ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ




 

1. 1) Допиши недостающее слово.

Уши – слух.

Язык – вкус.

Нос – запах.

Глаза - ______________

2) Соедини линией слово с его значением.

 

ОСЯЗАНИЕ способность воспринимать запахи

ОБОНЯНИЕ способность ощущать прикосновения

2. Придя в театр, девочки прошли в зал и увидели. Что их места в середине ряда, а с краю уже сидят люди. Как они должны будут проходить и что сказать? Отметь верный ответ V.

 Сказать: «Там наши места. Пропустите» повернуться, как удобно, и пройти.

 Сказать «Нам нужно пройти», повернуться лицом к сидящим и пройти.

 Сказать: «Извините нас, пожалуйста. Можно мы пройдём?» - повернуться лицом и пройти.

 Сказать: «Пропустите нас, пожалуйста, в в середину ряда». Повернуться спиной и пройти.

3. Что самое главное для зрителей при посещении театра? Отметь V ответ, который кажется тебе правильным.

 Не уснуть в кресле после посещения театрального буфета.

 Не потерять личные вещи и театральный номерок.

 Не наблюдать в бинокль за публикой во время спектакля.

 Проявить внимание к артистам и уважение к публике.

4. Отметь V, какое поведение разрешено в театре?

 Можно разговаривать по телефону во время представления.

 Можно махать руками и кричать: «Здравствуйте!»

 Можно сходить в буфет до начала представления и во время антракта.

 Можно заходить в зал после третьего звонка.

5. Знаешь ли ты, как невежливо вести себя в театре после представления? Отметь V правильный ответ.

 тихо уйти;  аплодировать;

 кричать «браво»  дарить цветы

6*. Каково отношение автора этого произведения к своим героиням? Сформулируй и напиши развёрнутый ответ (не менее пяти предложений).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Список использованной литературы:

1. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Итоговые комплексные работы. 3 класс. Стандарты второго поколения. Просвещение – 2011г.

2. Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 3 класс – 2012г.

 

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. https://images.yandex.ru - картинки

2. https://kartinkiprovsio.ru/razdeli/kartinki/kartinki-belok.html

3. https://www.liveinternet.ru/community/pr_svalka/post121083358/

4. https://kartinkiprovsio.ru/razdeli/kartinki/volk-kartinki/14667.html

5. https://oblepiha.com/lekarstvennye_rasteniya/36-bereza-povislaya.html

6. https://house-img.ru/847-kartinki-okunya.html

7. https://oboi-zastavki.ru/oboi-mountains-0.html

 

Приложение.

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

ОТВЕТЫТЕСТА № 1

Литературное чтение
  О комбинезоне и скафандре 1б.
  Пример: Специальная одежда для лётчиков и космонавтов. 2б.
  Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее вокруг, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым! 2б.
  Там, где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое. 2б.
  Она оказалась удобной, прочной и надёжно оберегала от всех опасностей. 2б.
  Пример: Находчивость, решительность, смелость, выдержка. 3б.
Итого: 12б.
Русский язык
  Высотный, выше. 2б.
  Пилот. 2б.
  Лёгкий, прочный, удобный! 2б.
  Скафандр. 1б.
  Подлежащее – космонавты, сказуемое – работают. 1б.
  Пример: Космонавт обедает. Космонавт вернулся из длительного полёта. 3б.
Итого: 11б.
Математика
  108 мин. = 1 ч 48 мин. 2б.
  100-30=70(кг) 1б.
  27:9=3(р.) 2б.
  1984=1000+900+80+4 2б.
  1) 325-125=200(ч) 2)200-160=40(ч) 3)325+200+40=565(ч) 3б.
  3 см и 6 см 3б.
Итого: 13б.
Окружающий мир
  1) Космонавт 2) Космодром 2б.
  Учёные, инженеры-конструкторы, рабочие, портные. 2б.
  1) Алексей Леонов 2)а)Ю.Гагарин б)В.Терешкова 2б.
  В космосе совсем нет воздуха. 2б.
  Млечный путь. 2б.
  Свободный ответ. 3б.
Итого: 13б.

ОТВЕТЫТЕСТА № 2

Литературное чтение
  А.Барто «Стихи детям» 2б.
  Театр оперы и балета. 1б.
  Как не надо вести себя в театре. 1б.
  Пример: Я думаю, что А.Барто с доброй улыбкой подсказывает девочкам, как не надо себя вести в театре. 3б.
  1) Стихотворение, потому что есть рифмованные строчки. 2) Весёлое. 2б.
  Свободный ответ. 3б.
Итого 12б.
Русский язык
  Билет – 2 слога, 5 букв, 5 звуков, 2 гласных, 3 согласных, 2 мягких, 1 твёрдый, 3 звонких. 2б.
  1) Афиша. Антракт. Программка. 2) В толковом. 2б.
  Монологом 1б.
  Наконец-то я в театре,(сущ.) Как я этого ждала (глаг.) 2б.
  1) Животное. 2) Очки. 2б.
  Орфограмма: мягкий знак на конце существительного после шипящих. Пример: плащ, тишь. 2б.
Итого: 11б.
Математика
  51 - 100 2б.
  Люба старше на 2 года. 2б.
  1) 3х3. 2) 3-3=0, 3+3=6, 3х3=9, 3:3=1 2б.
  В 15ч.5мин. 2б.
  Любая сумма равная 100 рублям или менее 100 рублей (со сдачей) 2б.
  10х10>10х10, неверно 3б.
Итого: 13б.
Окружающий мир
  1) Глаза – зрение 2) ОСЯЗАНИЕ – способность ощущать прикосновения. ОБОНЯНИЕ – способность воспринимать запахи. 2б.
  Сказать: «Нам нужно пройти». Повернуться лицом к сидящим и пройти. 2б.
  Проявить внимание к артистам и уважение к публике. 2б.
  Можно сходить в буфет до начала представления и во время антракта. 1б.
  Тихо уйти. 2б.
  Свободный ответ. 3б.
Итого: 13б.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: