1. 1) Допиши недостающее слово.
Уши – слух.
Язык – вкус.
Нос – запах.
Глаза - ______________
2) Соедини линией слово с его значением.
ОСЯЗАНИЕ способность воспринимать запахи
ОБОНЯНИЕ способность ощущать прикосновения
2. Придя в театр, девочки прошли в зал и увидели. Что их места в середине ряда, а с краю уже сидят люди. Как они должны будут проходить и что сказать? Отметь верный ответ V.
Сказать: «Там наши места. Пропустите» повернуться, как удобно, и пройти.
Сказать «Нам нужно пройти», повернуться лицом к сидящим и пройти.
Сказать: «Извините нас, пожалуйста. Можно мы пройдём?» - повернуться лицом и пройти.
Сказать: «Пропустите нас, пожалуйста, в в середину ряда». Повернуться спиной и пройти.
3. Что самое главное для зрителей при посещении театра? Отметь V ответ, который кажется тебе правильным.
Не уснуть в кресле после посещения театрального буфета.
Не потерять личные вещи и театральный номерок.
Не наблюдать в бинокль за публикой во время спектакля.
Проявить внимание к артистам и уважение к публике.
4. Отметь V, какое поведение разрешено в театре?
Можно разговаривать по телефону во время представления.
Можно махать руками и кричать: «Здравствуйте!»
Можно сходить в буфет до начала представления и во время антракта.
Можно заходить в зал после третьего звонка.
5. Знаешь ли ты, как невежливо вести себя в театре после представления? Отметь V правильный ответ.
тихо уйти; аплодировать;
кричать «браво» дарить цветы
6*. Каково отношение автора этого произведения к своим героиням? Сформулируй и напиши развёрнутый ответ (не менее пяти предложений).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список использованной литературы:
1. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Итоговые комплексные работы. 3 класс. Стандарты второго поколения. Просвещение – 2011г.
2. Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 3 класс – 2012г.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. https://images.yandex.ru - картинки
2. https://kartinkiprovsio.ru/razdeli/kartinki/kartinki-belok.html
3. https://www.liveinternet.ru/community/pr_svalka/post121083358/
4. https://kartinkiprovsio.ru/razdeli/kartinki/volk-kartinki/14667.html
5. https://oblepiha.com/lekarstvennye_rasteniya/36-bereza-povislaya.html
6. https://house-img.ru/847-kartinki-okunya.html
7. https://oboi-zastavki.ru/oboi-mountains-0.html
Приложение.
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
ОТВЕТЫТЕСТА № 1
Литературное чтение | ||
О комбинезоне и скафандре | 1б. | |
Пример: Специальная одежда для лётчиков и космонавтов. | 2б. | |
Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее вокруг, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым! | 2б. | |
Там, где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое. | 2б. | |
Она оказалась удобной, прочной и надёжно оберегала от всех опасностей. | 2б. | |
Пример: Находчивость, решительность, смелость, выдержка. | 3б. | |
Итого: | 12б. | |
Русский язык | ||
Высотный, выше. | 2б. | |
Пилот. | 2б. | |
Лёгкий, прочный, удобный! | 2б. | |
Скафандр. | 1б. | |
Подлежащее – космонавты, сказуемое – работают. | 1б. | |
Пример: Космонавт обедает. Космонавт вернулся из длительного полёта. | 3б. | |
Итого: | 11б. | |
Математика | ||
108 мин. = 1 ч 48 мин. | 2б. | |
100-30=70(кг) | 1б. | |
27:9=3(р.) | 2б. | |
1984=1000+900+80+4 | 2б. | |
1) 325-125=200(ч) 2)200-160=40(ч) 3)325+200+40=565(ч) | 3б. | |
3 см и 6 см | 3б. | |
Итого: | 13б. | |
Окружающий мир | ||
1) Космонавт 2) Космодром | 2б. | |
Учёные, инженеры-конструкторы, рабочие, портные. | 2б. | |
1) Алексей Леонов 2)а)Ю.Гагарин б)В.Терешкова | 2б. | |
В космосе совсем нет воздуха. | 2б. | |
Млечный путь. | 2б. | |
Свободный ответ. | 3б. | |
Итого: | 13б. |
ОТВЕТЫТЕСТА № 2
Литературное чтение | ||
А.Барто «Стихи детям» | 2б. | |
Театр оперы и балета. | 1б. | |
Как не надо вести себя в театре. | 1б. | |
Пример: Я думаю, что А.Барто с доброй улыбкой подсказывает девочкам, как не надо себя вести в театре. | 3б. | |
1) Стихотворение, потому что есть рифмованные строчки. 2) Весёлое. | 2б. | |
Свободный ответ. | 3б. | |
Итого | 12б. | |
Русский язык | ||
Билет – 2 слога, 5 букв, 5 звуков, 2 гласных, 3 согласных, 2 мягких, 1 твёрдый, 3 звонких. | 2б. | |
1) Афиша. Антракт. Программка. 2) В толковом. | 2б. | |
Монологом | 1б. | |
Наконец-то я в театре,(сущ.) Как я этого ждала (глаг.) | 2б. | |
1) Животное. 2) Очки. | 2б. | |
Орфограмма: мягкий знак на конце существительного после шипящих. Пример: плащ, тишь. | 2б. | |
Итого: | 11б. | |
Математика | ||
51 - 100 | 2б. | |
Люба старше на 2 года. | 2б. | |
1) 3х3. 2) 3-3=0, 3+3=6, 3х3=9, 3:3=1 | 2б. | |
В 15ч.5мин. | 2б. | |
Любая сумма равная 100 рублям или менее 100 рублей (со сдачей) | 2б. | |
10х10>10х10, неверно | 3б. | |
Итого: | 13б. | |
Окружающий мир | ||
1) Глаза – зрение 2) ОСЯЗАНИЕ – способность ощущать прикосновения. ОБОНЯНИЕ – способность воспринимать запахи. | 2б. | |
Сказать: «Нам нужно пройти». Повернуться лицом к сидящим и пройти. | 2б. | |
Проявить внимание к артистам и уважение к публике. | 2б. | |
Можно сходить в буфет до начала представления и во время антракта. | 1б. | |
Тихо уйти. | 2б. | |
Свободный ответ. | 3б. | |
Итого: | 13б. |