Положение
О проведении Межрегионального Слета юных моряков,
Посвященного 75-летию Соловецкой школе юнг и 55-летию Детского морского центра города Костромы
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Межрегионального Слета юных моряков, посвященного 75-летию Соловецкой школе юнг и 55-летию Детского морского центра города Костромы (далее - Слет).
1.2. Слет проводится Комитетом образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования города Костромы «Детский морской центр» (далее - ДМЦ).
II. Цели и задачи
2.1. Цель Слета: совершенствование и популяризация деятельности клубов юных моряков и детских морских центров регионов Российской Федерации, направленных на патриотическое воспитание подрастающего поколения.
2.2.Задачи Слета:
2.2.1.привлечение подростков и старшеклассников к занятиям в военно-патриотических объединениях;
2.2.2.выявление и распространения инновационного опыта патриотического воспитания клубов юных моряков и детских морских центров регионов Российской Федерации;
2.2.3.демонстрация уровня знаний, умений и навыков, физической подготовки воспитанников детских объединений морской и речной направленности;
2.2.4.укрепление дружеских связей между учреждениями, объединениями морской и речной направленности, планирование совместной деятельности учреждений дополнительного образования морской и речной направленности;
2.2.5.привлечение средств массовой информации и общественности к деятельности патриотических объединений морской направленности.
III. Руководство и организация Слета
3.1. Организаторами Слета являются Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, Детский морской центр города Костромы.
3.2. Общее руководство подготовкой и проведением Слета осуществляется оргкомитетом, который выполняет следующие функции:
3.2.1. решает вопросы, связанные с организацией и проведением Слета:
3.2.2. утверждает состав судейского комитета Слета;
3.2.3. осуществляет организацию конкурсов, соревнований, мероприятий культурной программы участников Слета;
3.2.4. вносит изменения в программу Слета в случае необходимости.
3.3. В состав оргкомитета Слета входят представители Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, ДМЦ и других учреждений дополнительного образования города Костромы.
3.4. Судейский комитет Слета состоит из главного судьи соревнований и членов судейского комитета.
3.5. Члены судейского комитета Слета назначаются из числа работников педагогического коллектива ДМЦ и представителей команд – участников Слета.
3.6. Судейский комитет Слета выполняет следующие функции:
3.6.1. участвует в проведении соревнований;
3.6.2. оценивает участие каждой команды в соревнованиях;
3.6.3. определяет победителей соревнований.
3.7. Жюри конкурсных мероприятий Слета назначаются из представителей педагогического сообщества города Костромы, педагогического коллектива ДМЦ и представителей команд – участников Слета.
3.8. Жюри конкурсов выполняет следующие функции:
3.8.1. оценивает участие каждой команды в конкурсах;
3.8.2. определяет победителей конкурсов среди обучающихся;
IV. Сроки и место проведения Слета
4.1. Слет проводится с 4 июля по 9 июля 2017 года.
4.2. Место проведения Слета – город Кострома.
V. Участники Слета
5.1. В Слете принимают участие команды детских морских центров, клубов юных моряков и речников, других объединений морской и речной направленности (далее - учреждения (объединения)).
5.2. Для участия в Слете допускаются обучающиеся в возрасте от 11 до 17 лет, имеющие медицинский допуск к спортивным соревнованиям.
5.3. Для организации соревнований все участники Слета делятся на две возрастные группы:
5.3.1. младшая возрастная группа - обучающиеся в возрасте 11-14 лет (до 15 лет);
5.3.2. старшая возрастная группа - обучающиеся 15-17 лет (до 18 лет).
5.4. Состав команды в каждой возрастной группе: 7человек (+1 запасной). Все члены команды, включая запасного, принимают участие во всех видах соревнований Слета.
5.5. Команду сопровождает 1 руководитель от учреждения (объединения) и 1 тренер команды.
5.6. Для участия в Слете учреждения (объединения) имеют право выставить только одну команду в каждой возрастной группе.
VI. Содержание и порядок проведения Слета
6.1. Программа Слета включает в себя:
6.1.1. виды соревнований по морскому многоборью и прикладным видам спорта для каждой возрастной группы (Приложение 1);
6.1.2. конкурсные и творческие мероприятия для обучающихся (Приложение 2);
6.1.3. культурно-массовые мероприятия для участников Слета.
6.2. Учреждение (объединение) до 15 мая 2017 года присылают в оргкомитет Слета:
6.2.1. заявку в электронном виде по форме для участия в Слете (Приложение 3);
6.3. В оргкомитет Слета необходимо не менее чем за 7 дней до прибытия сообщить вид транспорта с указанием даты и времени прибытия команд.
6.4. Программа Слета сообщается делегациям в день регистрации.
6.5. Организаторы оставляют за собою право вносить изменения в программу Слета согласно погодным условиям.
6.6. Очередность выступлений на соревнованиях в каждой возрастной группе определяется жеребьевкой.
VII. Финансирование Слета
7. 1. Финансирование Слета осуществляется за счет средств организаторов, а так же за счет привлеченных средств в соответствии со сметой.
7.2. Расходы по командированию делегаций на Слет несут командирующие организации (проезд, питание, проживание).
7.3. За участие в соревнованиях каждая команда, представленная учреждением (объединением), перечисляет оргвзнос в сумме 3 000 рублей, на счет ДМЦ (Приложение 5).