всякой нежити...

- Ты умеешь добывать лекарственные травы? Если не умеешь, то я научу. Только нужно достать 200 пучков красной травы. Она растете в северной пещере. Когда будешь вытаскивать ее из земли, следи за тем, чтобы корни не разрушились.

Были среди птиц и ее старые знакомые.

Однако ни один из Авиаков ее так и не вспомнил. У жителей города была не только внешность, но и настоящие птичьи мозги. Они очень быстро обо всем забывали.

Гуляя по городу, Дайни вдруг очень захотелось увидеть Виида.

'Наверное, он где-то все так же путешествует. Интересно, насколько поднялся его уровень?'

Она очень хотела связаться с ним. Поделиться своей радостью от того, что осталась в живых! Но никакого способа это сделать не было. Перед дорогой в госпиталь она специально удалила всех из списка друзей. Удалила на всякий случай, чтобы, если бы она не выжила, никто из них не узнал, что она так и не появилась в игре.

Своими собственными руками она оборвала связь. Людей с именем Виид в игре десятки тысяч, не будет же она добавлять их всех в друзья по очереди и интересоваться, тот ли они человек.

'Ну ладно. Если судьба соблаговолит, мы снова встретимся. Но мне будет очень грустно, если этого не случится, и мы не попутешествуют вместе...'

И хотя за прошедшее время разница между ними должна была стать огромной, Дайни не переживала. Ее навы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: